Вопрос про надстройку атомных ледоколов

Теги:флот
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Почему она такая большая и широкая? Чем это вызвано?
 

info

аксакал


AGRESSOR> Почему она такая большая и широкая? Чем это вызвано?

посчитайте экипаж.... учитывайте нормальные бытовые условия
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

vvv39

опытный

AGRESSOR>> Почему она такая большая и широкая? Чем это вызвано?
info> посчитайте экипаж.... учитывайте нормальные бытовые условия
Бытовые условия экипажа это конечно здорово, но на мой взгляд это не главное. У всех ледоколов и не только атомных, достаточно развитая надстройка. Надстройка зачастую определяет предназначение ледокола - лед колоть, а для этого необходим хороший, даже приличный, вес корабля, одним копусом это не решить.
Любой мощный ледокол "наползает" на лед, продавливает и колет его своим весом и корпусом расталкивает обломки под уцелевшее ледяное поле.
Примерно так.
 7.07.0

info

аксакал


vvv39> Примерно так.
Вы можете назвать толщину корпуса и штевней ледокола?
По Вашей теории утяжелить корус можно балластом и в сравнении с этим вес надстройки... фигня
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вопрос скорее родился из-за приличной парусности (читай аэродинамического сопротивления). Почему хотя бы не скрулили, как это делается на фронтальной части надстроек круизных лайнеров схожих габаритов?

Массу в теории можно набрать и банальными бронепоясами, что вдобавок и прочность корпуса повысит.
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
AGRESSOR> Вопрос скорее родился из-за приличной парусности (читай аэродинамического сопротивления). Почему хотя бы не скрулили, как это делается на фронтальной части надстроек круизных лайнеров схожих габаритов?

При скорости во льду в несколько узлов, парусность надстройки IMHO не тот параметр, из-за которого стоит увеличивать сложность строительства этой надстройки и усложнять конфигурацию внутрених объемов. Посмотри на новейшие неатомные "Москву" и "Санкт-Петербург". Та же самая рубленая надстройка.
Ну и улучшение условий обитаемости, конечно влияет на размер.
 3.6.83.6.8

vvv39

опытный

info> Вы можете назвать толщину корпуса и штевней ледокола?
info> По Вашей теории утяжелить корус можно балластом и в сравнении с этим вес надстройки... фигня
Скорее всего Вы правы и ледоколы являются одним из немногих исключений по качеству, во всех смыслах этого слова, бытовых и служебных помещений на судах и кораблях :)

Здесь описывается версия, что корпус ледоколов полностью отдан механизмам и устройствам корабля, поэтому людей "выселили" в надстройку - http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/SCIAM/ICE/ICE.HTM :D
 7.07.0

info

аксакал


AGRESSOR> Вопрос скорее родился из-за приличной парусности (читай аэродинамического сопротивления).

задача ледокола бороться не с ветром...а со льдами. При этом люди проводят на ледоколе много месяцев при ударах..вибрации..шуме. я не помню на каком ледоколе... но был эксперимент со свободно подвешенными каютами...ледокол страшно качает. Учитывате...часто это бывает при полярной ночи...поэтому экипажу и были созданы максимум возможных удобств. У финских лк надстройка более развита и удобства на порядок выше.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
RU M.Gotovchitz #31.12.2010 01:11  @AGRESSOR#30.12.2010 23:52
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

AGRESSOR> Почему она такая большая и широкая? Чем это вызвано?

ИМХО:
1. Необходим хороший обзор, т.е. ходовой должен быть как можно выше, на всю ширину корпуса (а лучше - шире), и поближе к носу.
2. Жилые помещения надо вынести из корпуса: чем дальше от железа корпуса, борющегося со льдом - тем комфортнее.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  8.0.552.2248.0.552.224
LT info #31.12.2010 01:14  @M.Gotovchitz#31.12.2010 01:11
+
-
edit
 

info

аксакал


M.Gotovchitz> 2. Жилые помещения надо вынести из корпуса: чем дальше от железа корпуса, борющегося со льдом - тем комфортнее.

на наших АЛК люди живут ниже гл палубы...

я раблтал с ребятами проходившими практику на АЛК..они жили в каюте над гребными винтами...спать было просто не возможно...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

U235

старожил
★★★★★

info> на наших АЛК люди живут ниже гл палубы...
info> я раблтал с ребятами проходившими практику на АЛК..они жили в каюте над гребными винтами...спать было просто не возможно...

Вот именно поэтому они так и жили. Практиканты не относятся к экипажу корабля, поэтому и отношение к ним соответствующее: селят в самых хреновых местах, т.к. хорошие заняты постоянными членами команды.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13

info

аксакал


U235> Вот именно поэтому они так и жили. Практиканты не относятся к экипажу корабля, поэтому и отношение к ним соответствующее: селят в самых хреновых местах, т.к. хорошие заняты постоянными членами команды.
Все..кто внесен в судовую роль -экипаж.
Каюты самостоятельно никто не занимает. это оговорено проектом. Капитан должен жить с правого борта и даже определено сколько и куда у него должно выходить иллюминаторов. Определено... какой борт дожен просматривать ст пом из своей каюты.
В каюты механиков и управленцев должна быть заведена специальная сигнализация из МО.
Эта сигнализация должна быть и в местах общего пользования....

Учитывайте.. что на АЛК 2 капитана 2 ст пома.... уже не говоря о штате в машине...
увеличенный штат штурманов и радиоспециалистов.
оговорено проектом и где находятся каюты практикантов....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
RU Серокой #31.12.2010 01:31  @info#31.12.2010 01:14
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
info> они жили в каюте над гребными винтами...спать было просто не возможно...

Странно, вот как раз про атомный ледокол:
"Жилые помещения в основном корпусе расположены в носовой части; здесь же находятся часть служебных помещений и клуб ледокола. В кормовой части от отсека АППУ на жилой палубе размещены только служебные помещения, а также бассейн с комплексом необходимых помещений. Развитый бак и надстройка отведены в основном для жилых, общественных, медицинских и других помещений, связанных с обеспечением обитаемости. Средняя часть надстройки использована для размещения вспомогательной котельной установки, испарителей, постов, служебных помещений."

В.Демьянченко :«Атомный ледокол «Россия»

Открытое интернет-сообщество посвященное истории освоения полярных регионов. Полярная филателия.

// www.polarpost.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT info #31.12.2010 01:33  @Серокой#31.12.2010 01:31
+
-
edit
 

info

аксакал


Серокой>

http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/SCIAM/ICE/ICE.HTM

пройдите по этой ссылочке и посмотрите где светятся иллюминаторы ниже гл. палубы
Людям даже места нет где погулять... каждой службе выделено определенное время для прогулок на вертолетной площадке...берутся за руки. чтобы выдержать определенный темп...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 31.12.2010 в 01:39
RU Серокой #31.12.2010 01:37  @info#31.12.2010 01:33
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
info> пройдите по этой ссылочке и посмотрите где светятся иллюминаторы ниже гл. палубы

Ну так это вполне может быть жилая палуба, но служебные помещения. Я к тому, что может Ураниум и прав, поселили где было место. А жилая палуба средствами оповещения оснащена.
В общем, я не спорю, не спец ибо, как-то странно запихивать людей в такую дыру в штатном порядке. Места-то много.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #31.12.2010 01:43  @Серокой#31.12.2010 01:37
+
-
edit
 

info

аксакал


Серокой> В общем, я не спорю, не спец ибо, как-то странно запихивать людей в такую дыру в штатном порядке. Места-то много.
Ну зачем например в прачечной иллюминаторы....
Я будучи на практике... проживал с рем.бригадой на корме... за переборкой от рулевой машины... тоже не сахар...грохот помню до сих пор...прошло 40 лет...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru