Нормальной графики по этим буксирам в сети нет. Только польский бумажный конструктор где-то был, да на ВЕРФИ НА СТОЛЕ строится такой потихоньку. По материалам надо делать запрос в Тампу(США), где их строили в 40-е годы. А лучше загляните в начало темы.
kotbayun> Нормальной графики по этим буксирам в сети нет. Только польский бумажный конструктор где-то был, да на ВЕРФИ НА СТОЛЕ строится такой потихоньку.
Костик, это - Laker'ы, по русски - озерники или великоозерники.
Суда, ходившие/строившиеся для Великих Американских озер -
Эри, Гурон, Мичиган, Онтарио, Верхнее...
Там очень много оригинальных судов, АБСОЛЮТНО
ни на что не похожих.
Например, танкеры класса Whale Back, сухогрузы и балкеры,
не имеющие аналогов, насколько я это знаю.
Не говоря уже про колесные авианосцы (учебные) на тех же Великих Озерах -
IX-64 Wolverine и IX-81 Sable
Редактировано:
Вспоминается книга (не фильма!) Валентина Саввича Пикуля
"Реквием каравану PQ-17"...
Там американский матрос (старый человек - sic!), один из главных героев,
сказал с презрением о командире - "Он же же озерник..."
Из домашнего альбома фото ЦИКЛОНа. После войны буксир сам-один, без ансамбля пришел из Штатов в порт Одессу. На нём в 50 -е годы ходил мой отец.
Очень похожи, но надстройки отличаются.
kotbayun>> Очень похожи, но надстройки отличаются.
Привет, Костя!
Бон4> ЦИКЛОН и является классическим "американцем".
Согласен с Вами!
На мой скромный взгляд - именно "озерным" буксиром.
Сошлюсь, в первую очередь, на типичную форму рубки,
Затем на форштевень - там была своеобразная форма подхода
к преодолению льда - именно рубить, как топором, вдоль плоскости льда,
откуда и пошло определение "ледорез" в нашем флоте,
т.е. "рассекать/рубить" его, а не "давить" - фактически, как у нас.
Webshots hosts 1000s of vehicle photos, providing the widest selection of car wallpapers! The best free car wallpapers and screensavers available for download.