Dubai airshow 2009 ч.29:Ил-76ТД(маленькие картинки)

Теги:2009, авиация
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

igor113
Guest

гость
2009 авиация
Давно я не рассматривал наши добрые Ил-76.Это фотографии уже годичной давности с авиашоу в Дубаи.
На первой фотографии наш визави похож на большого бройлерного цыпленка...:-)))
этот же пост,но с большими фотографиями
Тут будет много похожих фотографий и мало информации:-)))

Ил-76м из академии Гагарина
Как ломали Ил-76Т в мячково
Киевский авиамузей часть 7 : Ил-14,Ил-18,Ил-76,Ил-86

Dubai airshow 2009

вот он наш красавец, от этой авиакомпании на салоне был представлен еще Lockheed L-100-30 Hercules (L-382E)

летает на этом самолете украинский экипаж: очень приветливые и доброжелательные люди
нос

немного об истории этого самолета:Ильюшин Ил-76ТД Бортовой №: UR-BXQ текущий статус: эксплуатируется в лизинге,эксплуатант: Maximus Air Cargo,с февраля 2008 г. (2 года 9 месяцев)
Всего в эксплуатации: с 1992 г. (18 лет 10 месяцев)
Первый полет: 30 мая 1992 г. (18 лет 5 месяцев)

завод-изготовитель ТАПОиЧ
заводской номер: 1023410360
серийный (порядковый) номер: 84-10

здесь нас запускали

двигателя

информация об эксплуатантах:
 from:   modif.:  	 reg:  	              airline:  	         status: 
 1992 	 Il-76TD 	 CCCP-76832 	ru]  Russia (USSR) - Air Forces  flying 
 1993 	 Il-76TD 	 RA-76832 	 Dobrolet 	                 flying 
 1994 	 Il-76TD 	 RA-76832 	 GATS (ex Trans-Charter) 	 flying 
 1995 	 Il-76TD 	 YN-CEW 	 GATS (ex Trans-Charter) 	 flying 
 2000 	 Il-76TD 	 3C-KKG 	 GATS (ex Trans-Charter) 	 flying 
 2004 	 Il-76TD 	 EX-832 	 GATS (ex Trans-Charter) 	 flying 
 2005 	 Il-76TD 	 UR-BXQ 	  [ua]  Ukraine Air Alliance 	 flying 
 2005.3  Il-76TD 	 UR-BXQ 	 Expert Cargo 	                 leasing 
 2008.2  Il-76TD 	 UR-BXQ 	 Maximus Air Cargo 	         leasing 


В результате проведенных в ОКБ работ по совершенствованию Ил-76 и Ил-76Т был создан модифицированный самолет - транспортный дальний Ил-76ТД

Ил-76ТД начал выполнять грузовые перевозки в 1982 г. (первый полет - 5 мая 1982 г.)

По сравнению с Ил-76Т он имеет существенно большую производительность за счет увеличения максимальной взлетной массы со 170 до 190 ... 210 т, максимальной коммерческой нагрузки с 47 до 50 т и практической дальности полета с увеличенной максимальной нагрузкой.

В связи с увеличением максимальной взлетной массы и коммерческой нагрузки, а также для повышения ресурса проведены усиления конструкции крыла, фюзеляжа и шасси.



вид в сторону рампы

рампа



соединение крыла и фюзеляжа

крыло

вид снизу от хвоста к носу

еще раз нос



реклама владельца

шасси основные стойки





передняя стойка





На самолете установлены улучшенные двигатели Д-30КП (серии 2), обеспечивающие сохранение максимальной взлетной тяги 11 760 даН (12000 кгс) при более высоких температурах окружающего воздуха(что очень актуально,для текущих эксплуатантов).

Внедрение разработанных ГосНИИ ГА и ОКБ методик взлета позволяет самолету Ил-76ТД при увеличенной взлетной массе эксплуатироваться на тех же взлетно-посадочных полосах, что и Ил-76Т

грузовой отсек

Улучшенная топливная эффективность обеспечивает увеличение объемов грузовых перевозок при потреблении того же количества топлива.

механизмы закрывания

В 1985 г. в целях сокращения времени и материальных затрат, связанных с доставкой участников антарктической экспедиции на шестой континент и обратно, а также грузов и снаряжения экспедиции, и в связи с необходимостью замены самолета Ил-18Д было принято решение о подготовке самолета Ил-76ТД для полетов в Антарктиду.

К началу 1986 г. закончились совместные с ГосНИИ ГА работы и испытания по обеспечению первого рейса. Грузовая кабина самолета была переоборудована в пассажирский салон на 94 места с буфетом-кухней, дополнительным санитарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием.

Одновременно подготавливались снежно-ледовые аэродромы у станций Молодежная и Новолазаревская.

вид из грузового отсека на корму

В период с 18 февраля по 4 марта 1986 г. экипажем Аэрофлота на самолете Ил-76ТД был выполнен первый полет по маршруту Москва-Ларнака (Кипр)-Джибути-Мапуту (Мозамбик)-Новолазаревская-Молодежная и обратно.

В этом рейсе в Антарктиду и обратно было перевезено 170 участников экспедиции и около 15 т грузов. Этот полет, получивший высокую оценку специалистов, позволил значительно сократить время доставки советских экспедиций на антарктические станции, увеличить продолжительность и эффективность работ по изучению далекого ледового материка.

рабочее место в грузовом отсеке

В мае 1988 г. на самолете Ил-76ТД выполнена парашютно-транспортная операция в Арктике, во время которой около 175 т грузов были доставлены за 7 полетов на парашютных системах полярникам дрейфующих станций СП-28 и СП-29, находящихся на большом удалении от материка.

первый этаж кабины: проход к штурману

рабочее место штурмана

Сброс грузов производился на легких парашютных платформах одновременно в два потока с помощью разработанного в ОКБ оборудования.

Дальнейшее расширение условий эксплуатации самолетов Ил-76Т и Ил-76ТД связано с более широким внедрением в аэропортах посадочного минимума по второй категории ИКАО, а также с применением способа сброса грузов с малых высот на ограниченные площадки в труднодоступных районах.

Предполагается также освоение перевозки сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах.

где то в глубине 1 этажа

туалет:вход к нему слева,а в кабину справа

залезли наверх

тут несколько мест

тоже можно поплутать

общий вид кабины

руды



верхняя панель

над квсом

рабочее место квса

боковая панель у квса



над вторым пилотом

рабочее место 2го пилота
Varnish Error 404 File not found on any storage server. Sorry :( [not image]
боковая панель 2 го пилота



педали

центральная панель

рабочие места борт радиста и борт механика







 ЛТХ: 		
Модификация 	                 Ил-76ТД            Ил-76Т              
Размах крыла, м 	                   50.50                          
Длина самолета, м 	                   46.59                        
Высота самолета, м 	                   14.76
Площадь крыла, м2 	                   300.0
Масса, кг 	 
  снаряженного самолета 	  89500            104000
  максимальная взлетная 	  190000           170000
  топлива 	                  114600           109480
Тип двигателя 	           4 ТРДД Д-30КП-2     4 ТРДД Д-30КП
Тяга, кгс 	               4 х 12000          4 х 12000
Максимальная скорость, км/ч 	            850          
Крейсерская скорость, км/ч 	          750-800
Перегоночная дальность, км 	  10000
Практическая дальность, км 	  3650
Практический потолок, м 	  12000
Экипаж, чел 	                    7
Полезная нагрузка: 	  140 солдат или 128 парашютистов



[html_a name='cutid1-end'][/html_a]

// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1689646.html

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru