firebar> К сожалению Сушкин отказался давать какую либо информацию
Очень жаль.
Но я понимаю. К обнародованию подобных сведений народ относится по-разному.
Я представлюсь, если кто не знает, прямо тут.
Занимаюсь Историей Ейского Училища Историй Морской Авиации.
Модератор форума выпускников ЕВВАУЛ.
http://forum1.evvaul.com/index.php
Кроме того веду там раздел "Крылья над морем"
http://forum1.evvaul.com/index.php?board=16.0
Ролики к примеру:
Посмотрите вот тут Интервью с И.С.Кожиным
Су-33 на С-3
А это только смонтировала из старых съёмок Су-7
Что касается Гошта и спецназа, мне передали материал (сам владелец), Дима Грановский подтвердит. Ну а раз представилась такая возможность, не сделать нельзя... Опасаюсь, что лет ещё через 10-15 оно никому нужно не станет, кроме самих ветеранов. А надо, чтобы знали и помнили. И чтобы не из идиотских амеровских боевиков... А так, как было на самом деле.
Я так считаю, уверена в этом, на том и стою.
Кое что из фотографий можно посмотреть тут:
- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов
// photofile.ru
Там разное.
Хотя далеко- далеко не всё даже из крайних съёмок.
Вот тут, например, останки гидроавиабазы в Ораниенбауме.
- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов
// photofile.ru
Пусть не смущает, что там один пейзаж. Отнюдь. Там есть два моих любимых ангара, построенных ещё в 1917 году, летом, когда туда перевели офицерские классы Школы морской Авиации с Гутуевского. Это и была прародительница ЕВВАУЛ. И эти ангары живы! Вы представляете, что это такое?! И там видны торчащие из воды остатки слипа. По тем настилам такие личности легендарные ходили. В том числе, например, Борис Григорьевич Чухновский.
Ну это небольшой экскурс в Историю Авиации. Я могу рассказывать почти бесконечно.