Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 120 121 122 123 124 380
RU Зеро #09.12.2010 11:57  @Шайтан#09.12.2010 11:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Есть пля! Адин глупый..... :D:D:D
П_Антонов> И рулит с 4т на крыле 72гр.? ;) Глиссер мля!
Рулит с любой нагрузкой с любым крылом..представь себе
> В Бирофельде по плавающим плитам, точно бы на пузе ехал :D Ну может трахтуром на >ВПП подтянули ;)
Как то на досуге пытался посчитать все аэродромы, на которых садился
Больше 50-ти насчитал..потом плюнул
Это тебе вместо ответа
А встречный вопрос, не менее глупый, лови:
А на Су-24 в Бирофельде можно с 4-8 тоннами рулить? И на каком крыле? И как там тракторы, дежурили постоянно?

Вам с Ламмом совет:када чёта язвительное про Миг-27 спросить-сказать хотите, перекладывайте ситуацию на свой Су-24..и схема примерна одна, и БРЭО во многом схожи...
Мож тогда и пропадёт желание..язвить?
Попробуйте...

:D
 
RU ИГ0РЬ #09.12.2010 12:05  @Слон ИБА#09.12.2010 11:44
+
+1
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> А что у вас "передок" ведущий... или вас скорость и проходимость лучше...)))
Колея шире гораздо, за этим следует устойчивость и управляемость.
С.И.> А я по своему на МиГ-21 МиГ-27 и Су-25. Руление - ни каких особенностей и задержек..
Ну-ну... Скажи-ка мне, сколь часто на МиГ-21 ты рулил с полной боевой загрузкой? Ась? И как разницу почувствовал, если не чем сравнить было? Я ж тут именно про этот случай говорил - про БД, а не про полёты по плану БП и КУЛПа. А разница огромная - на Су-25 приходилось снижать скорость до скорости вяло двигающегося пешехода на поворотах, раскачка чувствовалась, на Су-17 засунул обороты и по МРД стрелка на КУС начинала шевелиться, это когда по тревоге.
С.И.> Ну на посадке с боковым ветром (особенно полд 90) везде есть особенности, на глиссаде не чувствуется (подобрал угол сноса и все). На пробеге - РУС на ветер и отсебя. Сажать уметь надо - а не ..... А парашют выпускать тож надо умеючи, а не абы как...У нас и на МиГ-21 сносило некоторых... Так этож не показатель....)))
Не криви душой тёзка! Сложнее самолёт с узкой колеёй на посадке, да с таким флюгером в виде ХЧФ, что на Су-25, что на МиГ-27 хороший разворачивающий момент. У МиГ-27 он должен быть ещё больше чем у Су-25, т.к. плечо больше.
С.И.> Эт точно Су-17 - проще и гениальней нет...)))
Я бы вот эти твои слова выделил жирным шрифтом и поместил бы в начало всех веток данной темы! МиГарики, вы поняли???!!! :D
С.И.> Эт точно Су-17 - проще и гениальней нет...)))

 6.06.0
RU ИГ0РЬ #09.12.2010 12:12  @Зеро#09.12.2010 11:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Ну этот девиз сухариков от безысходности...летать на самоле 50-х годов (слегка модернизированном..чё ещё сказать можно?
Ну ты ещё скажи, что мы олухи, ездим на колёсах разработки начала земной цивилизации! :D Вопрос заданный не однажды, опять просится, и ответ будет тем же, так что не буду сотрясать виртуальное пространство. ;)
 6.06.0
RU ИГ0РЬ #09.12.2010 12:15
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

МиГарики, чего прижухли?!!! :D
Активны: 1252, alex67, Alexeev Max, Alx1970, Andrey71, au, beatles, BrAB, Chit, Cormorant, dek, dmirg78, Dolphin69, ED, elevon, Fall, Georgi Grigorov, Georgiev, GOGI, hatson, hnick, HolyBoy, Iltg, info, Ingineer, john5r, Kabayashi, leb, leon, Luchnik, M.Gotovchitz, Mex, Mic, Naval, nike8887, pillot51, Redav, RST_37, sevstud1986, snegovik3d, ST, Temnikov, U235, Uvimp, Varkadak2, volokh, Yevgeniy, Алдан-3, василий1970, Ведмедь, Зеро, зритель2008, ИГ0РЬ, МакSим, Опаньки69, пираты8, Полл, Слон ИБА, ТэВэ
 

Там и Зеро и Слон ИБА значатся! :D
 6.06.0
RU Зеро #09.12.2010 12:23  @ИГ0РЬ#09.12.2010 12:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Ну ты ещё скажи, что мы олухи, ездим на колёсах разработки начала земной цивилизации! :D
А ты свои утвержения на счёт Мига прочитай..
Насчёт анека..так и не разжувал..ну ладно
Насчёт Малевича, есси ты искренне считаешь этот квадрат гениальным творением, то и тут наши вгляды резко расходятся

По поводу руления..не надо Миг-21..там МРК нету
У нас ком полка (с Миг-27) переучился на Су-25
И где-то на рулении чёта там сломал при переучивании..и не он первый
Это я к тому, что в этом плане Су-25 невыгодно отличается от Миг-27
И срвнение твоё Игорь с Су-25 не катит..как и твой анек.. :D
 
+
+1
-
edit
 

elevon

опытный

Вова, а где ты в Бирофельде Су-24 нашел?
нету подписи!  3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Вова, а где ты в Бирофельде Су-24 нашел?

Так же как и Петя там Миг-27 поселил
Каков вопрос..такой же и ответ
 
RU Зеро #09.12.2010 12:37  @ИГ0РЬ#09.12.2010 12:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Ну ты ещё скажи, что мы олухи, ездим на колёсах разработки начала земной цивилизации! :D
А ты свои утверждения про Миг-27 прочти..
По поводу анека..так и не разжувал мине логическую связь..неучем опять останусь
По поводу Малевича..есси ты искренне считаешь (а не просто типа дань моде) именно искренне, что его квадрат-гениальное творение, то и тут мы резко расходимся во взлядах..

На Миг-21 не было МРК..сравнение не катит
Наш ком полка (Миг-27) переучивался на Су-25..и на переучивании..на рулении чёта там сломал. И не он первый..и не он последний..
К чему это я?
Су-25 в плане руления несравнеенно сложнее Миг-27..на Миге никакой сложности, даже прятно ехать... с МРК.
Так шо Игорь, и тут сравнение твоё не катит..как и твой анек :D
 
RU Boroda_Sr #09.12.2010 14:00  @Зеро#09.12.2010 12:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> По поводу Малевича..есси ты искренне считаешь (а не просто типа дань моде) именно искренне, что его квадрат-гениальное творение, то и тут мы резко расходимся во взлядах..
Стыдно признацца, но я ево тож не понимаю...странно наблюдать, как люди стоят перед ним с туманом во взоре и отвисшей челюстью...мож самозомбирование... :eek:
Зеро> Су-25 в плане руления несравнеенно сложнее Миг-27..
...на Су-25 с его размахом при полном обвесе колею хотелось бы поболе, ИМХО...сам не рулил, но наблюдал, што он, беднай как утёнок переваливаецца, и колёсья врастопырку... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.123.6.12
+
-
edit
 

elevon

опытный

у Су-25 колея больше чем у Су-24 :)
нету подписи!  3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> у Су-25 колея больше чем у Су-24 :)
Неправда, батенька: Су-25 - 2,506м, Су-24 - 3,31м...

...из современных у Грача самая узкая колея... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.123.6.12
RU П_Антонов #09.12.2010 15:26  @Зеро#09.12.2010 12:37
+
+1
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро
Да ладно те Су-24, Су-24 :D
Он и с места то еле трогается, если в горку, а
дашь больше оборотов, отбойники трескаются или улетают, если землей не придавлены :(
Помню в Градчанах (МиГ-27), стали там прогревать на 92%, железные раскидало по сторонам, пришлось тихенько выюзовать.
Не теряй нерву- ведь это фсе под...бки ;)
Ты гришь 52 аэродрома :eek: А сейчас их всего 27 штоли :(:(:(
Не БРЭО, троху луче. При минимуме можно без всего заходить, с одной лишь машиной и дальность и полосу видно и даже у ушлых колючку аэродрома. ;)
 8.08.0
RU фланкер #09.12.2010 15:30  @Зеро#07.12.2010 21:45
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Вопрос: Кому мешали подобные шасси(акромя Фланкера)?
Ну не тока шасси...есси быть откровенным,ну ты в общем сам дагадливый...
Зеро> Лётчику? хрен там

Ну я бы тут не был столь категоричен,просто других колес не сделали, на тот мамент.Были бы там,например, гусеницы,как у танка-вы б тут ща распинались больш всех-шо это передовейшее и ваще шо это ноу-хау(Гы!!!)
Зеро> Технику? Ни разу не слышал
А ему тем более-шо дали,то и абслуживам...
Зеро> Фланкеру? Так он от трёх букв МИГ возбуждается..ему там всё мешает

Эт правильно,тут ты в точку,тока забыл добавить,что именна это касаеца -
27 ЕПРСТКЛМНД,а так все верно,не атрицаю!
Я ведь ничего подобного не могу сказать о МиГ-15,МиГ-17,МиГ21,МиГ-25,МиГ-29,МиГ-31 и т.д.
А вот тот,что выше упомянутый-эт вызывает мягко сказать иронию,а по правде...ну в общем промолчу МарьИванна...
Пензы!Все на борт!  6.06.0
PL Слон ИБА #09.12.2010 15:36  @ИГ0РЬ#09.12.2010 12:15
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> МиГарики, чего прижухли?!!! :D
Че нетерпится про квадрат Малевича ... Или минута свободная???
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU ИГ0РЬ #09.12.2010 15:37  @Зеро#09.12.2010 12:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> А ты свои утверждения про Миг-27 прочти..
Какие утверждения? Что с конструкцией накуевертили, когда есть примеры более простых и менее дорогих конструкторских решений?
Зеро> По поводу анека..так и не разжувал мине логическую связь..неучем опять останусь
Оставайся! :D Ежели непонятно, что можно просто согнуть ногу, а можно повыпендриваться изрядно и достичь того же результата.
Зеро> По поводу Малевича..есси ты искренне считаешь (а не просто типа дань моде) именно искренне, что его квадрат-гениальное творение, то и тут мы резко расходимся во взлядах..
Не отгораживайся, мне Малевич тоже не понятен, я вообще мало понимаю авангардистов. Мне больше Моне, и Шишкин с Айвазовским нравятся.
Зеро> На Миг-21 не было МРК..сравнение не катит
Это не я сравнивал, повынимателльнее, как ты говоришь, вчитывайся, кто тут первым по поводу МиГ-21 и руление выступил? Вооот!
Зеро> Наш ком полка (Миг-27) переучивался на Су-25..и на переучивании..на рулении чёта там сломал. И не он первый..и не он последний..
Зеро> К чему это я?
К тому что, командир полка всё-таки дозрел до того, что надо на Су полетать. Вон, Ефименко ваш, частенько к нам прилетал поюзать достойный аппарат. :p
Зеро> Су-25 в плане руления несравнеенно сложнее Миг-27..на Миге никакой сложности, даже прятно ехать... с МРК.
Не знаю, МиГ-27 не эксплуатировал, теоретически да, база больше. Но также, теоретически, на Су-17 проще чем на МиГ-27! :p
Зеро> Так шо Игорь, и тут сравнение твоё не катит..как и твой анек :D
Всё катит, дядя Вова, см. выше! ;):D
 6.06.0
RU фланкер #09.12.2010 15:39  @Зеро#08.12.2010 12:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> И..кого ешё кроме Фланкера наши шасси не устраивают? И чем?

Да успакойся,Вова!Устраивают они меня тока потому-что других нету.А т.к. те,что есть вызывают изумление...мягко выражаясь,то почему бы не посудачить и не подроч...,пардон,покошмарить МиГариков,особенно некоторых,особливо упертых в свой масалет...,шасси,двигун,"Кайру" и пр. причандалы ....:):))):eek::D
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU фланкер #09.12.2010 15:46  @Зеро#08.12.2010 14:07
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> И как их убирать..ответь мне...как быть с ВЗ?
Зеро> И на какую часть крыла крепить? На неподвижную, как я понимаю?
Вот если бы я умел тута нарисовать-я бы тебе придумал бы как и нарисовал бы-на бумаге магу,а тута нет.По рисованию у меня всегда 5 в школе было,в ЕВВАУЛе тоже-правда,пацаны в звене после предварительной перед контролем готовности от злости рвали мне тетрадь в клочья,т.к. ее(тетрадь) сначала показывали всем в звене как образец,а потом и в аэ....
Пришлось пойти на компромисс-рисовать и им всем задания в тетради.
Ну эт я так,к слову. :D
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU ИГ0РЬ #09.12.2010 15:48  @фланкер#09.12.2010 15:39
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Евгеньич, привет! "Ура! Мы ломим! Гнутся шведы". (с) АС :D
 6.06.0
RU П_Антонов #09.12.2010 16:04  @ИГ0РЬ#09.12.2010 15:48
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Слышал, что за столь оригинальное решение по шасси, разработчиков сильно наградили.
На бомбовозе, примерно такая же хрень, выкручиваются как ручонки в боевом самбо :eek:
 8.08.0
RU Boroda_Sr #09.12.2010 16:20  @Шайтан#09.12.2010 16:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> На бомбовозе, примерно такая же хрень, выкручиваются как ручонки в боевом самбо :eek:
Не, Петь, то, да не то...такова изъ@бства всё равно не достигли: на чемодане наклонная стойка с качалкой и амортизатором и кучей подпырок убирается вперёд с поворотом...ближе к F-15...
Я это через руки пропустил, поэтому хорошо представляю... :D
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.123.6.12
RU фланкер #09.12.2010 16:25  @ИГ0РЬ#09.12.2010 15:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ИГ0РЬ> Евгеньич, привет! "Ура! Мы ломим! Гнутся шведы". (с) АС :D
Ну дык...Так оно всегда так и было и есть и будет,б-ля!!! :D:p:)
Пензы!Все на борт!  6.06.0
PL Слон ИБА #09.12.2010 16:31  @ИГ0РЬ#09.12.2010 12:05
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> Колея шире гораздо, за этим следует устойчивость и управляемость.
На сколько ГОРАЗДНО? Устойчивость - может быть, но не управляемость. Управляемость - обеспечивает МРК ... У вас кстати было МРК?
ИГ0РЬ> Ну-ну... Скажи-ка мне, сколь часто на МиГ-21 ты рулил с полной боевой загрузкой? Ась?
Не часто... согласен... А ты на Су-17 часто???
ИГ0РЬ> А разница огромная - на Су-25 приходилось снижать скорость до скорости вяло двигающегося пешехода на поворотах, раскачка чувствовалась, на Су-17 засунул обороты и по МРД стрелка на КУС начинала шевелиться, это когда по тревоге.
Братко! Ты что сравниваешь то? Су-25 на разворотах и Су-17 на МРД... Не понял... Чес слово...:( Али за3,14зделси...впопыхах:D
ИГ0РЬ> Не криви душой тёзка!
Да я не спорю конечно сложнее. А у Су-17, что флюгер меньше чем у Миг-27?

У меня возник вопрос? У вас можно было и на ЛЫЖАХ взлетать и садиться. Вы их куды убирали - ЛЫЖИ то??? Или так "обутыми в лыжи и летали"???))):D Или это был (в смысле лыжи) типа ответ Сухарей на наше шассии?
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU фланкер #09.12.2010 16:35  @Слон ИБА#09.12.2010 16:31
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.> У меня возник вопрос? У вас можно было и на ЛЫЖАХ взлетать и садиться. Вы их куды убирали - ЛЫЖИ то??? Или так "обутыми в лыжи и летали"???))):D Или это был (в смысле лыжи) типа ответ Сухарей на наше шассии?
Ответ:
Ясен перец -что с собой и так "обутыми" и летали,они ж не мешают!!!Зато у полете,всегда знал,и был уверен,шо ежель чаво...то на земле на лыжи и уперед,в атаку!!!! :D:D:D:D:D
Пензы!Все на борт!  6.06.0
PL Слон ИБА #09.12.2010 16:39  @фланкер#09.12.2010 15:30
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> Были бы там,например, гусеницы,как у танка-вы б тут ща распинались больш всех-шо это передовейшее и ваще шо это ноу-хау(Гы!!!)
Ой-ой-ой... Уж ноу-хау - это надо было самолет Су-17 на лыжи поставить... :D Это тока Сухари могли додуматься до такого... :D
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #09.12.2010 16:39  @Слон ИБА#09.12.2010 16:31
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ИГ0РЬ>> Колея шире гораздо, за этим следует устойчивость и управляемость.
С.И.> На сколько ГОРАЗДНО? Устойчивость - может быть, но не управляемость. Управляемость - обеспечивает МРК ... У вас кстати было МРК?
Игорь,канешна было,и носовая стойка управлялась переключателем,который находился слева под козырьком на приборной доске,как ща помню.Перед взлетом рекомендовано выключать,затем выпустить фару и далее по Марксу.А после посадки и пробега,мона включать... :eek::D
Пензы!Все на борт!  6.06.0
1 120 121 122 123 124 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru