[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 26 27 28 29 30 85
RU raketoman #17.02.2011 21:12
+
-
edit
 

raketoman

новичок
факел из сопла
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.163.5.16

RLAN

старожил

Провел испытания двух двигателей.
В целом - неудачно.
Видео не редактированное, некогда.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.02.2011 в 11:51
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Тест одного из микродвигателей выполненых в композитном корпусе 1". Шашка 30 г КNSu 65/35, Канал - 8х6 мм (конусность). Воспламенитель - пиротехнический в канале.
Тяга - 80 N, Время - 1 с. Форма графика стандартная. Прогаров, повреждений, изменений цвета не обнаружено. Реплика этого двигателя уже установлена на ракету. Видео непривычно короткое.

   8.08.0

Yalex

втянувшийся
a_centaurus

А на сколько удалось снизить вес двигателя по сравнению с металлическим. И удалось ли вообще?
   3.6.133.6.13

RLAN

старожил

Провел прожиг двигателя, в котором заменил запальную шашку.
В целом удачно. Огрехи есть.
Данные обработаю вечером.

Доступно 720
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2011 в 19:16
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Два пуска микроракет с ГРД и РДТТ. Первый - микрогибридная ракета DAGA_2 (2 полёт). Второй - Cluster One - с РДТТ (30 g KNSu). На бортах стоял HEAD (Made in Bulgaria). Пуск DAGA_2 полностью удался. С доработанным микро ГРД на NOx/black paraffin + Mg additives+ composite inicial grain, 370 г ракета совершила красивый вертикальный (почти бесшумный) полёт на высоту около 70-80 м (по времени подьёма и по визуальным ориентирам). После переворота в апогее HEAD активировал парашют, который раскрывшись, плавно опустил ракету на ближайшие кусты. Видео не очень получился из-за низкого солнца (8.30 утра) и высокого дерева, за который ушла ракета при спуске. Но детали видны. С другой точки (3 м) снимался старт.
Второй старт ракеты CO был также удачным. Ракета ушла вертикально вверх (не было ветра) и практически растворилась в голубом небе (около 250 м). Когда появилась в поле зрения стало ясно, что полёт последний... Упала метрах в 50 от старта в начало сельвы с травой по грудь и колючками. Когда нашёл и собрал обломки, первое что привлекло внимание - было отсутствие чеки-перемычки питания на jamper датчика. Которая потом благополучно обнаружилась в своей коробочке вместе с другой, от слетавшей DAGA. Ну да. Пока осмотрели приземлившуюся ракету, забыл про необходимость надеть перемычку на платку другой ракеты уже установленной на стартовую позицию. Отсутствие индикатора усугубило дело. Тем не менее, как двигатель (это по нему были вопросы в теме РДТТ) так и сама ракета, показали высокие качества и в случившемся не их вина. Такие ошибки удручают, но с другой стороны, потеря ракеты стимулирует к созданию другой. Кстати, основные наиболее ценные части и узлы ракеты сохранились. Даже HEAD отделался обрывом проводников батареи. Сама батарея потеряла (деформирован) один элемент и также подлежит восстановлению.

Video: DAGA_2

Video: Cluster One Flight (La Vida y La Muerte)

Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

RocKI

опытный

Огневые стендовые испытания от 27.02.2011 20мм полусопловика
Lкан=138, Dкан=7
с 60г топлива RLAN-M
ПХА 20
НА 45
Мг 15
Силикон нейтр. 20
404
Результат не очень понятный. В бессопловике работало без пульсаций, а тут...
Разгар сильный до 13 мм, но очень равномерный (добавка в эдп 20% ПАП-1).
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2011 в 13:22

Serge77

модератор

RocKI> Огневые стендовые испытания от 27.02.2011 20мм полусопловика с 60г топлива RLAN-M

Добавь в сообщение состав топлива и параметры двигателя.
   3.0.193.0.19

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм ракетостроение
RocKI> Огневые стендовые испытания от 27.02.2011
подробности

Экспериментальные топлива

0 Эта статья скорее обзорная, или просто дневник моих экспериментов с топливами. Планирую фиксировать здесь результаты испытаний с разными составами. Удачные составы будут выделяться в отдельные статьи. Компоненты F1: Калиевая селитра KNO3 - 55% Бариевая селитра Ba(NO3)2 - 10% Сорбит (сорбитол) C6H14O6 - 30% Магний Mg (порошок МПФ-3) - 5% Скорость горения на воздухе получилась 1,8 мм/с. Для бессопловика типа БРДК-3 это маловато. Тяга получилась слабая, удельный импульс никакой. А хвост довольно приличный. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

В тот же день провел испытания мотора РДК-2х, на предмет работы этого топлива с керамическим соплом. Подробности там же.
габариты:L=96, D=19, M=34.3
сопло: обожженная глина L=18, D=4, Da=7.5(срез)
заряд: L=67, D=16, M=19.4, Lкан=67, Dкан=5.3
Запуск осуществил от магний-тефлонового запала, вмонтированного в переднюю заглушку.
ролик:
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/.../rlanm/video/rdk2x.wmv
Разгар сильный до 6 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

RLAN

старожил

В обеденный перерыв испытал две шашки в тестовой камере.
1я 75ПХА 5АСД4 20связка
2я 65ПХА 15АСД4 20связка
Связка - 75Красол NN23 25касторовое масло.

Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

RocKI

опытный

Огневые стендовые испытания 20 мм полусопловика от 27.02.2011
Топливо 72,1г НК65 Сорбит30 Мг5
подробности

Экспериментальные топлива

0 Эта статья скорее обзорная, или просто дневник моих экспериментов с топливами. Планирую фиксировать здесь результаты испытаний с разными составами. Удачные составы будут выделяться в отдельные статьи. Компоненты F1: Калиевая селитра KNO3 - 55% Бариевая селитра Ba(NO3)2 - 10% Сорбит (сорбитол) C6H14O6 - 30% Магний Mg (порошок МПФ-3) - 5% Скорость горения на воздухе получилась 1,8 мм/с. Для бессопловика типа БРДК-3 это маловато. Тяга получилась слабая, удельный импульс никакой. А хвост довольно приличный. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

ролик:
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/.../km/video/rdkX3km5.wmv
Цель - проверка влияния 5% Мг в карамели на образование факела.
Вывод - 5% мало.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм
27.02.2011 провел испытания нового топлива:
ПХА 50
НБ 25
Мг 5
Силикон 20
Топливо мне понравилось и получило кодовое имя АНУБИС.
Заводится легко. Скорость горения 1,8 мм/с на воздухе. Красивый факел.
подробности на сайте:
ТРТ АНУБИС

Огневые стендовые испытания 20 мм полусопловика на 68г топлива прошли эффектно, но характеристики снять не получилось. Очень быстрый выход на режим и неожиданно большая тяга.
Разгар равномерный с 7 до 13,5 мм.
ролики:
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/fuel/anubis/video/probe.wmv
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/.../video/osi20110227.wmv
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.03.2011 в 12:01

+
-
edit
 

Pashok

опытный

Недавно была запущена ракета с активносопловым мотором с активным соплом-трассером в форме лаваля. ЛД топливной шашки двигателя 17 (топливо кальциево-сорбито-цитратная карамель) Параметры ракеты следующие:
-диаметр по топливу - 30мм
-диаметр канала - 10мм
-диаметр корпуса внешний - 34,4мм
-длинна по топливу 510мм
-длинна двухконусного активного сопла 55мм
-полная длинна двигателя с заглушкой и замедлителем 600мм
-полная длинна ракеты с обтекателем 1000мм
-масса топлива 632гр
-полная масса ракеты с балластным грузом и осветительным составом (использовался для примерной оценки высоты полета по вспышке-хлопку) 1344гр

Теперь проблемы возникшие перед запуском и во время полета. По незнанию для крепления стабилизаторов и направляющих колец был использован термоклей, который на морозе (запуск производился далеко за городом и пришлось еще долго идти с ракетой по полям потому ракета сильно остыла) потерял адгезию и кольца при легком нажатии на них отвалились (стабилизаторы благо нет, хотя наверняка отвалились при полете) кольца пришлось примотать за неимением ничего более подходящего на изоленту, которую естественно сорвало в полете. Таким образом аэродинамика была изрядно подпорчена. Далее Замедлитель который горел на земле 14 секунд сгорел в полете за 31сек видимо из за значительной скорости ракеты и как следствие низкого давления в трубке от отработавшего двигателя.
Далее особенность активносоплового мотора особенно при большом удлинении - в процессе работы тяга очень сильно возрастает (более чем в трое) Во первых при практически неизменном КН площадь горения к концу работы мотора увеличивается в трое, во вторых ближе к концу работы мотора площадь критического сечения становится меньше площади поперечного сечения канала горения в результате чего снижается скорость перпендикулярного обдува поверхности топлива и как следствие увеличивается скорость его горения. По этой причине разгон ракеты по активной траектории полета не равномерен: Старт плавный - конец разгона исключительно быстрый.
Теперь примерные данные о полете. Старт ракеты на 4-й секунде видео. Мотор работал не более 2-х секунд. Воспламенение же осветительной части произошло на 35-й секунде видео (видна точка вспышки - ютьюб почему то сильно испортил качество видео). По прикидкам к этому моменту ракета уже около 20 секунд падала носом в низ. Хлопок слышен на 42-й секунде. При покадровом просмотре было установлено, что звук шел 7 с небольшим секунд - вспышка произошла на расстоянии около 2400м Визуально отклонение в сторону у ракеты было незначительным.
Вот видео: YouTube - Broadcast Yourself
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 03.03.2011 в 19:59
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Только что залитый мотор
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Мотор с активным соплом
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Мотор со стабилизаторами и кольцами
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Pashok

опытный

И готовая ракета
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

RU Кметь #06.03.2011 13:19
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся

провел замер давления в бессопловике. ЛД-6,5; канал-8мм; масса топлива-75г:
ПХА-60%
АСД4-20%
хромит меди-1%
силикон-19%
   3.53.5
Это сообщение редактировалось 06.03.2011 в 14:08
+
-
edit
 

kirya

втянувшийся

Провели очередные соревнования Соревнования по запускам моделей ракет. Над многим еще нужно работать, но главное делать и не останавливаться. С опытом придет и умение. Есть фотки из самого куружка.
   

kirya

втянувшийся

На нашем сайте начинают выкладывать материалы ракетолюбители из других городов. Вот первый из них Cosmos.
Что интересно, система спасения срабатывает от двигатели РД1-30-5, хотя в ракете стоит альтиметр ComFly-020. При этом давление создаваемое газами вышибного достигает датчика давления (резкий спад на графике). И вроде как прибор продолжает работать. Запускалась одна ракета 2 раза, впечатляет повторяемость результатов 433 и 431м.
   

RLAN

старожил

Очередной день испытаний.
И вновь без аварий не обошлось.

Прикреплённые файлы:
 
   

Ckona

опытный
★☆
Запуск ускорителя с двумя парашютами.
Стартовое давление - 4,1 атм. Больше не получилось - старый шланг нагрелся и начал раздуваться.
Видео 5 мБ.
Прикреплённые файлы:
 
   

RocKI

опытный

Огневые стендовые испытания от 13.03.2011 20мм полусопловика
Lкан=132, Dкан=7 , полусопло(добавка в эдп 20% ПАП-1) + стальная шайба
с 58г топлива RLAN-M
ПХА 20
НА 45
Мг 15
Силикон нейтр. 20
Подробности

Экспериментальные топлива

0 Эта статья скорее обзорная, или просто дневник моих экспериментов с топливами. Планирую фиксировать здесь результаты испытаний с разными составами. Удачные составы будут выделяться в отдельные статьи. Компоненты F1: Калиевая селитра KNO3 - 55% Бариевая селитра Ba(NO3)2 - 10% Сорбит (сорбитол) C6H14O6 - 30% Магний Mg (порошок МПФ-3) - 5% Скорость горения на воздухе получилась 1,8 мм/с. Для бессопловика типа БРДК-3 это маловато. Тяга получилась слабая, удельный импульс никакой. А хвост довольно приличный. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

Ролик
http://kia-soft.narod.ru/interests/.../rlanm/video/rdkx3_20110313.wmv
Пульсации устранил.
Разгар сильный до 11 мм, равномерный.
Результат перспективный - тяга, красивый хвост, приличный УИ.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2011 в 12:41
RU Massaraksh #20.03.2011 16:10
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Проведены исследования ещё четырёх видов топлива на основе магния.

Подробности:
   3.6.153.6.15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Проведен запуск ракеты на бессопловике с полусоплом, с камерой на борту:
На сервере проводятся технические работы. [not image]

Мотор:
D по топливу - 20мм
L - 100мм
Топливо: сорбитовая карамель + 14% алюминия, сверх состава.
ССР не сработала по причине слишком толстого слоя эпоксида между топливным зарядом и трассером, - трассер не загорелся.
Ракета восстановлению не подлежит, но при этом камера осталась жива и без повреждений. Краш-тест выдержала :D
Видео запуска:

Видео с борта:
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.153.6.15
20.03.2011 20:50, Massaraksh: +1: Отлично!
1 26 27 28 29 30 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru