Постройка модели "Катти Сарк"

 
1 4 5 6 7 8 18
RU snegovik3d #31.10.2010 09:00  @snegovik3d#31.10.2010 08:59
+
-
edit
 
RU snegovik3d #31.10.2010 09:02  @snegovik3d#31.10.2010 09:00
+
-
edit
 
RU snegovik3d #31.10.2010 09:03  @snegovik3d#31.10.2010 09:02
+
+1
-
edit
 
EE Temnikov #31.10.2010 09:37  @snegovik3d#31.10.2010 08:44
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
snegovik3d> Смотрите, критикуйте(специально попросили)
Шутить изволите!?
Что б это критиковать, надо самому построить пару таких моделей!
:eek:
 7.07.0
RU snegovik3d #31.10.2010 10:06  @Temnikov#31.10.2010 09:37
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

Забыл сказать. Все фотки не ужатые и не изменённые - лежат здесь Фото - Постройка Катти Сарк
Новые фотки в конце альбома. Фоток там больше - что то похожее, что то по чётче.
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

villi

аксакал

snegovik3d> Смотрите, критикуйте(специально попросили) на будущих моделях обещают учесть замечания.

Работа очень красивая и масштаб интересный! :)
Не в качестве критики , а интереса для... нагеля на досках палубного настила должны просматриваться у парусников? На штурвальном колесе в таком масштабе можно показать деление его на сектора... а с такелажем модель будет вообще сногсшибательно смотреться! :)
 3.5.153.5.15
EE Temnikov #31.10.2010 10:11  @snegovik3d#31.10.2010 10:06
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
snegovik3d> Все фотки не ужатые и не изменённые - лежат здесь Фото - Постройка Катти Сарк

И как это понять?
Оригиналы фотографий защищены

Оригинал фотографии защищен. Для получения оригинала обратитесь к автору.
(Для связи с автором необходимо авторизоваться на сайте.)


 7.07.0
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

villi> ... нагеля на досках палубного настила должны просматриваться у парусников?
Мне совсем непонятен вопрос - с мат частью проблемы. Можно с Картинками для пояснений.
villi>На штурвальном колесе в таком масштабе можно показать деление его на сектора...
Тоже можно картинку, я передам мастеру.
 3.6.123.6.12
RU snegovik3d #31.10.2010 10:15  @Temnikov#31.10.2010 10:11
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

Temnikov> [i]Оригиналы фотографий защищены
Наверное. Сейчас посмотрю. Убрал какую то галку - стояла как раз защищала оригиналы, для чего не понял. Отпишитесь открывается?
 3.6.123.6.12
EE Temnikov #31.10.2010 10:39  @snegovik3d#31.10.2010 10:15
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>> [i]Оригиналы фотографий защищены
snegovik3d> Отпишитесь открывается?
Порядок!
 7.07.0
+
-
edit
 

villi

аксакал

villi>> ... нагеля на досках палубного настила должны просматриваться у парусников?
snegovik3d> Мне совсем непонятен вопрос - с мат частью проблемы....

Это про шляпки гвоздей или болтов или деревянные пробки (закрывают гвозди или болты) которые видны на досках палубного настила.Гвоздями (нагелями) или болтами доска крепилась к бимсу или полубимсу.Глянуть можно в книге Кэмпбелла "Чайные клипера".

villi>>На штурвальном колесе в таком масштабе можно показать деление его на сектора...
snegovik3d> Тоже можно картинку, я передам мастеру.

Как вариант
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [279 кБ]
 
 
 3.5.153.5.15
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

villi> ... нагеля на досках палубного настила должны просматриваться у парусников?
Аж интересно самому стало. Наткнулся на соседнем форуме http://forum.modelsworld.ru/... Я так понял про эти нагели идёт речь?
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.123.6.12
RU Engineman #31.10.2010 15:52  @snegovik3d#31.10.2010 08:44
+
-
edit
 

Engineman

опытный

snegovik3d> Смотрите, критикуйте(специально попросили) на будущих моделях обещают учесть замечания.

В целом - очень понравилось. Наконец-то я увидел правдоподобно воспроизведенный палубный настил, с правильной раскладкой досок, их заделкой в брус ватервейса - браво! Деталировка - тоже очень хороша!
Но, вот, решение автора модели развалить кромки швов досок обшивки, чтобы показать (выделить) собственно доски обшивки - мне не понравилось. Так Алешин делал, но все равно, этот "прием" - более, чем спорный.
Второе - это руль. Баллер руля должен быть во-первых круглый, во-вторых-форма руля была несколько иной у прототипа. Еще обратите внимание на медную обшивку - она должна быть выше (по крайней мере - так кажется визуально).
Короче - смотрите фото, на них все хорошо видно - как это было на клипере. Если нужно - и до штурвала доберемся, но на нем (по-памяти) никаких секторов не было.



Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2010 в 16:04
RU Engineman #31.10.2010 16:36  @snegovik3d#31.10.2010 15:10
+
-
edit
 

Engineman

опытный

snegovik3d> Я так понял про эти нагели идёт речь?
Речь идет о деревянных пробках, которые закрывали отверстия в досках палубного настила под болты, которыми настил крепился к железным бимсам.

На баке CUTTY SARK
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
RU Engineman #31.10.2010 16:53  @snegovik3d#31.10.2010 09:00
+
-
edit
 

Engineman

опытный

snegovik3d>> 14

И еще-форштевень имел закругленную форму (до водореза, который у модели - отсутствует), медная же обшивка имела совершенно иной характер крепления у штевня. См. фото.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
RU snegovik3d #31.10.2010 20:02  @Engineman#31.10.2010 16:53
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

Engineman> И еще-форштевень имел закругленную форму ...
Спасибо за разъяснения, это теперь скорее для будущих строителей "Катюхи".
Таких фоток как вы здесь выложили у нас не было - поэтому по незнанию и не сделали.
Engineman> Еще обратите внимание на медную обшивку - она должна быть выше (по крайней мере - так кажется визуально).
Тут как бы и сказать мне нечего - либо на фото так снято либо на чертежах которые у нас есть.
Задаю вопросы так как их получил - поэтому не взыщите ежели что называю не правильно.
Тут появились два вопроса:
1. Штаги помеченные на фото - концы (их) крепятся к мачте или идут к палубе, где и крепятся(ежели так, то где крепление)
2. На какой угол могли открываться штормовые шпигаты и как они фиксировались(на фальшборте?)
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.123.6.12
RU snegovik3d #31.10.2010 20:05  @snegovik3d#31.10.2010 20:02
+
-
edit
 

snegovik3d

опытный

Эта часть чертежа по которой делался руль и высота обшивки "медными" листами.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.123.6.12
RU Engineman #31.10.2010 21:20  @snegovik3d#31.10.2010 20:02
+
-
edit
 

Engineman

опытный

snegovik3d> Спасибо за разъяснения, это теперь скорее для будущих строителей "Катюхи".
snegovik3d> Таких фоток как вы здесь выложили у нас не было - поэтому по незнанию и не сделали.
Конечно, именно этих снимков у вас быть не могло - это я снимал клипер в 2004 году (кажется). Но, вообще, снимки носовой оконечности клипера в сети - были... Плюс, такой конструктив крепления обшивки к штевню, как и его (штевня) форма - типична для судов того времени.

snegovik3d> Тут как бы и сказать мне нечего - либо на фото так снято либо на чертежах которые у нас есть.
На фото - то, как есть на самом деле. На чертеже - и форма руля неверная, и медная обшивка не доходит до ватерлинии (почему-то). Посмотрите на фото кормы клипера - руль обшит медью до крепления рыма сорлиня, медная обшивка рудерпоста - выше верхней петли руля...

snegovik3d> Задаю вопросы так как их получил - поэтому не взыщите ежели что называю не правильно.
snegovik3d> Тут появились два вопроса:
snegovik3d> 1. Штаги помеченные на фото - концы (их) крепятся к мачте или идут к палубе, где и крепятся(ежели так, то где крепление)
Постараюсь поискать палубные фото. Правда, (сейчас себя ругаю) снимал я CUTTY SARK очень поверхностно.

snegovik3d> 2. На какой угол могли открываться штормовые шпигаты и как они фиксировались(на фальшборте?)
Вот так это выглядит (выглядело) со стороны наружного борта...
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2010 в 23:11
+
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> Если нужно - и до штурвала доберемся, но на нем (по-памяти) никаких секторов не было.

Не нравится "сектор" назовем "сегмент"... :)
Колесо штурвала набиралось из "кусков", стыки "кусков" должны быть видны, "куски" могли стыковаться друг с другом либо ч/з спицу колеса. Но, в любом случае, из цельного куска дерева колесо не вытачивалось, сложновато было бы найти такой ствол, да и повело бы его (колесо) при таком раскладе... ;)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [306 кБ]
 
 
 3.5.153.5.15
Это сообщение редактировалось 01.11.2010 в 00:42
+
-
edit
 

villi

аксакал

snegovik3d> Аж интересно самому стало... Я так понял про эти нагели идёт речь?

Да, это именно "оно".. :)
 3.5.153.5.15
+
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> Не нравится "сектор" назовем "сегмент"... :)
villi> Колесо штурвала набиралось из "кусков", стыки "кусков" должны быть видны, "куски" могли стыковаться друг с другом либо ч/з спицу колеса. Но, в любом случае, из цельного куска дерева колесо не вытачивалось, сложновато было бы найти такой ствол, да и повело бы его (колесо) при таком раскладе... ;)

Понятно, что обойма штурвального колеса ("обод") - набиралась из сегментов. Они конечно должны быть видны при таком крупном масштабе. Это просто я интерпретировал неверно употребление термина "сектор". Ведь этот термин обычно связан с сектором поворота чего-либо - руля, например, в конкретном случае.Многие штурвальные колеса того времени имели "интегрированный" указатель положения пера руля с сектором его поворота - как на фото.
На модели же и форма шпаг штурвала у рукояток выполнена неверно - они должны быть квадратными в сечении...

А вот так выглядит CUTTY SARK сейчас...
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2010 в 01:06
RU Бон4 #02.11.2010 11:13  @Engineman#01.11.2010 00:52
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

Engineman> ...указатель положения пера руля...
Этот указатель - АКСИОМЕТР.
 3.6.123.6.12
RU Engineman #02.11.2010 11:46  @Бон4#02.11.2010 11:13
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Engineman>> ...указатель положения пера руля...
Бон4> Этот указатель - АКСИОМЕТР.
Угу, он самый.
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
+
-
edit
 
Engineman>> ...указатель положения пера руля...
Бон4> Этот указатель - АКСИОМЕТР.

Разрешите-пропустите!
Я посмотрел, почитал, заглянул для порядка в кемпбеловскую графику и появился ВОПРОС: А сколько же "лучей" было у штур. колеса на судах в середине 19-го в.? Графика К. С. показывает - 8. Но сам Кемпбелл пишет о 10-12 -ти.
Строится серьезная модель и было бы неправильно обойти молчанием такой важный узел.
Прикреплённые файлы:
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  3.6.123.6.12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Engineman #03.11.2010 02:04  @kotbayun#03.11.2010 01:49
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Engineman>>> ...указатель положения пера руля...
Бон4>> Этот указатель - АКСИОМЕТР.
kotbayun> Разрешите-пропустите!
kotbayun> появился ВОПРОС: А сколько же "лучей" было у штур. колеса на судах в середине 19-го в.? Графика К. С. показывает - 8. Но сам Кемпбелл пишет о 10-12 -ти.

Количество шпаг и рукоятей (кстати, не всегда количество шпаг и рукоятей совпадает) - зависит от диаметра штурвального колеса. Что касается CUTTY SARK - ничего выдумывать не нужно, есть фото. Только его нужно найти...Быть на клипере - и не подержаться за его штурвал...сами понимаете :)
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
1 4 5 6 7 8 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru