Идея из области аэродинамики

 

Ksarn

новичок
Появилась тут у нас такая идея. А что если сделать так:
Взять двухконтурный прямоточный реактивный двигатель и поставить его НАД крылом. Если крыло не прогорит, то мы получим
большую статичную подъемную силу, сократим длину пробега при взлете и увеличим взлетную массу (и скорость?). Правда придется заплатить увеличением расхода топлива.
             ___
            /   
  _________(     )_________
 /                         
(      OOOOOOOOOOOOOO       )
~~~~~~UUUUUUUUUUUUUUUU~~~~~~~
         I         I
         I         I
         I         I
     (`````````````````)
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~

o- каналы двигателей (плоские)
U- реактивные струи

[Edited by KRoN, 01-04-2001]
 

Darth

опытный

Очень смешно

С Первым апреля Вас!
 
RU Владимир Малюх #02.04.2001 12:11
+
-
edit
 

Взять двухконтурный прямоточный реактивный двигатель


О как, видимо действительно первое апреля!

чтобы вопросов не возникало - прямоточный
двигатель трудно даже пердставить двухконтурным..


и поставить его НАД крылом.


Ан-72, Ан-74, YC-14, YC-15....

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Strek

втянувшийся
Володя, да это просто шутка такое

Слово "прямоточный" + слово "старт" (V=0) = :D:D:D
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
vmalukh>чтобы вопросов не возникало - прямоточный
vmalukh>двигатель трудно даже пердставить двухконтурным..

Теоретически может быть
Первый прямоточник испытывали на И-15
 
+
-
edit
 
А может двигатель ТУРБОреактивный? Ж:)
 
RU Владимир Малюх #03.04.2001 13:17
+
-
edit
 
quote:
Originally posted by KRoN:
vmalukh>чтобы вопросов не возникало - прямоточный
vmalukh>двигатель трудно даже представить двухконтурным..

Теоретически может быть Первый прямоточник испытывали на И-15

 


Прямоточник-то он прямоточник, только
не двухконтурный ни фига...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Strek

втянувшийся
Плз, объсните как прямоточный двигатель будет работать на старте?

 

KRoN
Guest

гость
Ну, например, можно поставить перед ним мощный компрессор
 

Waldi

втянувшийся
Или применить принцип движка Фау-1. Кроме шуток...
[...падал прошлогодний снег...]  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Waldi>Или применить принцип движка Фау-1. Кроме шуток...

Ну, её движок прямоточным... Гм... Ну, можно назвать, конечно
 

Waldi

втянувшийся
Так ведь только для старта! А потом убрать клапанную решетку, и пожалуйста тебе прямоточник - лети и радуйся. Кроме шуток.
[...падал прошлогодний снег...]  

Manch

втянувшийся
Шутки шутками, НО!
ИМХО Парень предложил интересную идею - как увеличить скорость воздушного потока кад крылом, чтобы повысить подъемную силу.
Я уже видел нечто подобное: крыло свернутое в кольцо-диск, в центре двигатель "сдувающий" воздух от центра к краям, создавая подъемную силу.



Все у нас будет хорошо :)
YeZ
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Manch>Шутки шутками, НО!
Manch>ИМХО Парень предложил интересную идею - как увеличить скорость воздушного потока кад крылом, чтобы повысить подъемную силу.

У наших Ан-72, у буржуев тоже есть что-то подобное
 

Manch

втянувшийся
Да, Но его способ намного РАДИКАЛЬНЕЕ! ------------------
Все у нас будет хорошо :)
YeZ
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 

US Militarist #12.02.2011 23:28
+
-1
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★

Вообще-то не по теме, но тоже аэродинамика. Вот есть такая инфа:



... Определенные шансы на победу давала МиГу-23 и способность к относительно длительному скоростному полету на малой высоте с крылом, установленным в положение максимальной стреловидности: F-15 и F-16 с низкой удельной нагрузкой на крыло испытывали у земли слишком сильную тряску, и такую "езду по булыжной мостовой" не могли долго выдерживать даже хорошо тренированные летчики.
 


... В действительности нормальная взлетная масса F-16A, поставленных Израилю, превышала 11000 кг, а максимальная тяга ТРДФ была лишь 10800 кгс. При этом израильтяне тут же принялись усовершенствовать свои истребители, что привело к неизбежному увеличению веса. В итоге взлетная тяговооруженность F-16A составила чуть более 0,9, а удельная нагрузка на крыло - 430 кг/м2, т. е. американский самолет почти "опустился" до уровня МиГ-23МФ и практически сравнялся с более легким МиГ-23МЛ.
 


Сперва вот это вот: "F-15 и F-16 с низкой удельной нагрузкой на крыло испытывали у земли слишком сильную тряску, и такую "езду по булыжной мостовой" не могли долго выдерживать даже хорошо тренированные летчики." - Это противоречит тому факту, что во время удара по Озираку (ядерному реактору под Багдадом) пилоты Ф-15 и Ф-16 вполне себе выдержали три тысячи км полета, из которых половина была как раз на ПМВ.

А второе, если: "американский самолет [F-16] почти "опустился" до уровня МиГ-23МФ и практически сравнялся с более легким МиГ-23МЛ." - То, тогда откуда взялось первое мнение о
езде по "булыжной мостовой"?
 3.6.133.6.13
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

IL digger #13.02.2011 18:23  @Militarist#12.02.2011 23:28
+
-
edit
 

digger

аксакал

>с низкой удельной нагрузкой на крыло испытывали у земли слишком сильную тряску, и такую "езду по булыжной мостовой" не могли долго выдерживать даже хорошо тренированные летчики.

На сверхзвуке АФАИК,и это ничем не лечится.Так у всех современных самолетов.
 3.6.83.6.8
Татарин: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

Anika

координатор
★★☆
Balancer> Ну, например, можно поставить перед ним мощный компрессор
Это уже слишкои... Пусковой баллон со сжатым кислородом - и вперёд! :D
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

digger

аксакал

Еще шушнее - сделать поворотный пилон,чтобы и узел подвески пилона,и двигатель вращались.При взлете и посадке двигатель над крылом, в крейсерском полете - под,причем шасси может быть короче,чем если бы он был там постоянно.
 3.6.83.6.8
US Militarist #13.02.2011 20:02  @digger#13.02.2011 18:23
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★

>>с низкой удельной нагрузкой на крыло испытывали у земли слишком сильную тряску, и такую "езду по булыжной мостовой" не могли долго выдерживать даже хорошо тренированные летчики.
digger> На сверхзвуке АФАИК,и это ничем не лечится.Так у всех современных самолетов.

Так ведь к Озираку летели не на сверхзвуке!
 3.6.133.6.13
Татарин: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
IL digger #13.02.2011 20:09  @Militarist#13.02.2011 20:02
+
-
edit
 

digger

аксакал

Это и не понадобилось,не та обстановка.Сверхзвуковой прорыв ПВО на ПМВ - это фишка 50-60-х годов и разрабатывалась для глобальной войны,когда ПВО сильное и возможна погоня вражеского истребителя,а подниматься нельзя, так как собьют.Тогда еще и РЛС плохо видели на фоне земли.
 3.6.83.6.8
Татарин: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • Татарин [13.02.2011 20:09]: Предупреждение пользователю: digger#13.02.11 18:23
  • Татарин [13.02.2011 20:10]: Предупреждение пользователю: Militarist#13.02.11 20:02
  • Татарин [13.02.2011 20:10]: Предупреждение пользователю: digger#13.02.11 20:09
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Anika

координатор
★★☆
Balancer>> Ну, например, можно поставить перед ним мощный компрессор
Anika> Это уже слишкои... Пусковой баллон со сжатым кислородом - и вперёд! :D
Беру свои слова обратно.
Кислород - вот это действительно слишком. В нём горит даже то, что гореть в принципе не должно.
Так что - сжатый воздух :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru