[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 36 37 38 39 40 79
UA ju_jutsu_zp #26.11.2010 14:36  @Бартон10#26.11.2010 14:23
+
+3
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

ju_jutsu_zp>> Почему часть рядового состава в зимних шапках,а часть в бесках-?
Бартон10> Те,что в бушлатах,те играют ДМБ,так сказать фото на память.
Все равно,видно по фото что МОРЯКИ !!!;) Все таки три года службы раньше ,это не сейчас.Форма,внешний вид (усы,чубы,беска на затылке :) ...) все говорит о гордости за Флот и пренадлежнасти к флотским!
Да....были времена...
   7.0.517.447.0.517.44
RU Бартон10 #26.11.2010 14:37
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Немного деталировки ТАТА и надстройки.
"Т-117".Рига.Болдерая.Модернизация системы опознавания.1986 год.
Вахтенный у трапа и его сторожевая собака.
Прикреплённые файлы:
gulija.jpg (скачать) [1379x972, 428 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Capt(N) #26.11.2010 14:40  @Бартон10#26.11.2010 14:37
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Бартон10> Немного деталировки ТАТА и надстройки.
Бартон10> Рига.Болдерая.Модернизация системы опознавания.1986 год.
Бартон10> Вахтенный у трапа и его сторожевая собака.
а маркировка на крышке ТА говорит о среднем ремонте проведенном в 81 году? это флотская инициатива или где-то в руководящих документах было прописано?
   3.6.123.6.12
RU Бартон10 #26.11.2010 14:51  @Capt(N)#26.11.2010 14:40
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Capt(N)> а маркировка на крышке ТА говорит о среднем ремонте проведенном в 81 году? это флотская инициатива или где-то в руководящих документах было прописано?
Катер в это время входил в состав 24БРКа,а там Служба была с большой буквы,было много доверия командиру,но и было много требовательности по всем вопросам.Это не инициатива,и надпись должна быть на крышке,к сожалению,я не помню документа,но,по-моему, это не документы МТЧ,а какого надзора,так же как проверка бугеля для погрузки торпед.
   7.07.0
UA Capt(N) #26.11.2010 14:59  @Бартон10#26.11.2010 14:51
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Бартон10> ....Это не инициатива,и надпись должна быть на крышке,к сожалению,я не помню документа,но,по-моему, это не документы МТЧ,а какого надзора,так же как проверка бугеля для погрузки торпед.
котлонадзор видимо,спасибо за ответ...
   3.6.123.6.12
RU Бартон10 #27.11.2010 23:59
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

Очередной переделке подверглась транцевая плита.Переделаны кницы,распорка и подвес.Я где-то писал,что высота книц ниже ,чем на чертеже-не числить.Я ошибся.Чертеж транцевой плиты правильный.
Прикреплённые файлы:
tranc1.jpg (скачать) [850x903, 336 кБ]
 
tranc2.jpg (скачать) [850x1142, 404 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #05.12.2010 20:15
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Радиаторы водяного охлаждения регуляторов хода.
Прикреплённые файлы:
radiator.jpg (скачать) [1519x1251, 506 кБ]
 
 
   7.07.0
RU xakas #05.12.2010 20:26  @Бартон10#05.12.2010 20:15
+
-
edit
 

xakas

опытный

Бартон10> Радиаторы водяного охлаждения регуляторов хода.

Если уж ставить охлаждение То лучше вырезать отверстие в защите(термо трубке) и пасту теплопроводную нанести.Теплоотдача намного больше будет
   3.6.63.6.6
RU Бартон10 #05.12.2010 20:29  @xakas#05.12.2010 20:26
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

xakas> Если уж ставить охлаждение То лучше вырезать отверстие в защите(термо трубке) и пасту теплопроводную нанести.Теплоотдача намного больше будет
Спасибо,именно,так и будет,это ,пока примерка.
   7.07.0
RU GOLF_stream #05.12.2010 20:57  @Бартон10#05.12.2010 20:29
+
-1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
охлаждение на регулятор хода? Если он так ненормативно греется, лучше подобрать другой регулятор. Модель того стоит.
   3.6.123.6.12
RU Бартон10 #05.12.2010 21:11  @GOLF_stream#05.12.2010 20:57
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> охлаждение на регулятор хода? Если он так ненормативно греется, лучше подобрать другой регулятор. Модель того стоит.
Регуляторы хода на бесколлекторные двигатели греются,это их нормальное состояние.У меня стоят реверсивные 30 амперные,моторы на максимальных оборотах потребляют 12 ампер,поэтому запас по току нормальный,тем более,что реверсивных регуляторов,не такой большой выбор.И водяное охлаждение регуляторов и моторов позволяет сделать полностью герметичный корпус с надстройкой.Я имею ввиду возможность исключить воздушное охлаждение.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2010 в 02:23
RU Вованыч_1977 #15.12.2010 15:20  @Бартон10#05.12.2010 21:11
+
-
edit
 
Ув. Бартон10, а Вам случаем не попадалась графика на стрельбовую РЛС МР-103 (вид сбоку справа, чтобы телевизир виден был)? Можно в личку. Заранее признателен.
   3.6.83.6.8
RU Бартон10 #15.12.2010 21:40  @Вованыч_1977#15.12.2010 15:20
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Вованыч_1977> Ув. Бартон10, а Вам случаем не попадалась графика на стрельбовую РЛС МР-103 (вид сбоку справа, чтобы телевизир виден был)? Можно в личку. Заранее признателен.
У меня есть,только то,что есть на форуме.Лучше телевизир по фото делать.У меня,вроде неплохо получился.
   3.6.123.6.12
RU Бартон10 #17.12.2010 22:52
+
+5
-
edit
 

Бартон10

опытный

Пришлось немного потоптаться на месте.Переделывал ранее сделанную работу и устранял замечания по ходовым испытаниям.
Заменил валолинии 4 мм,на 3,2 мм более подходящие по масштабу.Соответственно за ними потянулись все,дейдвуды ,винты,кронштейны.В кронштейны поставил сменные втулки -4 мм наружный диаметр,3,2 мм-внутренний.Дейдвуды-новые,винты -новые,получились более копийные.Винты -диаметр 42 мм,вес с обтекателем -15,3 грамма.
Прикреплённые файлы:
117-1.jpg (скачать) [992x641, 417 кБ]
 
117-6.jpg (скачать) [957x824, 504 кБ]
 
 
   3.6.123.6.12
RU Бартон10 #17.12.2010 23:07  @Бартон10#17.12.2010 22:52
+
+5
-
edit
 

Бартон10

опытный

Переделал рулевое управление.Баллера стальные 3,2 мм,качалки алюминиевые.
Сделал систему охлаждения двигательной установки.
Прием водяного давления в двух приемных кингстонах,которые будут установлены на свое штатное место на днище между кормовыми кронштейнами.Затем вода подается на радиаторы регуляторов,а потом на двигатели.Отлив будет производиться через подводные выхлопы ГДГД.Второй штуцер предназначен для подачи дыма от дымогенератора,но это если позволит водоизмещение.
Бортовые двигатели-155 Ватт,средний с учетом опыта ходовых испытаний,поставил-55 Ватт,для экономии электроэнергии,потому-что катер выходил на крыло на бортовых двигателях.
Прикреплённые файлы:
117-4.jpg (скачать) [961x683, 499 кБ]
 
117-3.jpg (скачать) [992x655, 363 кБ]
 
 
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 18.12.2010 в 02:03
RU Бартон10 #17.12.2010 23:08  @Бартон10#17.12.2010 23:07
+
+3
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10> Сделал систему охлаждения двигательной установки.
Прикреплённые файлы:
117-2.jpg (скачать) [992x564, 337 кБ]
 
117-5.jpg (скачать) [992x792, 407 кБ]
 
 
   3.6.123.6.12
RU GOLF_stream #17.12.2010 23:51  @Бартон10#17.12.2010 23:08
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
хорошо!
На баллерах сделана лыска под фиксирующий винт?
   3.6.133.6.13
RU Бартон10 #17.12.2010 23:57  @GOLF_stream#17.12.2010 23:51
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> На баллерах сделана лыска под фиксирующий винт?
Баллера крепятся двумя фиксирующимися винтами каждый на качалке,и сверху по резьбе самоконтрящейся гайкой.
Гельпортовые трубы,такие же, как дейдвуды.
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 18.12.2010 в 00:07
RU Бартон10 #18.12.2010 00:54  @Бартон10#17.12.2010 23:57
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Все-таки решил делать радиоуправляемый привод транцевой плиты.Снимал телефоном.
Прикреплённые файлы:
117-7.jpg (скачать) [1052x1024, 436 кБ]
 
 
   3.6.123.6.12
UA ДОКТОР #18.12.2010 06:41  @Бартон10#18.12.2010 00:54
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ТКА-127 - может пригодиться...
Прикреплённые файлы:
ТКА-127 .jpg (скачать) [1772x1335, 249 кБ]
 
 
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Sergey Kuznetsov #18.12.2010 07:43
+
+3
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Сэр Бартон ) винты получились заглядение!! Литые или паяные? Есть Мачта на двух А 0, интересно?
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [724x1024, 84 кБ]
 
1.jpg (скачать) [724x1024, 98 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Бартон10 #18.12.2010 12:33  @ДОКТОР#18.12.2010 06:41
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

ДОКТОР> ТКА-127 - может пригодиться...
В нашем деле все пригодится.Спасибо.
Один маленький вопрос,были ли на ЧФ 206М с НКУ-2 (складывающимися)?
   3.6.123.6.12
RU Бартон10 #18.12.2010 12:45  @pjnator#18.12.2010 07:43
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

S.K.> Сэр Бартон ) винты получились заглядение!! Литые или паяные? Есть Мачта на двух А 0, интересно?
У винтов литые лопасти,потом все это дело спаяно.Надстройка очень хороша,а мачту уже давно жду с нетерпением!
   3.6.123.6.12
RU Sergey Kuznetsov #18.12.2010 13:39  @Бартон10#18.12.2010 12:45
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Бартон10> У винтов литые лопасти,потом все это дело спаяно.Надстройка очень хороша,а мачту уже давно жду с нетерпением!
первый раз такую технологию изготовления винтов вижу, Повторю как настоящие смотрятся, Надстройки чертеж давал мне Стефанович В.А. Мачта тоже из его закормов. сканю мачту она в 1:20
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #18.12.2010 14:08
+
+5
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

первый
Прикреплённые файлы:
мачта1.jpg (скачать) [720x1024, 51 кБ]
 
мачта12.jpg (скачать) [720x1024, 49 кБ]
 
 
   8.08.0
1 36 37 38 39 40 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru