Концептуальный фрегат будущего компании DKNS. Франция

 
?? alternathistory #04.11.2010 17:42
+
-
edit
 

alternathistory
Guest

гость
забугорный флот флот
Французская судостроительная компания DCNS объявила о планах создания полностью электрического боевого надводного корабля Advansea, сообщает Mer Et Marine. О концепции нового корабля DCNS рассказала на парижской выставке Euronaval-2010. Примечательно, что в Advansea электрической будет не только силовая установка, но и вооружение. Когда именно DCNS проведет первые испытания нового боевого корабля, пока неизвестно.




Концепция Advansea предполагает создание корабля длиной 120 метров и водоизмещением 4000 тонн. Он сможет развивать скорость до 28 узлов. Advansea планируется оснастить генератором электричества мощностью 20 мегаватт. Предполагается также, что новый боевой корабль будет иметь две посадочные площадки для вертолетов и беспилотных летательных аппаратов. По предварительной оценке DCNS, создать такое судно будет возможно через 15 лет.



В качестве вооружения Advansea будут использоваться лазерные установки с переменной интенсивностью импульса. Кроме того, электричество будет использоваться и для пушек, в которых снаряды будут ускоряться электромагнитными импульсами. Такое решение позволит увеличить боезапас судна за счет уменьшения размера снарядов, для которых больше не нужен будет порох. Advansea также будет оснащаться и ракетными шахтами. Кроме того, корабль получит многофункциональную радиоэлектронную станцию, новые системы радиоэлектронной борьбы и связи.



По данным DCNS, для создания Advansea необходимо совершить три технологических прорыва. Во-первых, двигатель должен быть создан с применением технологии сверхпроводимости, что позволит увеличить его мощность на 50 процентов и снизить его размеры. Во-вторых, необходимо создать емкую систему накопления энергии, которая позволит питать двигатели, а также производить быструю перезарядку вооружения. Наконец, в-третьих, для Advansea необходимо создать систему управления потоком электроэнергии в режиме реального времени.



Источник - http://www.lenta.ru/news/2010/10/28/advansea/


// Транслировано с http://community.livejournal.com/navy_rus/309231.html
 
RU Barbarossa #04.11.2010 17:49
+
-2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Вот что нам нужно строить в кооперации с французами. Наш ответ Зумвальту!
 
+
+4
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
alternathistory> Примечательно, что в Advansea электрической будет не только силовая установка, но и вооружение.

У-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Французы после аферы с мистралем потеряли все тормоза.
Мнят себя охрененнной кораблестроительной державой.

alternathistory> Концепция Advansea предполагает ... мощностью 20 мегаватт. .....По предварительной ............через 15 лет.............. лазерные установки с переменной интенсивностью импульса. ................. пушек, в которых снаряды будут ускоряться электромагнитными импульсами.......не нужен будет порох.........и ракетными шахтами............. многофункциональную радиоэлектронную станцию, новые системы радиоэлектронной борьбы и связи.........двигатель должен быть создан с применением технологии сверхпроводимости

Такой ахинеи я еще еще не слыхал.
По раздельности ее много, но вот так - в комплексе......
Это какой у ребят кпд заложен, интересно.
Что они за 20мвт и кораблем ходют и лазерами сверкают и снарядами стреляють и афарэ питают...и т.д. и т.п.

Посему для головного корабля этого замечательного проекта есть имя - "ЖЮЛЬ ВЕРН"
 3.6.123.6.12
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
alexNAVY> Посему для головного корабля этого замечательного проекта есть имя - "ЖЮЛЬ ВЕРН"
Скорее уж Анн Голон. ;)
Вся концепция напоминает женское: "соединим все возможные женские мечты в одном индивиде" ;)
 
RU ko4evnik #04.11.2010 20:11  @alexNAVY#04.11.2010 20:03
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

alexNAVY> Посему для головного корабля этого замечательного проекта есть имя - "ЖЮЛЬ ВЕРН"

+1 :)
но дизайн прикольный.
 
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

alternathistory> Французская судостроительная компания DCNS объявила о планах создания полностью электрического боевого надводного корабля Advansea, сообщает Mer Et Marine......
alternathistory> По данным DCNS, для создания Advansea необходимо совершить три технологических прорыва. Во-первых, двигатель должен быть создан с применением технологии сверхпроводимости, что позволит увеличить его мощность на 50 процентов и снизить его размеры.

Какой такой "прорыв"? Хранцузы что - журналов не читают?


Холодное сердце корвета будущего использует чудеса сверхпроводимости


С момента открытия сверхпроводимости в 1911 году учёные постепенно подняли температуру перехода в сверхпроводящее состояние до удобных для промышленности величин. Теперь необычные материалы перемещаются из лабораторий в повседневную жизнь. Как вам, к примеру, боевой корабль со сверхпроводящим мотором или городская электросеть на сверхпроводниках?

// www.membrana.ru
 

Ещё в 2003 году эта компания построила и испытала опытный 5-мегаваттный электромотор на высокотемпературных сверхпроводниках (так называемый HTS motor, синхронный, переменного тока). А вот теперь, в кооперации с Northrop Grumman , она построила для американских ВМС настоящий двигатель-монстр.
36.5 HTS motor обладает мощностью на валу в 36,5 мегаватт (49 тысяч лошадиных сил), развиваемых при 120 оборотах в минуту (соответствующий чудовищный крутящий момент можете посчитать сами). Кстати, сборка этого электромотора показана на фото под заголовком.
В обмотке ротора здесь используются сверхпроводники BSCCO и Bi-2223 (оксид сложного состава на основе висмута), которые работают при температуре 35-40 градусов по Кельвину. Охлаждаются они газообразным гелием, подводимым через полый вал к ротору машины.
КПД HTS motor на полной мощности превышает 97%, а на одной трети нагрузки и вовсе приближается к 99%.
Заметим, обычные электромоторы некоторых типов также могут показывать КПД порядка 95-97%. В чём же разница? Дело в том, что такую высокую эффективность они выдают далеко не во всём диапазоне оборотов и нагрузки, а во многих режимах движения "проваливаются" до более скромных величин КПД – примерно в 85-88%.
Сверхпроводящий же мотор показывает столь приличный КПД начиная с 5% от максимальной скорости и до максимальных своих оборотов (а значит, и скорости корабля)
.....
Однако главным преимуществом своих морских электромоторов American Superconductor считает даже не экономичность, а малые габариты и массу. Модель мощностью 36,5 мегаватт весит 69 тонн и имеет толщину в 3,4 метра, ширину 4,6 метра, а высоту 4,1 метра. Традиционный "медный" электромотор с теми же выходными параметрами имел бы массу порядка 200-300 тонн, а габариты — примерно вдвое большие.
 

http://www.membrana.ru/images/articles/1173256348-3.jpeg [not image]
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
alexNAVY> Посему для головного корабля этого замечательного проекта есть имя - "ЖЮЛЬ ВЕРН"

Мсье Верн старался всё же писать научную фантастику. Так что лучше уж "Сирано де Бержерак".
 3.0.153.0.15
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> Какой такой "прорыв"? Хранцузы что - журналов не читают?
Wyvern-2> Холодное сердце корвета будущего использует чудеса сверхпроводимости

Сверхпроводящий же мотор показывает столь приличный КПД начиная с 5% от максимальной скорости и до максимальных своих оборотов (а значит, и скорости корабля)
 


Приблизительно таких же результатов можно добиться с помощью асинхронного мотора и частотного преобразователя.
Как, кстати, и поступают на гибридных автомобилях.

ИМХО, плюс-минус пара процентов КПД не стоит того, чтобы заморачиваться со свехпроводимостью на боевом корабле. Ну, может, массогабариты опять-таки пострадают1, но тоже - не факт, что овчинка стоит выделки.

1 Что тоже на выпуклый глаз неочевидно, с учётом того, что на борту придётся иметь криогенное оборудование.
 3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 04.11.2010 в 20:52
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>> Холодное сердце корвета будущего использует чудеса сверхпроводимости
Fakir> Приблизительно таких же результатов можно добиться с помощью асинхронного мотора и частотного преобразователя.
(а еще вернее - с помощью безколлекторного двигателя с электронным уперавлением ;) )
К журноламерам надо относится снисходительней :D

Fakir> ..... Ну, может, массогабариты опять-таки пострадают, но тоже - не факт, что овчинка стоит выделки.

Вот как раз ради габаритов и заморачиваются. Пересчитай освободившуюся массу и объем на ПКР или вертолеты или топливо. И как раз получишь "цену победы" :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru