[image]

Крейсер" ВАРЯГ" времен РЯВ

Собираю информацию любого рода
 
1 4 5 6 7 8 19
UA Артём77 #11.11.2010 02:26
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

6
Прикреплённые файлы:
scan 6-6.JPG (скачать) [948x730, 399 кБ]
 
 
   
UA Артём77 #11.11.2010 02:32
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Есть ещё вся теория кусками на восемь листов. Мужики научите как прикреплять несколько изображений к одному сообщению, а то не хочется получять по шее за перегруз темы своими сообщениями.
   
UA villi #11.11.2010 09:17  @Артём77#11.11.2010 01:52
+
-
edit
 

villi

аксакал

Артём77> А вобще, кто действительно хочет построить модель ищите чертежи Стефаняка, они пожалуй наиболее точные на сегодняшний день. Вполне неплохи чертежи издательства Гармашова оригинал с которого их передрали делался человеком знающим и с любовью к кораблю.


У вас устаревшие сведения и насчет чертежей Саныча и насчет Стефаняка. ;)
   3.5.153.5.15
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 09:26
RU Вованыч_1977 #11.11.2010 10:35  @Артём77#11.11.2010 02:32
+
-
edit
 
Артём77> Мужики научите как прикреплять несколько изображений к одному сообщению


Сначала отправляете одну картинку - как обычно. Потом нажимаете на "Редактировать страницу" (карандашик в верхнем правом углу) и вставляете второе изображение. Размер в этом случае не должен превышать 512 кб. Если картинка больше - есть смысл не ужимать, а воспользоваться сторонним ресурсом.
Прикреплённые файлы:
картинко.jpg (скачать) [1076x272, 37 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 10:40
RU Вованыч_1977 #11.11.2010 10:43  @villi#11.11.2010 09:17
+
-
edit
 
villi> У вас устаревшие сведения и насчет чертежей Саныча и насчет Стефаняка. ;)

Насчёт Стефаняка - не знаю, врать не буду, а по гармашевским чертежам "Варяга" ЕМНИП ув. Kronma в своё время давал развёрнутую оценку. Досконально, чётко и конкретно. В чертежах на корме крейсера даже название не "Варягъ", а просто - "Варяг" ;)
   3.6.83.6.8
RU GOLF_stream #11.11.2010 11:24  @Артём77#11.11.2010 01:52
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Артём77> Но учтите при расчётах, что ширина корпуса указывается без обшивки (15.85 м). Возможно, что и теорию инженеры Крампа чертили без неё.

Это нормально. Теоретический чертёж обычно делается "без учета обшивки". Вернее, наоборот - обшивка укладывается снаружи на теоретическую поверхность. Поскольку толщина обшивки в разных районах корпуса разная и разница толщины идёт наружу, а теоретическая поверхность везде должна оставаться гладкая. Кроме того, по теоретическим обводам строятся шпангоуты и переборки.
   3.6.123.6.12
RU Engineman #11.11.2010 12:23  @Артём77#11.11.2010 01:52
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Артём77> А вобще, кто действительно хочет построить модель ищите чертежи Стефаняка, они пожалуй наиболее точные на сегодняшний день.
Наиболее точные чертежи <на сегодняшний день> - это заводская документация, а она все же сохранилась, причем в достаточно приличном объеме. Плюс - конечно же уникальная демонстрационная модель крейсера в ЦВММ, выполненная мастерской строителя практически в 100% соответствии своему полномасштабному прототипу, что существенно упрощает задачу реконструктора.
Модель Стефаняка (1/200) я видел живьем. Для 80-х гг. XX в. - наверное неплохая модель. Ошибки содержит, причем довольно много.

Артём77>Вполне неплохи чертежи издательства Гармашова оригинал с которого их передрали делался человеком знающим и с любовью к кораблю.

Вы так не шутите. Что чертежи ЧВИА, что "оригинал, с которого их передрали" - с крейсером ВАРЯГ имеют очень мало общего. Да, количество мачт и дымовых труб - соответствует действительности, на этом практически все и заканчивается.
   7.07.0
UA villi #11.11.2010 13:29  @Вованыч_1977#11.11.2010 10:43
+
-
edit
 

villi

аксакал

Вованыч_1977> Насчёт Стефаняка - не знаю, врать не буду...

Чертежи Стефаняка есть , могу выложить, но все же Engineman прав -
"Наиболее точные чертежи <на сегодняшний день> - это заводская документация.." ( добавлю) и качественные снимки , которых на сей день тоже немало выложено в сети. Осталось только модель качественную построить.. :)
   3.5.153.5.15
RU GOLF_stream #11.11.2010 14:05  @villi#11.11.2010 13:29
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Во время оно неплохие чертежи Варяга 1:200 были сделаны в "Редане". Чертежи делались для изготовления модели в том же "Редане" (не для публикации), поэтому на чертежах деталей даже размеры проставлены.
Это просто информация чтобы слюна выделялась :)
   3.6.123.6.12
RU Engineman #11.11.2010 14:16  @GOLF_stream#11.11.2010 14:05
+
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> Чертежи Стефаняка есть , могу выложить...

Если не сложно - выложите фрагменты. Хотелось бы освежить в памяти... Самые распространенные ошибки - форма штевней, спонсонов, срезов надводного борта, форма боевых марсов...

GOLF_stream> Во время оно неплохие чертежи Варяга 1:200 были сделаны в "Редане". Чертежи делались для изготовления модели в том же "Редане" (не для публикации), поэтому на чертежах деталей даже размеры проставлены.
GOLF_stream> Это просто информация чтобы слюна выделялась :)

Видели мы эти чертежи, слюна не выделялась, скорее наоборот.
   7.07.0
RU GOLF_stream #11.11.2010 14:33  @Engineman#11.11.2010 14:16
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Engineman> Видели мы эти чертежи, слюна не выделялась, скорее наоборот.

тогда не стоит и выкладывать фрагменты. Всё равно сейчас под рукой нету ничего.
   3.6.123.6.12
RU Engineman #11.11.2010 15:06  @GOLF_stream#11.11.2010 14:33
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Engineman>> Видели мы эти чертежи, слюна не выделялась, скорее наоборот.
GOLF_stream> тогда не стоит и выкладывать фрагменты. Всё равно сейчас под рукой нету ничего.
Речь идет о чертежах Стефаняка, а не о редановском "шедевре". Чтобы понять - что представляют последние, достаточно ознакомиться с чертежами ЧВИА. Исходником для бессмертного творения с точилом и наковальней послужили именно они.
   7.07.0
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Я уже заранее люблю такую модель! Мне она нужна! Я её вожделею!
   
RU Engineman #11.11.2010 16:05  @DOBRENKO#11.11.2010 15:50
+
-
edit
 

Engineman

опытный

DOBRENKO> Я уже заранее люблю такую модель! Мне она нужна! Я её вожделею!

Ну, коль нужна - нет ничего проще. Вот - О журнале Точило, горн и наковальня - все на месте :). Впрочем, как и все остальные косяки...
   7.07.0
+
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> Если не сложно - выложите фрагменты.

На днях посканю, выложу..

GOLF_stream>> Во время оно неплохие чертежи Варяга 1:200 были сделаны в "Редане"...

Их Кронма выкладывал, здесь на форуме можно найти при желании.
   3.5.153.5.15
UA canislupus #11.11.2010 17:08  @Артём77#11.11.2010 01:52
+
-
edit
 

canislupus

новичок
Артём77> Извените, что вмешиваюсь. Но учтите при расчётах, что ширина корпуса указывается без обшивки (15.85 м). Возможно, что и теорию инженеры Крампа чертили без неё.
да было бы за что извиняться) наоборот, напоминание более чем уместно) благодарю)

А не подскажете, откуда взята цифра 15.85м? В книге Катаева, а также в МК и Википедии (на достоверность сведений в последней полагаться не склонен, но судя по всему в статье цифры взяты из книги Катаева) озвучена ширина без обшивки 15.9м. Еще на каком-то из ресурсов указана ширина (не уточнено с учетом обшивки или нет) - 15.8м.

Еще может знает кто, где стоит поискать информацию касательно обшивки? В книге Катаева не находил ничего по ней (а иных источников, если честно, и не знаю), описано только бронирование палубы.
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 17:58
UA Артём77 #11.11.2010 19:46  @GOLF_stream#11.11.2010 11:24
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

GOLF_stream> Это нормально. Теоретический чертёж обычно делается "без учета обшивки".

Это не нормально. Да, теоретиченкие чертежи могут вычерчиваться как с обшивкой так и без неё, но второй вариант для стальных кораблей это исключение из правил. Варяг это, наверное, единственный корабль в нашем флоте у которого в главных размерениях применительно к ширене сделан такой акцент.
   
UA Артём77 #11.11.2010 19:47  @Вованыч_1977#11.11.2010 10:35
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Вованыч_1977> Сначала отправляете одну картинку - как обычно.
Спасибо.
Прикреплённые файлы:
scan 7.jpg (скачать) [1200x1740, 175 кБ]
 
scan 8.jpg (скачать) [1200x1740, 156 кБ]
 
 
   
UA Артём77 #11.11.2010 20:37  @Engineman#11.11.2010 12:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Engineman> Наиболее точные чертежи <на сегодняшний день> - это заводская документация, а она все же сохранилась, причем в достаточно приличном объеме. Плюс - конечно же уникальная демонстрационная модель крейсера в ЦВММ, выполненная мастерской строителя практически в 100% соответствии своему полномасштабному прототипу, что существенно упрощает задачу реконструктора.

1. Заводские чережи!!! Где они, у кого они есть!? Девять лет назад Скирдонов В.Ф. и я независимо друг от друга собирали информацию на Варяг. Ладно я молодой зелёный - послать меня можно, Владимир Фёдорович человек уважаемый а результат у нас примерно одинаковый. Все фрагменты заводских чертежей которые я "нарыл" представляю здесь. Замечю это самые качественные фрагменты, есть ещё планы палуб очень мутные и плохо читаемые (отсюда возможные ошибки у Стефаняка, часть материалов из его архива).
2. Извените но Вы модель внимательно смотрели? Это МАКЕТ для царя батюшки который видел его несколько минут и смотрел наверное вскольз - это же не Фаберже. Макет этот делался в определённые сроки и за определённые деньги. Качественно, акуратно, УПРОЩЁННО, похоже... Сравните модель с фотографиями прототипа в начале темы а потом говорите о 100% соответствия.
3. Не судите да несудимы будете. Критиковать самое простое дело. Люди, в своё время, собрали и обработали доступный на тот момент материал, в спорных моментах опираясь на свой опыт, приняли решения, что и как могло быть если фото нет или оно не чёткое. Да и плохие копии заводских чертежей не способствоавли получению хороших результатов. Так что повторю ПОКА ЭТО ДВА ЛУЧШИХ ЗАКОНЧЕННЫХ чертежа модели крейсера Варяг а неточности УСТРАНЯЙТЕ, вы же моделисты или как.
Прикреплённые файлы:
scan 9.jpg (скачать) [1200x1740, 192 кБ]
 
scan 10.jpg (скачать) [1200x1740, 154 кБ]
 
 
   
UA Артём77 #11.11.2010 20:45  @canislupus#11.11.2010 17:08
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

canislupus> А не подскажете, откуда взята цифра 15.85м? В книге Катаева, а также в МК и Википедии (на достоверность сведений в последней полагаться не склонен, но судя по всему в статье цифры взяты из книги Катаева) озвучена ширина без обшивки 15.9м. Еще на каком-то из ресурсов указана ширина (не уточнено с учетом обшивки или нет) - 15.8м.
В книге Мельникова Р.М. Второе издание стр.44-45.
Прикреплённые файлы:
scan 11.jpg (скачать) [1200x1740, 415 кБ]
 
scan 12.jpg (скачать) [1200x1740, 412 кБ]
 
 
   
UA Артём77 #11.11.2010 20:48
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

продолжение
Прикреплённые файлы:
scan 13.jpg (скачать) [1200x1740, 452 кБ]
 
scan 14.jpg (скачать) [1200x1740, 313 кБ]
 
 
   
UA villi #11.11.2010 22:48  @Артём77#11.11.2010 20:37
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

Артём77> 3. Не судите да несудимы будете. Критиковать самое простое дело...

Артем77, напрасно вы так "шумите", нет никакой критики, внимательно прочитайте еще раз - есть оценка и причем оценка с позиции сегодняшнего дня. Еще раз повторю - комплект Стефаняка был хорош 10-15 лет назад и никто не сказал что он "сфуфлил" тогда как Гармашев совсем недавно.А про творение Саныча написано уже немало, повторять - "влом", все есть здесь, на форуме, найдите и прочитайте.

Артём77>Заводские чережи!!! Где они, у кого они есть!?

Это риторические вопросы для этого форума... "они есть", вы просто не там искали.

Артём77>Девять лет назад Скирдонов В.Ф. и я независимо друг от друга собирали информацию на Варяг. Ладно я молодой зелёный - послать меня можно, Владимир Фёдорович человек уважаемый а результат у нас примерно одинаковый.

А какой у вас результат? У Владимира Варяг в 200-ке в готовности процентов 60 отложен до будущего...
Вот с него орудия ГК.
Прикреплённые файлы:
39.jpg (скачать) [1590x1193, 128 кБ]
 
 
   3.5.153.5.15
Это сообщение редактировалось 11.11.2010 в 23:00
UA Артём77 #11.11.2010 23:39  @villi#11.11.2010 22:48
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

villi> А какой у вас результат? У Владимира Варяг в 200-ке в готовности процентов 60 отложен до будущего...
Как я всех разворошил!
Моё возмущение возникло потому что люди как обычно: - "вот гдето есть...", "я слышал...". Человек конкретной помощи просит а у нас демагогия одна. Что у меня достойное было - выложил, своё мнение сказал. Ругать каждый может.
Скирдонов свою модель заморозил очень давно и одна из причин, как я понял, недостаток информации он-то мужик основательный. Девять лет назад я давал ему своё небольшое досье на Варяг, что-то интересное для себя он в нем нашёл.
Я эту тему тогда тоже забросил была другая более интересная АСКОЛЬД 1:100.
Прикреплённые файлы:
аскольд1.jpg (скачать) [888x588, 90 кБ]
 
аскольд2.jpg (скачать) [888x588, 84 кБ]
 
 
   
RU Engineman #12.11.2010 00:18  @Артём77#11.11.2010 20:37
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Артём77> 1. Заводские чережи!!! Где они, у кого они есть!? Девять лет назад Скирдонов В.Ф. и я независимо друг от друга собирали информацию на Варяг. Ладно я молодой зелёный - послать меня можно, Владимир Фёдорович человек уважаемый а результат у нас примерно одинаковый. Все фрагменты заводских чертежей которые я "нарыл" представляю здесь. Замечю это самые качественные фрагменты, есть ещё планы палуб очень мутные и плохо читаемые (отсюда возможные ошибки у Стефаняка, часть материалов из его архива).

Ну, у кого-то эти чертежи есть :) Что-то есть даже у меня. Где они - в РГАВМФ был комплект документации, причем я могу вполне определенно сказать, что довольно полный. Могу даже назвать известные мне чертежи из этого пакета документации.Кое-какая информация есть еще и по ту сторону океана...
Продольный разрез, который Вы "нарыли" - известный,весьма информативный (в оригинале - 1/48), но это проектный чертеж, на нем показана рулевая рама, заделаная деревянными чаками, а гребные винты - четырехлопастные и т.д.



Видимо он-то и послужил источником для пресловутых "горна" и "точила" на юте :D.

Артём77> 2. Извените но Вы модель внимательно смотрели? Это МАКЕТ для царя батюшки который видел его несколько минут и смотрел наверное вскольз - это же не Фаберже. Макет этот делался в определённые сроки и за определённые деньги. Качественно, акуратно, УПРОЩЁННО, похоже... Сравните модель с фотографиями прототипа в начале темы а потом говорите о 100% соответствия.
Э нет, это не просто макет, изготовленный специально для царя-батюшки, как Вы выразились, это демонстрационная модель завода-строителя, причем выполненная как раз весьма подробно (как, впрочем, и все модели модельной мастерской завода Крампа)и в определенном стиле, характерном только для этой мастерской. Ведь ВАРЯГ - не единственная сохранившаяся в мире модель, изготовленная модельной мастерской завода Крампа для заказчика. Мне, например, известны по крайней мере три (те, которые я видел "живьем"), по стилю исполнения изготовитель модели угадывается безошибочно. Впрочем, о стилях можно поговорить отдельно, если интересно. Возвращаясь к конкретной модели - она замечательно "бьётся" и с фото крейсера, и с заводской документацией. Да, некоторые упрощения есть, но только некоторые.

Артём77> 3. Не судите да несудимы будете. Критиковать самое простое дело. Люди, в своё время, собрали и обработали доступный на тот момент материал, в спорных моментах опираясь на свой опыт, приняли решения, что и как могло быть если фото нет или оно не чёткое. Да и плохие копии заводских чертежей не способствоавли получению хороших результатов. Так что повторю ПОКА ЭТО ДВА ЛУЧШИХ ЗАКОНЧЕННЫХ чертежа модели крейсера Варяг а неточности УСТРАНЯЙТЕ, вы же моделисты или как.

А я и не критикую, я просто утверждаю (причем - небезосновательно ;)), что чертеж КБ РЕДАН (и уж тем более его клон - чертеж ЧВИА)совершенно не соответствует прототипу. Начиная от главных размерений и пропорций и заканчивая мелкими конструктивными элементами/деталями. В нем нет неточностей, которые можно устранить, это одна сплошная неточность, чертеж просто нужно весь переделывать заново. С нуля.
Чертежей Стефаняка я не видел, только модель, поэтому-то я и прошу villi показать фрагменты.
Что касается доступного материала и опыта - это значит, что у того же КБ РЕДАН помимо отсутствия опыта и знаний, необходимых для реконструкции, отсутствовал еще и здравый смысл, так как все та же сохранившаяся заводская модель могла дать ответы почти на все вопросы (ну почти - на все) и тем самым позволить избежать массы ошибок.
По этой причине судомодельные чертежи для меня, например, никакого интереса практически не представляют, так как грамотных реконструкторов - можно по пальцам пересчитать. Только подлинная документация и собственная реконструкция.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2010 в 00:27
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Pz.beob.wg #12.11.2010 00:36  @Артём77#11.11.2010 20:37
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Артём77> 2. Извените но Вы модель внимательно смотрели? Это МАКЕТ для царя батюшки который видел его несколько минут и смотрел наверное вскольз - это же не Фаберже.

как говорил мой математик "это утверждение показывает полное отсутствие знаний по теме"
так как данная модель стояла в кабинете Николая II/тут кстати это писали ;) / :D
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 12.11.2010 в 00:45
1 4 5 6 7 8 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru