Круизные лайнеры

 
1 2 3 4 5 6 7 125
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Freedom Class - 3 (Freedom of the Seas,Liberty of the Seas, Independence of the Seas)
Holiday class cruise ship - 3
Vision Class (подтипы строились по -1-2): Legend & Splendour, Grandeur, Rhapsody & Vision, Enchantment -


они отличаются не больше Нимицев
 7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

odessit

новичок

matelot> Freedom Class - 3 (Freedom of the Seas,Liberty of the Seas, Independence of the Seas)
matelot> Holiday class cruise ship - 3
matelot> Vision Class (подтипы строились по -1-2): Legend & Splendour, Grandeur, Rhapsody & Vision, Enchantment -
matelot> они отличаются не больше Нимицев

Ну не совсем так. Даже в размерах. Vision class самый старый и маленький, не азиподный. Их действительно 6 правда уже с некоторыми изменениями. Так например Enchantment разрезали и вставили целую секцию, fire zone. Freedom class уже 340 метров и азиподный. Что такое Holiday class ? В Royal Caribbean такого нет.
 8.08.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
odessit> Что такое Holiday class ? В Royal Caribbean такого нет.

Это Carnival - бывшие.
Holiday (1985), Jubilee (1986), Celebration (1987)
 7.0.517.447.0.517.44
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Еще 5 однотипных Voyager class:
Все Kvaerner Masa Yards

Adventure of the Seas
Explorer of the Seas
Mariner of the Seas
Navigator of the Seas
Voyager of the Seas
 7.0.517.447.0.517.44
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
odessit> Ну не совсем так.Freedom class уже 340 метров и азиподный.

Вы что искренне считаете что вставка доп отсека и другие двигатели превращают их в разные типы?
Не говоря уже о внутренней отделке ;)
Прикреплённые файлы:
 
 7.0.517.447.0.517.44

info

аксакал

odessit>> Ну не совсем так.Freedom class уже 340 метров и азиподный.
matelot> Вы что искренне считаете что вставка доп отсека и другие двигатели превращают их в разные типы?
matelot> Не говоря уже о внутренней отделке ;)

Ну зачем же...

мы поднимали тему.что круизные лайнеры это штучный товар... насыщение.отделка оборудование.механизмы - все может быть другим в похожем корпусе.

как эту серию назовет компания - это ее дело. Не встречал слова sistership только слово class - это их классифицирует сама компания... но для судостроителей каждое такое судно - новый проект А уж установка азиподов перекраивает МО и кабельные трассы....

Не ведется одновременное строительство нескольких лайнеров.. как это делается обычно при строительстве серии - поэтому и штучный товар
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 08:47
DE Deep Blue Sea #15.01.2011 16:09  @info#15.01.2011 08:38
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
info> Не ведется одновременное строительство нескольких лайнеров.. как это делается обычно при строительстве серии - поэтому и штучный товар

Папенбург на Эмсе строит достаточно крупные серии. Для Аиды серию Сфинксов, причем первые три Diva, Bella, Luna по базовому проекту и полностью идентичны, а последующие Blu и далее - удлинены и дополнены 28 каютами. Всего 7 систершипов обоих подсерий.

Сейчас строятся (или строились) серия для Celebrity Cruises: Solstice, Equinox, по сотальным трем знаю только ихние заводские номера.

Дисней строил свои корыта тоже сразу 2 штуки.

На постройке вот этой красавы приложил свою руку на практике Ваш покорный слуга:
Carpe noctem, quam minime credula postero  8.0.552.2378.0.552.237
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
К нам в город вот такие вот "Принцессы" время от времени заходят:
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

odessit

новичок

odessit>> Ну не совсем так.Freedom class уже 340 метров и азиподный.
matelot> Вы что искренне считаете что вставка доп отсека и другие двигатели превращают их в разные типы?
matelot> Не говоря уже о внутренней отделке ;)

Freedom и Vision два совершенно разных класса. И в propulsion и в layout. Внутри серии sister ships практически одинаковы, но между собой эти две серии разные. Про азиподы я уже упомянул (кстати не хочу вас обидеть, но надеюсь вы знаете, что это значит полное отсутствие рулей, а у старика Vision они есть), а ещё например из крупных отличий на Vision нет Royal Promenade (улицы внутри судна) тогда как на Fredom это основная изюминка внутри судна. Freedom class вот мало отличается от Eagle class(Voyager, Explorer etc.) это так. Только на одну fire zone или около 30 дополнительных метров, но за счёт их добавили или изменили много чего для пассажиров.
 8.08.0
LT info #15.01.2011 19:40  @Deep Blue Sea#15.01.2011 16:09
+
-
edit
 

info

аксакал

D.B.S.> Папенбург на Эмсе строит достаточно крупные серии. Для Аиды серию Сфинксов, причем первые три Diva, Bella, Luna по базовому проекту и полностью идентичны, а последующие Blu и далее - удлинены и дополнены 28 каютами. Всего 7 систершипов обоих подсерий.

идeнтичны по чему ? копусу.. двигаиелям ...отделке?

3 это далеко не 10 и 15 как строили при СССР
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

odessit

новичок

D.B.S.>>
info> 3 это далеко не 10 и 15 как строили при СССР

А какую пасс серию строили при СССР в количестве 10-15 судов ?
 8.08.0

info

аксакал

D.B.S.>>>
info>> 3 это далеко не 10 и 15 как строили при СССР
odessit> А какую пасс серию строили при СССР в количестве 10-15 судов ?

Мих Калинин в ГДР- 16 единиц
В Питере тип Киргизстан - 9 единиц
Иван Франко - 5 единиц ГДР
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

matelot

аксакал
★★★
info> 3 это далеко не 10 и 15 как строили при СССР

Разные рынки, разные потребители... Сейчас выгоднее 4 по 100 тыс тонн. И для судостроителей тоже.
А сначала шла речь о серии из 4-х... ;)
 7.0.517.447.0.517.44

info

аксакал

matelot> А сначала шла речь о серии из 4-х... ;)

это только в СССР клепали клонов....
а большинство купленных были именно штучной постройки...

чтобы перепрофилировать завод после Мистралей....нужны серии...
завод выживет при заказах...а это самоубийство заказывать единичную продукцию в России...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
DE Deep Blue Sea #15.01.2011 22:35  @info#15.01.2011 19:40
+
+3
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
info> идeнтичны по чему ? копусу.. двигаиелям ...отделке?
info> 3 это далеко не 10 и 15 как строили при СССР

Корпуса, энергетика, на этих игрушках еще и электроника, что учитывая ихний уровень автоматизации крайне важно, одинаковые. На второй подсерии, как говорил, удлинение на пару метров. Конструкция, видимо, сильно не изменилась. Насчет серии Селебрити не знаю. застал только одну. Отделка на этих круизниках слегка меняется от корабля к кораблю за счет легких различий в возрастных группах "целевой аудитории" (Карибы - по-старше, Майорка - по-младше). Но, поскольку, этим занимаются узко специализированные подрядчики (у Майера своих людей 2500 чел и еще 2500 подрядчиков на верфи), так что, отделка, видимо, хоть и намного дороже, чем у каког-нибудь Ro/Pax из-за особенностей круизников как класса, но дешевки там полно, среди мебели, ковров и т.д.

Насчет серии, на современных компакт-верфях, и Майер тут не исключение, действует правило, что оптимальная серийность - 7 кораблей без перерыва на другой тип друг-за другом. Все что меньше, не позволяет в полной мере использовать все положительные моменты малосерийки, как то наработанность навыков у рабочих, настройки станков и т.д., а больше семи не позволяет заработать большой навар, так как производство уже оптимировано. Перерыв нежелателен, так как при переключке рабочих на другой тип, по возвращении на старый, навыки приходится нарабатывать вновь, хоть и не с нуля.

А! а насчет, одновременного строительства лайнеров, которое не ведется.
В то время, когда в доках стояла AIDAbella (2 месяца до спуска) и Celebrity Solstice (полгода до сспуска), я уже во всю обрабатывал детали для AIDAluna, и Celebrity Equinox. Уже велась нарезка панелей для AIDAblu
Carpe noctem, quam minime credula postero  8.0.552.2378.0.552.237
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 22:52
DE Deep Blue Sea #15.01.2011 22:49  @Deep Blue Sea#15.01.2011 22:35
+
+3
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Не понял, а за что мне два сообщения назад минус влепили? Не, мне пофиг, как и пофиг, что на ровном месте, в принципе. Но, поскольку минуса в сообщениях у меня экстраординарное событие (за все время не больше пяти), то просто хочется знать мотивацию, блин :eek:
Carpe noctem, quam minime credula postero  8.0.552.2378.0.552.237
AU#15.01.2011 22:53  @Deep Blue Sea#15.01.2011 22:49
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Не понял, а за что мне два сообщения назад минус влепили?

Не обращайте внимания. Есть такое явление и термин его описывающий.
 

odessit

новичок

info> Не ведется одновременное строительство нескольких лайнеров.. как это делается обычно при строительстве серии - поэтому и штучный товар

Как раз именно так и строят. Вот фото Freedom OTS в ярде, сзади виднеется нос, строящейся Liberty OTS.



Вот мостик на Explorer of the Seas:

 8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 02:53
+
-
edit
 

odessit

новичок

info>> Не ведется одновременное строительство нескольких лайнеров.. как это делается обычно при строительстве серии - поэтому и штучный товар
А это уже Liberty:

 8.08.0

odessit

новичок

info> Не ведется одновременное строительство нескольких лайнеров.. как это делается обычно при строительстве серии - поэтому и штучный товар

А это уже Liberty:

 8.08.0

info

аксакал

odessit> А это уже Liberty:
odessit> http://i068.radikal.ru/1101/b0/61a4d5a9edbd.jpg

2-3 это не серия. в серийном строительстве нет нужды... спроса нет на такое количество
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

+
+1
-
edit
 

odessit

новичок

info> 2-3 это не серия. в серийном строительстве нет нужды... спроса нет на такое количество

Если вспомнить, что стоимость Freedom class составляла более 800 млн.долл. в ценах 2006 года, а Oasis уже 1,5 млрд и сравнить это с ценой например контейнера (сколько их можно построить на эти деньги) то я бы утверждал, что два это уже серия в современных реалиях производства круизных лайнеров. Плюс к этому - пассажировместимость "Киргизии" была около 400 человек, понятно что для своего времени это было ого-го, но Freedom class берёт 4270 пассажиров, а одна шлюпка на Oasis уже расчитана на 370 человек т.е. вся серия 50-х годов это один Freedom class. ИМХО более одного в современных реалиях уже серия.
 8.08.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
С этих все начиналось...
Прикреплённые файлы:
 
 7.0.517.447.0.517.44
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Бывший красавец Александр Пушкин и Шота Руставели
Прикреплённые файлы:
 
 7.0.517.447.0.517.44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

matelot> Бывший красавец Александр Пушкин и Шота Руставели

Былая слава.. но не мы их строили...
Но, парадокс, а вот в этом (и его систершипе) часть труда российских судостроителей есть :)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 125

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru