[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 36 37 38 39 40 132
3X> В Рижском заливе сейчас аналогичная ситуация, там стоят река-море и костеры в порту - их не выодят, а к тем которые застряли - даже не подходят, хотя ледоколы проходят в нескольких метрах от них. Так всегда в принципе было...

Судно приятеля в прошлом году попало в такую ситуацию в Салагриве. Судились,потеряли деньги... и ничего не высудили...
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> Судно приятеля в прошлом году попало в такую ситуацию в Салагриве. Судились,потеряли деньги... и ничего не высудили...

дней десять назад там грузилась ваша AFALINA, но успели убежать....
   8.08.0

tramp_

дёгтевозик
★★

3X> нужен именно АЛК,или нужен просто крупный ЛК, но свободный есть только этот..
Да, этот интересный момент в вопросе нужности АЛК, тем более что сейчас есть планы на строительство новых мощных АЛК и деньги это немалые...
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
3X> хотя причин по которым Таймырь идет на Балтику может быть несколько:
3X> нужен именно АЛК,или нужен просто крупный ЛК, но свободный есть только этот..

Я думаю, два резона одновременно - малая осадка и желание решить вопрос с гарантией (послали более хилый ледокол, а он не справился (if))
   7.07.0
matelot> Отличные фото. Интересно бы узнать как народ отзывается о новых ледоколах?


Вот отзыв о работе ледоколов (из первых уст)

Санкт-Петербург в течение 20 минут околол судно используя кормовое подруливающее устройство(видно на фото) разогнал лед. С мостика мне было видно пульт управления на крыле с большими подвесными мониторами и хорошим визуальным обзором.

На подходе ледокол встал,сказав,что не могут запустить машину,потом опять был какой-то сбой у них в течение часа.Но потом без больших хлопот.

Капитан Сорокин,имеющий пневмообмыв,оставляет за собой широкую дорогу практически без льда.

Мудьюг накануне 3 часа не мог околоть судно,т.к. долго не мог развернуться с причитанием по радио о торосах. Ледокольщиков нет - в этом проблема!
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info> Санкт-Петербург в течение 20 минут околол судно используя кормовое подруливающее устройство(видно на фото)

Разве там есть кормовое подруливающее???
   7.07.0
info>> Санкт-Петербург в течение 20 минут околол судно используя кормовое подруливающее устройство(видно на фото)
sam7> Разве там есть кормовое подруливающее???

Может человек имел ввиду насадки...
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info> Может человек имел ввиду насадки...
А, ну Вы запостили сообщение без редактирования, понятно.
Там две стирпроповских движительно-рулевых колонки, они основные и единственные, Поэтому "подруливающими" их назвать нельзя никак.
   7.07.0
sam7> Там две стирпроповских движительно-рулевых колонки, они основные и единственные, Поэтому "подруливающими" их назвать нельзя никак.

Да там 2 винторулевые колонки 16 мгв

Ну бьет струя из под винтов в сторону... вот и можно подумать,что работает подрулька...
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Там две стирпроповских движительно-рулевых колонки, они основные и единственные, Поэтому "подруливающими" их назвать нельзя никак.
info> Да там 2 винторулевые колонки 16 мгв

Ради любопытства. А чем отличается инфа в наших постах (кроме производителя - у меня, и мощности - у Вас)?
   7.07.0

matelot

аксакал
★★★
info> Вот отзыв о работе ледоколов (из первых уст)

Спасибо! Очень интересно
   9.0.597.989.0.597.98
matelot> Спасибо! Очень интересно

Ну я еще жду информацию от человека, занимающегося проблемами льда в ААНИИ.
   3.6.133.6.13
Еще немного фоток с места событий....

   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

info>> Вот отзыв о работе ледоколов (из первых уст)
matelot> Спасибо! Очень интересно
присоединяюсь.
   3.6.133.6.13

tramp_

дёгтевозик
★★

info> Капитан Сорокин,имеющий пневмообмыв,оставляет за собой широкую дорогу практически без льда.
info> Мудьюг накануне 3 часа не мог околоть судно,т.к. долго не мог развернуться с причитанием по радио о торосах. Ледокольщиков нет - в этом проблема!
Т.е. нужен современный проект и подготовленный экипаж, так?
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info> Мудьюг накануне 3 часа не мог околоть судно,т.к. долго не мог развернуться с причитанием по радио о торосах. Ледокольщиков нет - в этом проблема!

Очень интересно!
Финны втюхали нам его модернизацию, а он вот как себя ведет.
Теперь они нам втюхивают ассимметричный ледокол.
Проводят натурные модельные эксперименты за наш счет.
   7.07.0
tramp_> Т.е. нужен современный проект и подготовленный экипаж, так?

Москва Мудьюг Ю.Лисянский И Крузенштерн - это портовые ледоколы
Капитан Зарубин - это вообще речной ледокол.

Т е Сейчас потребность в линейных ледоколах Ермак Кап Сорокин поэтому и призвали на помощь Вайгач и где-то мелькала информация,что и Кап Драницын повернули тоже к Питеру.

АЛК типа Арктика сюда нельзя, у них осадка по 13 м - опасно.

Порт должен работать и проводка почти 70-ти судов находящихся в этом р-не требует большего количества ледоколов.

Причем линейные ледоколы могут помогать и Финляндии и Эстонии и видимо придется и Латвии.
А это огромные заработки.....

Конечно,такого опыта у ледокольщиков,какой был в советские времена - уже нет.
Мурманчане действительно работали классно и ювелирно.

В советские времени для проводок в Рижском заливе часто привлекали суда типа Игарка (морковки)
Они хорошо справлялись.

Хотя в опытных руках и маломощные лк типа Кап Белоусов справлялись в Арктике...
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 17:40

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
sam7> Очень интересно sam7> Финны втюхали нам !его модернизацию, а он вот как себя ведет.

его неповоротливость - плата за другое преимущество, увы.. :)

sam7> Теперь они нам втюхивают ассимметричный ледокол. sam7> Проводят натурные модельные эксперименты за наш счет.
эти испытания они проводят с середины 90-х, теперь вот клиент почти клюнул..
   8.08.0
sam7> Финны втюхали нам его модернизацию, а он вот как себя ведет.

Мудьюг переделывали немцы.... в Эмдене Тиссен Нордзее верке....
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
3X> эти испытания они проводят с середины 90-х, теперь вот клиент почти клюнул..
Умеют они втюхивать.
Крупномасштабный НИР за наши деньги.
Хоть Норильский Никель себя умно повел с их тяни-толкаями, в контракте прописали - при неудовлетворительных результатах возвращают судно.
Но это коммерческая компания. А за бюджетные деньги можно для финнов и поэкспериментировать... :(
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Финны втюхали нам его модернизацию, а он вот как себя ведет.
info> Мудьюг переделывали немцы.... в Эмдене

Идея и проект финский
   7.07.0
sam7> Идея и проект финский

Даже модельные испытания были проводились в бассейне Гамбургского ГСИУ
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info>
Начал сомневаться, всегда был уверен, что это детище Арктического центра...
Но ассимметричный ледокол точно их :D
   7.07.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sam7>> Очень интересно sam7> Финны втюхали нам !его модернизацию, а он вот как себя ведет.
3X> его неповоротливость - плата за другое преимущество, увы.. :)
А что сложно сделать ему что-то типа узкого ножа-скега в носу, чтобы управлялся также как обычный корабль с острым носом (любая продольная плоскость под водой в носу является курсовым дестабилизатором корабля, улучшая его поворотливость)? Если я правильно понимаю, плохо управляется он из-за ложкообразной носовой оконечности...
   8.08.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
sam7> Умеют они втюхивать. sam7> Крупномасштабный НИР за наши деньги.

умеют они реализовывать проекты ...
институт проектирования арктических судов был только в Финляндии и в Канаде,
понятно за чей счет Финны его сделали и кто им пользовался, но оттуда вышли сов.ледоколы 80-х, суда двойного движения 90-х, да и АЗИПОД онм закручивали,
удачно.. также как и NOKIA
все это конечно было заложено тогда когда президентом Финляндии был сотрудник КГБ, а сейчас у них тоже не фонтан..
   8.08.0
1 36 37 38 39 40 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru