Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 156 157 158 159 160 380
RU кача-78 #19.03.2011 15:19  @Boroda_Sr#19.03.2011 14:51
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
Boroda_Sr> Рано ишшо...

ничего себе рано. да в это время на "автопилоте" с гаражей пора возвращаться.
 

KAV

опытный

Boroda_Sr> Было, Владимирыч, везде было...сразу после взлёта заход в режиме "Возврат" в автомате до ближнего, проход и далее - уход на маршрут ВРП...а уж с маршрута - как прикажут...зачастую тоже в "Возврате"...по крайней мере в СМУ и УМП - однозначно...
Boroda_Sr> Одной из задач разведчика погоды была оценка работы РСБН и ПРМГ...

Верю. Однако не очень-то это было похоже с земли на "возврат". Спарка как правило "перла" на крыле 63, на высоте, и приличной скорости. При этом проверяя ДПРС и БПРС, отмечая обязательно - "Дальний, маркер сработал" и "ближний, маркер сработал" соответственно. А потом, как правильно Зеро сказал, еще и проверка 21 канала, а также срабатывания сигнала "Полюс" на АРП ДПРМ.
 

elevon

опытный

Boroda_Sr>> Было, Владимирыч, везде было...сразу после взлёта заход в режиме "Возврат" в автомате до ближнего, проход и далее - уход на маршрут ВРП...а уж с маршрута - как прикажут...зачастую тоже в "Возврате"...по крайней мере в СМУ и УМП - однозначно...

притом заход в автомате с обоих стартов?
нету подписи!  3.6.133.6.13

KAV

опытный

elevon> притом заход в автомате с обоих стартов?


Не-ее. С обратного у нас в автомате наверное не заходили. Ибо ДКРМ и ГРМ стояли только на основном старте, 300 градусов (или 293). Да и вообще при разведке погоды ДПРС и БПРС обратные не проверялись. В мое время, во всяком случае. Ибо нас бы выключали на время, а этого не было. Проверялись только дежурным по связи во время предполетной, и то, кратковременно. У нас, Серега, с обратным летали хорошо если раз тридцать в году. Может чуть больше. А так все на нашу технику ложилось, что потом мне и аукнулось катанием на боевом Ми-24.

У нас в ОБСиРТО 2-ая рота (мобильная, должна обеспечивать полеты на запасном) были спецами по ТСП, развертывали и свертывали технику только шум стоял. Зато в эксплуатации - аллес капут, ежели чего у них вышло из строя - пиши пропало.

А у нас с точностью наоборот. Техника - как часы, ежели и выходила из строя - то быстро находили и устраняли неисправность. Зато ежели надо было развернуть или свернуть свою технику - тут мы норматив перекрывали вдвое, но со знаком минус.

Ибо тренироваться не на чем было. Все время кто-то летал.

Или полк, или вертолетчики, или почтари, или разведчики с Укурея, дальники на Ту-95... Весело было и интересно.

Да и помнится мне, Саня говорил, что и с основного в автомате не заходили, ибо глиссада там где-то "проваливалась" между дальним и ближним.

Бл.., растравили душу....
 
Это сообщение редактировалось 19.03.2011 в 16:02
RU Boroda_Sr #19.03.2011 16:11  @кача-78#19.03.2011 15:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Рано ишшо...
кача-78> ничего себе рано. да в это время на "автопилоте" с гаражей пора возвращаться.
Чесно гря, уже забыл, када крайний раз "из гаражей на автопилоте"... :eek:
Зато жена не нарадуецца... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Верю. Однако не очень-то это было похоже с земли на "возврат". Спарка как правило "перла" на крыле 63, на высоте, и приличной скорости.
А чё она на крыле 63?... :eek: ...туда вообще без нужды (разгон-потолок) в полёте не переставляли...
А в обчем и целом при монгольской погоде проверка ПРМГ становилась малоактуальной...там по большому щщёту и разведку-то можно было не делать... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15

KAV

опытный

Boroda_Sr> А чё она на крыле 63?... :eek: ...туда вообще без нужды (разгон-потолок) в полёте не переставляли...

Х.з. Что видел, то и сказал. Правда не всегда на 63, ингда чуть поменьше, но явно не 45, а ближе к 63. Иногда "разведчик" проходил "тихонько", даже плюнуть хотелось (я всегда выходил на улицу посмотреть его проход), а иногда - пронесется на нами, аж дух захватывает, прям как в видеоклипах проходов двадцатьчетверок над МРД. Тока вот высота поболе, увы...
 

KAV

опытный

Boroda_Sr> А в обчем и целом при монгольской погоде проверка ПРМГ становилась малоактуальной...там по большому щщёту и разведку-то можно было не делать... ;)


Это точно. Мы сначала, по наивности, когда нам говорили, к примеру, что вторая смена - СМУ-УМП и надо работать от агрегатов, так и делали. Думали - мало-ли где-то на маршруте погода совсем дерьмо... А потом, когда я узнал от Сани Казакова и Сережи Прусса что, как, и почему, работали только от сети, хотя в журнал писали, естественно, что от агрегата. Дизелек у нас был старый, дышал на ладан, берегли мы его, на тот случай, когда будет реальное СМУ и надо будет действительно питаться от агрегата.
УДэшки тоже берегли, да и перегревались они летом прилично, от нашей-то жары тамошней, а зимой - завести проблема была. А дизель у нас в подземелье стоял, в тепле, всегда "под парами".

Но бывало, что и на нашем аэродроме было, что называется СМУ. Никогда не забуду посадку с разведки погоды Ю.И. Гирича. Мощный снежный заряд, у нас с БПРМ прожектора, развернутые по-дневному, еле видны, как пятна желтые, самолет слышали, но не видели почти до самого прохода над нами.... Но сел...
Мастер, что и говорить.. Ну да ты и сам знаешь, да и многие Юрия Ивановича знали.
От таких посадок у нас, РТОшников, только уважение росло к нашим летчикам.
 

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Х.з. Иногда "разведчик" проходил "тихонько", даже плюнуть хотелось (я всегда выходил на улицу посмотреть его проход), а иногда - пронесется на нами, аж дух захватывает,
Ну эт он, значить, не ПРМГ проверял, а народ на ЦЗ "удивлял"... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 19.03.2011 в 18:02

KAV

опытный

Boroda_Sr> Ну эт он, значить, не ПРМГ проверял а народ на ЦЗ "удивлял"... :D

Не знаю, Саша, но моя память мне подсказывает, что в большинстве случаев проход был именно на хорошей скорости. Потому и выходил всегда смотреть на "разведчика".
 

Зеро

аксакал

KAV> Не знаю, Саша, но моя память мне подсказывает, что в большинстве случаев проход был именно на хорошей скорости. Потому и выходил всегда смотреть на "разведчика".
Какие годы..на скорости с убранным крылом?
Помню, где то в начале службы(год уже не помню) разведчик чё хотел, то и творил..в первом заходе...народ удивлял, как Саня грит.
А вот потом...запомнилось чёта фамилия Беда..довольно известная (могу и ошибаться)
Где та в Средней Азии..на разведке погоды делал подобный проход..без шасси есстественно.
Ну и..то ли сесть надумал в последний момент..то ли не расчитал..точно не помню.
Только умостился без шасси.
С тех пор была телега..все проходы на разведке (и не только) только с шассями.
Независимо, проход по плану или посадка.
Гдета так...

А домой с гаражей лучче ваще не возвращаться.
Дома жена злющщая, а там..друзья душевные
Разница ощщутима...
Толян, возми опыт на вооружение..задаром делюсь...
 

KAV

опытный

Зеро> Какие годы..на скорости с убранным крылом?

1979 - 1983. При мне точно с выпущенными шасси не проходили...
 
RU Boroda_Sr #19.03.2011 18:18  @Зеро#19.03.2011 16:55
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Помню, где то в начале службы(год уже не помню) разведчик чё хотел, то и творил..в первом заходе...народ удивлял, как Саня грит.
Дык эт не тока на разведке...при облёте Су-17 в программе было выполнение полупетли над точкой с высоты 200м в "автомате" применительно к б/м с кабро...обычно РП давал левее или правее ВПП, штобы не мешать...ну дык - где 200м - там и 50 ;) ...а чуть полевее - городок...и вот ухари (сам был грешен - каюсь) на 50м на скорости 950 - БЗДЫШЬ! форсаж - и в хмары...и думает, засранец - от, блин, какой я удалец!...а вслед ему, герою, матюки со всего городка: кто пЫво пролил, у кого выкидыш... :eek::( ...а удивляться-то нихто особо и не удивляецца - все это уже не раз видывали...
Зеро> А домой с гаражей лучче ваще не возвращаться.
Зеро> Дома жена злющщая, а там..друзья душевные
Чё ж - так и спать в ветоши?... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
RU Зеро #19.03.2011 18:55  @Boroda_Sr#19.03.2011 18:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Дык эт не тока на разведке...при облёте Су-17..
Саня, я не про эти выпендроны гутарю..
А именно про заходы на посадку..пусть по плану и проход.
Ведь тот Беда (кажисть) первый заход без выпуска делал, а потом передумал и решил сесть.
А шассёв то немае...
Мы тож..при полёте по системе раньше могли первый заход без выпуска делать..до ближнего..ессси по скорости не мешал никому
Потом это дело запретили...
Boroda_Sr> Чё ж - так и спать в ветоши?... :D
С милым (корешами) рай и в шалаше (ветоши)
 
RU кача-78 #19.03.2011 19:10  @Зеро#19.03.2011 18:55
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
Boroda_Sr>> Чё ж - так и спать в ветоши?... :D
Зеро> С милым (корешами) рай и в шалаше (ветоши)

так уж и в ветоши. Зеро однако гараж построил, чтоб диван там держать,если треба , можно и как отель использовать(не беплатно однако, а за кефыр)
 
RU Boroda_Sr #19.03.2011 19:29  @кача-78#19.03.2011 19:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

кача-78> так уж и в ветоши. Зеро однако гараж построил, чтоб диван там держать,если треба , можно и как отель использовать(не беплатно однако, а за кефыр)
Чё - и на часик сдаёть, барыга?... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
RU Зеро #19.03.2011 19:47  @Boroda_Sr#19.03.2011 19:29
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Чё - и на часик сдаёть, барыга?... :D
Не барыга, а предприимчивый чилавек
А чё, Кача..гаражи наши стенка к стенке..размеры один в один
так он его так железяками захламил, там не тока диван..стакан поставить некуда
 
RU Boroda_Sr #19.03.2011 19:53  @Зеро#19.03.2011 19:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Чё - и на часик сдаёть, барыга?... :D
Зеро> Не барыга, а предприимчивый чилавек
Значить-таки сдаёшь...поощряешь адюльтер... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
DZ Слон ИБА #19.03.2011 21:27  @Зеро#19.03.2011 16:55
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Че эт вы тут разлетались... :D Ипанули уже по 250 гр чтоли... :eek:

Зеро> фамилия Беда..довольно известная (могу и ошибаться)
Ошибся Володя. Беду ЛЛ знаю (зам ком АП у меня был) - мой ведущий - я до сих пор с ним в переписке - он не садился. Да и лет он примерно твоих. Если тока его отец (2-х ГСС)- я спрошу при случае???.

Boroda_Sr>> Чё ж - так и спать в ветоши?... :D
Зеро> С милым (корешами) рай и в шалаше (ветоши)
А у меня 2-х этажный... :D телевизор, диван и тд и тп.... :p
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  9.09.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Как тут не спорили кто самый ИБАшный, но все-таки в воздух в Ливии реально поднялся 23бн,правда ненадолго в очумелых руках.А где Су-22? Их в качестве ложных целей на аэродромах поставили, фсе равно не летают давно,моторые нежные пылью забились. :D
 8.08.0
RU Зеро #19.03.2011 22:07  @Слон ИБА#19.03.2011 21:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Ошибся Володя. Беду ЛЛ знаю (зам ком АП у меня был) - мой ведущий - я до сих пор с ним в переписке - он не садился. Да и лет он примерно твоих. Если тока его отец (2-х ГСС)- я спрошу при случае???.
Мож и батя, так как помню, в высоких чинах был..на тормозах дело и спустили..относительно.
Фамилия интересная..вроде такая.
Повторяю..могу ошибаться
 
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ХАН> Как тут не спорили кто самый ИБАшный, но все-таки в воздух в Ливии реально поднялся 23бн,правда ненадолго в очумелых руках.А где Су-22? Их в качестве ложных целей на аэродромах поставили, фсе равно не летают давно,моторые нежные пылью забились. :D
Ой, Назипыч, ну не надо - што смогли, то и подняли...и моторы, я подозреваю, у них одинаковые - АЛ-21...ясен хрен - стоят без ремонта и регламента - крайние ливийские борта я в Барановичах видал 22 года тому... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
RU Boroda_Sr #19.03.2011 22:31  @Зеро#19.03.2011 22:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Мож и батя, так как помню, в высоких чинах был..на тормозах дело и спустили..относительно.
Зеро> Фамилия интересная..вроде такая.
Лёня Беда твой одногодок - ЕВВАУЛ 77...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15

Edu

опытный

ХАН> А где Су-22? Их в качестве ложных целей на аэродромах поставили, фсе равно не летают давно,моторые нежные пылью забились. :D
Справедливости ради, Су-шки тоже задействованы. Во всяком случае, одна 22-я спрка обвалилась 23.02.(я упоминал, геройски Екепаж заявил, что намеренно... дабы не выполнять "преступные приказы")
А насчет БН. Сложно точно сказать. Щас все гутарят, что это повстанческий был, помогал штурм отбивать. А у них вроде только МЛ-ы засветились. Да и подстрелили его (судя по видео) высоковато - у мятежников из ЗРК только древние Стрелы наблюдались.
Если это все же правительственный самоль был, не первый "воздушный поцелуй" от Мадьяра (прикольно будет, если окажется, что франки "дружественный борт" завалили :D )
 3.6.153.6.15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #19.03.2011 22:41  @Boroda_Sr#19.03.2011 22:31
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Лёня Беда твой одногодок - ЕВВАУЛ 77...
Грю же, думаю что его батя..в чинах высоких, почему и запомнилось
Этот просто по возрасту тогда не мог на разведку летать, как и я
 
1 156 157 158 159 160 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru