Snake> Потому, что достаточно похоже на то, что в твоей ссылке идёт под буквой в)
У всех судов форштевень усиленный... у многих кованный...
Конфигурацию форштевня судна ледового класса определяет то,что судно может наползать на лед и ломать его свой тяжестью..... Бульб и всякие выступы для ледового класса не делают. Толщина штевня и ледового пояса и определяют к какому ледовому классу относится судно
В зависимости от применяемой категории ледового усиления к основному символу класса добавляют знаки, указанные в п.3. Означают они следующее: УЛА – судно может плавать в летне-осенний период навигации во всех районах мирового океана; УЛ – в летне-осенний период в Арктике в легких условиях и круглогодично в замерзающих неарктических морях; Л1 – в летний период навигации в Арктике и круглогодично в замерзающих неарктических морях; Л2, Л3 – в мелкобитом разряженном льду неарктических морей.
Ледоколам к основному символу класса добавляют знак ЛЛ1, ЛЛ2, ЛЛ3 или ЛЛ4 в зависимости от мощности СЭУ и условий плавания: ЛЛ1 – выполнение всех видов ледокольных работ в течение всего года (суммарная мощность на гребных валах 47000 кВт и более); ЛЛ2 – в летний период и только по прибрежным трассам в зимний (мощность на гребных валах от 22000 до 47000 кВт); ЛЛ3 – в неарктических замерзающих морях и в устьевых участках рек, впадающих в арктические моря, а также в арктических морях, но только по прибрежным трассам совместно с ледоколами высших категорий (мощность на гребных валах от 11000 до 22000 кВт); ЛЛ4 – в портовых и предпортовых акваториях, а также в замерзающих морях совместно с ледоколами высших категорий (мощность на гребных валах менее 11000 кВт).
Это сообщение редактировалось 14.07.2010 в 18:01