[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!»
 
1 5 6 7 8 9 29

022

втянувшийся
Redav> 022, ПРИВЕТСТВУЮ!
Redav> "броня ремонтопригодна" и "менять плитки"
Приветствую. Жизнь продолжается и дел больше чем на 24 часа в сутках.
Что касается ремонтопригодности, напомню, что при попадании колется плитка в не подложка и по оценке поврежедений такого типа (без повреждения подложки) должно быть более чем 90% от всех случаев. А далее, разбитая плитка меняется в течении примерно 20 минут. При повреждении подложки можно менять всю панель, благо она не является силовым элементом конструкции.
 8.08.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Нет. Я верую, что у нашей армии не будет патронов и вспомогательных вертолётов - это 100%.
Redav> Вспомогательных - это что за фиговина такая?
Во время опреации НАТО в Югославии, на 100 ударных самолётов, приходилось 450 самолётов и вертолётов обеспечения. 1:4,5

Dio69>> А лётчики подвешивают боеприпасы.
Redav> под руководством специалистов из группы вооружения и только когда "аларм".
А когда в истории России был "неаларм"???????????????????


Dio69>> Главное что ты не уловил ключевое слово - "быстро" перетаскивать.
Redav> [i]Два быка - старый и молодой...

Ты прав - так всегда и бывает. Так вот и хлопали глазёнками в ЮО, пока грузины лупили по мирным людям и российским миротворцам. 74 (около) погибших российских солдат - маленькая цена... Про населениемирное я уж умолчу.

Мобильность - одно из важнейших качеств современной организации боевых действий. Поважнее иного допвооружения.

Dio69>> Из-за заевшего подшибника в Ми-8, целяа эскадрилья Ми-24 останется грудой хлама?
Redav> У нас остался один Ми-8
Redav> Ого как сказку укоротили (с) :eek:
Redav> Ты для начала поведай чего на площадке подскока надоть иметь для обеспечения только боевых вылетов.

Да там одних тележек, вёдер и проч. дряни - пару вагонов будет.

Redav> ЕМНИП 22.06.41 имели площадки подскока с них тоже хорошо сработали. Были они и в Афгане. На первой и второй чеченских и в дагестанских тоже были. На 08.08.08 площадку подскока организовали. Чего не нравится то?
Когда всё проспали и получили по морде - действительно, чего не нравится-то?
 3.6.103.6.10

cyborn

опытный

Dio69> В нашей стране есть собственные эксперты и люди, понюхавшие пороху в Афгане на этих машинах и спрашивать надо в первую очередь их...
Dio69> ИМХО, имея грузовую кабину, можно нагрузить её всеми причендалами для обслуживания вертолёта, и быстро (за час-другой) пребазировать его в другую точку
Я бы даже с этим ИМХО согласился, но вот как раз эксперты, видимо, имели по результатам эксплуатации Ми-24 противоположное ИМХО, судя по тому, что на Ми-28 остался только отсек оборудования, лишь в экстренных случаях используемый для перевозки двух человек, а Ка-50 даже и такого не получил.

Dio69> Интересно, сколько нужно обслуживающего персонала для АН-64? На один борт? 30-50-80 человек?
Откуда такие цифры, можно полюбопытствовать?

Dio69> И сколько им нужно унитазов и холодильников с кока-колой и стриптизклубов?
Ну начинаются старые байки, что "американцы без охлажденной кока-колы не воюют"... :D

Dio69> В России ВСЕГДА обслуживать технику будут с помощью кувалды, какой-то матери и лома. И именно возможность быстро перетаскивать этот скарб за собой и будет ахиллесовой пятой нашей техники?
Для перевозки кувалды, лома и какой-то матери обязательно нужна грузовая кабина? :D
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

cyborn

опытный

Redav> Пожалей сбитые экипажи, пусть их "восьмёрки" эвакуируют.
Тем более. Хотя... при чудесах российской организации ПСС, отсек собрата по звену как-то надежнее. :)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

022

втянувшийся
022>> Я не работаю в МАИ.
commanderm> А зачем приглашаете ?
commanderm> Видимо, Вы были единственным её носителем. А что случилось в Смолино, что пришлось менять плитку? От стрельбы из НППУ-280 отваливалась? Или её разбил взрывной болт при случайном сбросе крыльев на земле ?

Я в МАИ иногда лекции читаю, профориентирую студентов и к нам зазываю.
Замена не была связана с повреждением. Меняли смежники по своей программе испытаний.
 8.08.0

Dio69

аксакал

cyborn> Я бы даже с этим ИМХО согласился, но вот как раз эксперты, видимо, имели по результатам эксплуатации Ми-24 противоположное ИМХО, судя по тому, что на Ми-28 остался только отсек оборудования, лишь в экстренных случаях используемый для перевозки двух человек, а Ка-50 даже и такого не получил.
Вот мнение - что лучше, и что важнее, нужна ли грузовая кабина и нужно спрашивать у тех, кто "ел устриц".

Dio69>> Интересно, сколько нужно обслуживающего персонала для АН-64? На один борт? 30-50-80 человек?
cyborn> Откуда такие цифры, можно полюбопытствовать?
Из головы. Подозреваю, что сильно занизил их.

Dio69>> И сколько им нужно унитазов и холодильников с кока-колой и стриптизклубов?
cyborn> Ну начинаются старые байки, что "американцы без охлажденной кока-колы не воюют"... :D
А что уже воюют? :eek:
Мой знакомый многократно летал (на Ил-76) в Афганистан, возил американцам почту и часть других грузов из Катара и ОАЭ. Был на нескольких там аэродромах. Рассказывал чудеса, которые и в воспалённом воображении не могли бы родиться.

Dio69>> В России ВСЕГДА обслуживать технику будут с помощью кувалды, какой-то матери и лома. И именно возможность быстро перетаскивать этот скарб за собой и будет ахиллесовой пятой нашей техники?
cyborn> Для перевозки кувалды, лома и какой-то матери обязательно нужна грузовая кабина? :D
Тележка для подвески бомб влезет в кабину лётчику на коленки? Или стремянка?
 3.6.103.6.10

022

втянувшийся
101>> Если верить словам испытателя, то при стрельбе с азимутом цели в 90 градусов с ГП в цель на дальности в районе 1.5 км накрывали.
Balancer> С какого выстрела? - KA-50 Насколько это правда? [Redav#30.04.09 20:17]

Стандартаная программа по изделию 280, борт 022:
Дистанция 1000 метров. Угол 90 градусов, скорость 280 км/час. Щит 3х3 метра. Из очереди 10 снарядов 7-8 в площади щита. Результат стабильный, вне зависимости от темпа.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный

Dio69> Вот мнение - что лучше, и что важнее, нужна ли грузовая кабина и нужно спрашивать у тех, кто "ел устриц".
Вот, видимо их и спросили, когда Ка-50 и Ми-28 "рисовали". :)

Dio69> Из головы.
Так я и думал.

Dio69> Рассказывал чудеса, которые и в воспалённом воображении не могли бы родиться.
Так то аэродром. Туда все, что угодно можно завезти. Почему бы и не завезти, если можно? Апачи работают и с передовых площадок, если понадобится. Дозаправляются, перезаряжаются. Вот, где тут чудеса сервиса?


Апач вообще создавался с мыслью о максимально простом обслуживании с минимальным количеством спецприблуд.
Ну, и где тут десятки человек обслуживающего персонала?


Dio69> Тележка для подвески бомб влезет в кабину лётчику на коленки? Или стремянка?


Офигеть, и как только техники с Апачем без стремянок обходятся? :D Не иначе как охлажденная кока-кола помогает! :)



А где ж тележки-то? :) Да, правильно, на Апаче бомб нет. А сильно ли они вертолету нужны? ;)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
20.02.2011 22:00, Scar: +1: уел
RU cyborn #20.02.2011 21:41  @commanderm#20.02.2011 00:32
+
-
edit
 

cyborn

опытный

commanderm> с дистанции 2000 м по БТР-50 в боковой проекции, то в каждой очереди из десяти снарядов в цель попадало два-три.
022> Дистанция 1000 метров. Угол 90 градусов...... Из очереди 10 снарядов 7-8 в площади щита.
Спасибо обоим за информацию! В принципе, это закрывает мой вопрос о точности стрельбы из пушки. Видимо, система управления НППУ таки успешно корректирует отклонения.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

PZ

втянувшийся

commanderm> 3. 12 лет назад методики наклеивания керамической плитки на металлическую подложку в полевых условиях ещё не было, Если разработали,то просветите...
Как вариант - на "жидкие гвозди" ?!
Звучит смешно, но вообще-то керамику на металл клеит, я пробовал :-)
 6.06.0
cyborn> Апачи работают и с передовых площадок, если понадобится. Дозаправляются, перезаряжаются. Вот, где тут чудеса сервиса?
"Красной Звезды" на тебя нету... :P
 9.0.597.989.0.597.98

PZ

втянувшийся

cyborn> Так то аэродром. Туда все, что угодно можно завезти. Почему бы и не завезти, если можно? Апачи работают и с передовых площадок, если понадобится. Дозаправляются, перезаряжаются. Вот, где тут чудеса сервиса?
Вы зря иронизируете. Там на самом деле достаточно много обслуживающего персонала и техники. На подразделение Апачей целая автоколонна полагается. Почитайте у Эда Мейси. На передовых они только заправляютсяи перезаряжаются - для этого много народу не нужно. Но потом все равно летят на более-менее стационарную базу и там уже серьезная команда латает, проверяет, перепроверяет. Те же Хэллфайры как и все УР имеют ограниченное число разрешенных взлетов-посадок. Потом надо или на КПА перепроверять или на завод отправлять. Я не считаю все это большим недостатком, скорее, наоборот, американцы умеют нормально обеспечивать боевые действия и получают соответствующий результат.
 6.06.0

cyborn

опытный

PZ> Вы зря иронизируете. Там на самом деле достаточно много обслуживающего персонала и техники. На подразделение Апачей целая автоколонна полагается. Почитайте у Эда Мейси.
Да, да - знаю. "Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину." (с)
Но мы не об аэродромном обслуживании при длительном базировании. Ми-24 тоже не обходятся без топливозаправщиков, грузовиков снабжения, пожарных машин и т.д. Речь о передовом базировании - иначе не было бы смысла говорить о полезности грузовой кабины вообще.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Redav

опытный

Redav>> В СССР много в ОТБВП, ОВП было Ми-2 ?
101> А у нас набирали в строевые части людей с улицы и готовили их сразу на Ми-8?
Ёкарный бабай (с) /связка слов без какого либо личностного наезда/
Тебе про строевые полки талдычу, а ты мне про учебные.

Во времена расцвета дерьмократических веяний у нас именно с улицы набирали в курсанты (конечно же с прохождением медкомиссии, психоотбора, сдачей вступительных экзаменов) Сызранского ВАИ (в девичестве ВВАУЛ)... и о "чюдо" вывозная программа у одних начиналась с Ми-24, у других с Ми-8. За четыре года, а кто-то как бают люди и за пять лет, приобретя ахрамадный налет исчисляемый парой - тройкой десятков часов они приходили в войска.

Как на Ми-6, Ми-8, Ми-24, Ми-26 переучить такого шупер лёдчика освоившего токма вывозную программу понимаю... Зажмурим глазки и представим на секундочку, что он попал в полк где штатные клетки только на Ми-28, а Ми-24 нетути... сядешь к такому кумандиру вертолёта оператором? Стоп! Выходим из этого кошмара и будем считать, что в полках ни чему не учат и не учатся... там одни супер-пупер ассы... а потому Ка-52 с двойным управлением это от убогости, а Ми-28Н от гениальности. Это уже другой кошмарный сон, но из него попавших в нирвану вывести невозможно.
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

Redav>> Тогда зачем сиё написал: "не встречал еще летунов, которым было проблемой по диагонали заходить и сажать", противоречия между своими двумя утверждениями замечаешь?
101> Потому что это реальность. Вертолет не самолет.
101> Удивительно вообще, что это объяснять нужно.
Удивительней, что в первом посте ты "не встречал еще летунов, которым было проблемой по диагонали заходить и сажать", а в следующем "не видел чтобы Ми-28 боком сажали". И ни чего странного в этом не замечаешь. Тем более второе появилось когда прозвучал вопрос о заходе на посадку при УМП.
Чудно (с)
:)

101> Истерика возникает всегда при поступлении новой техники.
Как и другая крайность - эйфория от новинки расхваливаемой теми кто ее ваял.
Потом у машин начинают отлетать лопасти убивают товарищей и эйфория перерастает в ненависть.
С Ми-28Н про "амортизацию" со всякими там "же" на форумах сколько копьеломаний было? Чего в ответ звучало? "... не шаришь!!! вертолет без проблем садится ровненько... Угу... уже два раза сел... не ровненько. С первым случаем разобрались, посмотрим что теперь найдут...
Авиационные документы пишутся кровью погибших летчиков.. (с)

Redav>> :eek: Надо. Плиять... ну оно тебе надо говорить про какую-то мифическую "тактику Ми-24" в отрыве от ВОЗМОЖНОСТЕЙ конкретного вертолета и без рассмотрения других факторов влияющих на тактику?
101> Еще раз. Те же америкашки работают как наши, т.к. на существующих ландафтах и характере вражеских сил никто по буйракам моджахедов не поджидает.
Тактическая обстановка изменится и ваятели начнуть кричать дайте денюжку мы такую лялю забабахаем? На амерских есть возможность висеть в засадах, а у наших "ударных мишек" появится когда жаренный петух всю задницу исклюёт или апосля победы над супостатом?

101> А при наличии развитых средств разведки на основе беспилотников, все эти засады и вообще уйдут в историю, ...
Расскажи об этом РЭБовцам они от души посмеются.

101> За нас с тобой уже все давно сваяно.
Всё новое хорошо забытое старое (с)
Таки кто придумал тачанку?

101> Просто изучай тактику применения техники.
Оно мне надо? (с)

101> Распределение функций экипажа одинаковое с Ми-28?
Эван куда ты забрался от единственно правильной компоновки.
:)

101> На Апаче уже давно летают и видят землю не только в очки.
И что на нем нет ограничений по ветру, по условиям видимости, можно летать в грозу, забить болт на облединение..?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Vale

Сальсолёт

Redav> Тактическая обстановка изменится и ваятели начнуть кричать дайте денюжку мы такую лялю забабахаем? На амерских есть возможность висеть в засадах, а у наших "мишек" появится когда жаренный петух всю задницу исклюёт или апосля победы над супостатом?

Для тех, кто не слышал, повторяю. Висеть в засаде - подставляться под деда Хасана с карамультуком 7.62 мм минимум. Чем древнее армия, тем больше таких карамультуков. Ирак это показал. После наглядной демонстрации этого Апачи больше в засадах не висели.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 21.02.2011 в 02:35
Dio69> Интересно, сколько нужно обслуживающего персонала для АН-64? На один борт? 30-50-80 человек?

Из книги эда мейси

Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.

Каждый час полета «Апача» обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.
 

Это британский вариант апача правда, он сложнее.
 3.6.33.6.3
russo>> Тот Ирак где у инсургентов нет серьезной войсковой ПВО?
xo> им стрелковки за глаза хватило...

Ты утверждаешь что против ударных вертолетов "стрелковки за глаза хватит"? Всякие шилки да тунгуски — распил народных бабок? Нда
 3.6.33.6.3
Vale> деда Хасана с карамультуком

Легенда это. Про деда с винтовкой.

Vale> Апачи больше в засадах не висели

Еще раз — мысль не в том чтобы висеть в некой сфероконической засаде, а в том чтобы проводить как можно времени "на виду" у ПВО противника. Не делать же вертолет для войны на которой у противника кроме стрелковки нифига нету.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 21.02.2011 в 09:49

U235

старожил
★★★☆
А в чем проблемы у Ми-28Н с висением? Он вполне успешно этот элемент исполняет. Куда успешней, чем его предок.
Демократия – в аду, на небе Царство  3.6.133.6.13

boyan

втянувшийся

022> Что касается ремонтопригодности, напомню, что при попадании колется плитка в не подложка и по оценке поврежедений такого типа (без повреждения подложки) должно быть более чем 90% от всех случаев. А далее, разбитая плитка меняется в течении примерно 20 минут. При повреждении подложки можно менять всю панель, благо она не является силовым элементом конструкции.
Буденновских техников заставили бы РТО выполнять. Машины все зас...ые. Техкарты которые они по времени не успевают делать просто не выполняются. Я фотки не имею права выкладывать, но на борту полно инструмента. 6-ти 12-ти месячные регламенты уже делает завод, а торжокские в Панки гоняют, в ТЭЧ максимум что есть это стремянки.
 

101

аксакал

Redav> Удивительней, что в первом посте ты "не встречал еще летунов, которым было проблемой по диагонали заходить и сажать", а в следующем "не видел чтобы Ми-28 боком сажали". И ни чего странного в этом не замечаешь. Тем более второе появилось когда прозвучал вопрос о заходе на посадку при УМП.

Нет не замечаю, потому что боком это боком, а по диагонали это по диагонали.
:p

Су-17 тоже не имеет прекрасного обзора строго вперед на посадке, да на его скорости. И ничего, сажали. Знаешь как? Немного вбок на полосу смотрели.
На вертушке с ее околонулевой скоростью посадки возможностей повертеть башкой много больше, чем на истребителе.

Redav> Как и другая крайность - эйфория от новинки расхваливаемой теми кто ее ваял.
Redav> Потом у машин начинают отлетать лопасти убивают товарищей и эйфория перерастает в ненависть.

Ну не встречал еще я отзывов в эйфорийном стиле от строевиков от новой техники.
Привычка великая вещь и к новому всегда относишься скептически.
Как на новую машину пересаживаешься.

Redav> С Ми-28Н про "амортизацию" со всякими там "же" на форумах сколько копьеломаний было? Чего в ответ звучало? "... не шаришь!!! вертолет без проблем садится ровненько... Угу... уже два раза сел... не ровненько. С первым случаем разобрались, посмотрим что теперь найдут...

Ну, формально, они правы. Ровнехонько он без проблем садится. Ньюансы начинаются, когда на этом ровнехоньком что-то есть неровнехонькое.
Для устранения последствий могут усилить раму кабины или же разобраться в причинах, чтобы таких косяков больше не было.

Redav> Авиационные документы пишутся кровью погибших летчиков.. (с)

В армии все на крови написано.

Redav> Тактическая обстановка изменится и ваятели начнуть кричать дайте денюжку мы такую лялю забабахаем? На амерских есть возможность висеть в засадах, а у наших "ударных мишек" появится когда жаренный петух всю задницу исклюёт или апосля победы над супостатом?

Тактическя обстановка с момента появления авиации не меняется уже скоро как век.
Есть одно незыблимое правило - неподвижная мишень самая простая мишень.

Redav> Расскажи об этом РЭБовцам они от души посмеются.

Они с БПЛА будут ржать по очереди.

Redav> Эван куда ты забрался от единственно правильной компоновки.

Ну так учить кого собираемся? Только пилота или там же и оператора будем гонять?
Если только первое, то с Ка-52 попроще, спора нет.

Redav> И что на нем нет ограничений по ветру, по условиям видимости, можно летать в грозу, забить болт на облединение..?

Насчет грозы без понятия. Все существующие нормативы ограничивают заход именно в грозовое облако, где основная проблема, помимо разряда, град.
По ветру наверное есть ограничение, куда уж без них, но все они коснутся высоты полета. Если сильно шатать будет, то лучше высоту набрать. Плюс некий порог по скорости ветра. Хотя если это фронт идет, то и пофиг на него - просто будешь лететь в массе воздуха, двигающейся в каком-то направлении.
Куда хуже будет, если пойдут всякие долбежки и тряски.
По условиям видимости - глазками не видно, но включай мм РЛС и смотри на ландшафт сколько хочешь.
С уважением  8.08.0

101

аксакал

russo> Еще раз — мысль не в том чтобы висеть в некой сфероконической засаде, а в том чтобы проводить как можно времени "на виду" у ПВО противника.

Чтобы не быть на виду, нужно на малую высоту уходить и висеть тут совсем не обязатально. Но если будешь висеть, то придется сперва площадку сделать, чтобы скорость набрать в укрытии, а не на глазах у публики. Чем ниже скорость, тем больше шансов дать дуба.
С уважением  8.08.0
101> висеть тут совсем не обязатально

Нет. Но тактически возможность висеть лучше чем ее отсутсвие.

Хотя самое важное тут конечно АСП с fire&forget и прочими LOAL
 3.6.33.6.3
101> Чтобы не быть на виду, нужно на малую высоту уходить
Если не ошибаюсь, это спасает только от больших ЗРК и авиации противника, но не от малых и не от ПЗРК - достаточно вспомнить, как отреагировали советские ВВС на появление Стингера в Афганистане, а ведь с тех пор насыщенность и качество средств ПВО поля боя лишь еще более возросли.
 9.0.597.989.0.597.98
1 5 6 7 8 9 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru