pillot51> Так понимаю смысл что-то предлагать здесь обречён на крах изначально
Ага. Это типичное инженерное общество со своей строго выстроенной иерархией. И некоторые «аватары» в неё просто не вписываются по ряду субъективных причин.
RLAN> Мнение или версия приобретет вес только подкрепленная фактами.
Но некоторым факты не нужны для подтверждения своих «истинных» версий достаточно авторитета, как здесь, например:
^^^ ISP* - это удельный импульс в двигателе с соплом без дивергентной части, что соответствует моему тестовому двигателю.
Но как тогда объяснить тогда вот это???
CODE WEIGHT D-H DENS COMPOSITION
821 POTASSIUM NITRATE 65.000 -1167 0.07670 1N 3O 1K
1096 SORBITOL 35.000 -1775 0.05380 6C 14H 6O
THE PROPELLANT DENSITY IS 0.06675 LB/CU-IN OR 1.8478 GM/CC
THE TOTAL PROPELLANT WEIGHT IS 100.0000 GRAMS
****************************CHAMBER RESULTS FOLLOW *****************************
T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
1507. 2252. 3.40 50.00 -137.98 183.82 1.1455 2.588 1.314
****************************EXHAUST RESULTS FOLLOW *****************************
T(K) T(F) P(ATM) P(PSI) ENTHALPY ENTROPY CP/CV GAS RT/V
1357. 1983. 1.00 14.70 -146.90 183.82 1.1423 2.539 0.394
**********PERFORMANCE: FROZEN ON FIRST LINE, SHIFTING ON SECOND LINE**********
IMPULSE IS EX T* P* C* ISP* OPT-EX D-ISP A*M EX-T
87.4 1.1473 1403. 1.96 2927.4 1.23 161.5 1.82014 1287.
88.1 1.1111 1440. 1.98 2983.1 113.2 1.24 162.8 1.85475 1357.
RLAN> И никто твои слова не обязан воспринимать как неоспоримую истину.
Как и его, впрочем.
Однако ему верят на слово, особенно новички.