Реклама Google — средство выживания форумов :)
___ / _________( )_________ / ( OOOOOOOOOOOOOO ) ~~~~~~UUUUUUUUUUUUUUUU~~~~~~~ I I I I I I (`````````````````) ~~~~~~~~~~~~~~~~~
quote:
Originally posted by KRoN:
vmalukh>чтобы вопросов не возникало - прямоточный
vmalukh>двигатель трудно даже представить двухконтурным..
Теоретически может быть Первый прямоточник испытывали на И-15
... Определенные шансы на победу давала МиГу-23 и способность к относительно длительному скоростному полету на малой высоте с крылом, установленным в положение максимальной стреловидности: F-15 и F-16 с низкой удельной нагрузкой на крыло испытывали у земли слишком сильную тряску, и такую "езду по булыжной мостовой" не могли долго выдерживать даже хорошо тренированные летчики.
... В действительности нормальная взлетная масса F-16A, поставленных Израилю, превышала 11000 кг, а максимальная тяга ТРДФ была лишь 10800 кгс. При этом израильтяне тут же принялись усовершенствовать свои истребители, что привело к неизбежному увеличению веса. В итоге взлетная тяговооруженность F-16A составила чуть более 0,9, а удельная нагрузка на крыло - 430 кг/м2, т. е. американский самолет почти "опустился" до уровня МиГ-23МФ и практически сравнялся с более легким МиГ-23МЛ.