[image]

организация студенческого планерного клуба в Англии

 
+
-
edit
 
авиация аэроклуб планерный спорт планеры спорт
Думаю, людям было бы интересно узнать, как в одном из английских университетов устроен и работает студенческий планерный клуб.

Кстати, на просторах бывшего студенты собираются в (аэро)клубы? Дайте наводку, если такое существует!

***

В Warwick Gliding ежегодно вступает около 100 членов. Но на самом деле, активных планеристов в клубе не более дюжины. Многие приходят прокатиться разок, особенно учитывая замануху в виде Первый запуск на лебедке бесплатный. Правда в этом году решили сделать упор на более активных членов. Теперь каждый 10й запуск на лебедке - бесплатно.





Вообще, в университете Warwick существует много различных спортивных клубов (по ссылке их полный список). Одним из которых является планерный клуб - Warwick Gliding.



Каждый студент или сотрудник может вступать в любой клуб, предварительно заплатив за годовое членство в Warwick Sport  - сейчас  это 35 GBP (для сотрудников что-то около 50). За эти деньги в течение года студент получает доступ ко всем беговым дорожкам, полям, спорт залам (кроме качалки и беговых дорожек) и бассейну.

Членство. Членство в каждом отдельном спорт клубе стоит 5 фунтов (но нужно сначала заплатить за членство в Warwick Sport). Спорт клубы постоянно организуют тренировки, готовятс и учавствуют в соревнованиях и социализируются.



Иерархия выстраивается по демократическому принципу путем выборов (обязательное требование National & Warwick Student Union). Выборы проводятся раз в год и выбираются

- президент (president)
- вице-президент (vice-president)
- ответственный за социальную часть (social Sec)
- казначей (treasurer)
- главный по поездкам (trip manager)
- председатель (chair)

Президент руководит, занимается организацией и провододником идей в Student Union. Social Sec организует досуг.
Казначей собирает и считает деньги с поездок, членских взносо и проч, платит переводами деньги аэроклубам, ищет спонсоров.
Trip manager - организует поездки и ответственных за поездки (Trip leader) для чего есть электронная система.
Chair - про запас, мало ли что станет с кем-либо.



Аэродромы и техника. Клуб не имеет своих планеров (в отличие, скажем от богатеньких Imperial College), потому планеры арендуются у действующих аэроклубов. Мы летаем с 2х аэродромов: Husbands Bosworth (The Gliding Centre) и Snitterfield (Stratford-upon-Avon).

Hus Bos


Парк Hus Bos: 2 x Junior, 2 x ASK-21, 2 x Puchacz, Discus Duo, Discus, 1 мотопоанер, 2 буксировщика Chipmunk, лебедка 4х барабанная
Парк Snitterfield: 3 x ASK-13Junior,  ASK-8, ASK-18, ASK-21, T-21, лебедка 2х барабанная

Подробнее про Хас Бос (web page) я писал в посте "концепция общественного аэроклуба - Husbands Bosworth"
Сайт аэроклуба в Стратфорде (здесь)

Каждый из этих аэроклубов имеет свою систуму членства, но наш студенческий клуб идет особняком. Членство студентов в экроклубе платится через университет и студенту стоит копейки - 5 фунтов, а остальное (по уговору с аэроклубом) субсидирует университет. В остальном цены на полеты для студентов не отличаются. Но, все равно, платить 300 и 5 фунтов в год - разница большая!

планеры спят


Цены . На Snitterfield наш бессменный президент Малкольм выбил льготы и мы летаем там по юниорским тарифам

. Вот табличка для сравнения
>
The Gliding Centre Launch (£) Airtime (£)
Winch 7.5 0.4
A/T 2000 27.1 0.4
A/T 3000 30.1 0.4
A/T 3000 30.1 0.4

http://www.warwickgliding.co.uk/images/whatwedo-photos/pic3.jpg [not image]

>
Stratford On Avon Gliding Club Launch (£) Airtime (£)
Winch 4 0.2
Winch (solo) 4 0.1


подключаю к матрице за 7 фунтов.


Поездки организуются на своих машинах по руководствой обученного/допущенного студент члена клуба. Главное для trip leader'а - растолковать основы безопасности и смотреть за новичками, собрать деньги и привезти всех назад в целосности и сохранности. Он ведь за них отвечает.



Если едут новые члены, то trip leader регистрирует их в аэроклубе, прописывет контактную инфомацию (кому первому звонить, в случае чего)



О поездках сообщают на емайл за несколько дней. В назначенное время (обычно 19-00) можно записываться на этот трип. Кто первый - тот едет. Обычно количество человек - 5- согласно мест в машине. Водитель может быть и не членом клуба, но ему возмещают деньги за бензин+амортизацию (кстати, это очень хитрая система: каждый студент платит по 2 фунта, которые идут на счет нашего клуба. Тем временем водитель подает форму, в которой указывает километраж. Водителю возвращают эти 4х2=8 фунта + что- то сверху в качестве амортизации платит университет).

Если кто-то, кто является членом Warwick Gliding едет летать сам, как студент на один из аэродромов, без заявленной поездки, то за это его могут исключить из клуба. Дело в том, студенческий союз зорко следит за равным соблюдением всех прав, потому у всех должно быть право поехать летать.
Даже летом нужно заявлять поездку (на которую почти наверняка никто не запишется) и только тогда ехать на аэродом. Чтобы избежать такого формализма людям рекомендуют самостоятельно покупать членство в аэроклубах и не морочиться с этими всеми фишками.



Неделя полетов организуются по весне и летом. Если быть точным, то не неделя, а 5 дней. Ранее мы платили по 120-150 фунтов, что включало проживание и еду. На самом деле это стоит дороже, но все субсидировалось за счет спонсора (которым был KPMG) и за счет членских взносов.

Обычно народ едет летать в составе 5-8 человек на Пасху и еще2 недели в конце учебного года.
В каникулярное время клуб фактически не функционирует.

Inter University Competition проводятся раз в году и мы последние 4 года в них не учавствовали, потому что не было подготовленных пилотов. В этом году у нас уже 5-7 человек СОЛО и 2 почти с Бронзой и пришла одна девочка, которая почти со знаком Серебро.


Вот сайт с прошлогоднего чемпионата. Соревнования заключатся в том, чтобы приехавшая команда выполняла нормативы: соло, бронза, выпаривание, маршрут и т.д. Думаю, будет очень интересно съездить!

Вообще, достижения нашего студенческого клуба можно посмотреть здесь (ссылка). Особо хвастаться нечем, но все же.

Спонсоры, которых на данный момент нет. В прошлые пару лет нас спонсировал KPMG, примерно на пару тысяч в год. За это от клуба он получал еженедельную рассылку рекламных емайлов и подписи к каждому другому емайлу от сообщества. Кроме того, на клубных толстовках и майках всегда присутствовало их лого.

404 Not Found [not image]

Деньги от спонсора обычно идут на субсидирование week of gliding, чтобы студенту это стоило не 250 фунтов, а 125. Так что в этом году придется затягивать пояс потуже.
Ну и еще KPMG спонсировал по 2 дня в году, когда каждый желающий (студент, член клуба) мог бесплатно слетать на лебедке. Возили в день по 2-3 машины студентов.

ну и натоследок эпическое видео, сделанное нашим трип-манагером Стефаном


 Оригинал поста



// Транслировано с community.livejournal.com
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru