[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 37 38 39 40 41 79
RU Бартон10 #18.12.2010 14:10  @pjnator#18.12.2010 13:39
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>> У винтов литые лопасти,потом все это дело спаяно.Надстройка очень хороша,а мачту уже давно жду с нетерпением!
S.K.> первый раз такую технологию изготовления винтов вижу, Повторю как настоящие смотрятся, Надстройки чертеж давал мне Стефанович В.А. Мачта тоже из его закормов. сканю мачту она в 1:20
Я уже писал тут,я делаю две лопасти -правую и левую,отдаю в отливку.Затем в прутке 8 мм делаю пропилы и впаиваю лопасти,гну их по месту, обрабатываю,продолжая изгиб лопасти по ступице,балансирую,полирую и т.д.
Откуда дровишки,в смысле,чертежей,я догадывался,Виталий Саныч ни один 206М построил,имеет кой- какую информацию.Поддерживаю с ним контакт,впитываю премудрости моделизма,хотя он скорее работает на уровне ювелира.
   3.6.123.6.12
RU Sergey Kuznetsov #18.12.2010 14:19
+
+6
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

значит этот череж он вам должен был дать)
Прикреплённые файлы:
мачта13.jpg (скачать) [720x1024, 65 кБ]
 
мачта14.jpg (скачать) [720x1024, 56 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2010 в 14:27
RU Sergey Kuznetsov #18.12.2010 14:30
+
+6
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

3
Прикреплённые файлы:
мачта15.jpg (скачать) [720x1024, 74 кБ]
 
мачта16.jpg (скачать) [720x1024, 64 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #18.12.2010 14:33
+
+6
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

4
Прикреплённые файлы:
мачта17.jpg (скачать) [720x1024, 77 кБ]
 
мачта18.jpg (скачать) [720x1024, 62 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2010 в 14:52
RU Sergey Kuznetsov #18.12.2010 14:53
+
+6
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

мачта 19 первый лист маччта 2 - начало второго
Прикреплённые файлы:
мачта19.jpg (скачать) [720x1024, 43 кБ]
 
маччта2.jpg (скачать) [720x1024, 41 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2010 в 15:13
RU Sergey Kuznetsov #18.12.2010 15:13
+
+7
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

р
Прикреплённые файлы:
маччта4.jpg (скачать) [720x1024, 70 кБ]
 
маччта6.jpg (скачать) [720x1024, 63 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #18.12.2010 15:15
+
+7
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

а
Прикреплённые файлы:
маччта7.jpg (скачать) [720x1024, 70 кБ]
 
маччта8.jpg (скачать) [720x1024, 52 кБ]
 
 
   8.08.0
20.02.2011 15:09, USSRNAVY: +1: Мачта ОФИГЕННАЯ.
RU Sergey Kuznetsov #18.12.2010 15:18
+
+7
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

ыв
Прикреплённые файлы:
маччта9.jpg (скачать) [720x1024, 58 кБ]
 
маччта10.jpg (скачать) [720x1024, 53 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #18.12.2010 15:21
+
+6
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

все :p
Прикреплённые файлы:
маччта11.jpg (скачать) [720x1024, 41 кБ]
 
маччта14.jpg (скачать) [720x1024, 68 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Бартон10 #18.12.2010 15:36  @pjnator#18.12.2010 14:19
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

S.K.> значит этот череж он вам должен был дать)
Видел у него этот чертеж,но не брал,думал все потом.
Большое спасибо за мачту,скоро буду паять.
Вспоминаю 80-е годы,когда пытался делать катер в сотке,паял мачту,выходя на мостик и смотрел на оригинал.
   3.6.123.6.12
RU Бартон10 #18.12.2010 22:45  @pjnator#18.12.2010 15:21
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

S.K.> все :p
Сделал грубую прикидку в Фотошопе,появились "белые пятна".Сергей ,наверное немного запутался в хитросплетениях труб,виды очень похожи.Если ,можно ,Сергей ,выложите недостающие фрагменты.
Прикреплённые файлы:
m1.jpg (скачать) [1417x830, 97 кБ]
 
m2.jpg (скачать) [1417x992, 172 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #19.12.2010 09:11  @Бартон10#18.12.2010 22:45
+
+4
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

поспешишь людей насмешишь)
Прикреплённые файлы:
м1.jpg (скачать) [724x1024, 57 кБ]
 
м12.jpg (скачать) [724x1024, 52 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Sergey Kuznetsov #19.12.2010 09:13
+
+5
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

2
Прикреплённые файлы:
м13.jpg (скачать) [724x1024, 67 кБ]
 
м14.jpg (скачать) [724x1024, 57 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2010 в 09:20
RU Бартон10 #20.12.2010 00:21  @pjnator#19.12.2010 09:11
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

S.K.> поспешишь людей насмешишь)

Спасибо,Сергей.Пазлы сложились.
   3.6.133.6.13
UA IGOR_MORE #20.12.2010 11:58
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ну раз пошла такая пьянка, тогда найду и выложу заводской чертёж механизма складывания крыла на 206-м... :)
   3.6.133.6.13
RU Бартон10 #20.12.2010 13:07  @IGOR_MORE#20.12.2010 11:58
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

IGOR_MORE> ну раз пошла такая пьянка, тогда найду и выложу заводской чертёж механизма складывания крыла на 206-м... :)
Наверное,пора уже конкурс объявлять, на лучший заводской чертеж 206М...
   3.6.133.6.13
RU Бартон10 #22.12.2010 14:17  @Бартон10#20.12.2010 00:21
+
+4
-
edit
 

Бартон10

опытный

Немного почистил общие виды.Колпак МР-102 -после модернизации системы опознавания.
Прикреплённые файлы:
m 206M-1.jpg (скачать) [2308x2013, 469 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
UA IGOR_MORE #05.01.2011 22:04  @Bałtyk#05.01.2011 20:32
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
anchor> спасибо, тоже об этом думал, еще один встречный вопрос, нет ли снимков ГАС Геркулес, тоже на 205п, хотя бы самой шахты, чтоб разобраться какой она формы, прямоугольная или овальная по форме обтекателя. Или кто видел расскажите на словах.

Могу ещё более озадачить: там в шахте ещё и протекторы катодной защиты стоят... Увы, не помню, какая шахта по форме. Скорее всего овальная, так меньше напряжения на металл в районе киля, который таким вот девайсом фактически разрывается пополам. Где-то на форумах были фото тела антенны, но вот где...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Спасибо, картина стала чуть яснее...
   3.6.133.6.13
RU Бартон10 #19.01.2011 00:48
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

Нашел в "Одноклассниках"
Кусок мостика 206М.
"Т-95" в доке.
Прикреплённые файлы:
m206V.jpg (скачать) [640x474, 183 кБ]
 
95-81.jpg (скачать) [640x451, 122 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU Бартон10 #19.02.2011 23:47
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

Окончательный расклад управления.
Двигатели:"Режим реверса"-каждый из трех двигателей имеет свой реверсивный канал на минимальных оборотах.
"Режим оборотов"-все три двигателя скоммутированы на один реверсивный канал.
Управление рулем.
Управление транцевой плитой.
Оружие:"АК-725"-управление по горизонту и вертикали.
"2М-3М"-управление по горизонту и вертикали.
Цепь стрельбы торпедных аппаратов.
Круговой поиск "МР-103"
Включение ходовых огней.

Блок коммутации.
Прикреплённые файлы:
117-5.jpg (скачать) [1096x912, 405 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Бартон10 #19.02.2011 23:52  @Бартон10#19.02.2011 23:47
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

Привода "АК-725"
Прикреплённые файлы:
117-4.jpg (скачать) [938x1220, 408 кБ]
 
 
   7.07.0
RU GOLF_stream #19.02.2011 23:58  @Бартон10#19.02.2011 23:52
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Почему переключение механическое, а не электронное? Сейчас не проблема заказать электронный регулятор под любые требования.
   3.6.133.6.13
RU Бартон10 #20.02.2011 00:03  @GOLF_stream#19.02.2011 23:58
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> Почему переключение механическое, а не электронное? Сейчас не проблема заказать электронный регулятор под любые требования.
Что б,электромагнитный импульс не вывел из строя управление.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU GOLF_stream #20.02.2011 00:57  @Бартон10#20.02.2011 00:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Что б,электромагнитный импульс не вывел из строя управление.

Рассчитано на ядерный взрыв? Как на настоящем :) Откуда такой сильный электромагнитный импульс?
   3.6.133.6.13
1 37 38 39 40 41 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru