[image]

Мегаяхты и суперяхты

Теги:флот, яхты
 
1 10 11 12 13 14 42
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Гиперяхта NewKingdom саудовского принца - 157 метров

Worlds largest yachts

Worlds biggest and longest yachts, the top 10

// www.vancouverinternationalboatshow.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Проект перестройки корабля береговой охраны Германии в ледокольную яхту эксплорер-класса

Проект перестройки корабля береговой охраны Германии в ледокольную яхту експлорер-класса

Проект перестройки корабля береговой охраны Германии в ледокольную яхту експлорер-класса

// www.yachta.com
 
Прикреплённые файлы:
503.jpg (скачать) [64 кБ]
 
 
   7.0.517.447.0.517.44

au

   
★★
matelot> Гиперяхта NewKingdom саудовского принца - 157 метров

Задел Абрамович саудитов за живое, цепанул... :)
   

matelot

аксакал
★★★
matelot>> Гиперяхта NewKingdom саудовского принца - 157 метров
au> Задел Абрамович саудитов за живое, цепанул... :)

Да чего уж там, строили бы сразу Ямато :eek:

Мусаси то уже есть

Musashi Yacht Feadship XL 88 Launched By Feadship « Superyacht News | Superyacht Design | OceanShaker.com

Well it looks like that partnership Feadship has done it again. They have had a preliminary, but unofficial launch of their latest superyacht. This is of course nothing new to those in the know within the yachting community, because Feadship has been doing the same thing for more than sixty years. Feadship is comprised of [...]

// oceanshaker.com
 
   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 
DE Deep Blue Sea #25.11.2010 14:25  @ahs#25.11.2010 14:05
+
+2
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
ahs> Незаладилось что-то у Абрамовича с немцами

При всем уважении к традиционной верфи и одному из символов Гамбурга, но случилось именно то, о чем говорил проф. Верфи, которые специализировались долгое время на исключительно военных заказах раучились строить нормальные гражданские суда. Те, кто строят для вояк, особенно своих могут позволить себе откровенный попили бракоделие. Вояки все-рвно вынуждены принимать что сунут, а государство обязано за это платить, неважно сколько лет это будет доводиться.
Откровенные примеры - фрегаты Ф124 и корветы К130. Мимо последних проезжаю минимум раз в месяц, когда еду к Евронавту. Стоят у стенки Люрссена.

Реально Блом и Фосс сдох. Единственное, что там еще как-то в живых - это их судоремонтное отделение. В новострое пусто абсолютно. Пустые цеха. Из-за этого в этом году мы водили первокурсников не на Блом, а на Зиетас-Верфь.

Кто у них на практике был, сразу режет глаз количетво бухих рабочих с утра уже. Коллега работал у них в бюро, и рассказывал о таком идиотизме, что как-то стыдно стало выкладывать его тут. Стыдно за немцев, ибо истории уровня рассказываемых о положении в российском судопроме.

На других верфях, похоже, все впорядке, но Блому кранты однозначно. Тюссен Крупп их хочет сбагрить куда-нибудь, сейчас они арабская верфь.

А вообще, жаль. Действительно символ города. А в свое время, например, первая немецкая верфь, внедрившая лазерную сварку. Происходящее - явная иллюстрация что может случиться, даже в благоустроенной экономике при безалаберном руководстве.
   7.0.517.447.0.517.44
AU#25.11.2010 17:50  @Deep Blue Sea#25.11.2010 14:25
+
-
edit
 

au

   
★★
D.B.S.> Реально Блом и Фосс сдох.

// из шоки

А кто остался? Кто ещё может лодки строить? А яхты, ЯХТЫ??! :)
   

matelot

аксакал
★★★
au> А кто остался? Кто ещё может лодки строить? А яхты, ЯХТЫ??! :)

Итальянцы
   7.0.517.447.0.517.44

Cormorant

опытный
★★
ahs> Незаладилось что-то у Абрамовича с немцами

"А знаешь от чего я такой богатый? - Оттого что я жадный." (из разговора с одним из клиентов на стройке)
   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> // из шоки
au> А кто остался? Кто ещё может лодки строить? А яхты, ЯХТЫ??! :)

Лодки? Те, кто строил их раньше - Ховальдтверке - Дойче Верфт в Киле. Правда, их напарник - Тюссен Верке Нордзее Верфт в Эмдене также благополучно сдох (Строят теперь ветряки). Таким образом, ХДВ - последние из могикан. И не все так радужно даже у них даже у нации, построившей за время своего существование большинство лодок и в т.ч. самых успешных военных и экспортных типов. Заказу на ЭХГ-Дельфинов для сынов Израилевых те были крайне рады. Для немецкой Бундесмарине есть еще У-35 и У-36, но после них, для собственных ВМС будет затишье лет эдак на цать. Остается экспорт и все надежды на 214-тип, но старт у него был, прямо скажем, не лучший. В общем, на лавры 209-ки претендовать не стоит особо.

Яхты? Остались Люрссен с основными мощностями под Бременом и чуть-чуть в Вильгельмсхафене и Рендсбурге. Еще есть Абекинг и Расмуссен, практически под носом у Люрссена (Километр-два).
Если первые еще делают реально годные вещи (кроме корветов :D , но там не столько они, сколько вояки сами дров наломали за счет того, что сами не знают чего хотят), то вторые, реально скатились в суперяхтный ширпотреб. Хотя, и выставляемая регулярно в этой ветке продукция Люрссена также не всем нравится. Да и что-то в размерах Эклиптики ни тем ни другим не под силу, бо не те доки.
   7.0.517.447.0.517.44
DE Deep Blue Sea #25.11.2010 18:10  @matelot#25.11.2010 17:52
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
matelot> Итальянцы

Итальянцы. Хм. Это Финкатьери что-ли? Я уже говорил, что нихрена они не умеют. Недавний Карнавал на Сплендоре :D на пару с Рональдом Рейганом это показал весьма однозначно. Немцы, все-таки все еще лидеры в люксусном секторе, будь то мегаяхты или круизные лайнеры.
   7.0.517.447.0.517.44

au

   
★★
au>> А кто остался? Кто ещё может лодки строить? А яхты, ЯХТЫ??! :)
matelot> Итальянцы

Подразумевались другие фирмы в Германии. Итальянцев не надо, если это не Maritalia, которой давно нет :)
   
RU matelot #25.11.2010 23:46  @Deep Blue Sea#25.11.2010 18:10
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
флот
D.B.S.> Итальянцы. Хм. Это Финкатьери что-ли? Я уже говорил, что нихрена они не умеют.


Новый заказ для верфи Fincantieri.

Январь 2010. Ла Специя. Судоверфь Fincantieri получила заказ на строительство 140-метровой яхты (проект 6218).
Пока все цивилизованное человечество отмечало один новогодний праздник за другим, в итальянском городке La Specia завершились долгие переговоры и был подписан договор на постройку 140-метровой яхты, которая, когда будет готова (в 2013 году), займет среди яхт 8-е место в мире по размеру (длине).
Многие ошибочно полагали, что за основу будет взят 102-метровый футуристический проект Marco Polo итальянского архитектора Camillo Costantini.
Владелец будет строить яхту по проекту архитектора Эспена Оино (Espen Oeino). Яхта будет в чем-то повторять элементы 135-метровой яхты Serena (проект 6154), строящейся для российского яхтсмена.
Яхта Serena была первой яхтой, строящейся на верфи Fincantieri. Яхта должна быть передана заказчику а середине этого года.
Дизайнер внутренних интерьеров яхты Serena - английская студия Раймонд Лангтон (Reymond Langton), дизайнеры Паскаль Раймонд (Pascale Reymond) и Эндрю Лангтон (Andrew Langton). Cтиль внутренных помещений будет приблизительно таким:
Кроме этих двух яхт судоверфь строит 80-метровую кдассическую яхту Light по проекту фирмы Nauta Yachts. Она тоже должна быть готова в 2010 году.
Кстати, заказчиком 140-метровой яхты является джентельмен с американским паспортом, так что не все у них там за океаном с финансами так уж плохо.
Fincantieri также вместе с другими 5 судоверфями участвует в тендере на постройку 171-метровой яхты проекта New Kingdom (яхт-дизайнер проекта - Эндрю Винч (Andrew Winch). Заказчик - саудовский принц Ал Валед (Al Whaleed), владелец 86-метровой яхты Kingdom 5KR.

Нам бы так не уметь!
 
   7.0.517.447.0.517.44
DE Deep Blue Sea #25.11.2010 23:53  @matelot#25.11.2010 23:46
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
matelot> Новый заказ для верфи Fincantieri.

Цыплят по осени считают. Да, у Финкатиери очень серьезный список построенных лайнеров и они пробуют приложить свои усилия к мегаяхтам, но среди корабелов я неоднократно слышал, что у них сравнительно плохая репутация.

Кстати, обратите внимание, что это их второй яхтный заказ. Т.е. они пытаются податься в незнакомый, хоть и родственный для них сектор. Это можно трактовать и так: пока, например, на немецкой Майер верфи с такой же лайнерной специализацией портфели заказов забиты основной продукцией на полдесятилетия вперед, Финкатиери приходится экспериментировать. Возможно не от хорошей жизни.

Возможно я и ошибаюсь.
   7.0.517.447.0.517.44
RU matelot #26.11.2010 00:00  @Deep Blue Sea#25.11.2010 23:53
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
D.B.S.> Возможно я и ошибаюсь.

Вообще надежнее всех в этом секторе работают голландцы - Feadship, Oceanco

Home - Feadship.nl

Website van Feadship

// www.feadship.nl
 


   7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
флот
Феликс П.Мессершмитт, внучатый племянник Вили Мессершмитта, решает в сотрудничестве с дизайнером Роландом Фридбергером (Roland Friedberger) развивать направление строительства яхт и основать компанию «Мессершмитт Яхтс ГМБх»

В начале 2004 оба партнера работают над проектами в сфере яхтенного строительства.
Углубляясь в суть они все более понимают, как могут изменить современные концепции в строительстве яхт развивая инновации и перемещая точки фокусировки на другие области. Дизайн корпусов проверяется на соответствие новому стилю, тесты показывают, что увеличилась динамика на фоне снижения сопротивления корпуса.

Роланд Фридбергер уже проверил аэродинамические качества моделей и готов соединить аэро- и гидродинамические качества. С утверждением базовых принципов, отраженных в логотипе компании и качествах производимого продукта, МЕССЕРШМИТТ ЯХТС создает проекты, которые концентрируются на строительстве безопасных, индивидуальных яхт с длительным сроком службы, которые представляют последние технические разработки и максимально современные технологии.

Самым важным преимуществом самолетов Мессершмитт в свое время стало то, что был использован современный материал – алюминий. Этот критерий также применим и к яхтам Мессершмитт. Комания Мессершмитт Яхтс нашла себе идеального партнера в лице тайваньской компании Jade Shipyards, которая имела в своем активе уже более 240 спущенных на воду яхт, доказывая, что качество, обслуживание и стандарты безопасности – самые важные критерии при строительстве яхт.

"Современный материал - алюминий", такое ощущение что статья написана в 30-е годы, понятно было бы карбон и тп
   7.0.517.447.0.517.44
RU tramp_ #26.11.2010 00:22  @Deep Blue Sea#25.11.2010 14:25
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
D.B.S.> Реально Блом и Фосс сдох.
Не может быть© загубить такую верфь...
   3.6.123.6.12
DE Deep Blue Sea #26.11.2010 00:24  @matelot#26.11.2010 00:00
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
matelot> Вообще надежнее всех в этом секторе работают голландцы - Feadship, Oceanco

Эх! Чуть только с ними разминусь.
Если не помешают обстоятельства, то 14-го числа я в Голландии на верфях:

http://www.amels-holland.com/
http://www.damennaval.com/

Если что интересует, свистните заранее.
   7.0.517.447.0.517.44
DE Deep Blue Sea #26.11.2010 00:25  @tramp_#26.11.2010 00:22
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
tramp_> Не может быть© загубить такую верфь...

Они уже в 2008-м, когда я там в последний раз был, были полупустыми. В цехах ничего, кроме того, где была запрятана Эклипс и еще какая-то арабка у достроечной стенки. Все.
   7.0.517.447.0.517.44
RU matelot #26.11.2010 00:42  @Deep Blue Sea#26.11.2010 00:25
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
B+V в марте 2010 - нам бы такую разруху
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.517.447.0.517.44
DE Deep Blue Sea #26.11.2010 02:28  @matelot#26.11.2010 00:42
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
matelot> B+V в марте 2010 - нам бы такую разруху

На картинке Вся Блом и Фосс. Правильно. Вот только, как я сказал выше, заказы есть у той части, где ремонт производят. Благодаря ним доки заполнены. Они, фактически, СРЗ держит на плаву остаток верфи. А вот в ССЗ шаром покати. Кроме того, момент-то может и удачный был в марте, но, например Док 10, который снизу-слева я после эклипс чаще всего пустым видел.

А, еще, чтобы отобразить динамику развития. Лет 30 назад все, что видно в центральной части этой картинки до самого верха было верфью. Сегодня, там, например, огромная палатка с мюзиклом, еще кака-ято мутотень. Короче, блом - это теперь только часть острова.

А насчет Абрамовича. Это типичный трюк, Не он один к нему прибегает. На западе есть пароходства, которые известны тем, что после работы на них не выживает ни одна верфь. Норвежцы, которые заказывали химвозы на СМП, кажется, тоже известные фрукты в этом отношении.

Так вот, выбирается верфь-жертва. Разрабатывается ТЗ с кучей всяких ловушек, в которые должна вляпаться эта верфь. Уже во время работы у верфи возникают проблемы с постройкой судна, которые невозможно устранить без нарушения пунктов этого ТЗ. Проверить с самого начала все ТЗ на предмет ловушек невозможно из-за крайне ограниченного времени. В конце-концов, верфь работает в режиме тендера и против конкуррентов (как она думает). В конце-концов судно готово, но пароходство отказывается его принимать, ибо нарушены те и те пункты. До свидания! Через пару месяцев, когда верфь сидит на своем достроенном, но непринятом (и частично неоплаченном, так как последний транш происходит по факту сдачи)судне и не знает куда деваться с убытками, заказчик приходи снова. "Слышь, я тут подумал. Пусть корыто и никуда не годное, но так и быть, я его возьму, если ты мне скостишь 80 лимонов". Жанр классики. Действительно.

Или, пример из жизни. К Lite Ship Weight относятся все аггрегаты ЭУ и запас топлива и других веществ, необходимых для ее работы (точнее для ввода - т.н. системные среды. Все остальное Bunker and stores - это уже дедвейт). Так вот, был кораблик, в котором из-за других ловушек, LSW был доведен до такой границы, что еще чуть-чуть и не будет Достигнут предначертанный контрактом дедвейт (точнее Payload, т.к. он относится к Deadweight), а это святое. Пэйлоудом бьется любое другое требование, кроме Freeboard, положенный классом. Человек от заказчика бьется с человеком от верфи за каждую тонну, т.к. если LSW будет превышен и из-за этого пострадает пэйлоад с дедвейтом - будет штраф. Сочный такой штраф. И тут внезапно:

"- Вы встроили по нашему запросу на борту мусоросжигалку, да?"
"- да"
"- А она относится к ЭУ?"
"- да"
"А ей нужно топливо для работы?"
уже менеее уверенно "- да"
"Тогда извольте присчитать вот эти 60 тонн мусора, необходимых для ввода мусоросжигалки в рассчет Вашего LSW. Спасибо за кооперацию!"

Главный инженер уже взял в руки веревку и мыло, ищет подходящее дерево...

Занавес.

П.С. Пригляделся к картинке. На ней, кстати, пара хороших индикаторов. Во-первых, я нигде не вижу стоящих под открытым небом полусекций и панелей. Обычно там здоровенный ареал, из которого их потом везут в соотв. цеха и доки.
   7.0.517.447.0.517.44
Это сообщение редактировалось 26.11.2010 в 09:25
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Президент Туркменистана стал владельцем построенной в Италии яхты «Галкыныш» («Возрождение»), которая будет плавать в Каспийском море. Президент Бердымухамедов провел заседание кабинета министров 30 сентября на борту этой яхты. По тексту статьи можно понять, что яхта будет первым кораблем флотилии, плавающей в Каспийском море в рамках поддержки проекта поддержку национальной туристической зоны «Аваза».
Утверждается что эта яхта стоимостью 60 млн евро — подарок от российской фирмы «Итера». Он добавил, что президент сначала хотел получить яхту побольше, похожую на ту, что принадлежит российскому олигарху Роману Абрамовичу, но такая яхта не смогла бы проходить через каналы, ведущие к Каспийскому морю, и потому Бердымухамедову пришлось согласиться на эту яхту.

Читайте далее: ВЕДОМОСТИ - «Итера» подарила президенту Туркменистана яхту за 60 млн евро

А новость то из Wikileaks

WikiLeaks cables: Turkmenistan president wanted yacht like Abramovich

Canals to Caspian Sea too small for big boat so Gurbanguly Berdymukhamedov accepted more modest 'gift' of £50m vessel according to leaked US embassy cables // www.guardian.co.uk
 
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.517.447.0.517.44
Это сообщение редактировалось 04.12.2010 в 08:31
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
На Render.ru попалась такая картинка,то ли дизайн-проект,то ли еще что...
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mahown #09.12.2010 16:44  @122-бис#08.10.2010 14:09
+
-
edit
 

mahown

опытный

matelot>> «Святой Сергий» на Яндекс.Фотках
matelot>> Просто супер!
122-бис> А чего в нем такого суперского?
122-бис> Обычный ОМик только слегка переделан.

Это "чудо" недавно мимо моего завода проплывало :D
Этож надо было так искалечить ОМик!!! Интересно кто "дэзайнер"
Наверное священнослужители ;)
Ко мне несколько лет назад обратился служитель культа. С идеей построить судно типа десантного. На него разместить передвижные часовни, для захватывания и окрестения районов западной Сибири. Типа язычников окрестить.
Я сначало думал у попа башенку рванула, а он ведь всерьез . Типа Ермака.
Главное чтобы у судна была небольшой кран, чтобы часовеньки с монахами выгружать около небольших деревень по берегам Енисея и Лены.
Блин, вот такая грусная история
   7.07.0
1 10 11 12 13 14 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru