[image]

Пограничные корабли и катера снабжения

вспомогательный флот морских пограничников
 
1 4 5 6 7 8 15
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Лучше через мыло. Сделайте запрос, отвечу.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Могу только по электонке. Кому-то уже выслал.
Вот еще самый большой погранец.
   3.5.33.5.3
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Ichtios> Могу только по электонке. Кому-то уже выслал.
Ichtios> Вот еще самый большой погранец.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.33.5.3
RU Каюта № 18 #01.10.2010 16:47
+
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

Из ФСБ России
Важным шагом в деле совершенствования пограничной службы на Каспии стало проведение испытания нового уникального плавсредства, выполненного по заказу Пограничного управления ФСБ России по Республике Калмыкия и Астраханской области и доставленного к месту испытания на Каспии.
Дебаркадер - опытно-конструкторская разработка, первый проект подобного рода в России. Он построен на Городецком судоремонтном заводе. Данный дебаркадер многофункционален по техническим характеристикам и имеет возможности для модернизации. Предназначен для технического и инженерного обеспечения деятельности морских подвижных постов (МПС) пограничных органов ФСБ России. Современная техника и чуткая аппаратура позволят своевременно отслеживать надводную и воздушную обстановку в районе ответственности МПС и более эффективно противодействовать терроризму и браконьерству в северной части Каспийского моря.
Он также будет использоваться в качестве морской плавучей базы для размещения и проживания личного состава погранпоста и содержания внутри этого дебаркадера морских катеров береговой охраны. Уникальность базы - в ее размерах (высота корпуса - с современный 3-этажный дом) и в тех комфортабельных условиях, которые будут созданы на ее борту для проживания личного состава автономного пограничного поста, выполняющего боевую задачу в море. Если в ходе испытаний это плавсредство оправдает себя, то будет построен еще один такой же дебаркадер специально для несения пограничной службы на Каспии.
|| Пресс-служба Пограничного управления ФСБ по Республике Калмыкия и Астраханской области.
   3.6.103.6.10
UA ju_jutsu_zp #01.10.2010 17:06
+
+1
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Нашел на бескрайних просторах интернета.
р.Амур 50-е года,плавсредства МЧПВ.Явно корабль снабжения.Кто знает что за проект,ТТХ-?
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.472.636.0.472.63
RU Curious #01.10.2010 19:07  @ju_jutsu_zp#01.10.2010 17:06
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
ju_jutsu_zp> р.Амур 50-е года,плавсредства МЧПВ.Явно корабль снабжения.Кто знает что за проект,ТТХ-?
Проект 219. Или, по некоторым источникам, 219Р.По "Джейну" проходили как "Khabarov class". На базе судна размагничивания, НЯЗ, неудачного...
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Кстати, а как аббревиатура "ПМШ" расшифровывается? Пограничная морская шаланда, что-ли? :)
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Curious> Проект 219. Или, по некоторым источникам, 219Р.По "Джейну" проходили как "Khabarov class". На базе судна размагничивания, НЯЗ, неудачного...

пр.229 - сухогрузы типа "Алатырь", в ВМФ - транспорты (первоначально парусно-моторные шхуны), в МЧПВ - ПТР. На их основе разработаны СР пр.219
"Хабаров" - название одного из гражданских судов этого типа.
С учетом того что фото сделано на Амуре, весьма вероятно что судно идет с новостроя из Хабаровска
228/730 т
46,36*8,07*3,24 м
1*400 л.с. дизель 4ДР-30/50, 9,8 уз, 2130 миль (10 уз), 2 ДГ по 25 кВт
16 чел, 20 сут
НРЛС «Створ»
Грузоподъемность 370 т
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
parohod> пр.229 - сухогрузы типа "Алатырь", в ВМФ - транспорты (первоначально парусно-моторные шхуны), в МЧПВ - ПТР. На их основе разработаны СР пр.219
Понятно! Спасибо за справку!
   3.0.193.0.19

VAS63

модератор
★★★☆
parohod> весьма вероятно что судно идет с новостроя из Хабаровска
Скорее всего именно так

parohod> 46,36*8,07*3,24 м

Так как с учетом осадки в 3,24 м на Амуре ему делать нечего, особенно в качестве пограничного судна, которое в большинстве случаев швартуется к необорудованному побережью
   3.5.53.5.5
UA ju_jutsu_zp #01.10.2010 23:00  @parohod#01.10.2010 21:04
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Curious>> Проект 219. Или, по некоторым источникам, 219Р.По "Джейну" проходили как "Khabarov class". На базе судна размагничивания, НЯЗ, неудачного...
parohod> пр.229 - сухогрузы типа "Алатырь",
Спасибо за ответ!Мне так и подумалась расшифровка абревиатура ПМШ-Парусно Моторная Шхуна,вот только парусного такелажа,что то не видно на этом параходе.
   6.0.472.636.0.472.63
RU symonskin #10.11.2010 17:42  @Каюта № 18#01.10.2010 16:47
+
-
edit
 

symonskin

новичок

дебаркадер-отличное сооружение кстати, внутри просто шикарные каюты и все условия для проживания. личному составу пограннарядов просто повезло, вместе с инспекторским составом ГМИ. лично на нем был, очень понравился
   3.6.103.6.10
RU symonskin #10.11.2010 18:07
+
+4
-
edit
 

symonskin

новичок

что-то все затихли с проектом 16900А :) внесу небольшую смуту и раскидаю все вам по полочкам :p
Ханты-Мансийск (493) сейчас в Темрюке, Азовское море. Югра (492) в Астрахани, в начале двухтысячных перешла из Темрюка. В 2008 г в Астрахань пришли Канин (490) из Высоцка и 494 из Мурманска, которому недавно присвоили название Элистинец. Остается только в Архангельске 491. Югрой он быть не может, так как я знаю бывшего командира Югры, когда она стояла еще в Темрюке и ей присваивали это название вместе с Хантами, по ходатайству администрации Ханты-Мансийского округа.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
symonskin> В 2008 г в Астрахань пришли Канин (490) из Высоцка и 494 из Мурманска, которому недавно присвоили название Элистинец.

что-то не срастается.
пишут что кораблик уже 8 лет бороздит Каспий

   3.6.123.6.12
RU Вованыч_1977 #10.11.2010 19:57  @havron#10.11.2010 19:41
+
-
edit
 
У меня когда-то вот так получилось...
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU VAS63 #10.11.2010 20:42  @Вованыч_1977#10.11.2010 19:57
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч_1977> У меня когда-то вот так получилось...

Нет, Володя, symonskin поправильнее пишет.
   3.5.53.5.5
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
тогда и я еще отпишусь

Пр.16900 – Архангельск «Красная кузница»
Архангельск (зав.№6), затем Югра ?/?/1995
Пр.16900А – Северодвинск «Звездочка»
ПСКР-490 (зав.№03001), затем Канин ?/05.1994/28.07.1994
Ханты-Мансийск (зав.№03003) 17.08.1994/16.07.1996/28.05.1997
ПСКР-491 (зав.№03004) ?/4.11.1997/1998
ПСКР-494 (зав.№03005), затем Элистинец 1995/11.04.2002/17.10.2002
(зав.№03006?) ?/-/- в постройке
(зав.№03007?) ?/-/- в постройке

ПСКР-490 до 1994 сухогруз Канин, Архангельск - тоже подвисший гражданский заказ, только безымянный
Распределение по флотам
БФ: ПСКР-490 (затем КВФ)
ЧФ: Архангельск (затем КВФ), Ханты-Мансийск
СФ: ПСКР-491, 494 (затем КВФ)
Бортовые номера
ПСКР-491: 070(2004)
ПСКР-494: 080(2001)
Архангельск: 127(2003)
   

VAS63

модератор
★★★☆
parohod> тогда и я еще отпишусь

Как всегда - полнее некуда
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> ПСКР-494: 080(2001)


в 2001 еще самого пко-494 не было
на том фото датированное 7.07.2001 пко-491
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 10.11.2010 в 21:50
RU symonskin #10.11.2010 22:07  @parohod#10.11.2010 21:06
+
-
edit
 

symonskin

новичок

Бортовой номер Архангельску, он же нынче Югра, так же как и Канину и Элистинцу присвоены в 2008 году. соответственно бортовые номера 127, 128, 129. так что уже у 494 бортовой номер не 080 :)а то что в репортажах пишут что он 8 лет в каспийской флотилии, то не верьте журналистам, никого отношения во первых к каспийской флотилии дивизион ПСКр в Астрахани не имеет, а во вторых они думают то, что этот корабль с постройки здесь находится. это ерунда. с полным основанием могу сказать, что 490 и 494 перегнали внутренними водными путями одновременно в конце июля 2008 года в Астрахань.
   3.6.103.6.10
RU symonskin #10.11.2010 22:10
+
+1
-
edit
 

symonskin

новичок

Бортовой номер Архангельску, он же нынче Югра, так же как и Канину и Элистинцу присвоены в 2008 году. соответственно бортовые номера 127, 128, 129. так что уже у 494 бортовой номер не 080 :)а то что в репортажах пишут что он 8 лет в каспийской флотилии, то не верьте журналистам, никого отношения во первых к каспийской флотилии дивизион ПСКр в Астрахани не имеет, а во вторых они думают то, что этот корабль с постройки здесь находится. это ерунда. с полным основанием могу сказать, что 490 и 494 перегнали внутренними водными путями одновременно в конце июля 2008 года в Астрахань. я знаю это точно. про три этих корабля я знаю практически все)))
   3.6.103.6.10
RU Вованыч_1977 #10.11.2010 22:17  @parohod#10.11.2010 21:06
+
-
edit
 
parohod> тогда и я еще отпишусь

Тогда получается такая картина. Верно? И вдогонку - а куда подевался зав. № 002 (ну или 03002 - кому как привычней :) )?
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU havron #10.11.2010 22:39  @Вованыч_1977#10.11.2010 22:17
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Тогда получается такая картина. Верно?

а куда пропал "Гелиос"?)
   3.6.123.6.12
RU Вованыч_1977 #10.11.2010 22:48  @havron#10.11.2010 22:39
+
-
edit
 
havron> а куда пропал "Гелиос"?)

Вот и у меня "нескладухи" получаются :)
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU parohod #10.11.2010 23:00  @Вованыч_1977#10.11.2010 22:48
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron>> а куда пропал "Гелиос"?)
Вованыч_1977> Вот и у меня "нескладухи" получаются :)

с "Гелиосом" все в порядке. Он никакого отношения к пограничникам не имел, не имеет и скорее всего иметь не будет
   
1 4 5 6 7 8 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru