Там написано: "Класс G подразумевает использование воздушного пространства в уведомительном порядке; на эти полеты не требуется диспетчерское разрешение." и "Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в некоторых районах Восточной Сибири."
Я вот не пойму, по какому принципу делится само воздушное пространство. 4500 - не высоковато ли? Не получится ли, что какой-нибудь борт ФЛА летает себе там, допустим на 4500 или 4200. Ну пусть, в зоне кружит на 3900 (может и нет там никакой зоны, а он кружит - его же никакой диспетчер не контролирует). И тут идет какой-нибудь Ан-24 на этом же эшелоне. Ладно, пусть не на эшелоне, а в наборе. Откуда экипаж должен это знать, если эти ФЛАшники могут летать без диспетчерского контроля? Они же могут полететь и не по маршруту вовсе... Как избежать столкновения или опасного сближения? Как вообще обеспечивается безопасность полетов в данном случае?