[image]

ПСКР пр.133, шифр "Антарес"

Чертежи, фото, описание
 
1 8 9 10 11 12 27
RU antares133 #16.01.2011 19:42  @ju_jutsu_zp#16.01.2011 19:37
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

пропало предложение завода о постройке пр.133
Не хотят -?(или никому не нужен красавец Антарес :( )

Когда-то называлось "ФПО им.XXVI съезда КПСС", затем "Море". Такие корабли может позволить себе только очень богатая Страна.
   
UA ju_jutsu_zp #16.01.2011 19:52  @antares133#16.01.2011 19:42
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Такие корабли может позволить себе только очень богатая Страна.
Каким был Советский Союз!

Помню в великолепном фильме-Проект Альфа- ,был такой момент,когда на борт взяли тетеньку-журналиста,характерно что не смогли ее никуда пристроить,якобы жилищно-бытовые условия более чем аскетичные.Кают свободных нет,не к матросам же в кубрик.Командир потом отдает ей свою каюту.
Можно пожалуйста рассказать че там внутри (если схем общего расположения нет :( ).
Комплектация экипажа (матросы,старшины,мичмана,офицеры)-?
Сколько кубриков,кают по сколько мест,кают компания....-?
   8.0.552.2378.0.552.237
RU antares133 #16.01.2011 20:20  @ju_jutsu_zp#16.01.2011 19:52
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Помню в великолепном фильме-Проект Альфа- Командир отдает ей свою каюту.
Можно пожалуйста рассказать че там внутри (если схем общего расположения нет

Если посмотреть фильм внимательно, со стопкадром хорошо заметно, что очень все компактно внутри.Каюткомпания по числу офицеров и мичманов. Каюты одна одноместная и две 2-х местных в надстройке,столовая команды, камбуз, шахты воздухозабора,гальюн, душ, внизу каюта мичманов - на 4 человека и два кубрика. Если посмотрите на схему, где есть разбивка пунктиром на отсеки становится более или менее понятно
1-форпик
2. кубрик №1
3.кубрик №2
4. приборный отсек
5 можно так сказать еще один приборный отсек
6 пост энергетики и живучести
7. ГЭУ
8. ДГО
9. Ахтерпик.
По людям в фильме тоже все хорошо показано: Командир, помощник командира, штурман, механик, без замполита никак не обойтись. Мичманы: Номер один - БОЦМАН, старшины команд - ЭМК,АМК,РТС. И Личный Состав соответственно по боевым частям.
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 20:39
UA ju_jutsu_zp #16.01.2011 22:28  @antares133#16.01.2011 20:20
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

antares133> Помню в великолепном фильме-Проект Альфа- Командир отдает ей свою каюту.
antares133> Можно пожалуйста рассказать че там внутри

Спасибо!+1
   8.0.552.2378.0.552.237
RU antares133 #16.01.2011 22:51  @antares133#16.01.2011 20:20
+
-
edit
 

antares133

опытный

Вот одна техническая особенность устройства первых Антаресов.
«Тема дерьма на флоте неисчерпаема»…. не я это сказал, но полностью согласен.
При конструировании аппаратов с динамическими способами поддержания главная тема – борьба с лишним весом. И вот в этой борьбе конструкторы изгалялись, как могли.
Ставили портативное оборудование, объединяли совместимое с не совместимым.
Душ объединили с гальюном т.е. в помещении метр на метр стоял унитаз, за ним на переборке смеситель, а над головой душ, с которого периодически подкапывало. И две тяжелых двери, т.к. это помещение по задумке еще и ПСО (пост санитарной обработки)
И вот кто-то придумал скрестить унитаз с системой охлаждения дизельгенератора.
Фишка была в том, что забортная вода подавалась на унитаз от насоса охлаждения дизель-генератора №1, то есть работает ДГ№1 можно идти в гальюн, нет – смыва не будет.
В море ДГ молотит – проблем нет, а вот в базе, когда нужно было справить нужду – шли к меху с просьбой запустить дизель. Техническая готовность ДГ№1 и отработка мотористов по его запуску была всегда на высшем уровне. Правда иногда случались и ППР (планово-предупредительные ремонты) и просто неисправности, когда ДГ не работал. В таких условиях ведро с концом было самым надежным средством подачи воды. Тут и возникали различные истории, но речь не о них – о технике.
Мехи смастерили свою систему забортной воды, на заводе это перерисовали и на последующих заказах народ подобных неудобств уже не испытывал.
   
UA ju_jutsu_zp #16.01.2011 23:04  @antares133#16.01.2011 22:51
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

antares133> Мехи смастерили

Странно на такой технически сложный параход и один стармех.Даже пом.меха нет :eek:
   8.0.552.2378.0.552.237
UA ДОКТОР #17.01.2011 09:03  @ju_jutsu_zp#16.01.2011 23:04
+
+4
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
В последний путь( ПСКР-108 )

   8.0.552.2378.0.552.237
UA ДОКТОР #17.01.2011 09:04  @ДОКТОР#17.01.2011 09:03
+
+4
-
edit
 
UA ДОКТОР #17.01.2011 09:05  @ДОКТОР#17.01.2011 09:04
+
+4
-
edit
 
UA ДОКТОР #17.01.2011 09:06  @ДОКТОР#17.01.2011 09:05
+
+2
-
edit
 
UA ДОКТОР #17.01.2011 09:07  @ДОКТОР#17.01.2011 09:06
+
+4
-
edit
 
UA ДОКТОР #17.01.2011 09:07  @ДОКТОР#17.01.2011 09:07
+
+2
-
edit
 
UA ДОКТОР #17.01.2011 09:08  @ДОКТОР#17.01.2011 09:07
+
+4
-
edit
 
UA ДОКТОР #17.01.2011 09:09  @ДОКТОР#17.01.2011 09:08
+
+3
-
edit
 
17.01.2011 20:23, Atom44: +1: за фото "Антареса" !!!!!!!!
DE Atom44 #17.01.2011 20:12  @ДОКТОР#17.01.2011 09:09
+
-
edit
 

Atom44

опытный

ДОКТОР> 8

Спaсибище!!!! :)

А эта фотка Ваша???
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 17.01.2011 в 20:18
RU antares133 #17.01.2011 20:13  @ДОКТОР#17.01.2011 09:09
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Как провожают пароходы, совсем не так как поезда
   
RU antares133 #17.01.2011 21:42  @antares133#17.01.2011 20:13
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

Еще одна особенность Антаресов -их шумность.
Если вы стояли рядом с самолетом , в непосредственной близости у работающих турбин – то можете представить в первом приближении как шумят корабельные турбины. В машинном отделении или на палубе, на шкафуте вы можете орать , но даже себя не услышите. Поэтому на корабле весь экипаж на боевых постах включался в ларингофонную связь. В наушниках и ларингофонах были все и командир , и рулевой, и механик одним словом все.
Во время проведения учений прибывшие на борт штабные недоумевали почему не звучат команды в классической крейсерской интерпретации. Все происходило само собой. Рев турбин и в этом реве матросы стоятся на баке и юте, отдаются швартовы, разбегаются по боевым постам, орудия разворачиваются куда надо (а не куда попало) и выполняют стрельбы , строится осмотровая группа , а аварийная партия с упорами и брусьями делает все что надо. Все проходило по плану (сценарию) учения. При этом ни один штабной не слышал ни одной команды. А слышался только рев турбин.
Как-то наш командир прикололся на штабными . На вводную «Пробоина там-то и там-то, размером столько-то на столько-то» стоял невозмутимо ничего не предпринимая. Когда его переспросили: Почему вы ничего не делаете, ответил – выйду на крыло вода сама стечет.

Ответ на реплику насчет механиков:
Командир БЧ-5 (читай стармех), Старшина ЭМК (старшина электромеханической команды) - его помощник. Кто с Крылатых - вспомните своих механиков.
   
Это сообщение редактировалось 17.01.2011 в 21:51
UA ДОКТОР #17.01.2011 22:15  @antares133#17.01.2011 21:42
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Фото на берегу снимал Антон Празукин, но у него вся пленка была полу-нерезкая.
   8.0.552.2378.0.552.237
RU dmirg78 #17.01.2011 22:40  @ДОКТОР#17.01.2011 22:15
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
ДОКТОР> Фото на берегу снимал Антон Празукин, но у него вся пленка была полу-нерезкая.

В сообщениях 4,6 и 8 - фоток не видно. Наверное, не прошли по размеру
   3.6.133.6.13
DE Atom44 #17.01.2011 22:41  @ДОКТОР#17.01.2011 22:15
+
-
edit
 

Atom44

опытный

ДОКТОР> Фото на берегу снимал Антон Празукин, но у него вся пленка была полу-нерезкая.

А Антон может например продать снимки???? :)
   3.6.133.6.13
UA ju_jutsu_zp #18.01.2011 00:15  @antares133#17.01.2011 21:42
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

antares133> Ответ на реплику насчет механиков:
antares133> Командир БЧ-5 (читай стармех), Старшина ЭМК (старшина электромеханической команды) - его помощник. Кто с Крылатых - вспомните своих механиков.
Да,но ведь стармех (КБЧ-5)-специалист с высшим образованием,а старшина ЭМК - это мичман сверхсрочник-?
Я почему спрашиваю,мне понятна система на гражданском флоте.Я после мореходки на судах река-море занимал должность 3-го механика (второй пом.механика)на некоторых параходах тогда еще оставались даже и 4-е механики (а вообще их сокращали).Набрав стаж и опыт можно было поднятся на должность 2-го механика,а потом и стармехом.Но все это подразумевает наличие специального образования.
А получается что на Антаресе у стармеха пом. без образования-?
На гражданском Флоте это типа как бы у Деда помощник моторист,так что ли понимать-?
С Уважением.
   8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 

Mex

аксакал

ju_jutsu_zp> А получается что на Антаресе у стармеха пом. без образования-?
ju_jutsu_zp> На гражданском Флоте это типа как бы у Деда помощник моторист,так что ли понимать-?


Советского образца мичмана - старшины команд на корабле (по вашей терминологии - пом.меха) имели среднее техническое образование (по-граждански техникум). Примерно то же сейчас мечтают сделать с сержантами "нового облика".
   9.0.597.479.0.597.47
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Mex> Советского образца мичмана - старшины команд на корабле (по вашей терминологии - пом.меха) имели среднее техническое образование (по-граждански техникум).

Понял.Благодарю за разъяснения :)
То есть,получается что на мичмана-старшину команды нужно было учится 3 года (как в техникуме после школы)-?
   8.0.552.2378.0.552.237

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Mex> Советского образца мичмана - старшины команд на корабле (по вашей терминологии - пом.меха) имели среднее техническое образование (по-граждански техникум).
Всё правильно. Остаться мичманом, минуя школу техников, можно было лишь при наличии средне-технического образования. К примеру, до службы у меня был техникум измерений, и поэтому изъявив желание, я остался на сверхсрочную в качестве мичмана по профильному ВУСу лишь написав на это рапорт, минуя ШТ. До этого всю срочную службу, после анапского учебного центра я также прослужил на мичманской должности, которая лично для меня отметилась сразу же присвоением звания старшины 2 статьи (это полугодовалому-то "карасю") и выплатой в последующем более высокого денежного содержания. Правда, надо отметить, что некоторые мои сослуживцы, также состоявшие на мичманских должностях во времена срочной службы, имели лишь среднее образование, но положительно отмечавшиеся по уровню подготовки. Это я всё не о своей жизни, это я к тому, что понятие мичманская должность имела свои, иногда размытые границы в подходе. Но всё равно в общем суть такова: должность мичмана подразумевает наличие гражданского профилирующего средне-технического образования или же обязательное обучение в ШТ.
   3.6.133.6.13
RU antares133 #18.01.2011 20:30  @IGOR_MORE#18.01.2011 01:15
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

Как вы обратили внимание на Антаресе нет привычного ходового мостика и обыкновенного корабельного штурвала.
Итак ГКП (главный командный пункт):
Место командира оснащено средствами связи, как внутрикорабельной, так и УКВ связью, выносным индикатором радиолокационной станции. Справа от него, в диаметральной плоскости сидел рулевой за пультом управления рулями и закрылками, ну а по правому борту – механик, соответственно за пультом механика.
При движении корабля наиболее необычный момент - переход корабля из водоизмещающего режима в крыльевой. Казалось бы дал газу и лети себе….
Механик при наборе оборотов, чувствуя, как корабль выходит на крыло, помогал рулевому (подправлял положение закрылков). Но это делалось не по инструкции, а от искреннего желания помочь кораблю, легче оторваться от воды.
А еще в отличие от обычных кораблей только на Антаресах в "Командных словах" была команда: «На верхнюю палубу не выходить, корабль выходит в крыльевой режим!»
Прикреплённые файлы:
в поиск.jpg (скачать) [800x600, 104 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2011 в 20:43
1 8 9 10 11 12 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru