[image]

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам [4]

Теги:флот
 
1 87 88 89 90 91 100
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
yrok> интересно, а как попал кораблю Новгородского КЮМа в Карелию (интересуюсь просто для себя)

рискну предположить что по внутренним водным путям.
   3.6.123.6.12
RU klarst new #07.11.2010 19:18  @havron#07.11.2010 19:13
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

yrok>> интересно, а как попал кораблю Новгородского КЮМа в Карелию (интересуюсь просто для себя)
havron> рискну предположить что по внутренним водным путям.

Думаю, что Ваш риск не велик. Потому, что альтернативный ВВП вариант - это с помощью маленьких зелёненьких человечков.
   3.5.23.5.2

yrok

опытный

havron> рискну предположить что по внутренним водным путям.
Паш, твой сарказм неуместен. Понятно что не на самолете. я имею ввиду причину перемещения
   7.07.0
UA Петрович-2 #09.11.2010 14:46
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

вопрос по теме топика-кто на фото?
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
RU Вованыч_1977 #09.11.2010 17:15  @Петрович-2#09.11.2010 14:46
+
-
edit
 
Петрович-2> вопрос по теме топика-кто на фото?

Эсминец Жаркий (быв. англ. I-08 Brighton, быв. амер. DD-167 Cowell) - представитель многочисленной серии "флэшдеккеров".
   8.08.0
UA Петрович-2 #11.11.2010 11:27  @Вованыч_1977#09.11.2010 17:15
+
-
edit
 
UA Петрович-2 #11.11.2010 11:36
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Еще одна загадка - ЭМ пр.56 ТОФ, причем "чистый" (не ПЛО даже), но с ВПП в кормовой части. Переснял лет 30 назад во Владике в Музее ТОФ, интересно было бы опознать - отуда-куда-зачем...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
UA Анатолий #11.11.2010 11:54
+
+2
-
edit
 
Петрович !
а где гарантия что это ВВП ?
не очень то и похоже..
может чтото другое ?
уж коротковата кольчужка.. :)
   7.07.0
UA IGOR_MORE #11.11.2010 19:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
согласен с Анатолием, не факт что это именно ВВП.
   3.6.23.6.2
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> согласен с Анатолием, не факт что это именно ВВП.

на эсминцах ТОФ Веском и Выдержанном устанавливались впп для беспилотных винтокрылых аппаратов
   3.6.123.6.12
RU dmirg78 #11.11.2010 20:39  @Петрович-2#11.11.2010 11:36
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #11.11.2010 21:06  @havron#11.11.2010 20:24
+
-
edit
 
havron> на эсминцах ТОФ Веском и Выдержанном устанавливались впп для беспилотных винтокрылых аппаратов

Согласен, Паш. Стопудово кто-то из них.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #11.11.2010 21:08  @dmirg78#11.11.2010 20:39
+
-
edit
 
dmirg78> А не для этого ЛА?
dmirg78> Камов Ка-10

Не, именно для беспилотников. А Ка-15 (не Ка-10) испытывался на балтийском "Светлом" (зав. № 702) в 1958-59 гг.
   8.08.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
dmirg78> А не для этого ЛА?
dmirg78> Камов Ка-10

нет, на Светлом пробовали Ка-15, а на двух тофоских неизвестный "беспилотный аппарат".
Ка-10 был уже раритетом.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
havron> нет, на Светлом пробовали Ка-15, а на двух тофоских неизвестный "беспилотный аппарат".

А что за "неизвестный беспилотный аппарат"?
   3.6.123.6.12

parohod

старожил
★★☆
ok36> Подскажите ,что за корабль под №018?

ПСКР "Мурманск" пр.97П
   

ok36

старожил
★★
parohod> ПСКР "Мурманск" пр.97П

Благодарю!
   7.0.517.447.0.517.44
RU M.Gotovchitz #15.11.2010 00:37  @parohod#14.11.2010 22:17
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
ok36>> Подскажите ,что за корабль под №018?
parohod> ПСКР "Мурманск" пр.97П

В девичестве - "Имени 26-го съезда КПСС"
   7.0.517.447.0.517.44
RU ok36 #15.11.2010 06:10  @M.Gotovchitz#15.11.2010 00:37
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
ok36>>> Подскажите ,что за корабль под №018?
parohod>> ПСКР "Мурманск" пр.97П
M.Gotovchitz> В девичестве - "Имени 26-го съезда КПСС"

Да уж... Умели раньше названия выбирать...
Спасибо!
   7.0.517.447.0.517.44
UA Петрович-2 #15.11.2010 11:28  @havron#11.11.2010 21:10
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Тут по случаю стало известно, что упомянутые ТОФовские ЭМ с ВПП предназначались якобы для участия в косм :) ической программе СССР - искать и поднимать в океане приводнившиеся спускаемые аппараты - на них даже имелись места для их крепления по-походному.
   3.6.83.6.8
UA Анатолий #15.11.2010 14:01  @Петрович-2#15.11.2010 11:28
+
-3
-
edit
 
Петрович-2> Тут по случаю стало известно, что упомянутые ТОФовские ЭМ с ВПП предназначались якобы для участия .
Володя,темный лес рождает еще больше путаницы.
На твоем фото...ВПП для любых Вертолетов того времени неподходит..уж мала слишком...
для каких либо Других летательных аппаратах..это еще сложнее..
небыло у нас винтокрылов могущих вздетать,летать и садится обратно на корабль,без Летчика!
Могли пробовать какие либо опыты..Но..нужно копать дальше.
   7.07.0
RU vvv39 #15.11.2010 14:12  @Петрович-2#15.11.2010 11:28
+
-
edit
 

vvv39

опытный

Петрович-2> Тут по случаю стало известно, что упомянутые ТОФовские ЭМ с ВПП предназначались якобы для участия в косм :) ической программе СССР - искать и поднимать в океане приводнившиеся спускаемые аппараты - на них даже имелись места для их крепления по-походному.

Наверное это будет темой своего топика, если такового еще нет на форуме.
Отвечаю за рзк СФ, хотя возможно по этой теме работали и гидрографы, а также другие корабли и суда, этот вопрос сильно не афишировался в 80-90 - х годах прошлого столетия.
Так вот, рзк СФ отрабатывались по специальному курсу подготовки для поиска и подъема приводнившегося спускаемого аппарата (космического аппарата - КА), а также оказания медицинской помощи космонавтам - членам экипажа таких аппаратов.
Это делалось на случай нештатной посадки КА в акватории мирового океана.
Головная боль была еще та - исписывалась куча бумаг, сопоставимая по объему с подтверждающими документами по задачам курсов боевой подготовки корабля и специальной подготовки боевых частей и служб, получалось самое различное имущество по линии техупра, позднее УПАСР, большая часть которого подлежала периодическому освидетельствованию. Одно из необходимых условий готовности корабля к этой работе было наличие рабочей и освидетельствованой надлежащим образом грузовой балки или крана, ну и т.д. и т.п.
На боевую подготовку времени не оставалось, зато на политзанятия и политинформации хватало всегда, в противном случае - смерти подобно :D
   8.08.0
UA Петрович-2 #15.11.2010 14:13  @Анатолий#15.11.2010 14:01
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Тут такое дело - фото м.б. не лучшего качества, но ВПП были на 2-х ЭМ ТОФ и это не я придумал. А насчет космоса - пришлось в госпитале лежать в одной палате с бывшим старпомом "Веского", так вот по его словам, ВПП сохранялась на корабле и в 1972 г - на БС в Индийском океане. Это подтверждается и фото кажется в "Марине Рундшау", надо поискать. Обязуюсь обязательно найти и выложить на Форуме. ;)
   3.6.83.6.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Петрович-2 #17.11.2010 14:34  @Анатолий#15.11.2010 14:01
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Веский" с ВПП, 1971 г
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
1 87 88 89 90 91 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru