Запуски ракет и испытания

 
1 23 24 25 26 27 80
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Произведена попытка разделить выхлоп двигателя и закрутить спиралью.К сожалению двигатель повел себя очень странно,сначала прорыв газов через заглушку и выпадение двигателя, а потом стабилизация вращением и двигатель не обремененный ракетой улетает сам. Двигатель даже не искал, ибо бессмысленно.Ракета не пострадала,сработала ССР.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Старт и двигатель.
Прикреплённые файлы:
48.tga (скачать) [144 кБ]
 
52.tga (скачать) [155 кБ]
 
 
 3.0.13.0.1

CATO

втянувшийся

Voldemar> К сожалению двигатель повел себя очень странно,сначала прорыв газов через заглушку и выпадение двигателя, а потом стабилизация вращением и двигатель не обремененный ракетой улетает сам.

Да, старт эффектный! На видео виден "прорыв газов", и кажется ракету при старте болтает.
Здесь стоит отметить два момента: 1) Зачем на ракете стабилизируемой вращением аэродинамические плоскости тормозящие это самое вращение? Можно не разделять выхлоп и вращение придавать за счет оперения установленного под углом к оси ракеты.
2) Если мы хотим запускать c направляющей, то направляющая должна проходить через ось вращения ракеты (или раздельные двигатели или направляющая внутри канала - в пиротехнике такое изделие называют Stinger).
Вывод: убрать стабилизаторы и запускать из трубы (аналог -отечественные сигнальные ракеты).
Как говорил покойный адмирал Нахимов: «Лучше пидор на рее, чем акула в трюме»  3.5.113.5.11

Serge77

модератор

CATO, эта тема только для отчётов. Обсуждение - в другие темы.
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Проведены огневые стендовые испытания бессопловых двигателей на эпоксидно-магниевом топливе.

Состав топлива. параметры и полученные данные здесь:

http://ivanpentod.rocketworkshop.net/DATA/DVIG/182-183/DVG182.htm
Прикреплённые файлы:
001.png (скачать) [62 кБ]
 
 
 7.07.0

RocKI

опытный

Сделал и испытал бессопловик БРДК-3 на 60г сорбитовой карамели.

Самое интересное в моторе - система зажигания. С ней движок очень быстро вышел на режим.
Испытания прошли не очень удачно. Возможности мотора я недооценил, поэтому взял слишком слабенькие весы, которые перенапряглись.
А мотор мне понравился. Хорошая тяга, маленький вес.
Видео: http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/motors/brdk3/video/test.wmv

kirya

втянувшийся

Испытывали работу бортового контроллера ComFly-020, много запусков ракет. Здесь отчет Бортовой контроллер ComFly-020 .
Прикреплённые файлы:
 
www.kirov-rockets.ru  6.06.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2010 в 16:07

Ckona

опытный
★☆
Проверка системы. Скорость 270 км/час. Видео 4,5 МБ.
http://ckona.rocketworkshop.net/Videos/Proverka.mpg
 
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Выпал снег. Все тесты и запуски пришлось отложить/переносить в ванну ;)
Отстрел нового Головного Обтекателя на Дп в ПАДе, 0,25гр и о,15гр Дп (о,25гр упёрся в потолок ванной комнаты ~1,5метр) Прогаров на муляже парашюта нет.
http://martkot.embedders.org/video/GO_150mg.avi
http://martkot.embedders.org/video/GO_250mg.avi
Прикреплённые файлы:
 
Простите,-спросили Мартовского Кота,-действительно ли в марте месяце? Какая чушь,- ответил Мартовский Кот,- и март месяц не исключение! http://martkot.embedders.org  

RocKI

опытный

Извини, MartKot, но такое впечатление, что ты нарочно не ищешь легких путей в жизни. Трубка, леска, резинка, пороховой заряд... Все это по отдельности звучит неплохо, но в твоей комбинации возникает куча вопросов. Если выброс резинкой - зачем пороховой заряд? Если резинка оттягивается книзу - зачем тянуть леску наверх? Если тебе заряд нужен для отстрела обтекателя - почему не использовать его - же для выброса парашюта?
Логика в твоей системе есть, но она какая-то "заумная". Это твое дело, так сказать, твое слово в ракетостроении, только учти, что все переусложненные конструкции ненадежны. А ракета у тебя дорогая...

Serge77

модератор

RocKI, эта тема только для отчётов. Обсуждение - в другие темы.
AR a_centaurus #17.11.2010 18:38  @Serge77#13.11.2010 11:54
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Испытание летных образцов микро ГРД Ме_H_10_FG и мини ГРД Me_H_50_FG, предназначенного для первого прототипа ракетоплана (HRM glider). В качестве топливной пары выбран NOx/nylon для микродвигателя и NOx/PVC/paraffin для мини. Добавка полимера увеличивает время тяги и делает её более гладкой. Это важно для вертикального взлёта ракетоплана.



Микро ГРД показал Favg = 13 N и время тяги 1.5 с. Мини - Favg -45 N и время - 3 с.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.123.6.12

ksm

опытный

Прожег сделанные вчера двигатели, итог тот-же, стоит сделать критику поменьше сразу прогар, хотя последний двигатель доработал почти до конца,но это наверно случайно пoдробности в соответствующей теме.

 8.08.0

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм
21.11.2010 провел испытания модификации бессопловика БРДК-3 с зажиганием со стороны сопла Ракетный двигатель БРДК-3.
Видео: http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/motors/brdk3/video/data.wmv .
На этот раз удалось снять все характеристики.
Это сообщение редактировалось 22.11.2010 в 17:52
AR a_centaurus #26.11.2010 16:58  @RocKI#22.11.2010 15:16
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Калибровочные огневые испытания tripropellent hybrid/liquid rocket motor Me_HL_100_003 были проведены вчера - 25.11.10. Двигатель был готов уже давно но дожидался тепла. Температура воздуха в зоне стенда в момент испытаний была +16ºC. Было заправлено: жидкие компоненты топлива 400 г NOx vs. 120 ml C2H5OH+60 g "black paraffin" solid grain (1% of charcoal). Заправка прошла быстро и без проблем. Модернизированный клапан больше не травил по каналу спирта.
Воспламенение и выход на режим прошли штатно. Через 1.5 с двигатель вышел на режим. Поскольку запись шла на 1-х канальном самописце, прокалиброванном электронными весами, амплитуда тяги была "перед глазами". В максимуме F достигла 440 N. Это 100 lbf. Так сказать нижний классический уровень ЖРД. Время тяги - 7 с. Догорание газовой фазы и стенок аблационного стакана быстро закончилось. После окончания горения бак и камера в зоне крышки были холодными. Потом тепловой поток поднялся вверх двигатель прогрелся весь и остывал около 30 мин. Результат - positive. Видео записывалось с дистанции 2 м, поэтому хорошо видны все фазы РП. Великолепные кадры первого выброса продуктов горения всех 3 компонентов. Белый цвет пламени и "Mach diamonds" свидетельствуют о высокой температуре (должно быть ок. 2800 К) и сверхзвуковом истечении газов. РП симулировался с программой RPA vs.1.1 (Автор Aleх Ponomarenko) поэтому будет интересно и мне и ему, если эксперимент подтвердил модель.
Результаты будут выложены позднее после тщательной обработки. Но уже понятно, что лётный двигатель "родился" и можно думать о его дальнейшем применении на адекватном носителе.
P.S. Эмоции: С двух метров за стенкой стенда ревущая сверхзвуковая струя достаёт "до кишок"...

Прикреплённые файлы:
 
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 26.11.2010 в 21:33
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Провел первые испытания двигателя РДМ-0124 и одновременно первые испытания стенда. Было проведено 2 испытания.

Двигатель. 403 Forbidden
Прикреплённые файлы:
 
http://odessa.rocketworkshop.net/  3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 29.11.2010 в 17:06

ksm

опытный

Сегодня прожег три двигателя, каждый снаряжен одной канальной шашкой на 80 гр с топливом АНСИАЛ.
1 критика 5,5 мм, бронеровка и теплоизаляция картон.
2 критика 5мм бронеровка и теплоизаляция картон.
3 критика 5мм шашка пресовалась сразу в корпус (по рекомендации пилота 51),наверно такая технология не подходит для данного вида топлива .
К сожалению на плеере замерзли батарейки( скорее всего) и графиков тяги увы,нет.
Вот видео , извеняюсь за качество,видео с телефона.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2010 в 15:09

kirya

втянувшийся

Организовали тренировочные запуки ракет для ребят ракетомодельного кружка, которые до нас не запускали ни одной ракеты. Получился настоящий праздник ракет. Конечно никакими РМ достижениями похвастаться не можем, но начало положено. Здесь подробности Тренировочные запуски ракет
www.kirov-rockets.ru  

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм
12.12.2010 пошли испытания бессоплового мотора БРДК-3-300 на 300г сорбитовой карамели

В общем удачные, несмотря на некоторые шероховатости. Видео с дальнего плана http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/.../video/brdk3_300max.wmv
Прикреплённые файлы:
 
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Испытан ПАД-Ф1, испытания прошли успешно.



Первый щечек, это нажатие кнопки на пульте.
http://odessa.rocketworkshop.net/  3.5.163.5.16
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Нашел фотку 2006 г.
НА/Ал-Мг/Силикон
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.12.2010 в 16:52

ksm

опытный

;)
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.12.2010 в 20:37
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Serge77

модератор

ksm> Для пилота 51.
ksm> Вот график с оптимумом массы о которой говорил роки.

ksm, напиши в другую тему.
1 23 24 25 26 27 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru