Строительство газовозов для России

Перенос из темы «Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ»
 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
KNN> газовозы по сравнению с вертолетоносцами умеют строить немного стран

Газовозы строят серийно. Чуть ли не за 6 мес. На этом специализируется несколько верфей. Сделать их дешевле, чем сегодня, нельзя. Делать их больше, чем делают сегодня - не нужно.
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Бяка> Не появится. Как корабли - газовозы - ничего особенного. Их ёмкости - тоже. Фильм о том, как их делают, я видел. С рассказами о трудностях.

Вы видели фильм, а я на них работал.... Видите ли.. там не только емкости, а и газ еще нужно охлаждать или держать под давлением.... сжижать...Танки должны быть сделаны из специального металла...

А если строят LNG, то перевозка газа на таких судах при - 180 гр. Вот и смотрите,сложно ли это все соорудить... Только не сводите это к обыкновенной реф.машине... Там масса трубопроводов, трубы так же из спец металла.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
info> Танки должны быть сделаны из специального металла...
Хладостойкая нержавейка. Производится массово. Материал имеет особенности, но технологии его обработки отработаны.

info> Вот и смотрите,сложно ли это все соорудить...
Не очень сложно. Потому, что технология известна и отработана. Естественно, на тех верфях, что их делают. Она и в России хорошо известна. Но заявить, что российские верфи "владеют технологиями" такого кораблестроения я бы поостерёгся. Они владеют, но плохо.

Вы что думаете, я не знаю, что в России можно и самим Мистраль построить? Можно. И даже не хуже. Но стоить он будет куда дороже и изготавливаться будет тоже не так быстро. Возможно, несколько раз переделываться.

В общем, пришла пора учиться на чужих ошибках.
 3.6.133.6.13
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
info> Там масса трубопроводов, трубы так же из спец металла.

Самое хреновое, в криогенке, не это. А емкости под жидкий водород и гелий. Сжиженный фтор, тоже не подарок.
А самое хреновое там было в разработке электродной проволоки и режимов сварки.

Ничуть не проще и с высокими температурами и давлениями. Например, при изготовлении и обвязке установок по производству аммиака. Там сотни атмосфер. И почти 400 гр. Температурные напряжения обалденные. Именно тут самое сложное, с точки зрения монтажа. Одно хорошо - это не на корабле.
 3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

KNN

втянувшийся

Бяка> Как корабли - газовозы - ничего особенного. Их ёмкости - тоже. Фильм о том, как их делают, я видел.

Теперь я буду внимательно изучать ТВ-программу канала Дискавери, чтоб знать, какие еще фильмы Вы могли посмотреть и стать специалистом. Только прошу, не смотрите передачу про акушерство

Бяка> Ну и есть махонькая загвоздка. Не может государство Россия покупать технологии таких судов. Правила ВТО не позволяют такую господдержку частному бизнесу.

А причем тут государство, формально их закажет Газпром
 
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
KNN> А причем тут государство, формально их закажет Газпром

Вы думаете, тут дураки сидят?
Деньги чьи? Газпромовские или из бюджета? Вот где проблема.
 3.6.133.6.13
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
KNN> Теперь я буду внимательно изучать ТВ-программу канала Дискавери,
Начните с неё.
А потом переходите на немецкое телевидение. Узнаете, что есть и более научные программы.
 3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ok36> Поищите в сети Инфу по газовозам

вот конкретно сейчас газовозы нам наименее актуальны кстати. чуть раньше бы - да, чуть позже - может быть. но сейчас - не нужны.
 3.6.133.6.13
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Kuznets> но сейчас - не нужны.

Не расскажешь, что делает ваш банк в Африке? Чисто для ликбеза некоторой части общества.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Бяка> Не расскажешь, что делает ваш банк в Африке?

я лучше ссылкой :)
впрочем, там все как обычно - кредиты, депозиты, прочая банковская фигня. в основном конечно для своих но и не очень тоже.
===

Банк сфокусирован на оказании корпоративно-банковских услуг российским и западным компаниям, представленным в Анголе. Дополнительно Банк занимается представлением интересов российских компаний при запуске либо развитии бизнеса в регионе.
===
Banco VTB-Africa S.A. provides corporate banking services. Its products include letters of credit, overdraft and secured loans, deposits, and promissory notes. Additionally, the bank provides project and trade financing services. It caters to natural resources, energy, telecommunications, construction, and trade sectors. The bank was founded in 2006 and is based in Luanda, Angola.
===

еще есть VTB Capital (Namibia)
===
Компания осуществляет финансирование инвестиционных проектов, а также предоставляет консультационные услуги российским и иностранным компаниям, работающим в странах SADC. Головной офис компании расположен в г. Виндхук, Намибия.
===

SADC в свою очередь это
ЮАР,
Ботсвана,
Лесото,
Свазиленд,
Намибия,
Зимбабве,
Ангола,
Мозамбик,
Малави,
Танзания,
Замбия,
Маврикий,
Сейшельские острова
Демократическая республика Конго.

"такие дела, хозяин. такие дела..." :)

кстати сейчас посмотрел цифры САДКа: площадь 10 млн кв км, население 233 млн чел, ВВП 737 млрд долл (правда по ппп) НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ? (так, ради смеха) :lol2:
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 20.01.2011 в 01:01

info

аксакал

Kuznets> вот конкретно сейчас газовозы нам наименее актуальны кстати. чуть раньше бы - да, чуть позже - может быть. но сейчас - не нужны.

Почему не нужны.. Поставки газа - это довольно прибыльный бизнес. Их успешно строит СОВКОМФЛОТ
правда в Корее. Конечно,заводы по производству аммиака РФ утеряла, но есть же месторождения газа, есть НПЗ......
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★

Kuznets> вот конкретно сейчас газовозы нам наименее актуальны кстати.
А Газпром то и не в курсе :(

18.02.2009
На Сахалине состоялась церемония открытия первого в России завода по производству сжиженного природного газа.
Запуск предприятия был ознаменован нажатием символической кнопки главами компаний-акционеров проекта - "Газпрома" Алексей Миллера, Royal Dutch/Shell Йерун ван дер Вир, Mitsui Шое Уцуда и Mitsubishi Йорихико Коджима.
В церемонии открытия завода приняли участие президент РФ Дмитрий Медведев, а также представители зарубежных стран, компании которых заняты в реализации проекта. Японию представлял премьер-министр Таро Асо, Великобританию - герцог Йоркский принц Эндрю, Нидерланды - министр экономики Мария ван дер Хувен.
Завод по производству СПГ будет перерабатывать газ, добываемый в рамках международного проекта "Сахалин-2". Годовая мощность завода - 9,6 миллиона тонн голубого топлива. Компании Японии, США и Республики Корея уже раскупили большую часть этого газа на 25 лет вперед. Для транспортировки сжиженного газа с завода будут использоваться танкеры, вмещающие от 18 до 145 тысяч кубометров газа.
Общая стоимость "Сахалина-2" составляет около 20 миллиардов долларов. В рамках проекта осваиваются Пильтун-Астохское и Лунское месторождения, извлекаемые запасы которых оцениваются в 150 миллионов тонн нефти и 500 миллиардов кубометров газа.
 8.08.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
для Бяки и 39rus в счёт примирения сторон :)
До свидания, «красный директор»

Однако большинство склоняется к вполне конкретным разговорам о том, что Александров якобы «классический советский корабел», который эффективен как строитель подлодок, но если у предприятия, живущего за счет экспортных контрактов, есть финансовые проблемы, вероятно, его менеджмент был не слишком эффективен. «Александров - человек своего времени со своими плюсами и минусами. С одной стороны, он сохранил научно-технический потенциал предприятия, с другой - он классический «красный директор», который не всегда шагал в ногу со временем», - считает член общественного совета при Минобороны РФ Руслан Пухов и добавляет многозначительную фразу, мол, Александров - последний профессиональный судостроитель своего поколения, все его сверстники в отрасли уже сменились.
 
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

БН181> Конечно есть этим судам работа... Газоконденсат тоже нужно возить с месторождений нефти на переработку и газ вывозить с заводов после переработки...

Сейчас все как поднимут деньги за транзит газа.. вот тогда и будет нужна масса газовозов... контракты то нужно исполнять...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
info> Сейчас все как подумут деньки за транзит газа.. вот тогда и будет нужна масса газовозов... котракты то нужно исполнять...

Гегемонию сжиженного газа, на топливном рынке, временно отложили.
 3.6.133.6.13

info

аксакал

RST_37> Гегемонию сжиженного газа, на топливном рынке, временно отложили.

Не совсем согласен... Литва прорабатывает возможность строительства терминала по приемке сжиженного газа,который будет поставляться судами из Катара, а далее пойдет по Прибалтике, в Польшу и Европу. Т е прорабатывается возможность отказа от российского газа...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> вот конкретно сейчас газовозы нам наименее актуальны кстати. чуть раньше бы - да, чуть позже - может быть. но сейчас - не нужны.
info> Почему не нужны.. Поставки газа - это довольно прибыльный бизнес. Их успешно строит СОВКОМФЛОТ

насколько я читал, сахалинские танкеры в долгосрочном фрахте, и весь объем производства завода на ближайшие годы уже законтрактован. можно конечно вместо фрахта построить свои, но есть ли в этом экономический смысл - не знаю.

info> правда в Корее. Конечно,заводы по производству аммиака РФ утеряла, но есть же месторождения газа, есть НПЗ......

как известно, к проекту СПГ на севере подкрался полярный лис, на сахалине в ближайшие годы также пока ничего не планируется, хотя там как раз объемы можно наверное еще увеличить.
 3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> вот конкретно сейчас газовозы нам наименее актуальны кстати.
БН181> А Газпром то и не в курсе :(

газпром конечно в курсе. текущие потребности закрыты, новых пока нет. вот если штокман все-таки будет реализован, ну или на сахалине новый завод построят, тогда потребность появится. о чем я и писал собственно.
 3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
info> Сейчас все как поднимут деньги за транзит газа.. вот тогда и будет нужна масса газовозов... контракты то нужно исполнять...

и как помогут газовозы исполнять контракты поставок по трубам? у нас завод спг всего один (всего на эквивалент 14 млрд кубометров при общем экспорте 185) и тот на сахалине и полностью загружен.
 3.6.133.6.13

info

аксакал

Kuznets> и как помогут газовозы исполнять контракты поставок по трубам? у нас завод спг всего один (всего на эквивалент 14 млрд кубометров при общем экспорте 185) и тот на сахалине и полностью загружен.

М..да, получателю все равно,как он получит газ... Мы грузились в Красном море, даже на заводе не стояли, становились на бочках в море, доставали трубу из под воды и грузились. п. Ямбу.

Далее приходили в Италию п. Бриндизи. Становились к причалу, отгружались в подземные хранилища
( все по трубам) уходили на рейд. Ждали,пока город освободит чуток хранилище и заходи опять докачивали....

Для того,чтобы снабжать Европу кувейтским газом, нужно...

1. перекачивающую станцию и хранилища
2. примерно 300 км трубы от Клайпеды до границы с Польшей, а там уже работает европейская трубопроводная система

Возможна такая раскладка...
Пригоняют большой газовоз, ставят на якоре в Балтийском море. А малыши от него грузятся и развозят по портам... Это называется - трансшипмент.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 20.01.2011 в 14:28

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
info> Для того,чтобы снабжать Европу кувейтским газом, нужно...
info> 1. перекачивающую станцию и хранилища

нет. 1. завод спг в кувейте.
и чтобы снабжать ее российским спг - тоже нужен такой завод. а у нас его нет. поэтому нам что тарифы что пожары. хоть вообще транзит останови как несколько лет назад - исполнить свои поставки иным способом мы не сможем.

info> 2. примерно 300 км трубы от Клайпеды до границы с Польшей, а там уже работает европейская трубопроводная система

это вообще другой вопрос. это конечно все можно. не очень понятно зачем но можно.
 3.6.133.6.13

info

аксакал

Kuznets> это вообще другой вопрос. это конечно все можно. не очень понятно зачем но можно.
Я уплатил за отопление за декабпь 300 евро.... Обьявлено.что опять РФ поднимает цену...
Вот и ищут альтернативу...тем более Кувейт готов вкладываться ...Завод не нужен... Нужен приемный терминал. трубы и хранилище. Это сделают за 2 года. Газ для населения будет дешевле.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 20.01.2011 в 20:07
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
info> Газ для населения будет дешевле.

Нет. Кувейтцы вовсе не собираются быть благодетелями.
Да и российский газ не доминирует в Европе.
 3.6.133.6.13

info

аксакал

Бяка> Нет. Кувейтцы вовсе не собираются быть благодетелями.

Логично. Это понимают даже не экономисты..... :)
Бяка> Да и российский газ не доминирует в Европе.
Я говорю о конкретной стране...у нас газ только из РФ и через нас он идет в Европу

Министр энергетики: терминал сжиженного газа в Клайпеде — реальная задача

Возвести в Клайпеде терминал сжиженного газа — реально, считает министр энергетики Арвидас Сякомкас. Терминал, скорее всего, будет основан на базе общества Klaipеdos nafta и обеспечит энергетическую независимость Литвы, сказал министр.

// www.baltic-course.com
 


Exmar представила проект строительства СПГ-терминала в Клайпеде — Новости — Портал РЖД Партнер





Вот такая заинтересованность в строительстве терминала.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 20.01.2011 в 20:26

Бяка

имитатор знатока
★☆
info> Вот такая заинтересованность в строительстве терминала.

Да никто не против.
Вон чехи строят ёмкости для норвежского газа. Хоть он раза в 2 или 3 дороже российского. Просто на всякий случай. Даже если случай не наступит, цену на газ, как потребителям это только увеличит.

В общем, сегодня, сжиженный газ, хоть и интересен, но вовсе не является альтернативой.
 3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru