[image]

ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.

Каким он будет, для чего нужен?
 
1 2 3 4 5 6 7 55
+
-
edit
 

finnbogi

новичок
HNIW-2> А почему бы ПАКу ДА не быть немножко переделанным Ту-22М3?

если новый самолёт то за такое дорогое удоволствие надо максимус получить.

А так да, модернизировать 3-4 десятка Ту-22 и массово исползовать современные компактные планирующии УАБ.
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

muxel> Помните как в 2000 году когда сбили Ту-154 С-200 почти сразу было заявление с американской стороны что они наблюдали за учениями и все видели :p

Для США основным источником оперативной информации такого рода является СПРН. Пуски серьёзных зенитных ракет (и их последствия) наблюдаются\классифицируются оной на ура. И полный цикл - от детектора до полного отчёта дежурному - всего порядка полминуты.

*Я читал пару отчётов по оной тематике, об эпизодах friendly fire авиации\ПВО в иракских кампаниях. Уровень фигурировавших там данных от американской СПРН лично меня впечатлил.
   10.0.649.010.0.649.0

HNIW-2

новичок

U235>> Х-101/102
muxel> Ответ то очевидный :D Вот только дальность эта откуда для них взята?

У Вас есть немурзилочные данные? Озвучьте... 5500 для ядерного варианта вполне вероятны, а неядерным по супостату пулять бесполезно.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
HNIW-2> У Вас есть немурзилочные данные? Озвучьте... 5500 для ядерного варианта вполне вероятны, а неядерным по супостату пулять бесполезно.

Это реально секретные данные.
   3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Забавно.

РСР
стратегический разведчик
31 августа 1956 г. вышло постановление ЦК КПСС и СМ СССР за №1237-628 о выпуске стратегического самолета-разведчика РСР (реактивный сверхзвуковой разведчик)... 15 января 1957 г. ВВС сформулировали ТТТ к самолету. РСР должен был стать первым в мире самолетом со сверхзвуковой крейсерской скоростью полета для проведения разведки на удалении 1700 км от аэродрома базирования (скорость 2700 км/ч при высоте над целью 25 500 м) в любое время суток. Эскизный проект был закончен 26 июня 1957 г.
...
РСР должен был достигать скорости звука на высоте 8500 м через 4 мин после старта и набирать высоту 20 000 м через 15 мин после взлета. После сброса ПТБ на высоте 10 700 м (пpи скоpости 420 м/с) и набора крейсерской высоты 25 500 м РСР должен был выполнять длительный установившийся полет со скоростью, соответствующей М = 2,65. Максимальная высота полета 26 700 м (при скорости до 2800 км/ч), дальность на высотах более 20 км пpи несколько меньшей скоpости достигала 3760 км.
...
Полет РСР должен был проходить в режиме радио и радиолокационного молчания. Изучались меры снижения радиолокационной заметности самолета за счет выбоpа соответствyющей фоpмы аппарата и пpименения радиопоглощающих покpытий для обшивки.
   
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
kirill111> паша, выбирай:

жжошь

Я предлагаю такой вариант:


Хотя не, маловата посудина лучше вот:


Ммм... Нет, лучше сразу:
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Scar> Вот бы о ПАК ДА столько было известно, да с изображениями наглядными.

Итак,

название статейки: "ВВС (Поповкин и Жихарев) РАССКАЗАЛИ, КАКИМ ХОТЯТ ВИДЕТЬ НОВЫЙ ДАЛЬНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК"

Командование Дальней авиации России выдало оборонно-промышленному комплексу тактико-техническое задание на разработку перспективного стратегического бомбардировщика нового поколения, получившего условное название ПАК ДА. Об этом заявил командующий Дальней авиацией генерал-майор Анатолий Жихарев.
 
      «Мы бы хотели этот самолет видеть с совершенно новым прицельно-навигационным комплексом, средствами связи, разведки, радиоэлектронной борьбы. Он должен применять все виды оружия, которые сейчас существуют и которые будут в перспективе на вооружении Дальней авиации. Новый самолет должен быть создан с применением технологии малозаметности», – подчеркнул Анатолий Жихарев.
 
      По его словам, в 2012 году промышленность представит на утверждение аванпроект перспективного самолета. Первый прототип будет готов к 2020 году, а в 2025 году новый дальний бомбардировщик поступит на вооружение. Дата поступления ПАК ДА на вооружение определяется завершением ресурса стоящих на вооружении Дальней авиации бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95. А это ориентировочно 2025–2030 годы. Финансирование разработки ведется в рамках Госпрограммы вооружения до 2020 года.

Читать дальше саму статейку&nbsp[показать]


ну, вот-с... как-то так
   
MD Serg Ivanov #28.04.2012 11:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Или так: :)

ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации.) » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

В далеких девяностых годах еще тогдашний Главком ВВС Дейнекин мечтал о новом, дешевом бомбардировщике для замены Ту-22М и Ту-160: ...многофункциональный средний бомбардировщик (МСБ или МФС // oko-planet.su
 

..Межконтинентальная досягаемость авиационных стратегических комплексов РФ достигается системой "бомбардировщик - стратегическая крылатая ракета воздушного базирования (КРВБ)". Учитывая, что при базировании авиационных полков ДА в средней части России удаление 75-80% возможных ее объектов, например, на Североамериканском континенте составляет около 12000 км, требование к тактическому радиусу перспективного дальнего бомбардировщика будет определяться возможностями по дальности пуска перспективной КРВБ.
Высокая вероятность применения оружия по стратегическим целям за счет повышения выживаемости в полете системы "самолет-КРВБ" может быть достигнута за счет пусков ракет без входа самолетов-носителей в зону огня наземных средств системы ПВО противника.
Требование высокой выживаемости ПАК ДА на земле обусловлено возможностью нанесения противником упреждающего ядерного удара. В современных условиях и прогнозируемой перспективе внезапная всеобщая ядерная война при отсутствии острого международного кризиса маловероятна.
В условиях сравнительно долго развивающегося острого международного кризиса выживаемость ПАК ДА на земле может быть обеспечена их рассредоточением на большом числе аэродромов (в том числе гражданских, на которых имеется множество самолетов тяжелого класса различного назначения). Для реализации этого требования перспективный тяжелый бомбардировщик должен обладать возможностью базирования и автономного дежурства на аэродроме рассредоточения не выше 1-го класса. Пожалуй, это и есть основная причина необходимости увеличения в стране количества постоянно действующих унифицированных аэродромов (т.е. аэродромов, способных обеспечить одновременное базирование самолетов любых типов). При этом ПАК ДА должен иметь пониженную заметность для средств космической разведки противника или не иметь отличительных признаков по сравнению с окружающими его гражданскими самолетами.
В условиях достижения противником стратегической внезапности дальний бомбардировщик является единственной стратегической системой вооружения, которая в режиме дежурства на земле потенциально обладает возможностью выживания посредством выхода из-под удара при своевременном оповещении системой предупреждения о ракетном нападении (СПРН). Совершенно очевидно, что выполнить это возможно только при высоком уровне боевой выучки экипажа и боеготовности авиационного комплекса в целом, сравнительно небольшом времени, потребном для экстренного взлета, достаточной стойкости самолета и его систем к поражающим факторам ядерного взрыва. Именно поэтому обеспечение высокого уровня боевой (летной) выучки экипажей бомбардировщиков Дальней авиации уже сегодня должно быть одной из важнейших задач Главного командования ВВС РФ.
При базировании частей Дальней авиации на приморских направлениях основную угрозу для бомбардировщиков составляют баллистические ракеты подводных лодок (БРПЛ) противника, особенно при стрельбе по настильным траекториям. Подлетное время ракет может составлять до 10 минут, поэтому аэродромы базирования и рассредоточения бомбардировщиков должны находиться за рубежами досягаемости БРПЛ противника при стрельбе по настильным траекториям.
Решение задач в конфликтах, локальных и региональных войнах на континентальных ТВД может быть связано с нанесением первых ракетных и авиационных ударов высокоточным обычным (не ядерным) оружием по важнейшим объектам на всю глубину территории противника или КТВД в условиях сильной системы ПВО и нестратегической противоракетной обороны (ПРО); а также с нанесением авиационных ударов в ходе боевых действий сравнительно дешевым и эффективным обычным высокоточным оружием по важнейшим объектам на всю глубину территории противника (ТВД) в условиях слабой, очаговой или подавленной его системы ПВО.
Возможность (потенциальная угроза) нанесения в случае начала военных действий эффективных ракетных и авиационных ударов высокоточным обычным (не ядерным) оружием по важнейшим объектам на всю глубину территории противника (ТВД) и является одним из основных военных факторов неядерного сдерживания противника от развязывания агрессии против России.
При боевых действиях в условиях слабой, очаговой или подавленной системы ПВО противника (истребительной авиации, ЗРК большой и средней дальности), когда обеспечивается высокая выживаемость самолета при действии с больших высот, ПАК ДА является оптимальной по критерию "эффективность-стоимость" системой вооружения для нанесения ударов с воздуха. Это обусловливается высокой боевой нагрузкой, большой досягаемостью комплекса и высокой точностью доставки боеприпасов к целям (в том числе и высокоточных авиационных бомб и управляемых ракет малой дальности); сравнительной дешевизной перспективных управляемых (самонаводящихся) авиационных бомб; возможностью решения в одном полете ряда разноплановых огневых задач; высокой надежностью ПАК ДА как системы.
Геополитическое положение России таково, что решение Дальней авиацией задач в обычной войне ограничивается Евроазиатским континентом. Североамериканский континент как территорию боевых действий стратегических систем в обычном снаряжении рассматривать вряд ли целесообразно из-за угрозы нанесения ответного ядерного удара. Поэтому если на вооружении ПАК ДА будут высокоточные неядерные КРВБ средней и большой дальности, то применение его в обычной войне не предъявляет к нему высоких требований по досягаемости. При применении ракет большой дальности по целям на Евроазиатском континенте в условиях неподавленной системы ПВО их досягаемость будет обеспечиваться при пусках с территории России. А применение "дешевого" ВТО типа управляемых авиационных бомб семейства JDAM будет обеспечиваться тактическим радиусом бомбардировщика 6000-7000 км при базировании вне зоны поражения обычного высокоточного оружия наших возможных противников.

ПРИМЕНЕНИЕ ПАК ДА В ВОЙНАХ

Однако применение ПАК ДА в вооруженных конфликтах, локальных и региональных войнах может быть связано с еще одним классом ВТО - перспективными высокоточными баллистическими оперативно-тактическими ракетами воздушного старта в составе оперативно-стратегического разведывательно-ударного комплекса (ОС РУК). Основой ОС РУК могут стать авиационный комплекс разведки наземных целей и целеуказания и ПАК ДА с ударным элементом, например на основе ракеты и системы управления перспективного ракетного комплекса Сухопутных войск "Искандер", доработанного для воздушного старта. Базируясь в глубине своей территории, мобильные воздушные элементы ОС РУК будут малоуязвимы от ударов противника высокоточными средствами поражения большой дальности.
Необходимо отметить одно принципиальное отличие авиационного ОС РУК от комплекса с такими же ударными средствами наземного пуска. Авиационный ОС РУК, а это два самолета: разведки (целеуказания) и самолет-носитель ОТР воздушного старта (ПАК ДА), при необходимости можно перемещать в любой район со скоростью 850-900 км/ч, в том числе и над водными пространствами. А в условиях, например, Дальневосточного стратегического направления (СН), имеющего три обособленных полуостровных и островных операционных направления (Сахалинское, Камчатское и Чукотское), или Южного СН - подобный авиационный ОС РУК в будущем просто жизненно необходим.
Кроме того, принятие на вооружение подобного ОС РУК, который по своим ТТХ не противоречит договору о сокращении ракет средней и меньшей дальности (соответственно 1000-5500, 500-1000 км), фактически выведет этот ударный ракетный комплекс за счет авиационной платформы ПАК ДА за рамки действия этого договора. А как раз в этом диапазоне дальностей от Государственной границы России и находятся наиболее важные для нее в оперативно-стратегическом отношении регионы и районы. Именно в них возможно появление конфликтных ситуаций, зарождение реальной угрозы военной безопасности России. Относительно дешевый, полностью автономный, имеющий бортовой комплекс обороны (включая и УР класса "воздух-РЛС" и "воздух-воздух") авиационный ОС РУК на основе ПАК ДА будет эффективным средством сдерживания некоторых стран, имеющих высокоточные средства поражения большой дальности, от агрессии против России. Действия этого ОС РУК с баллистическими ОТР при определенных условиях приобретают для них стратегическое значение. Кроме того, при значительном удалении от территории России им придется создавать систему ПРО от ОТР с малым подлетным временем и настильными траекториями.
А при проведении специальных операций этот комплекс может стать средством нанесения эффективных внезапных превентивных высокоточных ракетных ударов в любом районе в пределах зоны досягаемости.
И последняя в порядке перечисления, но не последняя по важности область применения подобного авиационного ОС РУК. В будущих войнах он может стать эффективным средством обеспечения боевых действий ПАК ДА, оснащенных стратегическими крылатыми ракетами воздушного базирования, особенно над просторами центральноазиатского и восточноазиатского стратегических континентальных районов, где применение фронтовой (оперативно-тактической) авиации (даже 5-го поколения) крайне затруднительно, ведь российские авиационные базы за рубежом, с которых фронтовая авиация могла бы решать свои задачи, крайне малочисленны, да и сами уязвимы от ударов противника с земли и воздуха..
..Относительно боевой нагрузки бомбардировщиков сказано следующее:
"...Усовершенствованные самолеты будут вооружены стратегическими неядерными крылатыми ракетами (КР) Х-101 HПО "Радуга", а также их ядерным вариантом Х-102.
Первые испытательные запуски ракет Х-101 проводились несколько лет назад. Масса изделия - 2200-2400 кг, боевой части - 400 кг. Х-101 имеет максимальную дальность действия 5000-5500 км, изменяемый профиль полета (высоты от 30-70 м до 6000 м), крейсерскую скорость полета 190-200 м/с и максимальную скорость 250-270 м/с. Ее вполне можно отнести к малозаметным летательным аппаратам, поскольку эффективная поверхность рассеяния Х-101 всего 0,01 кв. м. Ракета оснащена оптоэлектронной системой коррекции траектории полета, а также телевизионной системой наведения на конечном участке полета. Это обеспечивает точность попадания в цель 12-20 м.
Другой программой в сфере ракет большой дальности, по мнению британского издания, является разработка на базе ядерной КР Х-55СМ новой ракеты Х-555.
В числе другого вооружения, предназначенного для российских стратегических бомбардировщиков, рассматривается ракета Х-СД средней дальности, в которой предполагается использовать некоторые узлы Х-101, в частности, систему наведения. Работы над ней находятся на начальной стадии.
...Hовая ракета Х-32, разрабатываемая HПО "Радуга", как и Х-22, будет оснащена усовершенствованными двигателем и головкой самонаведения.
По данным британских экспертов, для бомбардировщиков российской Дальней авиации создается новый вариант управляемой бомбы КАБ-1500 массой 1500 кг.
Официальные российские источники информировали о некоторых из упомянутых проектов, однако, по традиции, за рубежом об этом пишут более подробно. Анализ открытой информации о программах развития Дальней авиации свидетельствует, что командование ВВС взяло курс на превращение стратегических и дальних бомбардировщиков в многоцелевые самолеты, способные действовать как в ядерных, так и в неядерных конфликтах различной интенсивности. Нельзя не отметить, что как и в американской стратегической авиации, курс взят на придание ракетоносцам способности наносить удары высокоточным оружием без входа в зону ПВО противника. Причем в случае с Х101 и Х-102 речь идет о том, что ракетоносцы смогут запускать ракеты задолго до их обнаружения современными системами ПВО, например, такой, как североамериканская HОРАД. Отсюда, кстати, следует, что при определенных условиях форсированное развитие программ модернизации вооружений Дальней авиации может рассматриваться как эффективный ответ на развертывание так называемой национальной ПРО территории США."

Предполагаемые летно-технические характеристики ПАК ДА КБ "Сухой"

двигатели 4 * 15500 кгс (АЛ-41Ф1)

максимальный взлетный вес 124000 кг
пустого 50000 кг
топливо 50000 кг
нагрузка 24000 кг
дальность перегоночная 12000-15000 км
крейсерская скорость 2 М
   17.0.963.7917.0.963.79
RU EvgenyVB #28.04.2012 11:34  @Serg Ivanov#28.04.2012 11:16
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

S.I.> Или так:

можно вопрос - нафиг вы эту статью приводите уже второй раз?

после слов
1999г....К этому времени стало очевидно, что довести 20-ти тонный двигатель АЛ-41Ф (изд.20) не представляется возможным
 


на нее можно забить большой и толстый

компиляция сайта Параллая блин...
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Утвержден облик перспективного российского самолета-ракетоносца ПАК-ДА

Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU - Разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) идет по плану, заявил в среду журналистам главнокомандующий ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев. // www.interfax.ru
 
Утвержден облик перспективного российского самолета-ракетоносца ПАК-ДА

Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU - Разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) идет по плану, заявил в среду журналистам главнокомандующий ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"Утвержден облик ПАК ДА. Ну, а дальше - все остальные мероприятия, которые необходимо проводить с учетом его доводки и постановки на серийное производство", - сказал главком.

Ранее командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев сообщил, что испытания ПАК ДА начнутся в 2022 году.

"Думаю, что в 2022 году появится первый самолет, начнутся испытания", - сказал А.Жихарев. По его словам, при разработке ПАК ДА большое внимание будет уделено композиционным материалам с тем, чтобы "уменьшить его эффективную отражающую поверхность".
 
   

  • ahs [06.10.2012 20:18]: Административное предупреждение: ahs#06.10.12 20:18
+
-
edit
 

Djoker

опытный

http://ria.ru/defense_safety/20121114/910714847.html
Новейший бомбардировщик ПАК ДА не будет гиперзвуковым

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Перспективный стратегический бомбардировщик (ПАК ДА), разрабатываемый для Военно-воздушных сил (ВВС) РФ, не будет гиперзвуковым, сообщил РИА Новости в среду командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев.

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин говорил, что технология гиперзвука должна использоваться при создании ПАК ДА.

"ПАК ДА, который сейчас разрабатывается, не будет гиперзвуковым", — сказал Жихарев.

По словам командующего Дальней авиации, первые образцы ПАК ДА поступят в ВВС примерно к 2020 году, и сейчас его разработка переходит к стадии опытно-конструкторских работ.
 
   

+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Появление первого летного образца ПАК ДА запланировали на 2017 год

Опытно-конструкторские работы по разработке стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения... // www.vz.ru
 
Появление первого летного образца ПАК ДА запланировали на 2017 год

Опытно-конструкторские работы по разработке стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения (перспективный авиационный комплекс Дальней авиации - ПАК ДА) завершатся к 2017-2018 году, сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.


«По разработке ПАК ДА проведено много работы. Самолет очень серьезный, ему предстоит обеспечивать стратегическую безопасность страны на многие годы, поэтому нам ошибаться нельзя. Думаю, до 2017-2018 года мы завершим создание новейшего бомбардировщика, и он будет подготовлен к серийному производству», - цитирует Бондарева «Интерфакс».

Главком ВВС отметил, что при разработке перспективного самолета большое внимание уделяется малой заметности и применение новых видов авиационных средств поражения различного класса. «На самолет будет возложено решение дополнительных задач, которые не были предусмотрены у Ту-95 и Ту-160. По своим характеристикам он будет превосходить все существующие зарубежные аналоги», - сказал генерал.

Он добавил, что сейчас в Дальней авиации ведутся работы по продлению срока службы дальних бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160.

«Дальники будут модернизироваться. Сейчас два Ту-160 стоят на заводе. Один из них уже принимаем после модернизации, второй - на выходе в первом квартале следующего года. Туда идут поставки следующих стратегических самолетов для проведения модернизации», - информировал генерал Бондарев.

Главком ВВС также сообщил, что для обеспечения дозаправки в воздухе самолетов Дальней авиации, сейчас проводится модернизация воздушных танкеров Ил-78.
 
   
KZ крот17 #31.12.2012 09:28
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
У кого мысли есть о компоновке и двигателях????
   9.09.0
KZ XaHyMaH #31.12.2012 11:24  @крот17#31.12.2012 09:28
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

крот17> У кого мысли есть о компоновке и двигателях????

BWB и два ПД-30 :D



Или вот, с длинным носом :)

   
Это сообщение редактировалось 31.12.2012 в 13:01
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

 

KuLakoff>       По его словам, в 2012 году промышленность представит на утверждение аванпроект перспективного самолета. Первый прототип будет готов к 2020 году, а в 2025 году новый дальний бомбардировщик поступит на вооружение.
 Какие шустрые ребята! За 5 лет от прототипа - в серию!
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Djoker> Новейший бомбардировщик ПАК ДА не будет гиперзвуковым | РИА Новости
> Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин говорил, что технология гиперзвука должна использоваться при создании ПАК ДА.

Гипотетически могут отмазаться тем, что гиперзвуковые штуки будут использованы на ракетах для ПАК ДА :)
   3.6.33.6.3
KZ крот17 #31.12.2012 18:43  @XaHyMaH#31.12.2012 11:24
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
XaHyMaH> BWB и два ПД-30 :D
XaHyMaH>

XaHyMaH> Или вот, с длинным носом :)
XaHyMaH>


--Это ваши рисунки ?????
Вполне возможно могут использовать наработки по Ту-160,чтобы сэкономить время и уменьшить степень риска.
Как вариант Вид Ту-160 крыло среднерасположенное двигатели в пакетах в корне крыла по типу Ту но с короткими ВУ с экранированием блокерами или вообще открытые.ВУ-круглые.
Крыло неподвижное (тоесть без КИС)более толстое заточено на большой дозвук 900-1000км/ч
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 31.12.2012 в 18:54
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Djoker>> Новейший бомбардировщик ПАК ДА не будет гиперзвуковым | РИА Новости
>> Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин говорил, что технология гиперзвука должна использоваться при создании ПАК ДА.
Fakir> Гипотетически могут отмазаться тем, что гиперзвуковые штуки будут использованы на ракетах для ПАК ДА :)


По некоторым данным .Самолет будет дозвуковым и не летающее крыло.
   9.09.0
KZ XaHyMaH #01.01.2013 20:08  @крот17#31.12.2012 18:43
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

крот17> --Это ваши рисунки ?????

Да. В X-Plane сделал =)

крот17> Вполне возможно могут использовать наработки по Ту-160,чтобы сэкономить время и уменьшить степень риска.

У каждого ОКБ есть своя "полковая авиация": проекты, которые лежат на полке. Наверняка, у Туполева есть с десяток вариантов по теме Ту-160 и Ту-202.
Но конкретно Ту-160 брать за основу нет смысла - он же сверхзвуковой, а про ПАК-ДА уже почти официально известно, что он будет дозвуковой.

Насчёт того, будет ли он похож на Б-2, нельзя сказать ничего определённого. Да, Рогозин сказал, что ПАК-ДА не должен быть копией Б-2, но его слова ничего не значат, их можно понять по-всякому.

ЗЫ С наступившим всех! =)
   
KZ крот17 #02.01.2013 05:52  @XaHyMaH#01.01.2013 20:08
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
XaHyMaH> У каждого ОКБ есть своя "полковая авиация": проекты, которые лежат на полке. Наверняка, у Туполева есть с десяток вариантов по теме Ту-160 и Ту-202.
XaHyMaH> Но конкретно Ту-160 брать за основу нет смысла - он же сверхзвуковой, а про ПАК-ДА уже почти официально известно, что он будет дозвуковой.
XaHyMaH> Насчёт того, будет ли он похож на Б-2, нельзя сказать ничего определённого. Да, Рогозин сказал, что ПАК-ДА не должен быть копией Б-2, но его слова ничего не значат, их можно понять по-всякому.
====Вроде говорили что ЛК не будет ,значить вариант Ту-202 скорее всего не увидим.
Насчет брать за основу Ту-160.Я имел в биду общую аэродинамическую компоновкую тоесть ДУ в пакетах под крылом но так как они дозвуковые то нет длинных ВУ.Крыло прийдется поднять выше так как двигатели будут иметь больше диаметр.Крыло неподвижное без КИС.
Естественно прейдется перепроектировать весь самолет под дозвуковую компоновку.Но многие наработки можно брать старые и уже хорошо отработанные (кабина,шасси хвостовое оперение слегка изменить ,возможно бомбоотсеки с ПУ но может более длинные....)
Это как один из вариантов.Главное технический риск меньше да и сложно сейчас с нуля НИОКР вести а главное черезчер революционные варианты связаны с большим техническим риском.
П.С--и всех с наступившим.!!!
   9.09.0
RU Полл #02.01.2013 10:21  @крот17#02.01.2013 05:52
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
крот17> Это как один из вариантов.Главное технический риск меньше да и сложно сейчас с нуля НИОКР вести а главное черезчер революционные варианты связаны с большим техническим риском.
Смотрим на ПАК ФА и прекращаем говорить ерунду.
ПАК ДА в технологическом плане будет на уровне ПАК ФА или выше.
Предположу, что это будет "переделка" ПАК ФА по типу "переделки" Су-27-го в Су-34-ый.
   7.07.0
KZ крот17 #02.01.2013 10:58  @Полл#02.01.2013 10:21
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Полл> Смотрим на ПАК ФА и прекращаем говорить ерунду.
Полл> ПАК ДА в технологическом плане будет на уровне ПАК ФА или выше.
Полл> Предположу, что это будет "переделка" ПАК ФА по типу "переделки" Су-27-го в Су-34-ый.

==Это как это ?????
Из ПАК ФА получаем стратега путем пределывания к нему новой кабины.А я то всегда думал что при помощи таких манипуляций получим Т-54МММ.
Вот в свое время на параллае даже техт с моей подачи картинки нарисовал
   9.09.0
RU Полл #02.01.2013 11:07  @крот17#02.01.2013 10:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
крот17> Из ПАК ФА получаем стратега путем пределывания к нему новой кабины.
К новой кабине приделываем новый физюляж, заполняем все новое новым БРЭО и получаем новый самолет с совсем другими характеристиками.
Видел я те картинки.
   7.07.0
KZ крот17 #02.01.2013 11:11  @Полл#02.01.2013 11:07
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Полл> К новой кабине приделываем новый физюляж, заполняем все новое новым БРЭО и получаем новый самолет с совсем другими характеристиками.
.---Ниче не понял.К какой новой кабине.Икак все это будет выглядеть,?
Нам бы рисунок или схемку хоть от руки
   9.09.0
1 2 3 4 5 6 7 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru