[image]

Обсуждение Правил и жизни форума вообще VII

 
1 63 64 65 66 67 181
RU Gеnеral #25.01.2011 23:07
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Маразм крепчал... Реклама емкостных стендов и моего сайта...
Прикреплённые файлы:
67777.jpg (скачать) [696x310, 134 кБ]
 
 
   7.07.0

Ckona

опытный
★☆
IvanV> Маразм крепчал... Реклама емкостных стендов и моего сайта...

Это тебе намек - сделать на свой сайт ссылку под аватарой. :) :)

И, конечно, доказательство "мудости" того, кто разместил - он искал по ключевым словам, а последнюю строку в материале не читал.

А в части камертонного УпрЧувствЭлем - по гориз.оси отложены секунды ?
получается фантастическая динамич.характеристика !
   
Это сообщение редактировалось 05.02.2011 в 11:53

IvanV

опытный

IvanV>> Маразм крепчал... Реклама емкостных стендов и моего сайта...

Ckona> Это тебе намек - сделать на свой сайт ссылку под аватарой. :)

Упс. Всегда была, чего-то слетела. И не хочет снова выставляться.

Ckona> И, конечно, доказательство "мудости" того, кто разместил - он искал по ключевым словам, а последнюю строку в материале не читал.

А там всё равно ссылка не на ту страницу). Интересно, нафига это вообще нужно тому, кто загружал?

Ckona> А в части камертонного УпрЧувствЭлем - по гориз.оси отложены секунды ?
Ckona> получается фантастическая динамич.характеристика !

Да, секунды. Правда, после испытания слегка сбился ноль (из-за смещения магнита), так что возможно опыт проведен не совсем корректно (подвижка магнита могла сдемпфировать колебания).
   7.07.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Так понимаю смысл что-то предлагать здесь обречён на крах изначально , говоришь белое тебе чёрное,предлагаешь состав - опять ты дурак мы тут насмотрелись,не задав не единого вопроса ;спрашиваешь о программе - у тебя проблемы с интелектом , даёшь идею - это догадки.Может пора пересмотреть своё отношение к другим и вновь прибывшим.Сергей невооруженным взглядом видны и твои эмоции и отношение к некоторым "аватарам"
   3.5.163.5.16

RLAN

старожил

pillot51>
К чему эти обиды? У тебя не меньше прав в споре. Докажи свою правоту или признай ошибку.
Или проигнорируй.
Мнение или версия приобретет вес только подкрепленная фактами.
И никто твои слова не обязан воспринимать как неоспоримую истину.
Как и его, впрочем.
   

pillot51

опытный

pillot51>>
RLAN> К чему эти обиды? У тебя не меньше прав в споре. Докажи свою правоту или признай ошибку.
RLAN> Или проигнорируй.
RLAN> Мнение или версия приобретет вес только подкрепленная фактами.
RLAN> И никто твои слова не обязан воспринимать как неоспоримую истину.
RLAN> Как и его, впрочем.

Обижаться не на что , есть элементарная логика и уважение к любому участнику , полагаю это негласное правило , можно потребовать доказательств уйму и в обратном направлении и кто есть кто чтобы грузить безаппеляционными вопросами здесь именно.Есть доказательство выложил,нет объяснил,когда настойчиво ещё раз просят - это уже провокация того кто провоцирует,если не хотят слушать настойчиво и пренебрежительно это неуважение к участнику.
   3.5.163.5.16

SashaPro

аксакал

pillot51> Так понимаю смысл что-то предлагать здесь обречён на крах изначально

Ага. Это типичное инженерное общество со своей строго выстроенной иерархией. И некоторые «аватары» в неё просто не вписываются по ряду субъективных причин.

RLAN> Мнение или версия приобретет вес только подкрепленная фактами.

Но некоторым факты не нужны для подтверждения своих «истинных» версий достаточно авторитета, как здесь, например:



^^^ ISP* - это удельный импульс в двигателе с соплом без дивергентной части, что соответствует моему тестовому двигателю.

Но как тогда объяснить тогда вот это???

CODE WEIGHT D-H DENS COMPOSITION
821 POTASSIUM NITRATE 65.000 -1167 0.07670 1N 3O 1K
1096 SORBITOL 35.000 -1775 0.05380 6C 14H 6O

THE PROPELLANT DENSITY IS 0.06675 LB/CU-IN OR 1.8478 GM/CC
THE TOTAL PROPELLANT WEIGHT IS 100.0000 GRAMS

****************************CHAMBER RESULTS FOLLOW *****************************

T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
1507. 2252. 3.40 50.00 -137.98 183.82 1.1455 2.588 1.314

****************************EXHAUST RESULTS FOLLOW *****************************

T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
1357. 1983. 1.00 14.70 -146.90 183.82 1.1423 2.539 0.394

**********PERFORMANCE: FROZEN ON FIRST LINE, SHIFTING ON SECOND LINE**********

IMPULSE IS EX T* P* C* ISP* OPT-EX D-ISP A*M EX-T
87.4 1.1473 1403. 1.96 2927.4 1.23 161.5 1.82014 1287.
88.1 1.1111 1440. 1.98 2983.1 113.2 1.24 162.8 1.85475 1357.

RLAN> И никто твои слова не обязан воспринимать как неоспоримую истину.
Как и его, впрочем.

Однако ему верят на слово, особенно новички.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

SashaPro> Но как тогда объяснить тогда вот это???
SashaPro> *****************************
SashaPro> T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
SashaPro> 1507. 2252. 3.40 50.00 -137.98 183.82 1.1455 2.588 1.314

А что за давление ты выбрал? В каком это моторе 3,4 атм?
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

RocKI> А что за давление ты выбрал? В каком это моторе 3,4 атм?

В бессопловых, например, где-то в середине их работы.
   8.08.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

SashaPro> В бессопловых, например, где-то в середине их работы.

Это у Ckonы такое давление в середине работы.
Даже если допустить, то причем оно? В таблице указано на какое давление рассчитывалось ISP.
Прикреплённые файлы:
131.jpg (скачать) [681x1090, 208 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2011 в 15:47
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> В бессопловых, например, где-то в середине их работы.
RocKI> Это у Ckonы такое давление в середине работы.
RocKI> Даже если допустить, то причем оно? В таблице указано на какое давление рассчитывалось ISP.

Странно, у тебя в бессопловиках тоже было такое же давление, например здесь:


Он пишет, что ISP* - это УИ двигателя с соплом без расширяющейся части, т.е. с просто дыркой. А в данном расчёте получилось, что УИ двигателя с дыркой выше, чем у такого же двигателя с соплом лаваля.
ISP = 88,1c (с соплом лаваля)?
ISP* = 113,2c (без сопла лаваля)?
   8.08.0
+
-
edit
 

RLAN

старожил

SashaPro> Он пишет, что ISP* - это УИ двигателя с соплом без расширяющейся части, т.е. с просто дыркой.

Ты представляешь, и я это утверждаю. И писатели этой программы.
Сговорились прямо :)
   9.0.597.849.0.597.84
+
-
edit
 

RocKI

опытный

SashaPro> А в данном расчёте получилось

Ход твоих мыслей для меня загадка. Возможно не только для меня. Поэтому не стоит удивляться, что к Сергею прислушиваются.
   8.08.0
+
-
edit
 

RLAN

старожил

А в данном расчёте получилось, что УИ двигателя с дыркой выше, чем у такого же двигателя с соплом лаваля.
SashaPro> ISP = 88,1c (с соплом лаваля)?
SashaPro> ISP* = 113,2c (без сопла лаваля)?

Что тебя удивляет?
Что при таком маленьком давлении в камере и противодавлении 1атм получился у.и. меньше, чем у дырки в вакууме?
   9.0.597.849.0.597.84

Ckona

опытный
★☆
RocKI> Это у Ckonы такое давление в середине работы.
Не у Ckonы, а у ракет. Я на работе ничего такого не допускаю !
   

SashaPro

аксакал

RLAN> Что тебя удивляет?
RLAN> Что при таком маленьком давлении в камере и противодавлении 1атм получился у.и. меньше, чем у дырки в вакууме?

Он свой двигатель тоже в вакууме испытывал?

Меня не программа удивляет, а в частности вот такое общение. Типа я ненормальный, везде заговоры мерещутся, - не знаю что считает программа. А её пользователь неправильно представляет эти данные - молодец, прислушивайтесь к нему.
   8.08.0
+
-
edit
 

RLAN

старожил

SashaPro> Он свой двигатель тоже в вакууме испытывал?
SashaPro> Меня не программа удивляет, а в частности вот такое общение. Типа я ненормальный, везде заговоры мерещутся, - не знаю что считает программа. А её пользователь неправильно представляет эти данные - молодец, прислушивайтесь к нему.
Не поленился, пересмотрел его страничку и пересчитал в Пропепе.
Да, я бы в сводной таблице теоретические значения немного подкорректировал (не претендую на абсолютную истину), разница АЖ процента три. Однако реальные данные, построенные по результатам измерений, вполне красивые, вызывают доверие.
Не лучше ли на себя посмотреть, тем более, что поводов предостаточно.
   9.0.597.849.0.597.84

SashaPro

аксакал

RLAN> Однако реальные данные, построенные по результатам измерений, вполне красивые, вызывают доверие.

Вот и вправду красота - понятие относительное. Очень технично звучит.

RLAN> Не лучше ли на себя посмотреть, тем более, что поводов предостаточно.

И снова безосновательный наезд на меня и мой труд, неподкреплённый фактами. Лишь бы с грязью смешать (((
   8.08.0
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
SashaPro> наезд на меня и мой труд

Саша, не расстраивайся и не падай духом !
Хотя я и произносил в твой адрес всякое,
но убедился в твоем упорстве, творческом потенциале и квалификации.
Идея "все из ватмана" - это 100% твоя заслуга, ты не сворачивая идешь своим путем.
Не поддавайся эмоциям... ты же не можешь участвовать в воспитании всех людей, с которыми ты общаешься.
Если воспринимать мир без претензий, тогда хорошо видно, что можно изменить к лучшему !
   
UA pillot51 #08.02.2011 23:53  @SashaMaks#08.02.2011 21:13
+
-
edit
 

pillot51

опытный

SashaPro> И снова безосновательный наезд на меня и мой труд, неподкреплённый фактами. Лишь бы с грязью смешать (((

Саша все будет ОК!Ясно одно,что если отношение не изменится,как к присутствующим так и к прибывающим ,то эта пирамида так и будет стоять в строгом соответствии на карамельном фундаменте.Эх знали бы вы кто отсюда ушёл из-за "культурного хамства"
   3.5.163.5.16

RocKI

опытный

SashaPro>Лишь бы с грязью смешать (((
pillot51> Эх знали бы вы кто отсюда ушёл из-за "культурного хамства"

Бред какой-то. Вы здесь чтобы вас пожалели или чтобы на руках носили? Хотите авторитета? Авторитет зарабатывается не качанием прав и нытьем, и даже не упорством. Авторитет зарабатывается каждым сказанным словом. Если это не пурга и подкреплено делом, тебя будут слушать и уважать. Нам с тобой, Шурик, далеко до Сергея в этом плане. Но комплексовать по данному поводу не вижу никаких причин. Или для тебя ракетостроение только способ выделиться?
Все здесь были новичками, все прошли "прописку" недоверием. Кому было интереснее учиться, а не учить - остались. Остальные ушли. И это правильно.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Ckona> Саша, не расстраивайся и не падай духом !
pillot51> Саша все будет ОК!

Да не я чо, сильный, но всё равно спасибо ;)

Ckona> Идея "все из ватмана" - это 100% твоя заслуга, ты не сворачивая идешь своим путем.

Это само собой получилось, я не зацикливаюсь на ватмане. Железа мне на работе хватает, просто это не домашний материал...

RocKI> Авторитет зарабатывается каждым сказанным словом.

Мда-а-а. Кому чего...

RocKI> Если это не пурга и подкреплено делом, тебя будут слушать и уважать.

Это тоже подкреплено делом?
RLAN> Не лучше ли на себя посмотреть, тем более, что поводов предостаточно
Serge77> Собственно, моя мысль была в том, что знания нужно черпать из учебников или опыта профессионалов, а не из сообщений SashaPro.

Это же вообще дискриминация! И химику ничего не стоит даже лишать меня профессионализма в машиностроении, словно я вообще даже школы не заканчивал.
Бред в том, что любое мое действие или информация здесь воспринимается, как пурга или ересь.

RocKI> Или для тебя ракетостроение только способ выделиться?

Не я выделяюсь, а меня выделяют, причем не с лучшей стороны.
   8.08.0
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
SashaPro> Бред в том, что любое мое действие или информация здесь воспринимается, как пурга или ересь.
Ошибка в слове "любое", а также в эмоциях.
Будет здОрово, если доведенный тобой двигатель отправит в полет простейшую ракету.
   

RocKI

опытный

Нарыл книгу своего бывшего начальника. Он был хорошим популяризатором. Основные понятия и формулы в области аэродинамики самолетов и ракет. Просто, доступно. Можно было бы включить в библиотеку в раздел справочники.
404
   8.08.0
1 63 64 65 66 67 181

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru