[image]

Ошкош 2010 ч.16:B-17 ч.1(полеты вокруг ошкоша)(маленькие картинки)

 
+
-
edit
 

igor113
Guest

гость
b-17 авиация полет
Еще когда я только собирался на Ошкош,то в рекламе, прочитал о возможности полетать в качестве пассажира на B-17.Ближе к завершению авиашоу мне удалось реализовать эту возможность.
этот же пост,но с большими картинками

Ошкош 2010
Очень хороший пост об этом самолете
видеоблог об этом самолете
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это предвижной домик ,где можно было купить тур на Б-17,он располагался рядом с очередью за билетами на полеты на Три-моторе. Только там была громадная очередь( стоимость около 45 долларов если мне не изменяет память),а у домика B-17 народу на порядок меньше,а цена на порядок выше:-)))

Когда я записывался,была плохая погода и дул сильный ветер. Прогноз также был неблагоприятный и моя очередь во втором десятке рисковала вообще не полетать в этот день,но я же упертый: я сел рядышком и никуда не уходил и когда возник просвет и они решили выпустить в полет первую партию,то из списка передо мной никого не оказалось:-))) И я благополучно поехал на аэродром в числе первой партии,которая к тому же оказалась не полной.
момент,когда благодаря отсутствующим товарищам,моя очередь сильно продвинулась

нас повезли на другой аэродром,а это торец полосы в ошкоше,дорога заняла около 40 минут в одну сторону.

вот он наш красавец,на нем собирались улетать в первый рейс за этот день те,кто покупал туры тут на месте.

поближе

тут же ремонтный завод гольфстримов

вид слева

вид сзади(увозит предыдущую группу туристов)



заправщик

мобильный офис и сервис центр



самолет вернулся и теперь наша очередь

Что мы знаем об этом самолете:Он имеет собственное имя Aluminum Overcast,модель B-17G-105-VE,заводской номер 44-85740 , гражданская регистрация N5017N, один из немногих сохранившихся B-17 Flying Fortresses . Он принадлежит Experimental Aircraft Association (EAA), и совершает туры по сша и канаде.
десантируем публику

Хотя он никогда не имел боевого опыта, и избежал судьбы многих самолетов после,он стал наиболее узнаваемым среди самолетов своего типа, благодаря своим турам,общий налет в них превысил один миллион миль.
не очень уютно подходить к самолету ощерившемуся пулеметами

Кропотливая перестройка и восстановление корпуса заняли больше 10 лет и тысяч часов труда сотрудников и добровольцев EAA в Ошкоше , Висконсине. Как "флагман" EAA самолет стал живым напоминанием об авиации Второй мировой войны .
хвостовое управляемое колесо

Aluminum Overcast гордо, несет цвета 398-ой Bomb Group . Наш самолет раскрашен под B-17G-50-BO "Aluminum Overcast" Часть: 601st BS, 398th BG, USAAF Номер: 30H/W/H (42-102516),который был сбит
во время 34-й боевой миссии 13-го августа 1944 г. над Францией.
пробираемся вовнутрь,всех рассадили по разным углам: меня в радиорубку и я к ней иду через пулеметы

B-17G-105-VE, 44-85740 был построен Vega Division Авиакомпании Lockheed и поставлен Воздушному Корпусу армии США 18 мая 1945, слишком поздно чтобы служить в Европе, для чего собственно большинство B-17 было предназначено. Первоначально сохраненный в Нью-Йорке, самолет отправили в Альтус, Оклахома 7 ноября 1945, где, сняли все вооружение, и после этого был продан как металлолом за 750$ в 1946 .Но самолет был спасен от такой незавидной судьбы в результате перепродажи Universal Aviation, для использования в качестве платформы для аэрофотосъемки,и здесь он получил гражданский номер N5017N.
нижняя пулеметная турель,я точно понял,что снаружи можно в нее попасть,а вот как изнутри?

В 1947 Vero Beach Import and Export Company купила "740", чтобы сделать транспортником, для перевозки рогатого скота во Флориде и Пуэрто-Рико,для этого потребовалось удалить радиорубку и заменить пол на усиленный. В 1949, Aero Service Corporation купила самолет и возвратила его в аэрофотосъемку. В этой роли, в течение следующих 12 лет, B-17 выполнил картографию по Аравии, Ливии, Ливану, Ирану, Лаосу, Вьетнаму, Камбодже, Египту и Иордании.
проход от радиорубке к кабине через бомболюк

Его следующая работа была в компании Крис Столжус и Партнеры в 1962, и затем Dothan Aviation Corporation в 1966, где "740" получил бункер для химреактивов и распылители , расположенные под крыльями. После работы по дезинсекции, лесной чистке и как противопожарный самолет, он завершил свою послевоенную карьеру в 1976.
оборудование радиорубки

В 1978 доктор Билл Харрисон, возглавляя "B-17s Around the World", финансировал покупку самолета, который находился на открытом хранении в Дотане, Алабама в течение двух лет. Переименованный в Aluminum Overcast, имя которое связано с 601-ым подразделение , 398-ой Bomb Group (Тяжелой авиации) 's B-17G #42-102516, который был подбит на его 34-ой боевой миссии в Ле Мануар, Франция, 13 августа 1944. Ветераны 398-ого BG помогли финансировать восстановление самолета. группа Харрисона вернула B-17 первоначальный военный облик, хотя никакое вооружение не было установлено, и начало представлять самолет на многочисленных авиашоу в Соединенных Штатах.
наши пилоты

21 мая 1979 группа пожертвовала самолет Ассоциации экспериментальной авиации (EAA) в Фонд Авиации, под покровительством Исторического Общества B-17. Aluminum Overcast был помещен на статическую площадку до 1983, прежде, чем он началось его 10-летнее восстановление.
над радиорубкой для вентиляции снят люк,так и летали

Обширная работа включила в себя восстановление всех внутренних станций, включая радио-отделение, станции стрелков фюзеляжа, башенку хвоста и станцию штурмана, замену пола в каютах,на нем было установлено оригинальное оборудование, такое как бомбардировочный прицел Нордена например. Если подлинные компоненты не было возможным найти,то были сделаны точные копии, например башенка сверху фюзеляжа . В то время как самолет приблизительно на 95 процентов подлинен, обновляя конфигурацию 1945 года, были установлены современное радио и пилотажно-навигационный комплекс, чтобы отвечать текущим требованиям лётной годности.
кислород?

Отправленный в EAA’s Kermit Weeks Flight Research Center во Флориде в 1993, самолет был подготовлен к своему первому туру, который начался в 1994. В настоящее время,из 48 имеющихся в мире B-17, всего 11 летающих,
вид назад,на пулеметный отсек:-)))там тоже посадили пассажиров

Когда этот самолет находится в турах, летая по США и Канаде, он служит рекламой EAA .
после взлета в чреве самолета возникло мощное брожение, я двинул к кабине,где пилоты о чем то мило спорили

Одним из первоначального летного экипажа самолета был полковник Гарольд "Хэл" Викли (ret'd), который управлял оригинальной тезкой, который был сбит во Франции(сам он скончался 23 сентября этого года). Получасовые полеты доступны на всех туристических остановках(цена около 400 долларов,берет на борт 8-10 человек за раз), а доходы от тура, помогают содержать самолет на лету и продолжать усилия по восстановлению других самолетов EAA .
вид из-за спины второго пилота

В настоящее время на этом самолете установлены двигателя: один Studebaker 1820 и три Curtiss-Wright 1820-97 . Он был заново окрашен в 1988 и теперь демонстрирует алюминиевую металлическую окраску. Он теперь базируется в Air Adventure Museum Eagle Hangar в Региональном Аэропорту Wittman (ОШ), Ошкош, Висконсин.
пулеметная кабина под кабиной пилотов

вид оттуда направо



а под нами мирные поля

что за прибор ,пока не знаю,но легко заметить,что наша скорость больше 130 миль в час и на высоте 2700 футов!!!

патроны в очень милых деревянных ящиках,видимо недешевые!!! Интересно,а во время ВОВ такие же делали?

место освободилось и я ринулся к нему,сильно не хватало широкоугольного объектива

это виды с рабочего места основного стрелка и бомбометателя



бомбардировочный прицел Нордена?



приборы на задней стенке

приборная панель с современными приборами

пилот-волонтер?

вид на винтомоторную группу

панель летающего Б-17 подробнее

после этого меня выпнули назад в радиорубку и я начал высовывать свой фотоаппарат на свежий воздух(напоминаю: скорость больше 130 миль ,что превышает 200 километров в час)

вид вперед

это как вы уже догадались ,вид назад

а так это выглядело,если просто задрать голову

фотоаппарат просто вырывает из рук

еще один подход

были мощные порывы ветра



а теперь посмотрим в окошки боковые







так мы пытались фотографировать

опять пробежка в нос самолета,радиорубка

кокпит

вид на нос из верхнего пулеметного гнезда

оттуда же на крыло





вот мы и на земле

а вот тут отказался открываться электронный замок и мы минут 20 танцевали вокруг него всякие ритуальные танцы

а теперь настало время поглядеть на наш самолет с земли: вот он заходит на посадку в ошкоше

хорошо ,что он тут мирный: легко представить тот ужас ,который вселяли бы армады таких самолетов с этим утробным звуком









А это видео с ютуба на английском языке рассказывающее об этом самолете

[html_a name='cutid1-end'][/html_a]

// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1703203.html

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Falcon

втянувшийся
igor113> были мощные порывы ветра

Это интересно, как вы определели? Высунув руку (или чего там?) в поток? На скорости 200 км/ч ветер силой даже 10 м/с не почувствуешь. Лётчик или штурман определяет в полёте ветер по сносу, расчётом или с помощью приборов.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru