Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 38 39 40 41 42 129
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Ulysses> А вдруг какой-нибудь катерный вариант,
Ulysses> менее скорострельный и менее запасливый по боезапасу?
не,это без меня ;)
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Capt(N)> не,это без меня ;)

А жаль...

Были же у англов в конце WWII варианты катерных установок 4,5" на
Brave Bolderer...
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Ulysses> Были же у англов в конце WWII варианты катерных установок 4,5" на Brave Bolderer...
Ну это все же 114-мм, к тому же коротыш на уровне нашей 2А70 и при этом только полуавтомат с ручным заряжанием. И вообще, возьмите и почитайте - British 4.5"/19 (11.4 cm) 8cwt
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Были же у англов в конце WWII варианты катерных установок 4,5" на Brave Bolderer...
tramp_> Ну это все же 114-мм, к тому же коротыш на уровне нашей 2А70 и при этом только полуавтомат с ручным заряжанием. И вообще, возьмите и почитайте - British 4.5"/19 (11.4 cm) 8cwt

Ой, чего я только не читал в своей жизни... ;)

Ну, мало вдруг найдется у нас чисто случайно какая-нибудь
катерная скорострельная спарка калибра так дюймов 12...

Ну, нет в Вас романтики...

Мой АВ на базе "Светланы" Вы не поняли, увы.
На днях будет гидрокрейсер "Фрунзе" на корпусе ЛК класса "Севастополь".
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Ulysses> Ой, чего я только не читал в своей жизни... ;)
да все не то... :D
Ulysses>катерная скорострельная спарка калибра так дюймов 12...
Зачем она вам? :eek:
Ulysses> Мой АВ на базе "Светланы" Вы не поняли, увы.
Я лишь высказал свое мнение по реализации.
Ulysses> На днях будет гидрокрейсер "Фрунзе" на корпусе ЛК класса "Севастополь".
Что характерно, ни одного минзага в АИ не встречал...
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Ой, чего я только не читал в своей жизни... ;)
tramp_> да все не то... :D

Гы-гы!

"Никто не знает, кто выпадет завтра из вертолета" (ц)

Хотя, прошу прощения!
Я не знаю, что читали Вы,
Вы не знаете, что читал я...

"В жизни есть 3 пути - правильный, неправильный и твой собственный"

По старости лет уж забыл, кто это сказал, кажется, Конфуций...

Ulysses>>катерная скорострельная спарка калибра так дюймов 12...
tramp_> Зачем она вам? :eek:

Допустим, как картечница в близком бою?

Ulysses>> Мой АВ на базе "Светланы" Вы не поняли, увы.
tramp_> Я лишь высказал свое мнение по реализации.

Я всегда искренне рад слышать Ваше мнение!

Ulysses>> На днях будет гидрокрейсер "Фрунзе" на корпусе ЛК класса "Севастополь".
tramp_> Что характерно, ни одного минзага в АИ не встречал...

К этому пока не готов.
Можно подумать, конечно же - но это будет явно или ВспКр
(что неинтересно технически) или быстроходный крейсер-заградитель.

Но, как Вы заметили, надеюсь, мне интересна модернизация реально
существовавших кораблей.

Отредактировано:


где-то лет 12 назад я предлагал для РЯВ в ВОК
заградитель на базе быстроходного пассажирского парохода
10.000 т, скорость 25 узлов, 4х1 6" линейно возвышенно, револьверки 10х1 1,5",
100 мин наверху.



После гидрокрейсера "Фрунзе" 1930 г. собираюсь
нарисовать авиакрейсер на базе того же корпуса
с полетной палубой и 2х3 12".

P.S. Дай Бог вдохновения! ;)
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 20.01.2011 в 00:54
RU Связист01 #21.01.2011 21:21
+
+1
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Вот еще один японец. Решил поработать с ТКР Тоне, а в итоге получился почти Могами.Добавил еще одну дымовую трубу и сделал их разнесёнными, уменьшил носовую оконечность, и удлинил кормовую,увеличил число орудий УК. Строго не судите, сам понимаю что фактически сделал Могами... :(
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Kama13 #21.01.2011 23:12  @Связист01#21.01.2011 21:21
+
+3
-
edit
 

Kama13

опытный

Связист01> Вот еще один японец. Решил поработать с ТКР Тоне, а в итоге получился почти Могами.Добавил еще одну дымовую трубу и сделал их разнесёнными, уменьшил носовую оконечность, и удлинил кормовую,увеличил число орудий УК.

Вот Вам для разнообразия. Из моего старого архива.
Линейный крейсер ex-Измаил по состоянию на 1938г
Прикреплённые файлы:
 
И пусть никто не уйдет обиженным  8.08.0
+
-
edit
 
Kama13> Линейный крейсер ex-Измаил по состоянию на 1938г

Хорошо! Это вещь! +
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  3.6.133.6.13
UA Pr.Eugen #24.01.2011 15:23  @Связист01#02.01.2011 13:09
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Связист01> Такой вот альтернативный "Хиппер" к моему альтернативному "Улиссу".
;)
"Хиппера" и так носом зарывались, а так вообще будет "ахтунг". :D
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.6.133.6.13
RU Связист01 #26.01.2011 10:55  @Pr.Eugen#24.01.2011 15:23
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Связист01>> Такой вот альтернативный "Хиппер" к моему альтернативному "Улиссу".
Pr.Eugen> ;)
Pr.Eugen> "Хиппера" и так носом зарывались, а так вообще будет "ахтунг". :D
Ну насколько я знаю когда ему (Хипперу) переделали носовую оконечность на кажется так называемый "атлантический нос" то проблема стала не такой острой.
 7.07.0
UA Pr.Eugen #26.01.2011 22:10  @Связист01#26.01.2011 10:55
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Связист01> Ну насколько я знаю когда ему (Хипперу) переделали носовую оконечность на кажется так называемый "атлантический нос" то проблема стала не такой острой.
Метровый дифферент на нос в полном водоизмещении "лечился" очень плохо
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Pr.Eugen> Метровый дифферент на нос в полном водоизмещении "лечился" очень плохо

Точно,и принял "хроническую" форму - от дифферента так и не избавились!
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  8.08.0
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

IBeRUS> Точно,и принял "хроническую" форму - от дифферента так и не избавились!
Не совсем так, от менялся в зависимости от нагрузки: в нормальном водоизмещении корабль становился на ровный киль - это было вызвано специфическим расположением топливных цистерн.
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.6.133.6.13
RU Связист01 #27.01.2011 11:18  @Pr.Eugen#27.01.2011 10:40
+
-
edit
 

Связист01

втянувшийся

Pr.Eugen> Не совсем так, от менялся в зависимости от нагрузки: в нормальном водоизмещении корабль становился на ровный киль - это было вызвано специфическим расположением топливных цистерн.
Ну тогда остаётся только одно добавить ещё башню на ют, а то и две что бы значит былпервый в мире глиссирующий тяжёлый крейсер :eek:
 7.07.0
UA Pr.Eugen #27.01.2011 13:40  @Связист01#27.01.2011 11:18
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Связист01> Ну тогда остаётся только одно добавить ещё башню на ют, а то и две что бы значит былпервый в мире глиссирующий тяжёлый крейсер :eek:
Лучше не долить мазута в бортовые цистерны в носовой части цитадели - будет дифферент на корму.
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Pr.Eugen> Лучше не долить мазута в бортовые цистерны в носовой части цитадели - будет дифферент на корму.

Как вариант - удлинить носовую часть и сделать более полные обводы в носу,
м.б. и бульбобразную носовую оконечность, даже с прямым форштевнем ниже ВЛ,
что также может привести не только к росту мореходности, но и скорости?

Прогнать какое-то количество моделей в бассейне в процессе разработки чертежей?

С уважением.
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Ulysses> м.б. и бульбобразную носовую оконечность, даже с прямым форштевнем ниже ВЛ,
Был у немцев бульб.
Прикреплённые файлы:
 
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> м.б. и бульбобразную носовую оконечность, даже с прямым форштевнем ниже ВЛ,
Pr.Eugen> Был у немцев бульб.

На классе Hipper вроде бы не было, как мне помнится...

Как я полагаю, уважаемый мною Связист показывает новый проект,
а не модернизацию существующего корабля.

Т.ч., простор для творчества много больше.

На мой скромный вкус - надо бы добавить больше ГСМ,
пусть даже в ущерб к башням ГК.

Например, ориентируясь на чистую схему Tone,
рассмотреть базирование модификации He-115,
как торпедоносца и бомбардировщика со складывающимися крыльями,
м Ar-196 как истребителя и штурмовика.

Всегда с уважением!
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Ulysses> На классе Hipper вроде бы не было, как мне помнится...
А на фото спуска "Ойгена" посмотреть.
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> На классе Hipper вроде бы не было, как мне помнится...
Pr.Eugen> А на фото спуска "Ойгена" посмотреть.

Ладно, ладно, согласен...

Никто не мешал делать бульб начиная с Deutschland,
только мореходность подводила...

Удлиняем нос и делаем более полные обводы в носу -
для размещения в носу 4х башен 2х8",
подобно Tone.

Почему и нет - далее в корме размещаем самолеты,
как и на классе Tone, как я сказал выше - He-115 и
Ar-196.

С уважением!
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Ulysses> Никто не мешал делать бульб начиная с Deutschland,
Был и на "дойчландах"... :D
Прикреплённые файлы:
 
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Никто не мешал делать бульб начиная с Deutschland,
Pr.Eugen> Был и на "дойчландах"... :D

Так я как про броненосцы/КрТ, так и про "чистые" КрТ..
Про "чистые" КрТ с 8" - смотрим обводы ниже ВЛ в этой реальности.

Где там "бульб"?

А могли бы и большего...
Нет чтобы объединитьтся с нашими изначально.
Ага?

Всегда с уважением.
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Ulysses> Так я как про броненосцы/КрТ, так и про "чистые" КрТ..
Ulysses> Про "чистые" КрТ с 8" - смотрим обводы ниже ВЛ в этой реальности.
Ulysses> Где там "бульб"?
Вы вообще на фото внимание обращаете?
Или Вы ищите бульб похожий на яматовский?

Ulysses> А могли бы и большего...
Ulysses> Нет чтобы объединитьтся с нашими изначально.
Ulysses> Ага?
Поясните вашу глубокую мысль...
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ulysses>> Про "чистые" КрТ с 8" - смотрим обводы ниже ВЛ в этой реальности.
Ulysses>> Где там "бульб"?
Pr.Eugen> Вы вообще на фото внимание обращаете?

Я про класс Hipper, о котором речь шла изначально.

Хотя, в данном аспекте это непринципиально.
Уважаемый мною Связист ведь же предлагает новый проект.

Pr.Eugen> Или Вы ищите бульб похожий на яматовский?

Я понимаю о чем Вы.
Надеюсь, Вы меня тоже поняли.

Ulysses>> А могли бы и большего...
Ulysses>> Нет чтобы объединиться с нашими изначально.

Я в том смысле, что союз Германии и России (СССР) всегда напрашивался
исторически.

Но не думаю, что есть резон развивать эту дискуссию здесь.

Всегда с искренним уважением к Вам!
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.133.6.13
1 38 39 40 41 42 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru