[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 58 59 60 61 62 456

round

втянувшийся

Спустя двадцать лет всё работает безотказно. Причём и то что хранилось герметично и то что просто в картонной коробке на воздухе. Я до сих пор их использую ля бросковых испытаний.
Прикреплённые файлы:
smk X-25_009.jpg (скачать) [800x600, 263 кБ]
 
 
   3.5.133.5.13

round

втянувшийся

Строго судить не надо, когда я это делал, да и после, показывать это никому не собирался. Жаль, ни одной ракеты того периода не сохранилось, о чертежи живы.
   3.5.133.5.13
AR a_centaurus #22.10.2010 22:55  @round#22.10.2010 22:41
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

round> Строго судить не надо, когда я это делал, да и после, показывать это никому не собирался. Жаль, ни одной ракеты того периода не сохранилось...

Тебя никто "судить" не собиратеся. Добротные движки. "Леденец" -это топливо на карамели? На какой? Я также увлекался нанодвижками и микроракетами. Только двигатели, в конце концов разработал и сделал перезаряжаемые на 0.5, 1.0, 3.0, 5.0, 10.0, 20.0 и 30 г KnSu (столовый сахар). Также до сих пор лежат в шкафу. Вместе с ракетами. Это копия V-2. С 1 г. движком.
Прикреплённые файлы:
V_2_desarmed.jpg (скачать) [867x686, 33 кБ]
 
V_2_rampa1.jpg (скачать) [768x1024, 34 кБ]
 
 
   3.6.113.6.11

round

втянувшийся

Да, это карамельного типа, но всё же поработал я с ним всесторонне.
   3.5.133.5.13

round

втянувшийся

Я отдаю предпочтение одноразовым конструкциям без сопла. Пожалуй, для леденца это единственый технически оправданный вариант применения.
   3.5.133.5.13

Serge77

модератор

Красивые двигатели. Делались вручную? Интересна оснастка.

Какой точно состав топлива? Какой метод изготовления?
   3.6.113.6.11

round

втянувшийся

Serge77, есть одна деталь, которая имеет значение. Составы типа карамели работались в своё время в качестве пажаротушащих. Любая моя сентенция по этому поводу может быть расценена моими коллегами как нарушение корпоративного поведения. Я зарегистрировался на форуме 2008 году, и всё это время мучительно решал влезать или нет. Что смогу, расскажу и покажу. Меня понять надо.
   3.5.133.5.13

Serge77

модератор

round> Что смогу, расскажу и покажу. Меня понять надо.

Понимаю.
Но и ты пойми. Форум - это прежде всего место для обмена опытом, полезной друг другу информацией. А просто смотреть на красивые картинки не очень интересно, можно ведь зайти в каталог Estes или Aerotech и насмотреться сколько хочешь. Не воспринимай это как упрёк или претензию. Это просто информация для размышления.

А насчёт сотрудников - поговори с ними, пригласи на форум. Не думаю, что топливо для двигателей - это такой большой и ценный секрет. Совсем необязательно говорить, что оно или похожее было где-то ещё использовано.
   3.6.113.6.11

round

втянувшийся

Информация есть уже в фото. Сами фото могут подсказать решения.
   3.5.143.5.14

round

втянувшийся

Estes и Aerotech коммерчески успешные предприятия, не умаляю их роли в развитии темы, но сравнение с ними, думаю, не совсем корректно. По поводу коллег и и других лиц, которые "в теме" - есть кто понимает что я пытаюсь сделать, но есть и те, кто категорически против, просто не хочу дать им аргументов. Нет ничего тайного, что не станет явным.
   3.5.143.5.14

IvanV

опытный

round> Информация есть уже в фото. Сами фото могут подсказать решения.

К сожалению, нет. Фотки движков в данном случае никакой информации не несут.

Сделано качественно, но, не сочти за критику, никаких новых решений, кроме крашеных красной краской сопел, я не увидел.
   7.07.0

Serge77

модератор

IvanV> К сожалению, нет. Фотки движков в данном случае никакой информации не несут.
IvanV> Сделано качественно, но, не сочти за критику, никаких новых решений, кроме крашеных красной краской сопел, я не увидел.

У меня те же мысли.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

round> Спустя двадцать лет всё работает безотказно.

А что-нибудь по современней у тебя есть, не двадцати годовалой давности? А то за 20 лет много чего могло измениться. Интересно...
   3.5.83.5.8

round

втянувшийся

Согласен, медведя можно выучить петь за такое время. Конечно есть, всё последовательно буду показывать, может, какие проекты совместно возникнут.
   3.5.143.5.14
AR a_centaurus #24.10.2010 07:06  @round#22.10.2010 23:49
+
+2
-
edit
 

a_centaurus

опытный

round> Составы типа карамели работались в своё время в качестве пажаротушащих. Я зарегистрировался на форуме 2008 году, и всё это время мучительно решал влезать или нет. Что смогу, расскажу и покажу. Меня понять надо.

Бедный. Так долго терпел. Ну теперь уже пошло-поехало... Так все и сольёшь в Сеть. Страшные тайны о сверхэффективном российском ракетном топливе марки "LEDENYETS". Да ещё с добавкой "пажаротушащее".
Знаешь round , химическая формула ракетного топлива "candy" на селитре и столовом сахаре, а также его поздних разновидностей, известна уже более 70 (а может и более) лет. Всё уже было. И выжать из старой доброй карамели удельный импульс более 130 - 150 с в реальном двигателе хоть ус...ь, не удасться. И здесь на Форуме есть люди, которые исследовали эти топлива, строили и испытывали двигатели и выкладывали как чертежи, графики тяги так и видео с указанием метода регистрации. Что называется:" поработали с ним всесторонне". Так, как принято в данной технической цивилизации последователей Экспериментального Ракетостроения. Ты же пока кроме аккуратных оранжевых цилиндриков, названных самим же пренебрежительно "пионерскими леденцами", здесь ничего не показал. И сразу ушёл в "несознатку". Если будешь так и дальше поступать, то через неделю будешь никому не интересен. Так что если хочешь и дальше удивлять местную публику делами давно и недавно минувших дней, давай, выкладывай ТТД, графики, видео. Технический язык - язык графики. Тем более, в эпистолярном жанре нам пока туговато... Пойми и ты форумчан.
P.S. Прошу прощения у честной публики, что взял на себя...
   8.08.0

round

втянувшийся

Да я удивлять никого не хочу, быть "интересным" для меня пытка. И не терпел я вовсе, а просто жил. Такой я, какой есть. Рассказать о своих работах начал не для известности или лестных рецензий, люди остаются людьми, а с надеждой найти единомышленников и товарищей. Это сложно в жизни, а на Форуме ЭМ, как я уже понял, еще сложнее.
   3.5.143.5.14
+
-
edit
 

pillot51

опытный

round> Да я удивлять никого не хочу, быть "интересным" для меня пытка. И не терпел я вовсе, а просто жил. Такой я, какой есть. Рассказать о своих работах начал не для известности или лестных рецензий, люди остаются людьми, а с надеждой найти единомышленников и товарищей. Это сложно в жизни, а на Форуме ЭМ, как я уже понял, еще сложнее.

это скорее получить результат не напрягаясь (Все,сразу и сейчас)! даже в смысле терпенья (дайте книгу и немедленно ) похоже кто-то голоден и ждать некогда. Господа перестаньте хамить в любой форме ,Вы ведь не в очереди в туалет.
   3.5.133.5.13
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77>Похоже, алюминий начинает гореть только в конце работы мотора, когда давление поднялось.
Вероятнее всего.. в прошлых испытаниях подобного состава факел был насыщеннее,но и KN был 240.
На сервере проводятся технические работы. [not image]

Serge77>Какой состав топлива и Kn?
сорбит 35%
KNO3 65%
ПА-4 13% сверх состава
Борная кислота 1%
KN сделал низким - 110,так сказать тест конструкции на таком топливе.
Далее в РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Препарировал двигатель.
На сервере проводятся технические работы. [not image]
мотор:
ватман на пва.
Теплоизоляция: паронит. Вклеен в мотор.
Топливо:сорбит/KNO3/Па-4. 2 сегмента 25х50.канал 8/.Вклеены на эпокси в мотор.
Трассер 13мм.
Заглушка 13мм.
Сопло- эпокс 35% цемент 65%. Вставка из феррита 7мм. Разгар 0.5мм
Конструкция выдержала отлично, прогары отсутствуют,можно смело поднимать кн до 200-220.
Была надежда,эрозии с ферритовой вставкой не будет,но все-таки она была. При высоком кн разгар феррита будет еще больше..
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Топливо:сорбит/KNO3/Па-4. 2 сегмента 25х50.канал 8/.Вклеены на эпокси в мотор.

Зачем вклеивать? Это же получается скреплённый заряд. Поднимешь давление - будут проблемы.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Зачем вклеивать? Это же получается скреплённый заряд. Поднимешь давление - будут проблемы.
Какие проблемы? С чем связаны?
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Serge77

модератор

С отлипанием бронировки или трещинами в шашке из-за раздува корпуса.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Спроектировал мотор. Класс- К. За основу взята конструкция мотора a_centaurus
Материал корпуса,заглушки и сопла - алюминий Д-16. Вставка - Графит МПГ-6
Это так сказать базовая конструкция,которая еще будет корректироваться в зависимости от результатов экспериментов с топливами.
На сервере проводятся технические работы. [not image]
Серьезную помощь оказал Creater-92.Сам я сколько ни пытался освоить компас или автокад - не получилось, и оставил это дело)
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Спроектировал мотор.

Мне кажется в дивергентной части слой графита тонковат, алюминий может перегреться.
Почему на крышке 2 кольца, а на сопле одно?
Раззенкованные отверстия под потайные головки имеют слишком острые внутренние края, которые вряд ли удастся сгладить, чтобы при установке сопла и крышки об эти края не резались кольца.
Крышка слишком сложной формы, лучше сделать проще:

   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Мне кажется в дивергентной части слой графита тонковат, алюминий может перегреться.
Если вставку в этом месте сажать на силикон и он будет играть роль аблирующего слоя,то я полагаю, что перегрева не будет.
Serge77> Почему на крышке 2 кольца, а на сопле одно?
Я думаю,что разместив на вставке 2 кольца,одно из них работать не будет, т.к. окажется слишком высоко и в том месте будет тонкий слой графита - кольцо может выгореть.
Serge77> Раззенкованные отверстия под потайные головки имеют слишком острые внутренние края, которые вряд ли удастся сгладить, чтобы при установке сопла и крышки об эти края не резались кольца.
Если пройтись легонько надфилем и сточить острые края..А кольцо все-таки будет входить в мотор на силиконовой смазке,которая не даст кольцу идти внатяг, а будет скользить, тем самым кольцо резаться не будет.
Я бы зенковку не делал,но выступающие головки винтов не войдут в моторный отсек.
Serge77> Крышка слишком сложной формы, лучше сделать проще:
Твоя по-проще,но у нас с тобой отличие только в выточке в головке крышки..Можно попробовать,но это придется заново рисовать всю крышку.
   3.6.123.6.12
1 58 59 60 61 62 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru