Бяка> А здесь уже Ла-5 И Сталинградская битва. Поздняя осень и зима.Бяка> Перегрев мотора ограничивал время использования максимальной мощности, маслосистема нуждалась в доработке, в кабине летчика температура воздуха достигала 55-60° С, Бяка> Ла-5. Авиация мира
1.Автора статьи было бы интересно узнать.И какие источники он использовал.
И где там конретно сказано о периоде осень-зима.Июль и Август сразу выпал по щучьему веленью?Снова чтоли бякино кунфу в действии?
2.Вы продолжаете утверждать что осенью-зимой значит t в кабине была уже 55-60.OK.
Какой же она по вашему мнению была летом при +25/30 за бортом?Будут с вашей стороны надо полагать заявления что открытый фонарь решал все проблемы и в открытой кабине летом было прохладней,чем закрытой,зимой?
Бяка> Будем считать ...
Будем считать,когда источники установим по информации с сайта Brazd.ru.тогда и посмотрим чего и как.
Да,и еще такой вопрос пожалуй.
Почему в отчете о испытаниях Ла-5ФН в Рехлине ничего не написано о том что – "ручка управления обжигает руку летчика и в связи с этим имеются дополнительные сложности с пилотированием машины"?Ну или хотя бы что-нибудь не написано о высокой температуре в кабине.