[image]

Итальянские корабли [4]

Перенос из темы «итальянские корабли - 3»
 
1 70 71 72 73 74 100

DD

опытный


Шикарные цветные съёмки итальянского флота,особенно вторая половина ролика.
   8.08.0
+
-
edit
 
Ауууу! Итальянцы!

Фото по теме -все корабли ВМФ Италии. 1935-й. На заднем плане Луиджи Кадорна. На переднем - учебный корабль Христофоро Коломбо (ДУНАЙ - КЧФ)
 
   3.6.123.6.12
RU USSRNAVY #09.12.2010 00:06  @kotbayun#08.12.2010 23:31
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
kotbayun> учебный корабль Христофоро Коломбо (ДУНАЙ - КЧФ)
А я скачивал фотки Х.Колумба с итальянского сайта (ссылки несколько страниц назад), но таких красивых вроде не было. А у нас Дунай намного хуже выглядел. Может краска серая или отломали чего, не знаю.
   
UA kotbayun #09.12.2010 05:07  @USSRNAVY#09.12.2010 00:06
+
-
edit
 
USSRNAVY>...А у нас Дунай намного хуже выглядел. Может краска серая или отломали чего, не знаю.

Дунай был в 40-50 -е годы в Отряде учеб. судов КЧФ. Уже по приходу в Союз нуждался в серьезном ремонте. Ремонт начали... а вышло, КАК ВСЕГДА :( Отремонтировали так, что потом пустили на лом.
История старая - плохие дороги и дураки.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

А все же — кто такая эта самая "Тринакрия"?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 
Antoine> А все же — кто такая эта самая "Тринакрия"?

Коротенькая справка:

Винтовой пароход АМЕРИКА был спущен на воду 29 декабря в 1883 г. на верфи Томпсона в Clydebank (Шотландия), по заказу National Steam Navigation Company, Ливерпуль.

Это 2-мачтовое,2-трубное, 1-винтовое судно с изящным корпусом. Даже на этом мелком фото видны плавные линии, идущие от форштевня.

Макс. длина -142,40 м. Длина по КВЛ -135,05 м. Ширина -15,60 м. Выс. борта -7,50 м.
Водоизмещение: 9.199 т.

Машины: вертикальные тройного расширения(2- ?)
Мощность: 6.100 лошадиных сил.
Вспомогательные паруса: кливера, стаксели и возм. трисели.
Скорость: 18 узлов.
Экипаж: 265.

National Steam Navigation Company хотела иметь скоростное судно для состязания за Голубую ленту Атлантики. Условие одно -пересечь Атл. океан как можно быстрее.

27 мая 1884 года АМЕРИКА совершила свой первый рейс Ливерпуль - Нью-Йорке в 6 дней, 14 часов и 18 минут.
Нужно было во чтоб это ни стало, побить рекорд парохода ОРЕГОН компании Liverpool & Great Western Steamship Co. (Guion Line) - 6 дней, 10 часов и 10 минут, поставленный месяцем раньше. Только тогда АМЕРИКА могла расчитывать на Blue Ribbon. Это было пределом мечтаний компании, но...
В следующем году пароход вошел в состав Royal Navy, как вспомогательный крейсер (вооруженный пароход), где прослужил до 1886 года. С 1886 по 1891 пароход АМЕРИКА вновь использовался в качестве пассажирского судна.
В 1891 г. АМЕРИКА была куплена Королевскм итальянским флотом- Regia Marina Italiana и 29 ноября 1891г. была переименована в TRINACRIA.
В 1900 году, после преоборудования(капремонта), судно вступило в строй. Но уже как Королевская яхта (Panfilo_reale) с новым именем Regia Nave TRINACRIA, как замена яхты Yacht Reale Savoia. Savoia была выведена из эксплуатации в 1897 году и передана компании Compagnia La Veloce, Генуя.
В то время, Trinacria была одной из самых больших в мире яхт. Судно иногда служило штабом ВМФ(возм. при проведении учений флота).
Разобрано в 1925 году.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 15.12.2010 в 03:41
+
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!
   
+
-
edit
 
Antoine> ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!

Пожалуйста :)
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

В теме "торпедные катера" дал ссылку на чертежи MAS 562
   3.6.133.6.13
RU Шарнхорст #30.12.2010 23:15
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вышла книга по "Новороссийску":

Выход

Вышла книга декабрьского плана - "Цесари" Патянина. Пока сигнал - в продаже видимо уже в 2011 г. Отпечатано в Твери, поэтому довольно средненько, но все же не так …

// dash63.livejournal.com
 
   
RU USSRNAVY #01.01.2011 19:04  @Шарнхорст#30.12.2010 23:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Шарнхорст> Вышла книга по "Новороссийску":

Уже "радует" то, что на обложке ни одной новой фотографии. Боюсь внутри то же самое, включая текст.
   
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Поставившему минус идиоту. Да куплю я эту книгу, куплю. Обещаю.
Модераторам: Поставив мне минус, человек перешёл на личность, значит я имею право ответить, поставив минус ему, что я и сделал, назвав его идиотом. Я имею право иметь личное мнение по поводу книг. Справедливо.
   
UA Pr.Eugen #02.01.2011 12:02  @USSRNAVY#01.01.2011 19:04
+
+1
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Шарнхорст>> Вышла книга по "Новороссийску":
USSRNAVY> Уже "радует" то, что на обложке ни одной новой фотографии. Боюсь внутри то же самое, включая текст.
Прежде чем делать замечания о тексте для начала не мешало бы его прочитать. ;)
   3.6.133.6.13
RU USSRNAVY #02.01.2011 19:09  @Pr.Eugen#02.01.2011 12:02
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> Уже "радует" то, что на обложке ни одной новой фотографии. Боюсь внутри то же самое, включая текст.
Pr.Eugen> Прежде чем делать замечания о тексте для начала не мешало бы его прочитать. ;)

Согласен, погорячился насчёт текста. Просто 2 месяца назад начал перечитывать всё, что было издано о Чезаре, включая книги о войне на средиземном море и иностранные, правда тут буквы знакомые ищу. Вот и страхи, что новенького в новой книге не найду после тысяч прочитанных страниц и сотен фото. У меня наступил информационный голод.
Интересно, что Михайлов ничего не пишет о модернизации Новороссийска в СССР, а Сулига, со слов офицеров пишет, что даже турбины харьковские установили возможно. Если Патянин накопал в наших и украинских архивах о ремонте и возможно модернизации 1953-55г., то ПАМЯТНИК ему.
У нас о 2,5 часах смерти Новороссийска написано в сотни или тысячи раз больше, чем о сотнях тысяч часах жизни.
   

DD

опытный


Итальянский ролик про ЧЕЗАРЕ -НОВОРОССИЙСК.В конце версии взрыва...
   8.08.0
+
-3
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
DD> Итальянский ролик про ЧЕЗАРЕ -НОВОРОССИЙСК.В конце версии взрыва...
Спасибо. Но мало итальянци насобирали, и версии всё наши. Единственная реальная версия, что наши взорвали, но в мотивах сомнение. Остальные версии почти нереальны, но мотивы есть. Даже у немецкой мины (мин) был мотив ненавидеть советский корабль, но она бы не выжила до 1955г. :)
   
RU Шарнхорст #02.01.2011 22:02  @USSRNAVY#02.01.2011 21:40
+
+4
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

USSRNAVY> Единственная реальная версия, что наши взорвали
единственная версия - это та, что подтверждена документами. Пока такими являются материалы комиссии Малышева. Так что, все версии, кроме минной, - от лукавого.
   
Это сообщение редактировалось 03.01.2011 в 00:39
RU USSRNAVY #02.01.2011 23:45  @Шарнхорст#02.01.2011 22:02
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> Единственная реальная версия, что наши взорвали
Шарнхорст> Зарубите на своем нахальном носу: единственная версия - это та, что подтверждена документами. Пока такими являются материалы комиссии Малышева. Так что, все версии, кроме минной, - от лукавого. Или документы в студию...
Шарнхорст> P.S. Минус Вам именно за это, а не за "не читал, но осуждаю"

Мой нос такой же нахальный, как Ваш глупый. И давайте закончим на этом взаимные оскорбления, а то забанят.
Если кто-то не понял, то я имел ввиду, что эта версия реальна по исполнению, но я сомневаюсь в мотивах. Читать надо внимательнее и не переиначивать смысл.
Про гибель Новороссийска мне дедушка на ночь рассказывал в середине 60-х. А читать начал с 85-го, когда попёрло об этом. Уже надоело. Но с интересом прочитал версию нашего Доктора в книге "Эпитафия великой мечте", Харьков, 2000г. Там версия советского подрыва небезосновательна и имеет право быть.
Кстати поясню Вам, что версия это предположение. Помните, как пункт 2 коммиссии про мину начинается: "2. Наиболее вероятной причиной ..."
Так что никаких справок от немецких мин Вячеслав Александрович не получал. А Вы говорите: "... подтверждена документами."
Минус Вам не ставлю, а смысл? Я только плюсы ставлю в благодарность.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Ulysses

опытный

Ребята, кончайте ссориться!
Это нехорошо и бессмысленно.

По поводу гибели "Новороссийсска".
То, что я слышал своими ушами.
Это было году в 77-78 в г. Тирасполь, на родине моего отца.
Мне тогда было 13-14 лет.

(далее - моя реконструкция того, что отложилось в моей памяти)

Мой отец встретил на улице друга детства (тогда другу было лет 40-45),
который служил срочную на ЛК "Новорссийск".

Они пришли к нам во двор, пили вино.
Я тогда вина не пил и просто крутился рядом.
И когда зашла речь о том, что друг отца был моряком, я навострил уши.
Потом зашла речь о гибели ЛК "Новороссийск".
Тогда я даже и не знал, что у нас был такой корабль.
Я влез в разговор и далее слушал во все уши.

Так вот, я запомнил, что тот парень нес вахту на верхней палубе.
Начальство их предупредило, что будут учения.
(как мне помнится, он говорил - водолазов)
И они были должны регулярно смотреть за борт, не появятся пузырьки воздуха
на поверхности воды.
Потом он говорил, что корабль взорвался и затонул.
Я пытался лезть с вопросами, но человек напился, плакал, его положили спать во дворе -
дом был частный, утром он ушел.

Это все, что я знаю.

Без комментариев.
   3.6.133.6.13
03.01.2011 01:43, USSRNAVY: +1: За реальный вклад в историю.
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Ulysses> По поводу гибели "Новороссийсска".
Ulysses> То, что я слышал своими ушами.
Да, это не наша болтовня. Вот из таких маленьких фактов и складывается история, а не из подогнаных под начальство документов. Историю люди пишут чернилами, часто под себя, а матросские слёзы не соврут.
Спасибо огромное. Подобное уже читал где-то.
   
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Не ругайтесь ребята . Лучше фотками побалуемся
Создателю "Божественной комедии" построили
корабль
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen> Не ругайтесь ребята . Лучше фотками побалуемся
Evgen> Создателю "Божественной комедии" построили
Evgen> корабль
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
"Эудженио ди Савойя" спускают на воду ..., эка невидаль ... ;)
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Вот невидаль - "Эудженио ди Савойя" в составе греческого флота как "Хелли" ! :eek:
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Ну раз моряки не отвечают продублирую вопрос здесь.

Может кто-нибудь подскажет или выскажет мнение. Заметил, что в нашей литературе нумерация шпангоутов Новороссийка отличается от итальянской. Похоже за 0 принят 110 шпангоут. Интересно, это самодеятельность механиков или какая-то документация на русском была. Правда все авторы утверждают, что итальянской документации было очень мало и её перевод отсутствовал.
По книгам взрыв произошёл в районе 41 шп. По чертежам это, видимо, 69 шп. Кто-нибудь разбирался?
   
1 70 71 72 73 74 100

в начало страницы | новое
 
Первомай
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru