[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 28 29 30 31 32 78
+
-
edit
 
RU Серокой #23.11.2010 16:02  @chetbor#23.11.2010 15:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
chetbor> 404 Not Found

А интересная вещь по ссылке нашлась:
   
RU Иван_Воронин #03.12.2010 01:02
+
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

Это световая башня. Боевое крещение получила в ВВС в составе оборудования основной оперативно-технической группы специально для освещения места посадки спускаемого аппарата "Союз ТМ-34" ночью 10.11.2002. До сих пор применяется на ночных посадках спускаемых аппаратов.

По аварии МиГ-31.
Экипаж был найден и эвакуирован дежурившим в ПСС гражданским вертолетом...
По проведению этой поисково-спасательной работы:
- решение на подъем дежурного вертолета ГА было принято по линии ЕС АКПС по докладу с Пермской РПСБ об авиапроисшествии и без официальной инициации со стороны военных;
- экипаж МиГ-31 был найден с ходу в лесу по аварийному маяку через 34мин (=подлетному времени) с момента получения сигнала на вылет вертолета;
- командиру МиГ-31 на месте была оказана медпомощь - зафиксирован перелом ноги, потом на борт его подняли на лебедке и эвакуировали первым;
- по решению командира Ми-8 (тяжеловато ему было висеть над лесом) штурмана МиГ-31 направили пешком на открытую площадку, откуда его забрали вторым рейсом.

ЕС АКПС создается в ГА после снятия в 2006 году с Министерсва обороны функций поисково-спасательного обеспечения полетов авиации и гражданских космических объектов и расформирования Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при Минобороны (ФПСУ). Последствия этого решения аукнулись в Осетии в августе 2008 и в ГК ВВС попытались срочно создать отдел ПСС. Однако к этому времени уже не осталось ни спецов, ни ресурса у поисково-спасательной авиатехники.
   3.6.123.6.12
RU Куслин2 #09.12.2010 16:28
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

12 сентября 2000 г, авиабаза Лейкенхит (Lakenheath, Англия). У Ф-15Е б/н 97-0203 из 492 эскадрильи 48 авиакрыла при посадке левое колесо встало поперёк движения из-за поломки тяги в стойке шасси. Самолёт на скорости 240 км/ч сошел с полосы, встал на нос и сломался сразу за кабиной экипажа. Пилот капитан Рекс Айерс получил лишь несколько царапин и ушибов и через три недели вернулся в строй. У оператора вооружения, капитана Дона Джоунза, правая рука была почти перерублена в двух местах (arm was nearly severed in two locations) и сломано левое плечо. Он полностью восстановился и через полтора года снова начал летать. Самолёт списали.
   8.08.0
RU Куслин2 #09.12.2010 16:37
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

фото
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

миг-27 или су-17 не сломался бы . особенно су-17 , попробуйте отломать кусок у трубы.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

не факт. в лерце у мига кабина на раз отлетела когда по ней крылом ударили.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> не факт. в лерце у мига кабина на раз отлетела когда по ней крылом ударили.
Да вон и Слон про Галёнки писал с картинками...
   3.6.123.6.12
DZ Слон ИБА #13.12.2010 23:33  @firebar#09.12.2010 21:53
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
firebar> миг-27 или су-17 не сломался бы . особенно су-17 , попробуйте отломать кусок у трубы.
За трубу конечно большой роеспект...., но если хорошо 3,14здануть, то и труба отломится, или она у них цельнопркатная....))) на трубопроводном заводе делают???))))
   
RU Boroda_Sr #14.12.2010 13:49  @Слон ИБА#13.12.2010 23:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> За трубу конечно большой роеспект...., но если хорошо 3,14здануть, то и труба отломится, или она у них цельнопркатная....))) на трубопроводном заводе делают???))))
Не отломится, оберст...вон Лёха Керимов с разведполка в Кунмадараше ТРИ кувырка сделал через нос...фюзель стал вдвое короче, гофрированным, как хобот у тебя...слона, но них.. не сломалси... :p
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

elevon

аксакал

это в каком году было примерно?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> это в каком году было примерно?
В феврале 1989...ЕМНИП - 17 февраля...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

elevon

аксакал

у них тогда еще Яки оставались, непомниш?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> у них тогда еще Яки оставались, непомниш?
Серёг, не помню, но по-моему они переучились на Су-24МР раньше, чем мы на МиГи, т.е. где-то в конце 88г...по крайней мере, когда у нас было итоговое ЛТУ после переучивания, они уже летали на чемоданах в полный рост...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

mid!

опытный

Военное следственное управление Ленинградского военного округа Следственного комитета РФ закончило расследование аварии Су-24 на аэродроме в городе Пушкин в феврале 2010 года и установило подозреваемых, сообщает "Коммерсант".

Согласно выводам следствия, виновником уничтожения фронтового бомбардировщика является руководитель полетов службы наземных и летных испытаний 20-го авиаремонтного завода Валерий Истомин. Свою вину он признал частично и отметил, что ответственность также должна нести команда, обслуживавшая аэродром.

В ходе расследования было установлено, что Истомин не провел осмотр военного аэродрома и дал разрешение на посадку экипажу Су-24М, зная о неподготовленности поля. Причиной возгорания самолета названо снежное покрытие на ВПП, высота которого достигала 1,3 метра.
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #15.12.2010 13:10  @mid!#15.12.2010 10:19
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Вот так, прокурору хрен докажешь!
База не расчистила зону подхода, РП в заложниках, самолет принимать надо, местные об этой особенности знают, когда летают, но не перелетающие. Бруствер там был в районе выравнивания, а не снег на ВПП. Шаталовцы, второй раз так купились по вине базы, два самолета уже сожгли.
   8.08.0
RU elevon #15.12.2010 14:16  @Шайтан#15.12.2010 13:10
+
-
edit
 

elevon

аксакал

первый раз это когда кувыркнулись с полосы в 2001 году?
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #15.12.2010 15:07  @elevon#15.12.2010 14:16
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

elevon> первый раз это когда кувыркнулись с полосы в 2001 году?>
Ну да Сергей! Сосед мой- Олег Александров.
   8.08.0
RU elevon #15.12.2010 15:21  @Шайтан#15.12.2010 15:07
+
-
edit
 

elevon

аксакал

elevon>> первый раз это когда кувыркнулись с полосы в 2001 году?>
П_Антонов> Ну да Сергей! Сосед мой- Олег Александров.

ну там не совсем база виновата ж - с полосы они сошли под приличным углом
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #15.12.2010 15:28  @elevon#15.12.2010 15:21
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Где то была фотка, посмотри состояние полосы. А что по этому поводу говорит НГВА-90г?
Проверяли работу МРК, небольшая пробежка и сруливание должно было быть, все как обычно. РП и экипаж- заложники.....
   8.08.0
RU elevon #15.12.2010 15:29  @Шайтан#15.12.2010 15:28
+
-
edit
 

elevon

аксакал

я видел да, метров на 6 с каждой стороны в накате снежном. сошли с полосы - скорость под 100 была емнис
   3.6.133.6.13

mid!

опытный

Извините, что встреваю... Подскажите, были ли во времена СССР случаи, когда самолеты ДА,ФБА,ИБА или ИА совершали в аварийной ситуации посадку на чисто гражданские аэродромы?
   3.6.133.6.13

elevon

аксакал

Беленко к японцам. полполосы свистел, потом выкатился прилично
   3.6.133.6.13

mid!

опытный

elevon> Беленко к японцам. полполосы свистел, потом выкатился прилично
:)
А все-таки, в пределах СВД? Пусть даже, без конкретики и за давностью...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

mid!> А все-таки, в пределах СВД? Пусть даже, без конкретики и за давностью...
Миша П-в на учениях попутал полосы и вместо Тёкёля сел в Ферихеди (аэропорт Будапешта)...ещё и на выравнивании лайнер обогнал...
   3.6.133.6.13
1 28 29 30 31 32 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru