7-40> Данные не могут быть указаны для любой траектории, потому что для разных траекторий разные данные. И я Вам объяснил, почему.
Хорошо.Данные указаны для ракеты СА-511,правильно?
Траектория...,какая там у НАСА была траектория для экспедиции Аполло-16 в 1969г?
Так в чем проблема?
7-40> В какой таблице? Я там вижу только заправку топлива. И как по расходу можно определить гарантийные запасы? Расскажите.
Да,точно заправка.Ну ладно,пусть будет заправка.Тоже не плохо.
Однако я не понимаю зачем вам гарантийные запасы топлива.Допустим вы узнаете эти числа?И?Что вы намерены делать с этой информацией?
ф.K.>> Принятые максимальные перегрузки не могут меняться от ракеты к ракете.
7-40> Даже в Вашей таблице они меняются не то, что от ракеты к ракете - даже от траектории к траектории. Скажем, в первом столбце для Baseline к Луне указана макс. перегрузка 4,15 "же", а в последнем на низкую ОИСЗ - 4,41 "же".
А вы не обратили внимание,что на низкую ОИСЗ и синхронную орбиты Сатурн-5 мог использоваться только для беспилотных аппаратов?Поэтому там можно было максимальные перегрузки и увеличить.А вот для лунных полётов 4,15g остаётся верхним пределом и даже после замены двигателей на J-2S максимальные перегрузки даже снижаются до 4,14 "же".Что вам ещё не ясно?
ф.K.>> Остальные величины вообще точно не предсказуемы,как то заправка топлива,тяга двигателей,траектория выхода на орбиту и т д
7-40> Траектория непредсказуема? Заправка непредсказуема? Мдя, тогда ПГ уж точно непредсказуем...
Да,точно непредсказуемы.Для запуска в понедельник это будут одни ,а при переносе запуска на среду другие.
ПГ при этом на ракете остаётся один и тот же.
Так что естественно от абсолютной величины заправки,отклонений тяги двигателей,ветра и соответственно случайного отклонения от запланированной траектории масса ПГ никак не зависит.
ф.K.>> Поэтому при планировании ПН ракеты никто и никогда не будет подстраивать её массу точно под КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ,а использует ту массу,которая будет выведена в любом случае,даже иногда учитывая форсмажорные обстоятельства.
7-40> При планировании ПГ ракеты ее регулярно, постоянно подстраивают как раз под конкретный случай. Самые известные примеры - 2-й спутник Земли (где даже специально двигатели с максимальными характеристиками под ракету подбирали из партии) и базовый блок "Мира". Если же речь идет о запуске штучных изделий - то параметрами вообще играют регулярно.
Так это ракету подстраивают под конкретный ПГ,а не массу ПГ под ракету.Вы что сами не понимаете,что пишете?
Тем более,что все ваши примеры это беспилотные железяки.Ракеты для запуска человека никогда не будут делать под максимально возможную массу ПГ и всем понятно почему.
ф.K.>> В таблице и представлено значение такой массы.
7-40> Какой "такой"? Ладно, чтоб Вам было проще: с какой вероятностью должна быть доставлена эта масса?
Странный вопрос.Для пилотируемого полёта вероятность должна быть максимально возможной.
ф.K.>> 7-40>Я Вам на пальцах покажу, все цифры произвольны:
7-40> 7-40>> ПГ Вероятность доставки
7-40> 7-40>> 50 т бесконечно мала
7-40> 7-40>> 49 т 5 %
7-40> 7-40>> 48 т 20 %
7-40> 7-40>> 47 т 50 %
7-40> 7-40>> 46 т 85 %
7-40> 7-40>> 45 т 99,90 %
7-40> 7-40>> 44 т 99,97 %
7-40> 7-40>> Ну и где здесь "предельная ПН"?
ф.K.>> Вам её производитель ракеты указал в таблице 45,345т.
7-40> ЗДЕСЬ. В МОЕМ ПРИМЕРЕ.
7-40> А в таблице - какова вероятность доставки 45,345 тонн?
Вы сами придумали эту (...)ню с вероятностью доставки.Вам и карты в руки.
ф.K.>> Если вы хотите показать,что это значение было повышено за счёт снижения вероятности доставки ,милости прошу.
7-40> Зачем мне это показывать? ЛЮБОЕ значение МОЖЕТ быть повышено за счет снижения вероятности доставки. Даже если вероятность доставки составляет 0,1 %, то можно положить на ракету еще M килограммов (десятков килограммов) и уменьшить вероятность доставки до 0,03 %, не уменьшив ее при этом, однако, до нуля.
Давайте,вы не будете ходить вокруг да около,а прямо сделаете утверждение типа:
Полёты на Луну были осуществлены за счет снижения вероятности доставки путем уменьшения гарантийных запасов топлива или чего там ещё.
А потом мы смотрим цифры и выясняем,так это было в действительности или нет.
Проясните свою позицию.В противном случае дальнейший разговор бессмысленен.
7-40> А уж что там было повышено и за счет чего - и было ли повышено, и надо ли было вообще что-то повышать - мне нет дела.
А до чего есть?Цифру ПН в документе вы под сомнение не ставите.Почему она меньше ПН в полётах с высадкой на Луну не объясняете.
Слейтесь тогда и закончим на этом.
ф.K.>> Но пока я не вижу причин не доверять этой цифре и следовательно не считать все значения ПН Сатурна-5 превышающие её фальшивыми.
7-40> Вы можете не видеть причин. Это лишь вопрос Вашего зрения, не более того. И вопрос состояния Вашего разума.
Ну вот,опять психиатрия.Состояние моего разума я с вами обсуждать не буду.Это уж вы как-нибудь без меня,ладно?.
7-40> 7-40>> Я не читал документ, но предполагаю, что там говорится, что это могло повысить ПГ ракеты.
7-40> 7-40>> Что мне непонятно в версии? Мне непонятно, как Вы ее собираетесь обосновывать. Зачем, по-Вашему, НАСА поменяла двигатели? Почему она сделала это в тайне?
Почему поменяла?Ну допустим никто в 1969г не предполагал,что космическая гонка на этом закончится.Ответ СССР был непредсказуем.Поэтому решили довести грузоподъёмность ракеты до необходимого значения.Затраты на переделку законодательно не оформили,т к денег бы на это Конгресс бы вряд ли дал,ибо необходимость такой переделки объяснить было сложно - продолжать программу Аполлон никто не хотел и на неё и так ухлопали уйму денег.А потом время шло,с СССР нашли консенсус и лунную гонку прикрыли в обоих странах и переделка стала выглядеть ещё более бессмысленной.Но процесс уже пошёл и всё решили делать по-тихому.
7-40> Вы спрашивали: "И то,что корпорация Боинг в мае 1969го и не подозревает,что программа ААР была отменена ещё в августе 1968го вас тоже не удивляет?" На мой вопрос, почему Вы решили, будто Боинг не подозревает, Вы стали задавать вопросы о SA-535 или какой там номер был.
Зачем Боингу предлагать НАСА программу установки двигателей J-2S на ракету SA-535 в мае 1969го, если программа по которой эта ракета должна была быть построена была отменена?Незачем.Значит окончательное решение на тот момент не было принято.