Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 78 79 80 81 82 337
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Лично я грешу на качество изготовления корпуса. По всей видимости в каком-то месте было неплотное прилегание слоев ватмана,образовался свищ,прорвавший 1-2 слоя

Эта проблема легко решается: нужно, чтобы эпоксидка наливалась выше торца трубы и впитывалась в торец. Посмотри у меня на сайте.
+
-
edit
 

umbriel

опытный

lincoln> Видео:

Это что, прямо к воротам скорчем примотано? :D
 
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Эта проблема легко решается: нужно, чтобы эпоксидка наливалась выше торца трубы и впитывалась в торец. Посмотри у меня на сайте.

Дело в том,что прорыв газов происходит у сопла, место прорыва находится на расстоянии 15мм. от торца.И сопло у меня эпоски с цементом с вольфрам-карбидовой вставкой.

Попробую снова намотать,тщательно контролируя прилегание слоев,затем на силикон посадить 1 оборот паронита. К сожалению такая конструкция дает большой вес мотора. Скорее всего откажусь от соплового варианта, для тестовой ракеты(мини - ГромНа сервере проводятся технические работы. [not image])для отработки GPS, полетного компьютера и вернусь к бессопловикам.
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 07.11.2010 в 13:04
RU lincoln #07.11.2010 12:04  @Oxandrolone#07.11.2010 11:58
+
-
edit
 

lincoln

опытный

umbriel> Это что, прямо к воротам скорчем примотано? :D
)))))) 2 раза ходил в лес и 2 раза не удавалось завести мотор. Надоело! Взял стопин,приклеил к нему полоску топлива,вышел за дома на спортивную площадку(в такую погоду там ни кого нет),примотал скотчем и...
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Дело в том,что прорыв газов происходит у сопла, место прорыва находится на расстоянии 15мм. от торца.

А нет ли хотя бы небольшого прорыва газов на торце трубы возле сопла, между соплом и трубой или между слоями бумаги трубы?
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> А нет ли хотя бы небольшого прорыва газов на торце трубы возле сопла, между соплом и трубой или между слоями бумаги трубы?
В том то и дело,что с этим все в порядке. У меня уже не первый прорыв в стыке сопла и корпуса.Можно на силикон посадить 1 оборот паронита,но вес мотора и так велик,так что пока эта проблемка остается для меня не решенной. Вернусь к бессопловикам.Для тестов ракеты и электроники - то что нужно! ;)
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> В том то и дело,что с этим все в порядке. У меня уже не первый прорыв в стыке сопла и корпуса.

Тогда может быть торец шашки слишком плотно прилегает к внутренней поверхности сопла? Какая она, эта поверхность? Конус или плоскость?
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>>У меня уже не первый прорыв в стыке сопла и корпуса.
Serge77> Тогда может быть торец шашки слишком плотно прилегает к внутренней поверхности сопла? Какая она, эта поверхность? Конус или плоскость?
Да,торец плотно прилегает к плоской поверхности сопла. Ты полагаешь,что по из-за плотного прилегания и горения торца, давление газов в немалой степени пришлось на стенку у сопла, поэтому и случился прогар?
 3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Serge77

модератор

В узкой щели возникает эрозионное горение, потому что местный Kn получается очень высокий, скорость газов вдоль поверхности топлива очень большая, начинается сдувание топлива (эрозия), что ещё всё ухудшает. Результат - резкое местное повышение давления и очень высокая турбулентность, а значит и теплообмен, в том числе со стенками. Из-за этого очень быстрые прогары. Причём совсем рядом стенка может быть совершенно целая, а тут прогар, как автогеном.

Делай щель в пару мм. И между шашками тоже.

ksm

опытный

Вот только ,что достал шашки АНСИАЛа из прес форм, пойду мотать корпуса.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

Serge77

модератор

ksm> Вот только ,что достал шашки АНСИАЛа из прес форм, пойду мотать корпуса.

Хорошие шашки, аккуратные. Бронировка - труба ПВХ?

ksm

опытный

Serge77> Хорошие шашки, аккуратные. Бронировка - труба ПВХ?

Темные- паронит,а светлые-офисная бумага на эпоксидке.
 8.08.0
RU Gеnеral #21.11.2010 23:12
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
umbriel учти что 2-х компонентный каучук гораздо жиже обычного строительного силикон :)
 3.6.33.6.3
RU umbriel #21.11.2010 23:33  @Gеnеral#21.11.2010 23:12
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Gеnеral> А ты какой силикон и алюминий используешь. НА молол 3 раза по 40 секунд в кофемолке, вообщем ели порошок растереть между пальцами то должен быть как мука. Алюминий АСД-4

Силикон СКТН-А, конечно.
Алюминий 35 микронный, частицы сферические (фольга молотая 5 часов в кофемолке).
Замешал 5.55г СТКН-А, 0.45г Пента-18П, 6г Ал, 18г НА.
50г НА молол 25 секунд, в среднем, частицы где-то микрон 300, мешал минут 5...

Получилось, мягко говоря, густо, гуще пластилина, о "льется" не может быть речи, только прессовать...
 
Это сообщение редактировалось 22.11.2010 в 00:13
RU umbriel #21.11.2010 23:35  @Gеnеral#21.11.2010 23:12
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Gеnеral> umbriel учти что 2-х компонентный каучук гораздо жиже обычного строительного силикон :)

СКТН выпускается 4 марок - А, Б, В, Г.
А - самый жидкий, молярная масса порядка 60000. На вид чуть гуще подсолнечного масла, но сильно жиже, например, ЭД-20.
 
UA Serge77 #21.11.2010 23:41  @Oxandrolone#21.11.2010 23:33
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> Алюминий 35 микронный, частицы сферические (фольга молотая 5 часов в кофемолке).

Скорее всего он у тебя пористый, а значит впитывает связку, поэтому топливо густое.
+
-
edit
 

umbriel

опытный

umbriel>> Алюминий 35 микронный, частицы сферические (фольга молотая 5 часов в кофемолке).
Serge77> Скорее всего он у тебя пористый, а значит впитывает связку, поэтому топливо густое.

Может быть, но вообще он лучше серебрянки на порядки. Попробую в ближайшее время с АСД.
 
RU umbriel #22.11.2010 00:26  @Oxandrolone#21.11.2010 23:53
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Кстати, пробовал в качестве связки (в ансиал) силикон-скипидар 1х1. Получается однородный полимер, с серебрянкой существенно жиже чем просто силикон, горит тоже имхо чуть лучше, меньше к-фазы.
Но летом при +35 улетало емнип порядка 1-2% скипидара в час...
 
+
-
edit
 

umbriel

опытный

НА ПВХ топлива бывают? Есть какое-нибудь по-подробнее описание технологии?
 
UA Serge77 #28.11.2010 22:59  @Oxandrolone#28.11.2010 22:32
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> НА ПВХ топлива бывают? Есть какое-нибудь по-подробнее описание технологии?

Да, связка из 80% ДБФ и 20% порошка ПВХ, отверждается под прессом при 160-180С (цифры по памяти). Топливо обычно с алюминием.
Но я бы побоялся греть топливо так сильно, в промышленности это делается автоматами без людей.

А зачем тебе именно на ПВХ?
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Serge77> Да, связка из 80% ДБФ и 20% порошка ПВХ, отверждается под прессом при 160-180С (цифры по памяти).
Кажется, я где-то видел вариант где ПВХ растворяют в ТГФ, мешают с окислителем/алюминием и сушат. Уж не a_centaurus ли писал... %)

Serge77> А зачем тебе именно на ПВХ?
Не обязательно на ПВХ, просто интересно как делают/делали с растворителем. Вроде в двухосновных тоже летучий растворитель применяется иногда. Пытаюсь уменьшить процент связки за счет ацетона, но что-то не очень.
 

GOGI

координатор
★★★☆
Serge77> Да, связка из 80% ДБФ и 20% порошка ПВХ, отверждается под прессом при 160-180С (цифры по памяти).
А если температуру разменять на время?
1  
UA Serge77 #29.11.2010 11:45  @Oxandrolone#29.11.2010 10:08
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> Кажется, я где-то видел вариант где ПВХ растворяют в ТГФ, мешают с окислителем/алюминием и сушат.

А потом что? Прессуют?

umbriel> Не обязательно на ПВХ, просто интересно как делают/делали с растворителем.

Насколько я знаю, литьевые шашки никогда так не делают. Единственный вариант - высушить в тонком слое с гранулированием, потом прессование.

Serge77

модератор

Serge77>> Да, связка из 80% ДБФ и 20% порошка ПВХ, отверждается под прессом при 160-180С (цифры по памяти).
GOGI> А если температуру разменять на время?

Не знаю. Наверно можно, но не сильно.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
..."NASA и американские военные успешно испытали 2,7-метровую ракету, топливом для которой послужили алюминиевый порошок и лёд (ALuminum powder and water ICE - ALICE).Достигнутая высота составила 396 м. Смесь ALICE потенциально может заменить некоторые виды жидкого или твердого горючего и разработана Университетом Пердью (Purdue University) совместно с Университетом штата Пенсильвания (Pennsylvania State University). Помимо преимущества в виде меньшего загрязнения окружающей среды, новое топливо может производиться даже на Луне или Марсе взамен транспортировки на большие расстояния, требующей немалых средств. ALICE имеет консистенцию зубной пасты и охлаждается до -30° С за 24 часа до использования."


Реально воспроизвести? Кто что об этом знает?
Прикреплённые файлы:
 
http://odessa.rocketworkshop.net/  3.6.123.6.12
1 78 79 80 81 82 337

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru