[image]

Расследование авиакатастрофы в Смоленске.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆


в конце. почитал пдф-ки. печально. не думал что президенты могут летать так беспечно... диспетчеры вообще ни при чем.
   3.6.133.6.13
+
+7 (+10/-3)
-
edit
 

Udaff

опытный

BAT_163> ВАРШАВА, 18 янв — РИА Новости. Российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса. Такой вывод озвучила во вторник польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском.
Поляки не бы ли бы поляками если бы не попытались свалить все вину на москалей русских.
   3.6.133.6.13
Vale: Проверочная фраза: Русские не были бы русскими, если бы не попытались свалить всю вину на [s]пшеков[/s] поляков.; предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»

  • Vale [19.01.2011 15:48]: Предупреждение пользователю: Udaff#19.01.11 12:34

Vale

Сальсолёт
★☆
«Экипаж не виноват, что его не научили летать»
Пилот-инструктор Ту-154, автор книг об авиации Василий Ершов ответил на вопросы Slon.ru по поводу итогов расследования катастрофы самолета под Смоленском 1
Второй день в России и Польше обсуждают выводы комиссии Межгосударственного авиационного комитета о катастрофе самолета Ту-154 под Смоленском, унесшей жизни десятков людей. Весной прошлого года погибла польская делегация, которую возглавлял президент Польши Лех Качиньский. Из отчета МАК следует, что виновными в произошедшем можно считать членов экипажа польского борта №1. Брат погибшего президента Ярослав Качиньский требует от России разделить вину за катастрофу. Но министр транспорта Игорь Левитин защищает российских диспетчеров. Slon.ru попросил прокомментировать этот документ Василия Ершова, пилота-инструктора Ту-154 с 35-летним опытом работы в авиации, автора книг об авиации – «Аэропорт 2008», «Аэромания», «Самолетопад», «Аэрофобия».

– Читали ли вы отчет МАК? Находите ли вы его максимально полным, отвечающим на все вопросы о произошедшем, или остались какие-то пробелы?

– Читал, считаю его исчерпывающим.
далее&nbsp[показать]
   
RU Александр Леонов #20.01.2011 07:32  @Vale#20.01.2011 02:43
+
-
edit
 
Vale> «Экипаж не виноват, что его не научили летать»
Это что то из Троцкого))) ни войны ни мира армию распустить)))
Катастрофа это конкретный косяк экипажа, а почему именно этот экипаж косячил в тот день это другой вопрос, ясно что убиться они не хотели, ясно что садиться они не умели в СМУ без ИЛС, ясно что они не знали о том что садиться не умеют
   3.6.133.6.13
GB Vale #20.01.2011 08:06  @Александр Леонов#20.01.2011 07:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Косяк - экипажа. Вина - не только на экипаже, а на системе его подготовки и их командирах.

А экипаж вряд ли виноват, что не имел нужного налета.
ПМСМ единственная ошибка, в которой они действительно виноваты на 100% - что не послали нафиг Бласика с Качиньским, не ушли на запасной. Во всем остальном - есть и не только их вина.
   
RU Александр Леонов #20.01.2011 09:32  @Vale#20.01.2011 08:06
+
+1
-
edit
 
Vale> Косяк - экипажа. Вина - не только на экипаже, а на системе его подготовки и их командирах.
Vale> А экипаж вряд ли виноват, что не имел нужного налета.
Vale> ПМСМ единственная ошибка, в которой они действительно виноваты на 100% - что не послали нафиг Бласика с Качиньским, не ушли на запасной. Во всем остальном - есть и не только их вина.

Они не ушли на запасной потому что разбились в первом заходе.
Разбились они потому что снизились ниже минимальнобезопасной высоты.
А снизились они потому что КВС ждал когда увидит землю, а должен был ждать когда достигнет высоты принятия решения.
Правак должен был взять управление на себя и начать уход на второй круг, тем более что КВС самолетом все равно не управлял, самолет летел на автопилоте.
Они же были не курсанты и элементарные правила должны были знать не зависимо от налета и кстати РЛЭ тоже должны были знать
   3.5.163.5.16
GB Vale #20.01.2011 09:48  @Александр Леонов#20.01.2011 09:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Знать правила и выполнять их - разные вещи. Я не думаю, что они не знали про правила. Я думаю, что они их не выполняли. Начиная не с того, что они ждали не ВПР, а Землю, а с того, что не выгнали нахрен всех посторонних из кабины при посадке.

ИМХО это и было началом того, что они забили на все остальные правила.

А то, что их не дрючили в авиаотряде на тему "как посылать далеко командиров, если они торчат в кабине в неположенное время", и "как сказать Президенту, что он тут не Президент, а пассажир, и решение о посадке принимает не он, а КВС" - это не их вина.

Сказал бы КВС - "Пан Командир, идите к пану Президенту, и займите его разговором, а решать, как и где мы будем садиться - буду я, потому что Я отвечаю за нас всех" - глядишь, и остались бы все живы.
   
Это сообщение редактировалось 20.01.2011 в 09:56
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Там нельзя еще забывать, что штурман с 300 метров начал отчет высоты используя исключительно радиовысотомер и это при постоянно меняющемся рельефе местности. Ну и то, что основной цифровой высотомер командира в какой-то момент был установлен на атмосферное давление отличное от аэродромного, что давало завышение его показаний на примерно 170 метров.
   3.6.133.6.13
RU Алдан-3 #20.01.2011 10:55  @Александр Леонов#20.01.2011 09:32
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
А.Л.> Правак должен был взять управление на себя и начать уход на второй круг

Т.е. когда второй пилот сказал "уходим" он должен был не только сказать, но ещё и выполнять сам уход начать?

Как собственно регулируется момент когда второй нагло берёт управление на себя при живом и внешне здравствующем КВС ?

P.S> Один МЧ, работающий в наземной части авиации вырезал из ролика с катастрофой фразы информатора "Terrаin Ahead, Terrаin Ahead, Pull Up! Pull Up!" и поставил на телефон вместо звонка. Вчера телефон зазвонил в присутствии лётного состава. МЧ был слегка побит.
   3.6.133.6.13
RU U235 #20.01.2011 11:44  @Алдан-3#20.01.2011 10:55
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Алдан-3> Как собственно регулируется момент когда второй нагло берёт управление на себя при живом и внешне здравствующем КВС ?

Вроде как если пилотирующий летчик на высоте принятия решения не озвучил решения о посадке, то ассистирующий летчик обязан взять управление на себя и увести самолет на второй круг. Это как раз сделано на случай, если пилотирующий впал в ступор, или вообще потерял сознание или умер во время захода. Вместо того, чтобы несколько раз диктовать "сто" экипаж должен был спросить командира "решение?" и при отсутствии ответа второй обязан был совершить уход на второй круг
   3.6.133.6.13
RU 101 #20.01.2011 13:20  @Александр Леонов#20.01.2011 09:32
+
-
edit
 

101

аксакал

А.Л.> Разбились они потому что снизились ниже минимальнобезопасной высоты.

Если бы верткальную скорость выдерживали в пределах...
   8.08.0
RU Александр Леонов #20.01.2011 13:54  @101#20.01.2011 13:20
+
-
edit
 
А.Л.>> Разбились они потому что снизились ниже минимальнобезопасной высоты.
101> Если бы верткальную скорость выдерживали в пределах...

с той техникой пилотирования (автопилот +АТ) вертикальная скорость не выдерживалась вообще ни автопилотом ни экипажем
Автопилот держал тангаж и крен или курс, а может курс от ФМС, АТ держал скорость горизонтальну, а летчики за штурвал не держались.
если бы выдерживали вертикальную значит, пилотировали бы в штурвальном режиме, то вели бы контроль и за скоростью и за высотой и за дальностью до торца полосы, бо по другому в шутрвальном режиме глиссаду не выдержать. Т.е. вертикальная это только один параметр глиссады на нее влияет тангаж и обороты двигателя, а есть еще высота есть удаление, все параметры должны друг другу соответствовать в каждой точке глиссады, самолет должен быть сбалансирован если этого нет ниже ВПР делать нечего
   3.6.133.6.13

101

аксакал

На то и намекаю.
Форменное рас3.14здяйство.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Udaff> Поляки не бы ли бы поляками если бы не попытались свалить все вину на москалей русских.

В подтверждение высказывания


Сейм встретил речь о катастрофе Ту-154 криками ″позор″ - Заграница : Власть / infox.ru


Премьер-министр Польши Дональд Туск выступил перед Сеймом с докладом о крушении президентского Ту-154 под Смоленском. Депутаты отреагировали на выступление неоднозначно. Многие кричали «Позор!». Брат погибшего президента Польши демонстративно покинул зал заседаний.

// infox.ru
 

ИМХО только сейчас все и начинается.
"Тем не менее Туск продолжал читать свой доклад. Он отметил, что оппозиционные силы, настаивающие на обсуждении версии теракта как причины гибели Леха Качиньского и многих высокопоставленных польских чиновников, не хотят знать правду о событиях 10 апреля 2010 года. «Они просто хотят нажить врага в виде России», — заявил Туск."
   
+
+2
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Udaff> Поляки не бы ли бы поляками если бы не попытались свалить все вину на москалей русских.
А вот и Ежи Миллер высказывается


Польша: Диспетчеры не помогли Ту-154 Л.Качиньского избежать катастрофы


Польша: Диспетчеры не помогли Ту-154 Л.Качиньского избежать катастрофы. Российские диспетчеры не помогли экипажу Ту-154 польского президента Леха Качиньского избежать катастрофы в аэропорту ...

// top.rbc.ru
 
   

ED

старожил
★★★☆
BAT_163> Польша: Диспетчеры не помогли Ту-154 Л.Качиньского избежать катастрофы :: Общество :: Top.rbc.ru

>"их(диспетчеров) указания и команды не позволили пилоту Ту-154 избежать многочисленных ошибок и принять верное решение".

Пилоты ту-154 наделали многочисленные ошибки и не сумели принять верное решение. А указания и команды российских диспетчеров (да и вообще всё, что касается российской стороны - оснащение аэродрома и проч.) не помогли им не довести дело до катастрофы.
С такой формулировкой можно и согласиться. А вот "не позволили" - откровенный передёрг.
   3.5.163.5.16

BAT_163

втянувшийся

BAT_163>> Польша: Диспетчеры не помогли Ту-154 Л.Качиньского избежать катастрофы :: Общество :: Top.rbc.ru
>>"их(диспетчеров) указания и команды не позволили пилоту Ту-154 избежать многочисленных ошибок и принять верное решение".
ED> Пилоты ту-154 наделали многочисленные ошибки и не сумели принять верное решение. А указания и команды российских диспетчеров (да и вообще всё, что касается российской стороны - оснащение аэродрома и проч.) не помогли им не довести дело до катастрофы.
ED> С такой формулировкой можно и согласиться. А вот "не позволили" - откровенный передёрг.
C какой формулировкой? Диспетчера только матом не кричали.


 ВЗГЛЯД / «Условий для приема нет»


МАК опубликовал полную расшифровку переговоров российских диспетчеров с экипажем самолета Леха Качиньского и между...

// vz.ru
 
   
marata: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

ED

старожил
★★★☆
BAT_163> C какой формулировкой? Диспетчера только матом не кричали.

Во первых: я писал не только о "диспетчерах". Техническое оснащение аэродрома и организация работ были не очень. Как обычно, впрочем.
Во вторых: у военных "диспетчеров" "чуть ли не мат" начинается уже тогда, когда ситуация становится просто сложной. Поляков же надо было посылать по известному адресу открытым текстом.
   3.5.163.5.16
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Диспетчеры имхо были под давлением. На них давило то, что если они аэропорт таки закроют, на них всех собак повесят за то, что "пшеклёнтые москали не дали помянуть погибших- разумеется, из политических сображений, пся крев!"
   
+
+2
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Vale> Диспетчеры имхо были под давлением. На них давило то, что если они аэропорт таки закроют, на них всех собак повесят за то, что "пшеклёнтые москали не дали помянуть погибших- разумеется, из политических сображений, пся крев!"
Это военный аэродром и там дисциплина на порядок строже, чем на гражданских (сказали уходи,уходишь)А потом,если уж мы такие русофобы, то за уход на запасной аэродром польской делегации нам(работникам аэропорта"Смоленск-Северный" )положено поощерение с занесением в личное дело, от "сами знаете кого". ;)
   

ED

старожил
★★★☆
BAT_163> Это военный аэродром и там дисциплина на порядок строже, чем на гражданских

:D :D :D

BAT_163> сказали уходи,уходишь

У нас помнится как то двум инспекторам (генералу и полковнику) на "Пчёлке" не давали посадку по погоде. Прямым текстом, без всяких "пробных заходов" и пр. Нельзя мол и точка. Тоже был туман жуткий. Дык забили на команды (асы, блин) и разложили самолёт у будки РСП. Хорошо хоть живы остались.

BAT_163>если уж мы такие русофобы

Кто это "мы"?
Мы же просто знаем реалии. "Литерный" рейс всегда геморрой. Чуть что не так - непосредственные исполнители всегда крайние.
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 21.01.2011 в 23:41

BAT_163

втянувшийся

BAT_163>> сказали уходи,уходишь
ED> У нас помнится как то двум инспекторам (генералу и полковнику) на "Пчёлке" не давали посадку по погоде. Прямым текстом, без всяких "пробных заходов" и пр. Нельзя мол и точка. Тоже был туман жуткий. Дык забили на команды (асы, блин) и разложили самолёт у будки РСП. Хорошо хоть живы остались.
Да уж "старушка с косой" отвернулась от них ! И че раз3,14здяство у нас теперь в моде!
BAT_163>>если уж мы такие русофобы
ED> Кто это "мы"?
ED> Мы же просто знаем реалии. "Литерный" рейс всегда геморрой. Чуть что не так - непосредственные исполнители всегда крайние.
Вот они (непосредственные исполнители,т.е. пилоты )крайними и остались!
   
RU Александр Леонов #22.01.2011 04:05  @Vale#21.01.2011 22:32
+
-
edit
 
Vale> Диспетчеры имхо были под давлением. На них давило то, что если они аэропорт таки закроют, на них всех собак повесят за то, что "пшеклёнтые москали не дали помянуть погибших- разумеется, из политических сображений, пся крев!"
Не было у них права запрещать заход, если полоса свободна
   3.5.163.5.16
+
-1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 26.04.2021

Lenta.ru: В мире: Польша повторит последний полет Качиньского на своем последнем Ту-154М

Польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский. Об этом заявили в польской правительственной комиссии, расследующей обстоятельства авиакатастрофы.

// lenta.ru
 

Интересно полет будет таким же представительным?2ю тему стоит заводить?
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KDvr

втянувшийся

Уж даже и не знаю куда писать, в политический, экономический или еще какой. Напишу пока сюда (перенесите плиз, если не подходит).
Началось, - я с тобою не играю и не писяй в мой горшок.
Сегодня начальник отдела сбыта мне говорит, водители грузовиков жалуются, что транзитно Польша для России теперь закрыта. Не пускают в Польше в обе стороны (проблемы с таможенными документами из-за разногласий по разбившемуся самолету). Приходится пилить через Словакию, а там дороги хуже.
   8.08.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru