[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 116 117 118 119 120 391
DZ Слон ИБА #03.12.2010 23:24  @Boroda_Sr#03.12.2010 22:32
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Точна...ваша - "Страдивари".... :D:D:D
А то!!! Эти же любоваться можно... :D

выпуск основных стоек шасси МиГ-27

выпуск основных стоек шасси МиГ-27 категория Наука смотрите онлайн видео канала rotoryboy

// rutube.ru
 
   
RU Boroda_Sr #03.12.2010 23:29  @Слон ИБА#03.12.2010 23:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> А то!!! Эти же любоваться можно... :D
С.И.> выпуск основных стоек шасси МиГ-27 :: смотреть видео на RuTube бесплатно онлайн
3D films...видали...палковник, ты извращенец... :D:D:D
   3.6.123.6.12

Edu

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...а наша простая гитара Крамского - стойка, подкос и тяга подтяга...
Тады, для полной идентичности, тягу струной тросегом надо было заменить... и штурвальчегом в просторном кибиненте - "42 оборота туда-42 обратно" :D
И тады с полным основанием и заслуженной гордостью вы бы могли декларировать: "Мы, СУхаристы - нарот пличистай!!!"
   3.6.103.6.10
RU фланкер #03.12.2010 23:35  @Boroda_Sr#03.12.2010 22:32
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.>> Гордись что сотворил такое типа "СТРАДИВАРИ"... :D
Boroda_Sr> Точна...ваша - "Страдивари"...а наша простая гитара Крамского - стойка, подкос и тяга подтяга...замест вашего танца умираюшшева лебедя... :D:D:D
От Саня!!!Я тя теперича читаю,что ни реплика-я под столом...
И думаю,и де тя х...р носил,когда мы тока начинали хлястаться???
Вот ты бы у них,у МиГариков,врагом был ...номер два(ясен перец после меня...).
Ща все и МиГарики и Сухарики-такие умиротворенные,отъе...е вдоль и паперек,што уже просто как некуй делать воспринимають этя страшная убирающаяся основная стойка МиГа...Амеры и в страшном сне до такого не додумались бы...А у нас ку-як, и оно(оне),еще и убралось(-ись).
Ваще кто-нть видел в ТЭЧи хучь раз, как оне там шасси гоняють на МиГе???
Я видел,на Сухарике-это классика, все подкосики складываюттся и все,просто на раз-два щелчка, как по маслу....А тут...я в первый раз чуть не упал там рядом с самолем...во страху -то... :eek::eek::eek:
   6.06.0
RU фланкер #04.12.2010 00:09  @Слон ИБА#03.12.2010 23:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr>> Точна...ваша - "Страдивари".... :D:D:D
С.И.> А то!!! Эти же любоваться можно... :D
С.И.> выпуск основных стоек шасси МиГ-27 :: смотреть видео на RuTube бесплатно онлайн

Полная куйня....Это рабочий макет для пионаров....
На настоячем самоле все по-другому.Одна работа щитков,которые на фюзеле и на стойке чего тока стоят,потом выверты самой стойки через задницу и тут ещще тока выпуск,а ежель еще и уборку видеть-вот это вот то,что называеца садомазо!!!
И еще те звуки скрежета металлозвука(гидрашки)-...в общем голливуд отдыхат... :D:D
   6.06.0
RU Boroda_Sr #04.12.2010 00:21  @фланкер#04.12.2010 00:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> И еще те звуки скрежета металлозвука(гидрашки)-...в общем голливуд отдыхат... :D:D
Паш, не кошмарь - скоро спать иттьти...не дай Бог присницца... :eek:
   3.6.123.6.12
RU фланкер #04.12.2010 00:23  @Edu#03.12.2010 23:29
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr>> ...а наша простая гитара Крамского - стойка, подкос и тяга подтяга...
Edu> Тады, для полной идентичности, тягу струной тросегом надо было заменить... и штурвальчегом в просторном кибиненте - "42 оборота туда-42 обратно" :D
Edu> И тады с полным основанием и заслуженной гордостью вы бы могли декларировать: "Мы, СУхаристы - нарот пличистай!!!"

Эду!Тут точна также мона и к МиГарям сие твое утверждение пришпандолить...абы желание было бы...
Борода сказал на примере простой класической гитары,я подтвердил-это классика,думаю,что это творение вечно,ибо оно и сейчас работает на последующих типах,а вот с МиГа -23 и 27епрстклмнд-больше нигде не повторяица...пока.А сделали бы проще и вместо тех акуенных меканизмов еще бы новейшего оборудования наставляли или лишний топливный внутрешний бак поставили-от это б было превосходящщще!
Есть вопросы???Еще?!
   6.06.0
RU фланкер #04.12.2010 00:29  @Boroda_Sr#04.12.2010 00:21
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> И еще те звуки скрежета металлозвука(гидрашки)-...в общем голливуд отдыхат... :D:D
Boroda_Sr> Паш, не кошмарь - скоро спать иттьти...не дай Бог присницца... :eek:
Да ты че,я тока добралси до форума,а то все недосуг-дяла да дяла замучили-некогда и носом поводить МиГариков... :D:D:D
   6.06.0
PL Слон ИБА #04.12.2010 00:56  @Boroda_Sr#03.12.2010 23:29
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> 3D films...видали...палковник, ты извращенец... :D:D:D
фланкер>Полная куйня....Это рабочий макет для пионаров....
Так о тож как раз для вас сухарей, шоб учились....
   
RU Boroda_Sr #04.12.2010 01:02  @Слон ИБА#04.12.2010 00:56
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Так о тож как раз для вас сухарей, шоб учились....
...как МиГарей на место ставить...деликатненько... :D
   3.6.123.6.12
PL Слон ИБА #04.12.2010 01:07  @фланкер#04.12.2010 00:23
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> А сделали бы проще и вместо тех акуенных меканизмов еще бы
То получился бы Су-17 М 5...
фланкер>> И еще те звуки скрежета металлозвука(гидрашки)-... :D:D
Ну ты уж совсем-то с деревенской калиткой не сравнивай -то...)))) Все работало как по маслу...
   
PL Слон ИБА #04.12.2010 01:16  @Boroda_Sr#04.12.2010 00:21
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Паш, не кошмарь - скоро спать иттьти...не дай Бог присницца... :eek:
"Внучек - это саБЛЯ,
Что - БЛЯ?
Спи -БЛЯ!...)))
   
RU Зеро #04.12.2010 07:49  @фланкер#04.12.2010 00:23
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> А сделали бы проще и вместо тех акуенных меканизмов еще бы новейшего оборудования наставляли или лишний топливный внутрешний бак поставили-от это б было превосходящщще!
фланкер> Есть вопросы???Еще?!
Канешна есть
Вот именно потому что в фюзеляж убираюцца, у нас и крыло полностю двигается
И топливные баки в крыле
А у вас там..колёсья..гы..и двигается БАНО

:D
   

Lamm

аксакал

Зеро> Вот именно потому что в фюзеляж убираюцца, у нас и крыло полностю двигается
Зеро> И топливные баки в крыле
Зеро> А у вас там..колёсья..гы..и двигается БАНО
Зеро> :D

Ну и чё, крыло дало тебе лучшие ВПХ? Скорость там на посадке существенно меньшую, чи шо... Только не на 2 км0час, как Игорь тут провозглашает относительно ведра и метра.Или крошки на столе... Или трех капель в бутылке...
А возможность реального применения ПТБ (бидонов по пехотному, это я для Эдика :D ) сильно ограничена. На передовой матчасти там вот сделали лучше- и крыло усё шевелится и баки , а что важнее ФАБ-1500 висят без проблем. Да и на крыльевых пилонах стоит паралелограмный механизм и они ставятся на нужный угол стреловидности. Но это следующий этап эволюцЫонного развития... :D:D:D
   3.6.123.6.12
RU фланкер #06.12.2010 14:09  @Lamm#06.12.2010 09:12
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро>> Вот именно потому что в фюзеляж убираюцца, у нас и крыло полностю двигается
Зеро>> И топливные баки в крыле
Зеро>> А у вас там..колёсья..гы..и двигается БАНО
Зеро>> :D
Lamm> На передовой матчасти там вот сделали лучше- и крыло усё шевелится и баки , а что важнее ФАБ-1500 висят без проблем. Да и на крыльевых пилонах стоит паралелограмный механизм и они ставятся на нужный угол стреловидности. Но это следующий этап эволюцЫонного развития... :D:D:D

Вот именна!
А че бы не сделать такой же механизм для МиГ-27епрстклмнд,в свое время???
Тямы не было у их тогда ,чи шо?
Я пока не переучился так и считал,что е-мае,дык классный самоль придумали,у него ж все там передвигаица,как в кине,лучче чем у нас конец крыла,под ним пилон по стреловидности также,а аказалося,шо никуя,усе по старинке,усе также-никакого выигрышу нема.Даже на перегонку крыло 16, птб под крылами и не 3.14ди,ляти сябе,ни маневрируй не дай-то бог!На Сусямнадцать и то песня,мона и в бой сразу с ПТБ вступать.А эти в такой конфигурации,как небесныя тихаходы по сравнению с Су-17м2345,млять! :D:eek:
   6.06.0
RU xo #06.12.2010 17:35  @фланкер#06.12.2010 14:09
+
-
edit
 

xo

аксакал

фланкер> Вот именна!
фланкер> А че бы не сделать такой же механизм для МиГ-27епрстклмнд,в свое время???

Не хотели заморачиваться с прокладыванием трассы через кессоны в крыле, т.к. были сомнения в возможностях тогдашней нашей промышленности выпускать нормальные изолирующие материалы. Во-вторых это утяжеляло конструкцию, ну и у Су-24 относительная толщина поболе будет ,там удобнее делать было изначально.

З.Ы. Так в монографии пишут.
   

Boroda_Sr

аксакал

xo> Не хотели заморачиваться с прокладыванием трассы через кессоны в крыле. Во-вторых это утяжеляло конструкцию, ну и у Су-24 относительная толщина поболе будет ,там удобнее делать было изначально.
На F-111 аж по два на каждой половине ворочаюцца, и у Торнады стока же, а она помене МиГ-27... :p
   3.6.123.6.12

xo

аксакал

Boroda_Sr> На F-111 аж по два на каждой половине ворочаюцца, и у Торнады стока же, а она помене МиГ-27... :p

У торнадо больше фюзеляж, поэтому меньше заморочек с размещением в нём потребного кол-ва топлива, ну и надо глянуть, что у него с баками в крыле.Ф-111 чумадан большой, так что с ним все понятно.

P.S. Ну да, кессоны в крыле у торнадо, несмотря на поворотные пилоны.Позор Мигарикам.
   
Это сообщение редактировалось 06.12.2010 в 19:33

Boroda_Sr

аксакал

xo> У торнадо больше фюзеляж, поэтому меньше заморочек с размещением в нём потребного кол-ва топлива, ну и надо глянуть, что у него с баками в крыле.
Фюзеляж у Торнадо не больше - он шире в миделе, но дам ДВА двигателя, так что топлива там не намного больше...
   3.6.123.6.12

xo

аксакал

Boroda_Sr> Фюзеляж у Торнадо не больше - он шире в миделе, но дам ДВА двигателя, так что топлива там не намного больше...

Поспорю, т.к. двигатели у него зНАЧИТЕЛЬНО меньше и по массе и по объему. ДА еще и экономичнее. В общем даже если топлива там на уровне или чуть больше - это круто всё-таки.
   

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Фюзеляж у Торнадо не больше - он шире в миделе, но дам ДВА двигателя, так что топлива там не намного больше...
xo> Поспорю, т.к. двигатели у него зНАЧИТЕЛЬНО меньше и по массе и по объему. ДА еще и экономичнее. В общем даже если топлива там на уровне или чуть больше - это круто всё-таки.
У него от жадности даже в киле бак... :D
Технические характеристики
  • Экипаж: 2 человека
  • Грузоподъёмность: 9 000 кг
  • Длина: 16,72 м
  • Размах крыла: 8,60 м — 13,91 м (в зависимости от угла стреловидности)
  • Высота: 5,95 м
  • Площадь крыла: 26,60 м² (при угле стреловидности 25°)
  • Масса пустого: 14 091 кг
  • Максимальная взлётная масса: 27 950 кг (с наружными подвесками)
  • Масса топлива во внутренних баках: 4 650 кг + 440 кг (килевой бак)
  • Силовая установка: 2 × ТРДДФ RB199
  • o Бесфорсажная тяга: 2 × 4 380 кгс
    o Форсажная тяга: 2 × 7 620 кгс
     

    ...эт получается 6362 литра, но, если учесть, што с грузоподъёмностью они при3,14здели, то и остальное слегка под сомнением... :D
       3.6.123.6.12

    Edu

    аксакал
    ★☆
    Опа... пару дней отсутствия и... обозреваю целые оды решениям "...времен очаковских и..." костылей-подкосов-расчалок, в обзчем... всего набора рудиментов и артефактов, являющихся предметом особой гордости СУхариков :D
    Boroda_Sr> ... но, если учесть, што с грузоподъёмностью они при3,14здели, то и остальное слегка под сомнением... :D
    Не, не лукавят оне - воочую наблюдал обстоятельные объяснения ихнего Скуодронлидера в Мареме на каверзный вопрос нашего "энтузиаста" насчет полного загруза. В варианте "ацкого бомбовоза", что то 8 т. с хвостиком - им доливают после взлета.
    ЗЫ. Самоль произвел очень позитивное впечатление, однако, чисто внешне гляделся погабаритней 27-го.
       3.6.103.6.10

    Boroda_Sr

    аксакал

    Edu> Не, не лукавят оне. В варианте "ацкого бомбовоза", что то 8 т. с хвостиком - им доливают после взлета.
    Ну так-то мона - взлетел на аварийном, а потом насосался как комар до упора... :D
    Edu> ЗЫ. Самоль произвел очень позитивное впечатление, однако, чисто внешне гляделся погабаритней 27-го.
    ...по габаритам практицки полное тождество - супостат чутка короче и манехо поширше...
       3.6.123.6.12

    Lamm

    аксакал

    Edu> Не, не лукавят оне - воочую наблюдал обстоятельные объяснения ихнего Скуодронлидера в Мареме на каверзный вопрос нашего "энтузиаста" насчет полного загруза.

    Эдик, а Марем это где и чиво ты там делал? По наблюдению за пилотажем этого агрегата в 1991 в Польше на авиашоу в Лавице похож на Су-24, на нашем можно было поинтереснее вобщем показать. Проход над стартом, форсажи, набор с хорошим углом, предельные по тяге виражи и форсированные развороты, покрутился так и умёлся...
       3.6.123.6.12
    AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

    Зеро

    аксакал

    Lamm>
    Lamm> А возможность реального применения ПТБ (бидонов по пехотному, это я для Эдика :D ) сильно ограничена. ..
    Диакон, одень очки..я ваще то не про ПТБ писал (эта тема уже недавно обсасывалась).Я писал про ТБ в крыле..крыльевые баки-отсеки
    ПонЯл?
    >Ну и чё, крыло дало тебе лучшие ВПХ? Скорость там на посадке существенно меньшую, >чи шо...
    А на этот вопрос сам ответь..но применительно к своему чемодану, который ты тут так возносишь..схема то примерна одинакова

    А отвечал я вот на это:
    >фланкер> А сделали бы проще и вместо тех акуенных меканизмов еще бы новейшего >оборудования наставляли или лишний топливный внутрешний бак поставили-от это б было >превосходящщще!
    >фланкер> Есть вопросы???Еще?!

    И вопрос остался открытым, даже добавлю:
    1.Какое новейшее оборудование ты имеешь ввиду?
    Вы тут несколько лет нас убеждали, что на Миге этого НЕНУЖНОГО (гы)оборудования итак с избытком
    2.И основное....
    Значит, как я понимаю, ты предлагаешь шасси убирать не в фюзеляж, а в крыло?
    Нарисуй плизз...и вывали сюда свой проект.
    Как будет выглядеть ВЕРХНЕПЛАН со стойками шасси под крылом?
    Какой они длины будут..стойки эти, и ваще, как самоль смотреться будет
    Нарисуй, оченно интересно позырить
    А мож ваще не убирать их..стойки эти..как на АН-2?
    Место для топлива будет, а мож и для пары парашютистов-десантников
    Иль ваще без шасси?
       
    Это сообщение редактировалось 07.12.2010 в 12:18
    1 116 117 118 119 120 391

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru