SashaPro> Это уже довольно резкое расширение канала у сопла. То самое, чтобы уменьшить эрозионное горение.
А, понятно. Там 3 нижних секции канала усеченные конусы. Усеченные конусы вроде для турбулизации потока...
Кстати, может ты знаешь зачем уменьшать эрозионное горение?
SashaPro> Хмм. У него сопло качающееся. Значит залить топливо не получится в упор к соплу, должен быть зазор, а он будет ещё больше из-за увеличения габаритов сопла.
Не, Саша, ты не понял, не все так просто. Когда я говорил что нужно делать больше сопло - это если взять движок и просто сделать его в два раза длиннее.
Если взять ускоритель и его удлинить в k раз, при чем так, чтобы масса осталась постоянная, то площадь свода горения увеличится в k
0.5, а линейные размеры сопла всего в k
0.25. А если убрать из топлива катализатор (или каким-то другим образом добиться чтобы новый двигатель работал столько же) то сопло будет такое же.
Я считаю, что как минимум процентов на 30 можно было бы удлинить ускорители вообще без проблем типа "не влезет сопло".