Cormorant> имеется в виду, что мы будем повторять конструкцию дельтаплана, заменяя металлические элементы деревянно-бамбучными.
И откуда там центнер наберется?
Чтобы получить аналогичные прочностные характеристики, достаточно увеличить диаметр бамбуковых труб. Впрочем, твоя прикидка была бы несправедлива, даже если говорить о прутковых элементах - там по каркасу будет, упрощенно говоря, 70 кг против 30-ти - но уж никак не сотня.
Cormorant> гемор будет повторить, например, носовой узел.
Да в чем гемор, объясни, плиз. Можно подумать, что его деревенский кузнец не откует.
На самом деле, если не задаваться задачей непременно складывания каркаса, то носовой узел ничего экстраординарного, как я понимаю, собой не представляет.
Cormorant> я не говорю уже о плавающей поперечине...
И правильно, что не говоришь - на дельтапланах первого поколения ее и не было.
Cormorant> и полиспастах. не потому что трудоемко, а потому что материалов пригодных нет.
Я не настолько хорошо знаком с конструкцией дальтапланов - а где там талрепы (которые в 13-м веке нужно менять на полиспасты)?
Cormorant> Ну реально, дельт не так прост как кажется
Еще раз: он в любом случае конструктивно / технологически проще, чем биплан - для тех времен. Биплану полиспасты уж точно понадобятся - причем в охрененном количестве.