[image]

Планер в 13 веке

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

digger> По ролику, я не думаю,что там хвост играет какую-то роль,это просто парашют на раме, а устойчивость обеспечивается низким центром тяжести.
Хвост играет роль. В полной версии ролика (и изначально у леонардо) хвоста не было, в результате летело оно явно не так, как надо (4:00 - 4:15) :-)

Anika> Это не планер Да Винчи, а просто искалеченный дельтаплан.

Трапеция да, современное веяние )

Aaz>Еще раз: при знакопеременных нагрузках (а они в бипланной коробке неизбежны) трос-веревка на сжатие не работает (да и не может), а рейка будет вынуждена работать. Далее учить сопромат до полного просветления - он голосованием не отменяется. :)
Мы о биплане или дельтапланоподобной штукенции? Нижние боковые троса именно дельтаплана вполне заменяются жесткими откосами. Подобные аппараты строились, пока не было налажено производство карбоновых поперечек - для убирания мачты и верхних тросов. Вот. Не вижу принципиально сложности в замене алюминиевого подкоса на деревянный. Ну будет запас прочности не 6G, как положено, а 1.5 - но полетит же.
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 29.11.2010 в 00:38

Aaz

модератор
★★
Anika> Это не планер Да Винчи, а просто искалеченный дельтаплан.
Воистину. Неудачная помесь параплана с дельтапланом. :)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
unkAlien> ...и изначально у леонардо...
Вот что-то не припоминаю я такого у Леонардо.
Даже чертежик на пожелтевшей бумаге с зеркальным письмом как-то не убеждает. :)

unkAlien> Мы о биплане или дельтапланоподобной штукенции?
А ты бы посмотрел, что именно ты "поддерживаешь" - а потом уж поддерживал. :P
   8.08.0

unkAlien

втянувшийся

Aaz> Вот что-то не припоминаю я такого у Леонардо.
Aaz> Даже чертежик на пожелтевшей бумаге с зеркальным письмом как-то не убеждает. :)
www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&biw=1024&bih=604&q=da+vinci+glider&aq=&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&fp=6b80d38ad031c95[/url]А
   3.6.123.6.12

Aaz

модератор
★★
unkAlien> Сдаетесь? )))
Да без проблем... :)
   8.08.0

Cormorant

опытный
★★
Aaz> (тихо соскальзывая со стула) И дальше что? У тебя планеры бамбуковый и дюралевый соответственно? :)

имеется в виду, что мы будем повторять конструкцию дельтаплана, заменяя металлические элементы деревянно-бамбучными.


Aaz> И с какого перепуга он будет технологичнее? Ты прикинь, сколько деталей там и там.
Aaz> И как будешь там набор крыла собирать - это гемор получится. Посмотри у Шаврова, вроде есть, что такое деревянный набор.

гемор будет повторить, например, носовой узел. я не говорю уже о плавающей поперечине и полиспастах. не потому что трудоемко, а потому что материалов пригодных нет.

Ну реально, дельт не так прост как кажется
   7.0.517.447.0.517.44
RU unkAlien #29.11.2010 11:36  @Cormorant#29.11.2010 10:55
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

Cormorant> гемор будет повторить, например, носовой узел. я не говорю уже о плавающей поперечине и полиспастах. не потому что трудоемко, а потому что материалов пригодных нет.
Cormorant> Ну реально, дельт не так прост как кажется
Плавающая поперечина и полиспаст - это эстетство и гламур, оно отлично полетит и без них. Естественно современный дельтаплан на тех материалах не сделаешь, но вот нечто вроде приведенного выше - вполне. Удлинение никакущее, с т.з. прочности конструкция идеальная. :-)
   3.6.123.6.12

Aaz

модератор
★★
Cormorant> имеется в виду, что мы будем повторять конструкцию дельтаплана, заменяя металлические элементы деревянно-бамбучными.
И откуда там центнер наберется?
Чтобы получить аналогичные прочностные характеристики, достаточно увеличить диаметр бамбуковых труб. Впрочем, твоя прикидка была бы несправедлива, даже если говорить о прутковых элементах - там по каркасу будет, упрощенно говоря, 70 кг против 30-ти - но уж никак не сотня.

Cormorant> гемор будет повторить, например, носовой узел.
Да в чем гемор, объясни, плиз. Можно подумать, что его деревенский кузнец не откует. :)
На самом деле, если не задаваться задачей непременно складывания каркаса, то носовой узел ничего экстраординарного, как я понимаю, собой не представляет.

Cormorant> я не говорю уже о плавающей поперечине...
И правильно, что не говоришь - на дельтапланах первого поколения ее и не было. :P

Cormorant> и полиспастах. не потому что трудоемко, а потому что материалов пригодных нет.
Я не настолько хорошо знаком с конструкцией дальтапланов - а где там талрепы (которые в 13-м веке нужно менять на полиспасты)?

Cormorant> Ну реально, дельт не так прост как кажется
Еще раз: он в любом случае конструктивно / технологически проще, чем биплан - для тех времен. Биплану полиспасты уж точно понадобятся - причем в охрененном количестве.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
unkAlien> Естественно современный дельтаплан на тех материалах не сделаешь, но вот нечто вроде приведенного выше - вполне. Удлинение никакущее, с т.з. прочности конструкция идеальная. :-)
А никто не говорит о современных. Вот "Манта" 40-летней давности - никаких наворотов, но вполне себе летает.
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [90 кБ]
 
 
   8.08.0

unkAlien

втянувшийся

Aaz> Я не настолько хорошо знаком с конструкцией дальтапланов - а где там талрепы (которые в 13-м веке нужно менять на полиспасты)?
По свежим веяниям их даже два. Классически - натягивает или отпускает поперечку в полете. В натянутом лучше качество, в отпущенном - управляемость и продольная устойчивость. Короче совершенно не принципиальная вещь.
   3.6.123.6.12

Aaz

модератор
★★
unkAlien> Короче совершенно не принципиальная вещь.
Об чем и речь. Конструкция а-ля Палмер / Дикенсон вполне устроит. :)
   8.08.0

Cormorant

опытный
★★
unkAlien>> Короче совершенно не принципиальная вещь.
Aaz> Об чем и речь. Конструкция а-ля Палмер / Дикенсон вполне устроит. :)

а какое какчество у нее будет?
   7.0.517.447.0.517.44
RU unkAlien #29.11.2010 14:16  @Cormorant#29.11.2010 14:05
+
-
edit
 

unkAlien

втянувшийся

unkAlien>>> Короче совершенно не принципиальная вещь.
Aaz>> Об чем и речь. Конструкция а-ля Палмер / Дикенсон вполне устроит. :)
Cormorant> а какое какчество у нее будет?
Полагаю, в районе 4-х :-)
   3.6.123.6.12

Aaz

модератор
★★
Cormorant>> а какое какчество у нее будет?
unkAlien> Полагаю, в районе 4-х :-)
Сторонникам бипланной схемы могу напомнить, что первый планер бр. Райт вообще человека поднять не мог. :P Второй тоже летал не ахти, и только на третьем стало что-то получаться.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
unkAlien> Полагаю, в районе 4-х :-)
Для справки: европейский рекорд дальности 1970 года - 325 км FAI portal
   8.08.0

Cormorant

опытный
★★
Aaz> Для справки: европейский рекорд дальности 1970 года - 325 км 404 - Error: 404

вариометры чем в 13 век слать будем? :p
   7.0.517.447.0.517.44

Aaz

модератор
★★
Cormorant> вариометры чем в 13 век слать будем? :p
А там задача на сотни км летать не стоит - это просто как "показатель качества" дельтапланов первого поколения. :P
   8.08.0

Cormorant

опытный
★★
Aaz> А там задача на сотни км летать не стоит - это просто как "показатель качества" дельтапланов первого поколения. :P

я думаю, это показатель удачной погоды :)
как показатель качества интереснее было бы попробовать найти типичные маршрутные полеты на соревнованиях тех времен.
   7.0.517.447.0.517.44

Aaz

модератор
★★
Cormorant> я думаю, это показатель удачной погоды :)
Еще раз: в 13-м веке задача летать на сотни км не стоит. А если под "удачной погодой" ты имеешь в виду смерч, аккуратно перенесший девайс на рекордное расстояние, то это гипотезу мы рассматривать не будем. :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
Cormorant> как показатель качества интереснее было бы попробовать найти типичные маршрутные полеты на соревнованиях тех времен.
Вот тебе соревнования 1976 года - много девайсов первого поколения, т.е. еще без "лат" и с углом раскрыва не более 90 град.
   8.08.0

Cormorant

опытный
★★
Aaz> Вот тебе соревнования 1976 года - много девайсов первого поколения, т.е. еще без "лат" и с углом раскрыва не более 90 град.

уговорил :)
Кстати, на 3.15 там конструкция, которую я имел в виду для планера 13 века. практически 1 в 1

ЗЫ параплан по-итальянски - Parapendio
   7.0.517.447.0.517.44
Это сообщение редактировалось 29.11.2010 в 20:06

Aaz

модератор
★★
Cormorant> имеется в виду, что мы будем повторять конструкцию дельтаплана, заменяя металлические элементы деревянно-бамбучными.
Вот упоминание бамбуковых конструкций - 1972 г., Британия
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★
Cormorant> Кстати, на 3.15 там конструкция, которую я имел в виду для планера 13 века. практически 1 в 1
ИМХО, это намного сложнее, чем "классика". Малая САХ при стреловидном крыле - это гарантированный гемор с продольной устойчивостью.
   8.08.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru