[image]

Расследование авиакатастрофы в Смоленске.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Серокой #08.06.2010 19:33  @Capt(N)#08.06.2010 19:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Capt(N)> Четверо солдат срочной службы, подозреваемые в краже банковских карт с места авиакатастрофы Ту-154 с польской делегацией под Смоленском, дали признательные показания
"СКП отмечает, что трое из четырех подозреваемых были ранее судимы." - оттуда же. А что, с судимостью в армию берут?
   
RU Scar #08.06.2010 20:24  @Серокой#08.06.2010 19:33
+
-
edit
 

Scar

хамло

Серокой> А что, с судимостью в армию берут?
Ну здрасьте-приехали, еще ажно со времен Хрущева, с некоторыми вариациями по статьям, с которыми берут. Есть мнение, что и дедовщиной мы сполна обязаны уголовникам.
   5.0.375.555.0.375.55
LT Bredonosec #15.07.2010 14:14
+
-
edit
 

Польские СМИ: командиру президентского лайнера угрожали — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

На пилотов польского президентского авиалайнера Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском, могло оказываться давление. Такой вывод сделали местные СМИ на основе новых данных, полученных после расшифровки переговоров экипажа с бортовых самописцев.

// news.mail.ru
 


«Если не приземлимся в Смоленске, будут проблемы», — такие или подобные слова, согласно информации сегодняшней «Газеты выборча», прозвучали в кабине пилота за несколько минут до катастрофы.

Неофициальный источник издания, участвующий в расследовании причин трагедии, сообщил, что эту фразу произнес за 25 минут до падения предположительно капитан воздушного судна Аркадиуш Протасюк.

Хронологически это совпадает с моментом, когда в кабину зашел командующий военно-воздушными силами генерал Анджей Бласик. Как сообщает газета, экипаж с самого начала находился под давлением времени и обстоятельств.

(много буков по линке)
   3.0.83.0.8
RU Кот_да_Винчи #29.09.2010 08:13
+
-
edit
 
Ну вот, как бэ не прошло и года:

Польша взяла на себя большую часть вины за гибель Л.Качиньского

Польша взяла на себя большую часть вины за гибель Л.Качиньского. Польша признала, что большая часть вины за авиакатастрофу под Смоленском, произошедшую в апреле 2010г.

// top.rbc.ru
 


Мне вот интересно - а все же какую часть вины поляки оставили за русскими? Земля, туман, дерево - русские, значит..?
   8.08.0
LT Bredonosec #29.09.2010 23:50  @Кот_да_Винчи#29.09.2010 08:13
+
-
edit
 
Кот_да_Винчи> Мне вот интересно - а все же какую часть вины поляки оставили за русскими?
что береза росла.
   3.0.83.0.8
RU Спокойный_Тип #05.10.2010 13:40  @Кот_да_Винчи#29.09.2010 08:13
+
+1
-
edit
 
Кот_да_Винчи> Мне вот интересно - а все же какую часть вины поляки оставили за русскими? Земля, туман, дерево - русские, значит..?

русские коварно разрешили визит
сказали бы - НЕТ, сиди дома - и был бы жив

ps был бы Титаник построен поляками - моральную вину за айсберг вменили бы тоже нам
   3.6.103.6.10
RU hnick #11.10.2010 02:37  @спокойный тип#05.10.2010 13:40
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Польская делегация, которая ездила в Катынь, чтобы почтить память погибших в авиакатастрофе 10 апреля 2010 года, не может вернуться домой. Лайнер, на котором они должны были лететь домой, сломался.

Как передает Би-би-си со ссылкой на польские СМИ, у лайнера Boeing-737, на котором должна была лететь также первая леди Польши Анна Коморовская, возникли проблемы с одним из двигателей. Супруга президента Польши решила пока остаться в белорусском городе Витебск, пока из Варшавы не прибудет другой самолет.

Читать полностью: Поляки не смогли вернуться из Катыни из-за поломки самолета :: Происшествия :: Top.rbc.ru
 
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

гиблое место для них, однако... :)
   

HolyBoy

аксакал

Ну-с, итоги.

Сегодня на пресс-конференции, посвященной окончательным результатам работы технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Качиньского, были обнародованы основные причины происшествия.

По данным итогового отчета, взрыва или пожара на борту самолета президента Польши Леха Качиньского перед авиакатастрофой не было…

"Имели место существенные недостатки в части подготовки формирования экипажа, контроля готовности к полету и выбора запасных аэродромов. Вылет был произведен без наличия у экипажа фактической и прогнозируемой погоды в аэропорту назначения и актуализированной аэронавигационной информации", - заявила Анодина…

Непосредственной причиной катастрофы самолета Ту-154 МАК назвал решение экипажа не уходить на запасной аэродром.
 
© МАК поставил точку: Голос России

и тут же

Премьер-министр Польши Дональд Туск после обнародования в среду доклада МАК о причинах катастрофы самолета Ту-154 с делегацией во главе с президентом Польши Лехом Качиньским срочно прервал отпуск и возвращается в Варшаву.
 
©

Газета.Ru - Туск экстренно вылетел в Варшаву после доклада МАК

Премьер-министр Польши Дональд Туск после обнародования в среду доклада МАК о причинах катастрофы самолета

// www.gazeta.ru
 


а официальные лица сделали заявление:
"Необходимо радоваться тому, что этот доклад есть. Это переход к следующему этапу - выяснению обстоятельств, приведших к трагедии", - заявил глава МВД Польши Ежи Миллер.
 
© http://www.rian.ru/world/20110112/320727310.html

От мне интересно, а что, пан Миллер невнимательно ознакомился с докладом МАК?
   
+
+4
-
edit
 

Scar

хамло

HolyBoy> От мне интересно, а что, пан Миллер невнимательно ознакомился с докладом МАК?
Вероятно, он был обескуражен тем, что поиск в электронной версии доклада, по ключевым словам "заговор" и "КГБ" - ничего не дал.

Хотя, есть надежда, что он имел в виду выяснение обстоятельств, которые позволили допустить изложенные МАКом ошибки и просчеты.
   8.0.552.2248.0.552.224
PL Дядюшка ВB. #16.01.2011 01:49  @спокойный тип#05.10.2010 13:40
+
+1
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Спокойный_Тип> ps был бы Титаник построен поляками - моральную вину за айсберг вменили бы тоже нам

Это да, можете не сомневаться :) Однако не все, а только шизофреники типа Качиньского. И, может быть, еще некоторые из его партии. Большинство людей все таки дружат с головой, вот только к сожалению позорят народ именно те предыдущие.

Вообще то, по поводу общественных настроений в связи с рапортом МАК дела такие: нормальные люди ничего нового не узнали, ибо все было ясно сразу. Особого ума для того, чтоб догадаться, почему разбивается самолет в туман на посадке - не надо. А параноики помешанные на пункте русофобии (такие, как Ярослав Качиньский, брат президента) получили, конечно же, тему для высказываний в язвительных тонах. Причем следует заметить, что в большинстве своем эти люди - строго ни ухом ни рылом в авиации вообще, поэтому ту ахинею, которую они несут в СМИ, даже цитировать неприлично.

Что утешает? То, что вся заверуха обернулась пользой для страны, если можно так выразится. Если раньше, до Смоленска, шизофрению братьев Качиньских и их партии (PiS) видели лишь немногие, то теперь она бьет бурным фонтаном. Следовательно люди, которые в состоянии задуматься собственной головой, потихоньку отказываются от поддержки PiS. Подтверждением сего был проигрыш Качиньского на президенских выборах, подтверждением есть падающий рейтинг его партии сейчас. Так что скорее всего (очень надеюсь) дело закончится так, как и должно - из правительства эту банду выгонят, люди от нее (банды) отвернутся, и останется она сама по себе, вместе со своим лидером-параноиком.
   3.6.133.6.13
PL Дядюшка ВB. #16.01.2011 02:04  @Scar#12.01.2011 20:05
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Scar> Хотя, есть надежда, что он имел в виду выяснение обстоятельств, которые позволили допустить изложенные МАКом ошибки и просчеты.

А ошибки то тут глобальные: двоеначалие на борту, отсутствие необходимого опыта. Сколько раз уже жизнь доказывала: КВС на борту является единственным начальником, королем и господином. Другого нет и быть не может. Если вдруг появляется кто либо еще, у кого хватает наглости указывать КВС-у, то жди беды. Разве этот случай первый? Сколько раз уже жизнь доказывала: не уверен на 100% - уходи на второй круг. Не лезь нагло, не ищи землю в тумане. Полезешь, станешь искать - жди беды. И что? Жизнь доказывает, а люди все равно делают по своему. А потом их коллеги и родственники ищут виновных, вместо того, чтоб посмотреть сначала на себя :(
   3.6.133.6.13
US Машинист #16.01.2011 06:31  @Дядюшка ВB.#16.01.2011 02:04
+
+2
-
edit
 
RU ChiefPilot #17.01.2011 14:41  @Машинист#16.01.2011 06:31
+
-
edit
 

ChiefPilot

втянувшийся

Машинист> Реконструкция авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском 10 апреля 2010 года - Катастрофы - Avsim.su

Посмотрел этот ролик... У них там, судя по ролику, вообще такое раз... долбайство, при подготовке рейса что ужас! Сразу куча вопросов. Если кому не трудно, ответьте, пожалуйста.

1. У КВС просрочен метеоминимум. Он давно не садился в сложных условиях, не тренировался даже на тренажёрах. Это вина пилота или какой-то службы, которая им руководит?

2. Штурман налетал на данном типе самолёта (Ту-154) всего 42 часа (кажется так сказали, ну или около того - это же МИЗЕР!!!) а до этого вообще долгое время летал пилотом на Як-40 (даже не штурманом!!!). Как так можно возить президента?! Это что, бляха, во всей Польше не нашлось лучше штурмана для президента? Чтобы у него налёт был нормальный на Ту-154 и чтобы он штурманом раньше работал, а не пилотом (да ещё значительно меньшего самолёта)?

3. Штурман не потрудился, похоже, изучить аэродром назначения потому, что в конце (уже перед самой посадкой) диктовал высоту по радиовысотомеру, а как сказали в ролике, во-первых, на посадке так вообще нельзя (надо по барометрическому высотомеру), а во-вторых там ещё рельеф местности перед аэродромом такой, что этого делать нельзя второй раз! Это следствие пункта 2 или что?

4. КВС тоже не потрудился нифига изучить аэродром и его возможности потому, что, как сказали в ролике, он приказал установить такую конфигурацию автопилота и автомата тяги (для автоматического ухода на второй круг), которая на данном аэродроме бесполезна вообще, так как там нет такого посадочного оборудования, которое могло бы выдать такую команду автопилоту!!! Он, похоже, вообще не врубался, какие там средства есть, а каких нет! Это отчего же так?

5. Мало того, когда диспетчер сообщил атмосферное давление на аэродроме 745 мм. рт. ст., оно было установлено на всех барометрических высотомерах..., кроме высотомера КВС!!!??? Где осталось стоять стандартное давление, которое устанавливают для полёта на высоте (760 мм рт. ст. кажется). Естественно, что при таком установленном давлении на высотомере КВС этот высотомер показывал текущую высоту полёта на хрен знает сколько метров выше, чем на самом деле (он показал бы "ноль" только достигнув давления в 760, а на земле было всего 745!!! - естественно, что он даже на земле показывал бы положительную высоту!) А ведь мне кажется, что я видел в ролике просьбу КВС, обращённую ко второму пилоту, выставить сообщённое диспетчером давление. Это что - косяк второго пилота?

6. Кто знает, этот экипаж - он молодой (сам экипаж в целом)? Потому, что вроде бы была информация, что после того, как некий пилот отказался садиться в Грузии где-то и ушел на запасной аэродром во время какого-то визита поляков, там чуть ли не всех поувольняли. Это вот этот же пилот или кто-то предыдущий, впоследствии, и правда, уволенный? Тогда, может быть, всё понятно? И, может быть, полякам у себя заговор поискать?!!
   
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Уволили шеф-пилота президентского авиаотряда, который до того бессменно президента возил. Убившийся в Смоленске КВС был в том знаменательном полете в Грузию вторым пилотом. Видимо он сделал после той истории для себя вполне определенные выводы.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

ChiefPilot

втянувшийся

U235> Уволили шеф-пилота президентского авиаотряда, который до того бессменно президента возил. Убившийся в Смоленске КВС был в том знаменательном полете в Грузию вторым пилотом. Видимо он сделал после той истории для себя вполне определенные выводы.

Спасибо! Теперь всё понятно. И вот, ведь, как интересно - не знаешь, где найдёшь, где потеряешь - лица, уволившие шеф-пилота, можно сказать спасли его! Да, он, наверное, потерял в зарплате, может быть, даже вообще на пенсию ушёл, кто его знает. (а кто-нибудь знает? :)) Но остался жив! И те же лица, как бы это сказать?, не дали ему попытаться спасти президента со свитой в случае со Смоленском...
   
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Не факт. Останься старый шеф-пилот на своем месте, может и в Смоленске бы на запасной ушел, а не рванулся бы любой ценой самолет сажать
   3.6.133.6.13
RU Scar #17.01.2011 20:25  @Машинист#16.01.2011 06:31
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Машинист> Уже выкладывалось?
Интересно, хотя последние секунды аудиозаписи могли бы и вырезать - у погибших, которых сотня, есть еще больше родствеников, им незачем слышать предсмертные вопли своих родных. Для служебного пользования, или для острастки других пилотов - конечно полезно, а тут - не стоило, всё же.
   8.0.552.2378.0.552.237

ED

старожил
★★★☆
U235> Уволили шеф-пилота президентского авиаотряда, который до того бессменно президента возил.


Там летели президенты Украины, Эстонии, Литвы и Польши, а также премьер Латвии. Вместо Тбилиси сели в Азербайджане.
Качиньский был очень недоволен и обещал разобраться с пилотом.
Но в итоге НЯЗ, тот пилот не был ни уволен, ни наказан. Более того, даже получил устное поощрение от командования именно за тот поступок.
Про "чуть ли не всех" вообще речи не было.
Про "бессменно возил" тоже вряд ли. В Польше нет президентского авиаотряда. Он у них по сути правительственный. Для полёта президента его администрация делала заявку - что давали, на том и летел. А могли и вообще не дать. И такое бывало. :)
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 17.01.2011 в 21:29

Aaz

модератор
★★☆
Scar> Интересно, хотя последние секунды аудиозаписи могли бы и вырезать...
А теперь представь, сколько домыслов вызвало бы такое "урезание". Сразу бы нашлись желающие поговорить о том, что на отрезанной записи были слышны выстрелы российского спецназа, добивающего оставшихся в живых после катастрофы. Уж пусть лучше все целиком...

Прочитал замечания поляков к отчету МАК. Надо сказать, что картина неутешительная.
Конечно, даже если бы все у нас было тип-топ, в этой ситуации борт 101 это бы не спасло.
Но поляки нас мордой по столу повозили конкретно - как в части составления отчета (и недоработки, и вранье), так и в части порядков на "Северном".
Желающие могут ознакомиться (открывается долго) - http://www.rian.ru/files/...
   8.08.0

Scar

хамло

Aaz> А теперь представь, сколько домыслов вызвало бы такое "урезание".
Кому надо по службе, тот получит доступ и просулшает, а на консипорологов левых - плевать. Чувства людей, потерявших там близких - должны быть в приоритете, по моему.
   8.0.552.2378.0.552.237

ChiefPilot

втянувшийся

ED> Но в итоге НЯЗ, тот пилот не был ни уволен, ни наказан. Более того, даже получил устное поощрение от командования именно за тот поступок.

Так, может быть, хоть Вы точно подскажете, под Смоленском разбился тот же пилот, что ушёл на запасной в Грузии? Или другой? И что тогда стало с первым?
   
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
ChiefPilot> Так, может быть, хоть Вы точно подскажете, под Смоленском разбился тот же пилот, что ушёл на запасной в Грузии? Или другой?

Может вам просто самому отчет целиком прочитать? Там есть все. Разбившийся под Смоленском командир ВС был в том полете 2008 года вторым пилотом.

ChiefPilot> И что тогда стало с первым?

Ничего...
   3.6.133.6.13

ED

старожил
★★★☆
ChiefPilot>> И что тогда стало с первым?
muxel> Ничего...

Ну не совсем. Шуму было много и нервы пилотам попортили.
Но формального наказания не было. Более того, его авиационное начальство признало его действия правильными и высказалось в том смысле, что мол молодец - так и надо.
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 18.01.2011 в 19:17
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

ВАРШАВА, 18 янв — РИА Новости. Российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса. Такой вывод озвучила во вторник польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском.

Согласно заявлению комиссии, зачитанному на специальной пресс-конференции, диспетчеры совершили много ошибок.

При этом комиссия не уточняет, со стороны кого на диспетчеров оказывалось давление.

В свою очередь глава МВД Польши Ежи Миллер, выступая на пресс-конференции, выразил надежду, что из трагедии под Смоленском будут сделаны выводы.

«Мне кажется, не только в польских, но и в российских интересах, и каждого, кто будет садиться на аэродроме “Северный”, сделать выводы из трагедии», — сказал министр

Российские авиадиспетчеры находились под давлением — комиссия Польши — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

ВАРШАВА, 18 янв — РИА Новости. Российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса. Такой вывод озвучила во вторник польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском.

// news.mail.ru
 

НАЧАЛОСЬ!
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru