Ну, вот, благодаря ув. товарищу RST_37, представившему прекрасные фотографии в хорошем разрешении и удовлетворительного качества, можно расставить точки над "i" в деле сварных швов на "Мудром". Действительно, я ошибался, когда решил, что там не швы а ребра. Теперь ясно, что конструкторы или технологи всех перихитрили - в районе бортового номера обшивку раскроили так, что стыки идут аккуратно между ребрами жесткости каждую шпацию, хотя ближе к ватерлинии уже через две шпации и далее под воду еще больше. Причина думаю простая - экономили массу и таким хитрым способом оформили переход с одной толщины на другую. Собственно по моему мнению на больших фотографиях видно, что сварных швов хотя и много (хитрый раскрой обшивы!), но они вполне ровные и аккуратные. Валики усиления шва не всегда надо обязательно зачищать под ноль, так что это не дефект. В итоге, считаю, что "наезды" на качество швов и сварки неоправданны и вызваны предвзятым рассмотрением фотографий низкого качества.
Моя ошибка насчет отсутсвия там стыковых швов по обшивке тоже вызвана низким качеством первых снимков.