ChayNic>> засомневавшись, взял кое-какие значения и произвел кое-какие вычисления (вернее произвели коллективом), что еще больше укрепило мои сомнения.
loderunner> Где эти расчеты, вы можете их предоставить или хотя бы вкратце изложить?
loderunner> Просто возможно в них вкралась ошибка, которую вы не заметили.
loderunner> Давайте расчеты, пожалуйста, иначе это какой-то беспредметный разговор.
Может и вкралась, кто бы спорил.
Всё дело в неясности изначальных вводных.
Несмотря на уверения некоторых, данных по F-1 на самом деле катастрофически мало.
Нет достоверных данных по геометрии КС.
Да что там геометрия - возникают споры даже насчет соотношения компонентов (перегрев должен помнить).
А расчет - это уже дело последнее.
Скажу вам более - есть уже несколько программ по расчету, корректность их можно проверить, введя в них известные данные по советским движкам.
Lamort
Сегодня 17:00:51
Вот и замечательно то, что вы это признали, - вы не разработчик ЖРД.
Я тогда вам задам вопрос, - вы не пробовали порассуждать, например, о стиральных машинах, вы знаете как устроена стиральная машина?
Чистосердечное признание облегчает понимание, но увеличивает срок.
Давайте лично с вами о стиральных машинах. Тем более, что в них тоже существует проблема гашения колебаний.
И если на маленьких и низкооборотных машинках достаточно колес-эксцентриков с гирькой и микровыключателем, то на средних оборотах с асинхронным двигателем требуются уже "ушки-лапки", а на больших и высокооборотистых необходимы специализированные маслянные амортизаторы.
Понимаете, к чему я клоню?
Просто у меня есть маленький "побочник" - ремонт бытовой техники.
Давайте еще про холодильники поговорим, про отличие фреонов от современных смесей, особенно от R-600, который, если исключить присадки является банальнейшим изобутаном.
Про соотношение потреб** электроэнергии и выделяемого тепла на различных режимах.
Обнаружится, что мы найдем некую полумодель ЖРД в виде пропановых (это тоже углеводород) с кислородом и водородных горелок, где также происходит подбор вручную соотношения компонент и проблема неустойчивого горения.
И еще вопрос - а кто здесь на форуме занимался разработкой ЖРД? Есть такие?
Перегрев отпадает - с его "ракетой" мы разобрались - это бочка с пищевыми отходами, выдающая "реактивную
струю из заднего лючка при движении
Кто тут исчо имеется из "ракетчеггоф"?
ChayNic>> Иначе как можно назвать людей, долго и нудно приводящие цитаты о том, что проблема неустойчивости горения в ЖРД не ясна, не изучена, четкого понимания не существует, а затем искренне верящих в то, что некто за океаном блестяще решил эту проблему
Данил> И что Вам не так? Где противоречие-то? Какие цели, кроме демонстрации Вашего интеллекта, преследует процитированное?
Звыняйте дядьку, нэ побачив ваше пытаньня
Противоречие заключается в том, что попытки повторить "уникальную американскую ФГ" закончились неудачей, что у сверхточных немцев, что у любителей "на глазок" русских.
Видно надо быть как-то особо по-американски косоруким, чтобы повторить их "космический подвиг".
Во всяком случае нечто такое утверждает
перегарище перегрев.
Lamort
Сегодня 17:00:51
Да, для ЖРД существует проблема высокочастотных колебаний, она решается, она была и для F-1, и для этого двигателя её решили, - чтобы опровергнуть это вам надо быть специалистом и, при этом, ещё и выразить свою точку зрения в абсолютно ясной форме.
Давайте для начала выслушаем убедительные доказательства того, что проблемка была американцами успешно решена.
А то, кроме как - "мы великая нация пожирателей гамбургеров, при помощи представителей великой колбасно-пивной нации создали НЕЧТО СВЕРХСОВЕРШЕННОЕ, да ТАКОЕ, что нация любителей похлебать лаптями щи создать не может. А кто не верит, то нация поедателей мацы докажет вам, потому что эти докажут всё что угодно, даже Богу докажут, что его нет"
- пока никакой аргументации.