В это время на Аэрошелл плаза,другой летающий самолет B-17 принимал посетителей вовнутрь (по 5 долларов с носа).Сей экспириенс не остался в стороне,я полез и туда тоже:-)))По горячим следам немного фотографий с историей этого самолета!!!
этот же пост,но с большими фотографиямиОшкош 2010сайт об оригинальном самолете
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
вход
Varnish Error 404 File not found on any storage server. Sorry :( [not image]
Тандерберд - имя, данное Boeing B-17G Flying Fortress. Это - один из немногих выживших летающих B-17(всего 11 штук), и является самым большим самолетом, размещенным в Lone Star Flight Museum, расположенном в Галвестоне, Техас.
Демонстрирующийся самолет, первоначально B-17G-105-VE 44-85718, окрашен, копируя бомбардировщик Второй мировой войны 359-ого Подразделения , 303-ьей Bomb Group, части американских Eighth Air Force, базировавшихся в ВВС Великобритании Molesworth, Англия.
Оригинальный самолет в такой окраске и наименованием был B-17G,с регистрационным номером 42-38050. Это был B-17G-25-DL, произведенный Douglas Aircraft Company в Лонг-Бич, Калифорния, и соверший 112 боевых миссии в составе 303-ьей Bomb Group. Он поступил на службу в USAAF в ноябре 1943 и прибыл в группу 18 января 1944, в ВВС Великобритании Molesworth, Англия.
23 января 1944 он попал под командование 1-ого лейтенанта Верна Л. Монкура,из Руперта, Idaho
and Bountiful, Юта, у которого было шесть предыдущих миссий на других бомбардировщиках. После того, как та команда закончила свой службу 10 апреля,самолет использовался в качестве подменного , хотя восемью из этих миссий управляла команда 1-ого лейтенанта Richard K. Marsh между 11 апреля и 2 июня.
пулемет слева
Возвращенный в Соединенные Штаты после войны, был отправлен в Кингмэн, Аризона,где в отличие от его коллеги по LSFM(Lone Star Flight Museum)(имеется в виду тот самолет который сейчас несет его окраску) , был превращен в лом . За время его боевых действий членами его экипажа побывали 538 человек и ни один не получил повреждений находясь на его борту.
пулемет справа
Оригинальный Тандерберд - изображен на 25-на-75-футовой фреске в галерее World War II Национального музея авиации и космонавтики Смитсоновского института на Национальной аллее, названной "Крепости Под Огнем", которая была закончена в 1975–1976. Художник, Кит Феррис, изобразил Тандерберд на его 70-ой миссии в 11:45, 15 августа 1944,во время налета на Триру, Германия, по его возвращению в Molesworth после бомбежки Висбадена, и является исторически точным изображением.
приборчики
Varnish Error 404 File not found on any storage server. Sorry :( [not image]
Феррис использовал Тандерберд в качестве главной центральной части двух других картин, "Retirement Party for Old Thunderbird" (1965 для Коллекции произведений искусства Воздушных сил), где самолет изображен на 112-ой и последней миссии, и "Schweinfurt Again", где изображен бомбардировщик на его 76-ой миссии в октябре 1944.
еще один общий вид
выбираемся в кабину пилота: подпольные запасы
видим место оператора верхнего пулемета
кокпит
место квса
Varnish Error 404 File not found on any storage server. Sorry :( [not image]
место второго пилота
верхняя панель
это я как понял : пулемет защищающий верхнюю полусферу
Varnish Error 404 File not found on any storage server. Sorry :( [not image]
кресло второго пилота
двигаемся через бомболюк в хвостовую часть самолета
проход
обернемся назад в сторону кабины,на нас уже наседают
радиорубка,интересно,что за ручки висят на стене?
подача патронов для дистанционно управляемого пулемета
с другой стороны,в этом самолете сделана крышка нижней турели прозрачной,чтобы можно было заглянуть туда,но я это заметил только сейчас:-(((
он же с улицы
привет из звездных войн
патронный ящик и кислородный прибор
общий вид хвостового отсека
вид на выход
выход
он же снаружи
а теперь пробежимся вокруг
хвостовое оперение
Varnish Error 404 File not found on any storage server. Sorry :( [not image]
верхняя турель
хвостовая турель
под крылом гиганта
спина
колесо основной стойки
выхлопная труба двигателя
двигатель
нос
открытый бомболюк
немного общего вида,полностью не получилось тк мешали другие самолетки
[html_a name='cutid1-end'][/html_a]
// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1704937.html