[image]

Расследование авиакатастрофы в Смоленске.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Межгосударственный авиационный комитет (МАК)

Большая Ордынка ул., д.22/2 муниципальный округ Якиманка вн. тер. г., г. Москва, Россия, 119017 Эл. почта: makmak.ru Тел.: +7(495)953-12-44 Факс: +7(495)953-35-08 Карта сайта Пресс-служба МАК, 2024 год pressmak.ru //  www.mak.ru
 

в конце. почитал пдф-ки. печально. не думал что президенты могут летать так беспечно... диспетчеры вообще ни при чем.
   3.6.133.6.13
+
+7 (+10/-3)
-
edit
 

Udaff

опытный

BAT_163> ВАРШАВА, 18 янв — РИА Новости. Российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса. Такой вывод озвучила во вторник польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском.
Поляки не бы ли бы поляками если бы не попытались свалить все вину на москалей русских.
   3.6.133.6.13
Vale: Проверочная фраза: Русские не были бы русскими, если бы не попытались свалить всю вину на [s]пшеков[/s] поляков.; предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»

  • Vale [19.01.2011 15:48]: Предупреждение пользователю: Udaff#19.01.11 12:34

Vale

Сальсолёт

«Экипаж не виноват, что его не научили летать»
Пилот-инструктор Ту-154, автор книг об авиации Василий Ершов ответил на вопросы Slon.ru по поводу итогов расследования катастрофы самолета под Смоленском 1
Второй день в России и Польше обсуждают выводы комиссии Межгосударственного авиационного комитета о катастрофе самолета Ту-154 под Смоленском, унесшей жизни десятков людей. Весной прошлого года погибла польская делегация, которую возглавлял президент Польши Лех Качиньский. Из отчета МАК следует, что виновными в произошедшем можно считать членов экипажа польского борта №1. Брат погибшего президента Ярослав Качиньский требует от России разделить вину за катастрофу. Но министр транспорта Игорь Левитин защищает российских диспетчеров. Slon.ru попросил прокомментировать этот документ Василия Ершова, пилота-инструктора Ту-154 с 35-летним опытом работы в авиации, автора книг об авиации – «Аэропорт 2008», «Аэромания», «Самолетопад», «Аэрофобия».

– Читали ли вы отчет МАК? Находите ли вы его максимально полным, отвечающим на все вопросы о произошедшем, или остались какие-то пробелы?

– Читал, считаю его исчерпывающим.
далее [показать]
   
RU Александр Леонов #20.01.2011 07:32  @Vale#20.01.2011 02:43
+
-
edit
 
Vale> «Экипаж не виноват, что его не научили летать»
Это что то из Троцкого))) ни войны ни мира армию распустить)))
Катастрофа это конкретный косяк экипажа, а почему именно этот экипаж косячил в тот день это другой вопрос, ясно что убиться они не хотели, ясно что садиться они не умели в СМУ без ИЛС, ясно что они не знали о том что садиться не умеют
   3.6.133.6.13
GB Vale #20.01.2011 08:06  @Александр Леонов#20.01.2011 07:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Косяк - экипажа. Вина - не только на экипаже, а на системе его подготовки и их командирах.

А экипаж вряд ли виноват, что не имел нужного налета.
ПМСМ единственная ошибка, в которой они действительно виноваты на 100% - что не послали нафиг Бласика с Качиньским, не ушли на запасной. Во всем остальном - есть и не только их вина.
   
RU Александр Леонов #20.01.2011 09:32  @Vale#20.01.2011 08:06
+
+1
-
edit
 
Vale> Косяк - экипажа. Вина - не только на экипаже, а на системе его подготовки и их командирах.
Vale> А экипаж вряд ли виноват, что не имел нужного налета.
Vale> ПМСМ единственная ошибка, в которой они действительно виноваты на 100% - что не послали нафиг Бласика с Качиньским, не ушли на запасной. Во всем остальном - есть и не только их вина.

Они не ушли на запасной потому что разбились в первом заходе.
Разбились они потому что снизились ниже минимальнобезопасной высоты.
А снизились они потому что КВС ждал когда увидит землю, а должен был ждать когда достигнет высоты принятия решения.
Правак должен был взять управление на себя и начать уход на второй круг, тем более что КВС самолетом все равно не управлял, самолет летел на автопилоте.
Они же были не курсанты и элементарные правила должны были знать не зависимо от налета и кстати РЛЭ тоже должны были знать
   3.5.163.5.16
GB Vale #20.01.2011 09:48  @Александр Леонов#20.01.2011 09:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Знать правила и выполнять их - разные вещи. Я не думаю, что они не знали про правила. Я думаю, что они их не выполняли. Начиная не с того, что они ждали не ВПР, а Землю, а с того, что не выгнали нахрен всех посторонних из кабины при посадке.

ИМХО это и было началом того, что они забили на все остальные правила.

А то, что их не дрючили в авиаотряде на тему "как посылать далеко командиров, если они торчат в кабине в неположенное время", и "как сказать Президенту, что он тут не Президент, а пассажир, и решение о посадке принимает не он, а КВС" - это не их вина.

Сказал бы КВС - "Пан Командир, идите к пану Президенту, и займите его разговором, а решать, как и где мы будем садиться - буду я, потому что Я отвечаю за нас всех" - глядишь, и остались бы все живы.
   
Это сообщение редактировалось 20.01.2011 в 09:56
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Там нельзя еще забывать, что штурман с 300 метров начал отчет высоты используя исключительно радиовысотомер и это при постоянно меняющемся рельефе местности. Ну и то, что основной цифровой высотомер командира в какой-то момент был установлен на атмосферное давление отличное от аэродромного, что давало завышение его показаний на примерно 170 метров.
   3.6.133.6.13
RU Алдан-3 #20.01.2011 10:55  @Александр Леонов#20.01.2011 09:32
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★★
А.Л.> Правак должен был взять управление на себя и начать уход на второй круг

Т.е. когда второй пилот сказал "уходим" он должен был не только сказать, но ещё и выполнять сам уход начать?

Как собственно регулируется момент когда второй нагло берёт управление на себя при живом и внешне здравствующем КВС ?

P.S> Один МЧ, работающий в наземной части авиации вырезал из ролика с катастрофой фразы информатора "Terrаin Ahead, Terrаin Ahead, Pull Up! Pull Up!" и поставил на телефон вместо звонка. Вчера телефон зазвонил в присутствии лётного состава. МЧ был слегка побит.
   3.6.133.6.13
RU U235 #20.01.2011 11:44  @Алдан-3#20.01.2011 10:55
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Алдан-3> Как собственно регулируется момент когда второй нагло берёт управление на себя при живом и внешне здравствующем КВС ?

Вроде как если пилотирующий летчик на высоте принятия решения не озвучил решения о посадке, то ассистирующий летчик обязан взять управление на себя и увести самолет на второй круг. Это как раз сделано на случай, если пилотирующий впал в ступор, или вообще потерял сознание или умер во время захода. Вместо того, чтобы несколько раз диктовать "сто" экипаж должен был спросить командира "решение?" и при отсутствии ответа второй обязан был совершить уход на второй круг
   3.6.133.6.13
RU 101 #20.01.2011 13:20  @Александр Леонов#20.01.2011 09:32
+
-
edit
 

101

аксакал

А.Л.> Разбились они потому что снизились ниже минимальнобезопасной высоты.

Если бы верткальную скорость выдерживали в пределах...
   8.08.0
RU Александр Леонов #20.01.2011 13:54  @101#20.01.2011 13:20
+
-
edit
 
А.Л.>> Разбились они потому что снизились ниже минимальнобезопасной высоты.
101> Если бы верткальную скорость выдерживали в пределах...

с той техникой пилотирования (автопилот +АТ) вертикальная скорость не выдерживалась вообще ни автопилотом ни экипажем
Автопилот держал тангаж и крен или курс, а может курс от ФМС, АТ держал скорость горизонтальну, а летчики за штурвал не держались.
если бы выдерживали вертикальную значит, пилотировали бы в штурвальном режиме, то вели бы контроль и за скоростью и за высотой и за дальностью до торца полосы, бо по другому в шутрвальном режиме глиссаду не выдержать. Т.е. вертикальная это только один параметр глиссады на нее влияет тангаж и обороты двигателя, а есть еще высота есть удаление, все параметры должны друг другу соответствовать в каждой точке глиссады, самолет должен быть сбалансирован если этого нет ниже ВПР делать нечего
   3.6.133.6.13

101

аксакал

На то и намекаю.
Форменное рас3.14здяйство.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Udaff> Поляки не бы ли бы поляками если бы не попытались свалить все вину на москалей русских.

В подтверждение высказывания

Сейм встретил речь о катастрофе Ту-154 криками "позор"

Премьер-министр Польши Дональд Туск выступил перед Сеймом с докладом о крушении президентского Ту-154 под Смоленском. Депутаты отреагировали на выступление неоднозначно. Многие кричали «Позор!». Брат погибшего президента Польши демонстративно покинул зал заседаний. //  infox.ru
 

ИМХО только сейчас все и начинается.
"Тем не менее Туск продолжал читать свой доклад. Он отметил, что оппозиционные силы, настаивающие на обсуждении версии теракта как причины гибели Леха Качиньского и многих высокопоставленных польских чиновников, не хотят знать правду о событиях 10 апреля 2010 года. «Они просто хотят нажить врага в виде России», — заявил Туск."
   
+
+2
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Udaff> Поляки не бы ли бы поляками если бы не попытались свалить все вину на москалей русских.
А вот и Ежи Миллер высказывается

РБК – новости в реальном времени

Новости в России и в мире о политике, экономике и бизнесе, обзоры, аналитика, оперативная информация: фото и видео с места событий на сайте РБК //  top.rbc.ru
 
   

ED

старожил
★★★☆
BAT_163> Новости дня в России и мире — РБК

>"их(диспетчеров) указания и команды не позволили пилоту Ту-154 избежать многочисленных ошибок и принять верное решение".

Пилоты ту-154 наделали многочисленные ошибки и не сумели принять верное решение. А указания и команды российских диспетчеров (да и вообще всё, что касается российской стороны - оснащение аэродрома и проч.) не помогли им не довести дело до катастрофы.
С такой формулировкой можно и согласиться. А вот "не позволили" - откровенный передёрг.
   3.5.163.5.16

BAT_163

втянувшийся

BAT_163>> Новости дня в России и мире — РБК
>>"их(диспетчеров) указания и команды не позволили пилоту Ту-154 избежать многочисленных ошибок и принять верное решение".
ED> Пилоты ту-154 наделали многочисленные ошибки и не сумели принять верное решение. А указания и команды российских диспетчеров (да и вообще всё, что касается российской стороны - оснащение аэродрома и проч.) не помогли им не довести дело до катастрофы.
ED> С такой формулировкой можно и согласиться. А вот "не позволили" - откровенный передёрг.
C какой формулировкой? Диспетчера только матом не кричали.

«Условий для приема нет»

МАК опубликовал полную расшифровку переговоров российских диспетчеров с экипажем самолета Леха Качиньского и между собой. В транскрипции указывается, что российский руководитель полетов предупреждал пилотов о неблагоприятных метеоусловиях и предлагал уйти на второй круг. Отчет стал ответом Польше, посчитавшей, что диспетчеры принимали решения под давлением. //  vz.ru
 
   
marata: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

ED

старожил
★★★☆
BAT_163> C какой формулировкой? Диспетчера только матом не кричали.

Во первых: я писал не только о "диспетчерах". Техническое оснащение аэродрома и организация работ были не очень. Как обычно, впрочем.
Во вторых: у военных "диспетчеров" "чуть ли не мат" начинается уже тогда, когда ситуация становится просто сложной. Поляков же надо было посылать по известному адресу открытым текстом.
   3.5.163.5.16
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Диспетчеры имхо были под давлением. На них давило то, что если они аэропорт таки закроют, на них всех собак повесят за то, что "пшеклёнтые москали не дали помянуть погибших- разумеется, из политических сображений, пся крев!"
   
+
+2
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Vale> Диспетчеры имхо были под давлением. На них давило то, что если они аэропорт таки закроют, на них всех собак повесят за то, что "пшеклёнтые москали не дали помянуть погибших- разумеется, из политических сображений, пся крев!"
Это военный аэродром и там дисциплина на порядок строже, чем на гражданских (сказали уходи,уходишь)А потом,если уж мы такие русофобы, то за уход на запасной аэродром польской делегации нам(работникам аэропорта"Смоленск-Северный" )положено поощерение с занесением в личное дело, от "сами знаете кого". ;)
   

ED

старожил
★★★☆
BAT_163> Это военный аэродром и там дисциплина на порядок строже, чем на гражданских

:D :D :D

BAT_163> сказали уходи,уходишь

У нас помнится как то двум инспекторам (генералу и полковнику) на "Пчёлке" не давали посадку по погоде. Прямым текстом, без всяких "пробных заходов" и пр. Нельзя мол и точка. Тоже был туман жуткий. Дык забили на команды (асы, блин) и разложили самолёт у будки РСП. Хорошо хоть живы остались.

BAT_163>если уж мы такие русофобы

Кто это "мы"?
Мы же просто знаем реалии. "Литерный" рейс всегда геморрой. Чуть что не так - непосредственные исполнители всегда крайние.
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 21.01.2011 в 23:41

BAT_163

втянувшийся

BAT_163>> сказали уходи,уходишь
ED> У нас помнится как то двум инспекторам (генералу и полковнику) на "Пчёлке" не давали посадку по погоде. Прямым текстом, без всяких "пробных заходов" и пр. Нельзя мол и точка. Тоже был туман жуткий. Дык забили на команды (асы, блин) и разложили самолёт у будки РСП. Хорошо хоть живы остались.
Да уж "старушка с косой" отвернулась от них ! И че раз3,14здяство у нас теперь в моде!
BAT_163>>если уж мы такие русофобы
ED> Кто это "мы"?
ED> Мы же просто знаем реалии. "Литерный" рейс всегда геморрой. Чуть что не так - непосредственные исполнители всегда крайние.
Вот они (непосредственные исполнители,т.е. пилоты )крайними и остались!
   
RU Александр Леонов #22.01.2011 04:05  @Vale#21.01.2011 22:32
+
-
edit
 
Vale> Диспетчеры имхо были под давлением. На них давило то, что если они аэропорт таки закроют, на них всех собак повесят за то, что "пшеклёнтые москали не дали помянуть погибших- разумеется, из политических сображений, пся крев!"
Не было у них права запрещать заход, если полоса свободна
   3.5.163.5.16
+
-1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Польша повторит последний полет Качиньского на своем последнем Ту-154М

Польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский. Об этом заявили в польской правительственной комиссии, расследующей обстоятельства авиакатастрофы. // lenta.ru
 

Интересно полет будет таким же представительным?2ю тему стоит заводить?
   8.08.0

KDvr

старожил

Уж даже и не знаю куда писать, в политический, экономический или еще какой. Напишу пока сюда (перенесите плиз, если не подходит).
Началось, - я с тобою не играю и не писяй в мой горшок.
Сегодня начальник отдела сбыта мне говорит, водители грузовиков жалуются, что транзитно Польша для России теперь закрыта. Не пускают в Польше в обе стороны (проблемы с таможенными документами из-за разногласий по разбившемуся самолету). Приходится пилить через Словакию, а там дороги хуже.
   8.08.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters