Гидрографические суда [2]

 
1 48 49 50 51 52 175
RU ejen1965 #07.02.2011 11:44  @607ОДНГС#07.02.2010 23:48
+
-
edit
 

ejen1965

новичок
В Архангельске:
1. В принципе возможно, нужны некоторые( незначительные) переделки и стыковки.
2.Пос тоянно стоим лагом к причалу в три корпуса.
3.Стационарного крана нет, но автокран заходит на причал без проблем.
4.Пара на причале нет, бункеровка вообще в других (самых разных) местах.
5.Плашкоуты все на судах хранятся. А тяжеловесы можно привезти на причал непосредственно перед погрузкой.
5.Склады в наличии, всё решаемо, кроме ГСМ, естественно.
6.Льяльные воды сдаются без проблем (у другого причала - 6 часов переход). Сточные и хозфекальные......ХМХМХМХМ.
607ОДНГС> Дорогие коллеги!
607ОДНГС> В связи с подготовкой очередного критического отзыва на проект 19910, поделитесь, у кого есть, сведениями об условиях базировании гидрографических судов на разных флотах и в разных условиях.
607ОДНГС> Особенно интересно, выполняются ли где-нибудь (вместе или по-отдельности) следующие условия:
607ОДНГС> 1. Обеспечение электроэнергией 100 кВт, 250 А на одно судно (интересует наличие "свободной розетки" с такими параметрами.
607ОДНГС> 2. Возможность постоянной или, хотя бы, периодической стоянки лагом к стенке (т.е. возможность постоять у стенки не обращаясь к другим частям и не устраивая перешвартовок по всей базе)
607ОДНГС> 3. Наличие на этой стенке стационарного берегового крана с грузоподъемностью не менее 4,5 тонн и с высотой подъема от воды не менее 9 м. Или возможность подъехать на эту стенку соответствующего автомобильного крана (при условии, что этот кран штатная "собственность" гидрографической службы).
607ОДНГС> 4. Наличие на этой же стенке (к которой можно подойти лагом) выдачи топлива и пресной воды. А заодно и пара.
607ОДНГС> 5. Наличие примыкающей к этой стенке площадки для хранения тяжеловесного и крупногабаритного имущества, например плашкоутов. Так как такие предметы нельзя перевозить погрузчиком площадка должна быть в зоне досягаемости судового или берегового крана (или автокрана, но стоящего у борта сулна)
607ОДНГС> 6. Наличие на гидрографических базах складов для судового имущества
607ОДНГС> 7. Наличие на гидрографических базах собственных складов ГСМ.
607ОДНГС> И еще, в каких наших базах (не только гидрографических) нормально (в соответствии со всеми правилами) организован прием с судов льяльных, а главное сточных (фекальных) вод.
 8.08.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 ejen1965
если при ответе появляется предупреждение об избыточном цитировании (оверквотинге) ,то его лучше не игнорировать,бо за оверквотинг на форуме штрафуют
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ejen1965

новичок
VITUS22> Подскажите, пожалуйста, а вот эти ГС-103 и ГС-402 не из гидрографических будут? Может быть, номера проектов или (очень был бы благодарен) схемы?
VITUS22> Спасибо
"ГС-402" - Пр.872 польской постройки, схемы есть, что интересует?
 8.08.0
+
-
edit
 

ejen1965

новичок
Мы пока ещё тоже живые. Иногда вморе ходим. Даже приходим иногда... Вопреки....
 8.08.0

GREI

опытный
★☆
ejen1965> Мы сдаём . Дурдом полный. Кому это нужно-ВОПРОС?
113-й>> мех спрашивал УССО-97.
Кстати УССО -97 уже давно не лействует действует новый УССО - Приказ Министра обороны Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 999
 
+
+1
-
edit
 

113-й

втянувшийся

GREI> Кстати УССО -97 уже давно не лействует действует новый УССО - Приказ Министра обороны Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 999
Дочка спит, стирка подождет.
Спасибо за информацию, а то отцы-командиры сказали, что новый где-то есть, но пока у нас его нет. Полазил, посмотрел. Нашел. Может кому еще пригодиться.
Прикреплённые файлы:
 
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  7.07.0
+
-
edit
 

ejen1965

новичок
83 ГрГС. Архангельск.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

ejen1965

новичок
И снова мы.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2011 в 10:39
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
ejen1965> И снова мы.

ejen1965>
эту часть не надо оставлять, не будет метить спамом!
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ejen1965

новичок
Вайгач 2009 год. снимал старпом Саша Нечипоренко.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2011 в 10:43

RST_37

аксакал
★★
ejen1965>> И снова мы.
ejen1965>>
RST_37> эту часть не надо оставлять, не будет метить спамом!

В течении суток ты можешь отредактировать сообщение. Просто удали из текста ejen1965>
и будет всё как надо.
Сообщения редактируются через эту
кнопку.
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 08.02.2011 в 10:05

ejen1965

новичок
:( не получается ничего с редактированием. Что нить не так творю? Или тырнет тормозной? нет ничего в тексте. ни в одном из отправленных.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2011 в 11:04
+
-
edit
 

ejen1965

новичок
фоты получились тяжеловаты. Попытка №2.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Lebedkin #12.02.2011 21:34  @607ОДНГС#07.07.2009 23:46
+
-
edit
 

Lebedkin

новичок
607ОДНГС>>>Кроме того ГС-439 уже прошел модернизацию с полным исчерпанием "модернизационных резервов".
Здравствуйте. Я тут решил поднять информацию о родном ГС-439. Это что, получается, что уже как около 10 лет не могут решить проблему с ремонтом главных двигателей? Не подскажите, как сейчас он себя чувствует, где базируется? Что-то в Ломоносове не видать его. Буду очень вам признателен за любую информацию о 439. Неужели 1998-2000 гг были самыми живыми для этого судна?...
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 13.02.2011 в 19:15
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Lebedkin> Что-то в Ломоносове не видать его. Буду очень вам признателен за любую информацию о 439. Неужели 1998-2000 гг были самыми живыми для этого судна?...

там он, там. его просто плохо видно за широкими спинами.
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Lebedkin

новичок
havron> там он, там. его просто плохо видно за широкими спинами.

Спасибо огромное, успокоили))) Стоит, скромняга...))) Помнится, под руководством Орлова О., а потом Петрова Н. походили по заливу с наукой. Эх, что-то, ностальгию занастольгировал я, не положено в этой ветке так вести себя...))) Интересно, кто там из стариков сейчас на нём остался? 10 лет уж прошло, как один день...)))
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 13.02.2011 в 19:13
RU 607ОДНГС #12.02.2011 22:45  @Lebedkin#12.02.2011 21:34
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Lebedkin> Здравствуйте. Я тут решил поднять информацию о родном ГС-439. Это что, получается, что уже как около 10 лет не могут решить проблему с ремонтом главных двигателей? Не подскажите, как сейчас он себя чувствует, где базируется? Что-то в Ломоносове не видать его.
Куда же он денется... Проблемы с ремонтом главных возникают перманентно (вот решили их, а через какое-то время они снова здесь). Но сейчас он на ходу. Этим летом использовался по прямому назначению (но без использования "крыльев"). Сейчас входит в состав 6-й экспедиции.
Капитан Петров умер.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.133.6.13
RU Lebedkin #12.02.2011 23:04  @607ОДНГС#12.02.2011 22:45
+
-
edit
 

Lebedkin

новичок
607ОДНГС> Куда же он денется... Проблемы с ремонтом главных возникают перманентно (вот решили их, а через какое-то время они снова здесь). Но сейчас он на ходу. Этим летом использовался по прямому назначению (но без использования "крыльев"). Сейчас входит в состав 6-й экспедиции.
607ОДНГС> Капитан Петров умер.

С ремонтом ГД возникали проблемы. Если мне память не изменяет, они были Германской постройки и на плохое топливо постоянно реагировали поломками. За 5 лет работы на нём, при мне не разу на выходах крылья не использовали. Наука очень любила 439 за его малый электроход. Хорошее судно, очень приятно узнать, что оно на ходу и работает по прямому назначению. В 2001 году ходили разговоры о его модернизации системой траления. Значит вернули его обратно в 42842, откуда он и пришёл))) Да, про Петрова я узнал год назад, что он ушёл... Весёлый был человек... Случайно не знаете судьбу инженера Молчанова Сан Саныча и старпома Кононова Виктора Николаевича?
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 13.02.2011 в 19:13
RU 607ОДНГС #13.02.2011 00:05  @Lebedkin#12.02.2011 23:04
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Lebedkin> В 2001 году ходили разговоры о его модернизации системой траления. Значит вернули его обратно в 42842, откуда он и пришёл))) Да, про Петрова я узнал год назад, что он ушёл... Весёлый был человек... Случайно не знаете судьбу инженера Молчанова Сан Саныча и старпома Кононова Виктора Николаевича?
Устройство для траления (механического) установлено при последней модернизации в Рыбинске. При этом тральные лебедки взяты со списанных "Ярославцев". На корме для наблюдения за тралом установлена кабина от бульдозера или экскаватора, так что вид у судна довольно своеобразный. Кононов - капитан ГС-439. Молчанов на своем месте.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.133.6.13

Oniks

опытный

"Судостроение 6.2010"
"Опыт эксплуатации электроэнергетической установки гидрографического судна "Вайгач".

Один из авторов статьи - А.И. Лившиц, капитан ( малое гидрографическое судно "Вайгач" ).

Я так понимаю - наш форумчанин. :) Удачи !
 6.06.0
RU Lebedkin #13.02.2011 01:47  @607ОДНГС#13.02.2011 00:05
+
-
edit
 

Lebedkin

новичок
607ОДНГС> Устройство для траления (механического) установлено при последней модернизации в Рыбинске. При этом тральные лебедки взяты со списанных "Ярославцев". На корме для наблюдения за тралом установлена кабина от бульдозера или экскаватора, так что вид у судна довольно своеобразный. Кононов - капитан ГС-439. Молчанов на своем месте.

Да, хорошо его тюнинговали...))) Спасибо Вам огромное за приятные новости о моих сослуживцах. На следующей неделе обязательно в гости нагряну. 10 лет не виделись, как никак...)))
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 13.02.2011 в 19:18
au: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

+
+1
-
edit
 

Garrik

новичок

Североморск, Гидрографическое судно "Горизонт".
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

День добрый форумчанам и с наступающим 23 февраля.
Получили мы новый мотоплашкоут, его немного обсуждали на сайте, тот что с немецким двигателем и гидромуфтой. Вот только ни единой бумаги к нему нет. Ни паспорта, ни формуляра, ни описания, а дело неумолимо близится к лету. Если у кого-нибудь есть такая документация (особенно по эксплуатации двигателя) подкиньте пожалуйста. Если есть список комплектации при получении, хорошо бы. А то ЗИПа небыло никакого. Один наряд с записью плашкоут.
Поскакал, дочери сегодня 3 месяца, а характер на все 5 лет. Уже песни поет.
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  9.0.597.989.0.597.98
+
-
edit
 

Amur73

опытный

В тему про ГС.
Корсаковский филиал гидрографии и Совгаваньский:
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3

Amur73

опытный

Парочка систершипов:
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
1 48 49 50 51 52 175

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru