вован22
Сегодня 07:19:57: 3. Принадлежит Куманичкину и соответствует указанному эпизоду
НО пункт 3 не вяжется с описанием атаки выполненной Куманичкиным.
Вован22. Не вполне понимаю, почему у Вас возник столь странный вывод.
Для начала - он, пункт 3, ВЯЖЕТСЯ с описанием атаки Куманичкина. Цитата из Vitali Acote (он, как известно, цитировал по
боевым документам полка ):
"...
"Описание воздушного боя 26 МиГ-15 в районе Дзюнсен
под командованием подп. Куманичкина 11.9.1951 г.
В 16.26 по данным РТС в районе Сенсен на высоте 6000-7000 м была обнаружена группа штурмовиков противника (24 самолета) с курсом 360 градусов…
В 16.58 в районе Дзюнсен на высоте 5000 м группа Куманичкина (10 самолетов) встретилась с 8 Ф-84 в боевых порядках «колонна пар» с курсом 170 град. Выполнив левую спираль, наши истребители стали заходить самолетам противника в хвост...
Куманичкин дал команду: «атаковать противника 2 эскадрилье. 1 и 3 прикрывать бой» и, выполнив левую спираль, пошел на сближение с самолетами противника. Куманичкин, сблизившись со второй парой Ф-84 до дистанции 200-300 м, под R-2/4-3/4 дал одну длинную очередь, в результате которой самолет загорелся и пошел к земле......"
На приведённом снимке виден самолёт типа F-80/84/"пантера"/"бэнши" практически под 90 градусов и на дистанции около 280 м, что практически идентично описанию атаки Куманичкина (ракурс 2/4 - 3/4, дистанция 200 - 300 м).
Что же Вам не так?
Или Вы считаете, что данные дистанции и ракурса, приведённые сейчас мною, а ранее 510-th иные?
Если так, то прошу Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО подкрепить свои выводы рассчётами.
В противном случае Ваши слова, как и слова иных участнико, не подкреплённые фактами (ссылками, расчётами и т.д.) заслуживающими внимания НЕ СЧИТАЮТСЯ.
Теперь второе.
Снимок ФКП Куманичкина сброшен 510-th'ому мною. Поэтому я и отвечаю на Ваш вопрос.
Снимок с его именной принадлежностью взят из книги И.Сейдова "Советские асы Корейской войны", М, Фонд "Русские витязи", 2010 г., страница 248.
У меня нет оснований оспаривать эти данные.
У Вас они есть? Если "да", то прошу Вас привести ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение Ваших слов.
И третье.
Вы обещали мне сканы или дословное цитирование из книги Larry Davis. The 4-th Fighter Wing in the Korean war. Shiffer Military History Books, 2001, со страниц 37 - 41.
Речь идёт, если помните об описании Брюсом Хинтоном боя, в котором был повреждён самолёт Г.Иглстоуна. Давняя история. Но я всё жду Вас...
Четвёртое.
Прилагаю изображение F2H-2P "Бэнши" № 124983 из состава VF-172 авианосца CV-9 "Эссекс", потерянного 11.09.1951 г. с официальной версией " падения за борт при посадке на палубу из-за технических неисправностей". Пилот лейтенант А.Б.Трейдвелл (Lt A.B. Treadwell) спасён ПСС США.
Как мы установили "технические неисправности", очевидно, результат атаки одного из пилотов (вероятно, Пономарёва М.С.) 303-й ИАД.