[image]

Постройка модели нэфа короля Людовика IX

 
1 20 21 22 23 24 30
IL boris2005 #28.01.2011 18:11  @boris2005#28.01.2011 18:09
+
+5
-
edit
 
IL boris2005 #28.01.2011 18:16  @boris2005#28.01.2011 18:11
+
+4
-
edit
 
IL boris2005 #28.01.2011 18:18  @boris2005#28.01.2011 18:16
+
+4
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
5
Прикреплённые файлы:
Nave1_450.jpg (скачать) [450x301, 74 кБ]
 
Nave2_450.jpg (скачать) [450x301, 79 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
IL boris2005 #28.01.2011 18:20  @boris2005#28.01.2011 18:18
+
+4
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Удовлетворил ли я ваше любопытство?
Прикреплённые файлы:
Nave3_450.jpg (скачать) [450x301, 75 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU Atenaia #28.01.2011 19:01  @boris2005#28.01.2011 11:13
+
+1
-
edit
 

Atenaia

новичок
boris2005> Может я не прав?.....
boris2005> Может. про эти изображения и говорить всерьез не стоит..."А вы видали как течет река?"
Согласен! Каюсь!


boris2005> А вопрос ко всем: какие могли быть якоря на этом плавсредстве,где "висели" и при помощи чего отдавались-выбирались? На Скрягина не ссылаться.... ;)

На вашей модели в носу переборка похожая на галерную, возможно якоря крепились на ней по галерному! опять же это лично мое субъективное мнение. Повсюду утверждается,что якорей было до 20 шт и они поднимались в ручную без приспособлений, что не удивительно. тут надо рыть в теме подводной археологии может где то и найдутся якоря 12в. Но думаю якорей было не больше десятка, а за малым весом хранили просто на палубе. Не зря на всех без исключения изображениях нефов якоря отсутствуют.Неудивительно их просто нет в поле зрения.Не зря как только якоря набрали вес , появились шпили, их стали крепить за бортом, они появились в поле зрения художника, их стали изображать!Мое мнение в трюме или на палубе в носу навалом, в куче!Опять же это мое мало компетентное мнение.

Насчет чертежиков!!!!
Прикреплённые файлы:
630.jpg (скачать) [640x480, 154 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

777

втянувшийся

boris2005> Удовлетворил ли я ваше любопытство?

Целиком и полностью! Флужу на форуме мало :D , плюсики ставить не дает :(
   3.6.133.6.13
IL boris2005 #28.01.2011 20:10  @Atenaia#28.01.2011 19:09
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Спасибо.Эту картинку я видел.Время-то доогнестрельное /на флоте/.У меня такие подозрения,что якоря деревянные с металлическим/литым/штоком...А стенка в носу наглухо закрывает палубу.есть только лаз на галерею.Там кстати места мало и делать нечего.Сменили установку паруса и ушли,до следующей смены.И народу от силы человека три там могли работать не пихаясь задницами/пардон!/.В музее лежит куча якорей-просто обработанные камни с дырой посредине.Достоверность 100%.Но не хочется.Король все-таки....
   3.6.133.6.13
RU Atenaia #29.01.2011 08:22  @boris2005#28.01.2011 20:10
+
-
edit
 

Atenaia

новичок
boris2005> Спасибо.Эту картинку я видел.Время-то доогнестрельное /на флоте/.У меня такие подозрения,что якоря деревянные с металлическим/литым/штоком...А стенка в носу наглухо закрывает палубу.есть только лаз на галерею.Там кстати места мало и делать нечег.В музее лежит куча якорей-просто обработанные камни с дырой посредине.Достоверность 100%.Но не хочется.Король все-таки....

Прошу прощения за мое опять же не компетентное мнение!Ни немецким профессорам , ни вам, как спец, я в подметки не гожусь, но каатца мне косяк у немцев с носовой оконечностью большой! Неф не галера и переборка носовая галерная ему не нужна,- постиц то нет, поддерживать нечего! тем более все более ранние реконструкции её не имеют.В этом случае работа с якорями становится нормальной, канаты идут на главную палубу, где гурьба народу.Опять же битенги рядом, крепить есть где. Под форкастлем можно закрепить тали, блоки и поднимать легче и якорем корпус не повредиш!
Однако, конечно в германии там они профессора.....им виднее!!
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Atenaia

новичок
001
Прикреплённые файлы:
Cogge11.jpg (скачать) [185x267, 11,2 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Atenaia

новичок
А вот картинка. как иллюстрация, всем давно известная! Якоря же были каменные, иначе у вас в Акко, в музее штоки лежали. Возможно их так же подвешивали на талях под форкастлем , как кошки на конце бушприта карак, тоже вареант. На предыдущей картинке моделист так и сделал.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
RU Atenaia #29.01.2011 08:49  @boris2005#28.01.2011 20:10
+
-
edit
 

Atenaia

новичок
boris2005> Спасибо.Эту картинку я видел.Время-то доогнестрельное

А вот картинка. как иллюстрация, всем давно известная! Якоря же были каменные, иначе у вас в Акко, в музее штоки лежали. Возможно их так же подвешивали на талях под форкастлем , как кошки на конце бушприта карак, тоже вареант. На предыдущей картинке моделист так и сделал.
   3.6.83.6.8
IL boris2005 #29.01.2011 12:20  @Atenaia#29.01.2011 08:49
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Форкастль очень похож.Очень.Но конструкция корпуса несколько иная:выше основного"яйца" поднимаются топтимберсы и замыкаются вимсами.По диаметралке идет "шториовой коридор"-выгородка для господ рыцарей с денгами,без денег едут у трюме.По бортам идут галереи.Промежду ими и крышей-просвет вдоль всего корабля до ахтеркастля аж два сквозных просвета примерно около метра шириной.Только "ребра" просвечивают.Так вот они и крыша означенного коридора используются для работы с парусами,а стенка закрывает нижнюю палубу от волны.Если бы я строил этот корапь в натуре,то сделал бы дверь с нижней палубы на "бак".Но они ея,дверь, то есть, проигнорировали почему-то.С делан только узкий лаз с галереи правого борта.Натурально только на карачках.
Корапь-то строился для евойного величества, ну и свиты,а им не в кайф было ежели волна вдоль всей палубы от носа до кормы прогуляется.А вот пройтится величеству от ахтеркастля до форкастля желательно было по ровному,то есть по крыше "щтормового коридора" в самый раз.
ЗЫ.Бронзовые штоки в музее тоже есть,но внутри,а то бы их давно арабы на металлолом сдали.Они пытались даже пушки из крепости Акко сдать,да кишка тонка,только пару вингардов отрезали.... :D
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 
Мама дорогая!!!!

И якоря (в средневековье на юге!?) были каменные и деньги - деревянные :)
   3.6.133.6.13
IL boris2005 #30.01.2011 18:31  @kotbayun#30.01.2011 01:22
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Не надо Костя,не надо.У кого каменные,у кого пошти золотые.Ну хотя бы чугунные....Сегодня покажу ;)
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

alex67

втянувшийся
boris2005>Сегодня покажу ;)

Ждём с нетерпением!
   
UA kotbayun #30.01.2011 21:41  @boris2005#30.01.2011 18:31
+
-
edit
 
boris2005> Не надо Костя,не надо.У кого каменные,у кого пошти золотые.Ну хотя бы чугунные....Сегодня покажу ;)

Ну да, обидеть художника может каждый... :) это я к тому, что небыло на средиземке в те времена каменюк-якорей, как и счас нет деревянных шекелей.
Были нормальные - металлическо-деревянные :) якоря с лапами, веретеном, штоком. Вобщем, всё как у людей :)
   3.6.133.6.13
IL boris2005 #30.01.2011 22:44  @kotbayun#30.01.2011 21:41
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
И опять ты не прав.У кого на какой денег хватало.А денег нема сам взял каменюку и выдолбил.
Ладно,вернемся к нашим...Все вернулись?Дык вот вчера начал строгать блоки.А их много,и разные,и шлифовать надо...И сидим мы в рассуждениях,что надо сделать троммель/шлифовалка такая/ и тут Вадик говорит " А чего его крутящийся делать?Взять барабан,сделать в обечайке дырку по касательной и струю туда,от компрессора" ну так и сделали.!5 минут на барабан и полчаса прогона пробного.Все углы закруглились,вся лохматость сказала привет.В общем результат хорош.Берите на вооружение.Дарю.Сегодня придумал еще усовершенствование.Завтра проверю-покажу.
Ладно,пошли картинки.
Прикреплённые файлы:
770.jpg (скачать) [640x480, 163 кБ]
 
771.jpg (скачать) [640x480, 161 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
IL boris2005 #30.01.2011 22:46  @boris2005#30.01.2011 22:44
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
1
Прикреплённые файлы:
772.jpg (скачать) [640x480, 182 кБ]
 
773.jpg (скачать) [640x480, 209 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
IL boris2005 #30.01.2011 22:49  @boris2005#30.01.2011 22:46
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вона их скоко.Дык это большие и средние.А еще есть масенькие-3х4 мм.Завтра делать буду.Хорошо,что их немного.
Прикреплённые файлы:
774.jpg (скачать) [640x480, 199 кБ]
 
775.jpg (скачать) [640x480, 148 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
IL boris2005 #30.01.2011 22:53  @boris2005#30.01.2011 22:49
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А вот и якоря.С местом подвески тоже определились,но пока молчу.
Прикреплённые файлы:
776.jpg (скачать) [640x480, 222 кБ]
 
777.jpg (скачать) [640x480, 229 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
IL boris2005 #30.01.2011 22:58  @boris2005#30.01.2011 22:53
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
1
Прикреплённые файлы:
778.jpg (скачать) [640x480, 129 кБ]
 
779.jpg (скачать) [640x480, 154 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
IL boris2005 #30.01.2011 22:59  @boris2005#30.01.2011 22:58
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ну и не удержался от украшательств
Прикреплённые файлы:
780.jpg (скачать) [640x480, 146 кБ]
 
781.jpg (скачать) [640x480, 194 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
IL boris2005 #30.01.2011 23:02  @boris2005#30.01.2011 22:59
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
До завтра.
Прикреплённые файлы:
782.jpg (скачать) [640x480, 185 кБ]
 
783.jpg (скачать) [480x640, 112 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Ariec

втянувшийся

boris2005> Взять барабан,сделать в обечайке дырку по касательной и струю туда,от компрессора

Ну точно все гениальное просто! Спасибо за идею!
   
1 20 21 22 23 24 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru