Первый полет "Рысачка".

Первый самолет 1-го завода за последние 50 с лишним лет.
Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Сегодня первый летный образец самолета "Рысачек" впервые оторвался от земли. Пока еще не полет, а подлет, но... лиха беда начало :)
Главный конструктор - Кондратьев "Техноавиа". Изготовитель - ЦСКБ-Прогесс. Производство столкнулось с большими трудностями, связанными с плохим качеством КД, а так же утратой заводом опыта выпуска самолетов. Как оказалось, даже клепка самолетов и ракет - весма отличаются. Пришлось взять на завод клепальщиков с авиазавода, тем более, что тот практически почил в бозе.
Самолетик - не бог весть что. Замена для АН-2, но в наше время и это - большой успех. Главное, что люди делают самолеты, набираются опыта. А в дальнейшем, при смене госполитики, будет кому возрождать авиапром.
 
02.12.2010 21:15, Полл: +1: Поздравляю.
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Для замены Ан-2? Это интересно. Какие конкретно задачи должен выполнять? Какие ЛТХ имеет?
 

PPV

опытный

Karev1> Сегодня первый летный образец самолета "Рысачек" впервые оторвался от земли. ...
А не могли бы Вы рассказать обо всем поподробнее? Где, на каком заводе собирали самолет, где проводятся испытания? Нет ли фотографий этого знаменателного события?
 8.08.0

Karev1

опытный

Сегодня "Рысачек" совершил первый настоящий полет - поднялся и сделал два круга над аэродромом :) Подробности - позже. Бегу. Некогда.
 
RU Дмитрий В. #03.12.2010 20:50  @PPV#02.12.2010 22:26
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Karev1>> Сегодня первый летный образец самолета "Рысачек" впервые оторвался от земли. ...
PPV> А не могли бы Вы рассказать обо всем поподробнее? Где, на каком заводе собирали самолет, где проводятся испытания? Нет ли фотографий этого знаменателного события?

Собирали на заводе "Прогресс" (бывший когда-то ГАЗ № 1, а еще ранее "Завод ДУКС", эвакуированный во время ВОВ из Москвы иделавший МиГ-3, а затеми Ил-2, с 1959 года переведен на выпуск ракетно-космической техники). Самолет проходил испытания (по крайней мере, часть) там же: У самолета "Рысачок" начнутся статические испытания; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. авиастроительные заводы и предприятия.
Send evil to GULAG!  8.08.0
RU StSgt #03.12.2010 22:33  @Дмитрий В.#03.12.2010 20:50
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Д.В.> Собирали на заводе "Прогресс" (бывший когда-то ГАЗ № 1, а еще ранее "Завод ДУКС", эвакуированный во время ВОВ из Москвы иделавший МиГ-3, а затеми Ил-2, с 1959 года переведен на выпуск ракетно-космической техники)
а движжок-то импортный:
На самолете "Рысачок" установят два ТВД Walter M-601F
 3.6.113.6.11

Falcon

втянувшийся
StSgt> а движжок-то импортный:
StSgt> На самолете "Рысачок" установят два ТВД Walter M-601F

Ну и что? Если заявлено, что самолет будет эксплуатироваться в качестве выпускного типа в ЛУ, то оно, наверное, и к лучшему - на М-101Т тоже стоит такой движок. А этот тип эксплуатируется аж в 2(!) училищах - в Бугуруслане и Ульяновске. Значит легче в обучении и обслуживании для технического состава. Тем более, что движок уже до этого стоял (да и стоит) на Л-410. А вот Ан-2 полностью заменить этот самолет врядли сможет: я сильно сомневаюсь, что он сможет взлететь с площадки в 200, а уж тем более сесть. И вообще, врядли он с грунта будет летать. Да и для АХР, сдается мне, он не подходит...
 

Karev1

опытный

Karev1>> Сегодня первый летный образец самолета "Рысачек" впервые оторвался от земли. ...
PPV> А не могли бы Вы рассказать обо всем поподробнее? Где, на каком заводе собирали самолет, где проводятся испытания? Нет ли фотографий этого знаменателного события?

Дмитрий уже частично ответил. Летает с заводского аэродрома. Фоток пока нет.
Что касается замены Ан-2, то - да. Полноценной замены не будет. Будет ли летать с грунта - будем поглядеть. По документам - должон, однако низкорасположенное крыло - внушает опасения.
Планируются закупки для МЧС. Тяговооруженность высокая, так что возможны модификации с увеличением пассажировместимости. Но это все потом, сейчас главное, чтоб нормально летал.
Движок - да, Вальтер. Но он у нас хорошо знаком - летает на Л-410. Так что это +. Хорошо бы свой, но пока как говорится - не до жиру.
 

BrAB

аксакал
★☆
Karev1> Движок - да, Вальтер. Но он у нас хорошо знаком - летает на Л-410. Так что это +. Хорошо бы свой, но пока как говорится - не до жиру.

вот это и странно - движки те же, а вместимость - меньше. и в чем смысл сего пепелаца?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

goscha

новичок
Karev1>> Движок - да, Вальтер. Но он у нас хорошо знаком - летает на Л-410. Так что это +. Хорошо бы свой, но пока как говорится - не до жиру.
BrAB> вот это и странно - движки те же, а вместимость - меньше. и в чем смысл сего пепелаца?

2 и 3 декабря успешно прошли испытательные полеты самолета Рысачок
видео испытательного полета
[b]depositfiles.com/files/thqmfs429Ссылка запрещена по требованию [показать]

311 мб avi 1280 x 720
 8.08.0
RU December81 #10.12.2010 00:56  @goscha#09.12.2010 23:17
+
-
edit
 

December81

новичок
Видео и фото: На зоне работаем, на зоне живём... | ВКонтакте
(для зарегистрированных в соц.сети "ВКонтакте")

Вступайте в нашу группу! Будете всегда в курсе событий.
 3.6.123.6.12
+
+2
-
edit
 

Taras66

опытный

Так вот ты какой, северный олень… :)











// фото с форума Ассоциации экспериментальной авиации
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Taras66> Так вот ты какой, северный олень… :)
Ничего, может когда его покрасят - будет по-симпатичней
:)
А так - "Газелька" "Газелькой". Но взлетает лихо, сначала показалось - чуть ли не с места. Потом прикинули - метров 150 будет. Оперение такое большое специально, чтоб был большой запас по центровкам.
 
RU Владимир Малюх #19.12.2010 16:55
+
+2
-
edit
 
Ух ты, оно действительно случилось :) Я его уже года три вижу на презентациях РТС, не веерилсь, что реальной железяки дойдет. Рад ошибаться.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Karev1 #19.12.2010 19:56  @Владимир Малюх#19.12.2010 16:55
+
-
edit
 

Karev1

опытный

В.М.> Ух ты, оно действительно случилось :) Я его уже года три вижу на презентациях РТС, не веерилсь, что реальной железяки дойдет. Рад ошибаться.

Просто документация очень фигОвая была. Три года разгребали конструкторы с технологами и производственниками.
 

ED

старожил
★★☆
Karev1>Будет ли летать с грунта - будем поглядеть. По документам - должон

Судя по шасси - тоже.
 3.5.163.5.16
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Karev1>
Есть вопрос по финансированию этого проекта. 100% госбюджетное или с участием частных инвесторов?
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Karev1>>
Taras66> Есть вопрос по финансированию этого проекта. 100% госбюджетное или с участием частных инвесторов?

Не в курсе, про частных инвесторов не слыхал.
 

Karev1

опытный

Karev1>>Будет ли летать с грунта - будем поглядеть. По документам - должон
ED> Судя по шасси - тоже.

Кстати, обратите внимание: движки над крылом, а воздухозаборник над движком. Поэтому надеются, что землю сосать не будет.
 
+
+1
-
edit
 

Karev1

опытный

Karev1>>
Taras66> Есть вопрос по финансированию этого проекта. 100% госбюджетное или с участием частных инвесторов?

Бюджетное финансирование очень небольшое. В основном , за счет собственных средств завода. :(

А вот немного о предназначении самолета:

"Легкий двухмоторный самолет "Рысачок" предназначен, в первую очередь, для использования
в качестве выпускного учебного самолета в летных училищах гражданской авиации России. Кроме того, самолет
может использоваться для выполнения следующих работ:
- перевозки 10 (?) пассажиров на расстояние до 2000 км;
- перевозки грузов общей массой до 1500 кг;
-десантирования парашютистов;
-патрулирования;
-перевозки 6 лежачих больных на носилках в сопровождении медработника в санитарном варианте;
-выполнения аэрофотосъемки.
В учебно-тренировочном варианте самолет обеспечивает решение следующих задач:
- обучение самолетовождению по маршруту;
- обучение процедурам маневрирования в районе аэродрома;
- обучение полету по приборам;
- обучение полетам ночью;
- ...
Как транспортный самолет, "Рысачок" позволит возродить в России региональную авиационно-транспортную
систему, существовавшую в СССР, когда самолетами Ан-2 из любого областного центра ежедневно выполнялись
десятки плановых рейсов, связывающих между собой сотни аэродромов с элементарно подготовленными ВВП, на-
ходящихся на удалении 100-150 км друг от друга." (из техпредложения)
 

Savage

опытный

Karev1> Как транспортный самолет, "Рысачок" позволит возродить в России региональную авиационно-транспортную
Karev1> систему, существовавшую в СССР,

Для этого нужен не самолет, а государственная программа. Техническое решение придумать уже второе дело. А вот ничего подобного нашему гос-ву не нужно. Щас пилят Сочи, будут пилить "футбол в 18-м" и многое другое тоже будут пилить.


п.с. Самолет интересный, точно успешным будет.
 8.08.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Savage> Для этого нужен не самолет, а государственная программа. Техническое решение придумать уже второе дело.
Так, интересно не это, а ккакого Х манагеры стали делать такой смолет? Уж не Aaz ли у них всем этим заправляет?
 
+
+1
-
edit
 
spam_test> Так, интересно не это, а ккакого Х манагеры стали делать такой смолет? Уж не Aaz ли у них всем этим заправляет?

Региональник "особого экономического периода" :)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

Aaz

модератор
★★
spam_test> Уж не Aaz ли у них всем этим заправляет?
Приходи в себя - каникулы кончились. :)
Не знаю, кто дал деньги на эту программу. Вот Кондратьева знаю - работали вместе на Сухого. Человек он талантливый но, подобно многим гениям, странноватый...
ИМХО, это мертворожденное. Самолет слишком дорог для того, чтобы быть востребованным.
В частности, двигатель такой действительно не покатит - жрать будет много. С другой стороны, ав. бензин у нас уже фактически не выпускают, НЯЗ, юзающие поршневики спортсмены и любители закупают импортный. Возможно, подошел бы ав. дизель, который сейчас доводят до ума в Германии, но владелец компании - русский. Недавно его начали испытывать на Як-54(?).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★
Karev1> Но взлетает лихо, сначала показалось - чуть ли не с места. Потом прикинули - метров 150 будет.
При такой энерговооруженности взлететь со 150 м - не проблема. А вот сесть с таким же пробегом...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru