Аварии на море 2

 
1 31 32 33 34 35 155

Amur73

опытный

Amur73>> Фото "Александры" надо? Я его фотал 7 октября 2010 года, мы выходили из Де-Кастри, он заходил
info> Надо...

3
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> Фото "Александры" надо? Я его фотал 7 октября 2010 года, мы выходили из Де-Кастри, он заходил
info> Надо...
Уменьшил в 4 раза, чтобы влезло в форум. Утро, море не очень спокойное, видно, что Алекандру тож покачивает, обратил внимание на дифферент на нос - загрузили хорошо! К слову об усталости около кормы. Не , не рассыпался сам, но с радостью мог, если помочь немного, имхо. Усиление вдоль всего борта идет, наварка пояса, от середины МО до носа. не ледовый - выше ВЛ. 2 локатора присутствует.
Шел с Нижнего Амура, может дифферент именно для прохода Лимана? Вот. Капитан сказал, что под российский флаг вроде собирался, наверное, судовладелец передумал, а на иголки пароход не захотел.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 21.02.2011 в 15:11

info

аксакал

Amur73> Шел с Нижнего Амура, может дифферент именно для прохода Лимана? Вот. Капитан сказал, что под российский флаг вроде собирался, наверное, судовладелец передумал, а на иголки пароход не захотел.

Спасибо, так Вы через радикал закиньте в полном размере пож.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

info

аксакал

Пожар в порту Санкт-Петербург удачно потушили
21.02.2011
На станции переработки льяльных вод «Экомарин-3», судовладелец ОАО «Портфлот», порт приписки Санкт-Петербург, на якоре в морском порту Санкт-Петербург у острова Белый, из машинного отделения повалил дым.

Загорелась обшивка котла. В тушении пожара принимали участие пожарные расчёты МЧС России, с моря охлаждал борт буксир «Сестрорецк». За три часа пожар ликвидировали.

Жертв, пострадавших, разлива топлива нет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

info

аксакал

В Охотском море нашли спасательный плот с траулера "Аметист"
В Охотском море обнаружили надувной плот с пропавшего траулера "Аметист". Об этом 22 февраля сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства Камчатского края. На плоту не было ни одного моряка. Ранее сообщалось, что по разным данным, на борту "Аметиста" было 23 или 24 человека.

Как рассказал "Интерфаксу" министр специальных программ Камчатского края Сергей Хабаров, плот был найден в 100 километрах южнее того места, откуда судно в последний раз вышло на связь.

Траулер "Аметист", который занимался промыслом краба, последний раз связывался с берегом 11 февраля. На тот момент у судна был запас топлива на четверо суток. Таким образом, оно должно было закончиться еще 15 февраля.

"Аметист" не подавал сигнала бедствия, а аварийный буй, как сообщалось, не сработал. К поискам траулера были привлечены два самолета, вертолет и два десятка рыболовных судов. Тем не менее, поиски не дали результатов.

Траулер принадлежит Камчатскому НИИ рыбного хозяйства и океанографии (ФГУП "КамчатНИРО") и приписан к порту Петропавловска-Камчатского.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

info

аксакал

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

info

аксакал

LISCO GLORIA

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

info

аксакал

В Охотском море у западного побережья Камчатки найден второй спасательный плот с пропавшего траулера «Аметист». Спасательное средство повреждено. Людей на нем нет. Об сообщили в субботу в пресс-службе правительства Камчатского края.

Плот обнаружен в субботу траулером «Козельский» в 94 км к юго-западу от последнего известного места стоянки «Аметиста».


Поиск «Аметиста» в Охотском море на данный момент ведут девять промысловых судов и пограничный сторожевой корабль «Анадырь». Использовать авиацию из-за подошедшего циклона не имеет смысла, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, шесть буев от крабовых ловушек, принадлежавших пропавшему в Охотском море траулеру «Аметист» обнаружил в пятницу экипаж транспортного рефрижератора «Цезарь».

Спасательный надувной плот, спущенный с пропавшего 12 февраля траулера «Аметист», был обнаружен во вторник в Охотском море.

Судно, принадлежащее Камчатскому научному институту рыбной отрасли (КамчатНИРО), вело в Охотском море коммерческий промысел краба. На момент последней связи - 11 февраля - судно ожидало дозаправки.

На борту оставалось около 12 тонн топлива при суточном расходе 3 тонны. Поиск судна авиация и суда ведут с 12 февраля. За время проведения поисковой операции с моря и с воздуха было обследовано около 150 тысяч квадратных километров акватории Охотского моря.

Для родных экипажа пропавшего судна была открыта «горячая линия».

В пятницу губернатор Камчатского края, председатель краевой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Алексей Кузьмицкий поставил задачу не останавливать поиски рыбопромыслового траулера «Аметист».
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

BOSUN

опытный

info> DELFI Video > Video > ПБК: в порту Клайпеды затонуло рыболовецкое судно

Сходил посмотрел на утопленника.



А вот Lisco Gliria, почему то не видел.
 3.5.163.5.16
DE Deep Blue Sea #28.02.2011 00:20  @BOSUN#26.02.2011 17:19
+
+2
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Жив-в-вопи-и-исненько, однако!
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  9.0.597.989.0.597.98
UA sevstud1986 #28.02.2011 00:28
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
В акватории судостроительного завода тоже случаются аварии. В прошлом году при доковании 901 алжирца док дал течь, чуть пароход с кильблоков не слетел :)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [75 кБ]
 
2.jpg (скачать) [159 кБ]
 
 
+
+2
-
edit
 

Bull

втянувшийся

Пост о живописьненьком пароходе..


Тот вариант, когда береговые жлобы игнорируют ограничения судна. Пишут там всякие конвенции, декларируют разные зоны и т.д. Но соблюдать их требуют только от моряков.

Конкретнее, время для дебалластинга в данном случае было больше времени затрачиваемого терминалом на погрузку. Капитана заставили откачать максимум балласта до погрузки. Но... внезапно налетел шторм. Результат "Pasha bulker", с минимумом осадки, т.е непогруженным винтом не сумел вывернуться на ветре и приехал к австралийцам в гости. :D
 8.08.0
UA Tiron #28.02.2011 13:12  @Deep Blue Sea#28.02.2011 00:20
+
-
edit
 

Tiron

втянувшийся

D.B.S.> Жив-в-вопи-и-исненько, однако!

Другой ракурс!
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
LT BOSUN #28.02.2011 14:31  @Deep Blue Sea#28.02.2011 00:20
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

D.B.S.> Жив-в-вопи-и-исненько, однако!

И ещё ракурс, Pasha Bulker вид сверху.
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.163.5.16

info

аксакал

Поиски судна «Аметист» не увенчались успехом

2 марта 2011, 06:21

Камчатский морской координационно-спасательноый подцентр принял решение о прекращении активных поисков российского траулера «Аметист» и его экипажа из 23 человек, пропавшего в Охотском море 20 дней назад.

Расскажи о себе на Russia.ru
»Поиски приостановлены, так как судовладелец официально заявил о том, что он больше не может оплачивать полеты вертолета МИ-8 «Камчатских авиалиний», который осуществлял осмотр территории с воздуха», - сообщил в среду представитель морского спасательного подцентра ФГУ «Администрация морского порта Петропавловск-Камчатский».

По его словам, МЧС также не может выделять для поисков свой вертолет, а промысловые суда давно уже вернулись к промыслу.

Вместе с тем, он подчеркнул, что поиски возобновятся в зависимости от ситуации, «например, если будут найдены следы «Аметиста» однозначно указывающие на то, что есть все шансы найти пропавший траулер и членов его экипажа».

«Экипажи всех рыбопромысловых судов, работающих на западном побережье Камчатки, ведут попутный поиск. Рыбаки предупреждены, что надо обращать внимание на любые подозрительные предметы, которые могут оказаться в воде и на льду. Попутный поиск в том районе ведут пограничники и экипажи воздушных судов, пролетающих над акваторией», - сказал источник.

По данным МЧС России, с начала поисковой операции с нарастающим итогом был проведен осмотр местности на территории порядка 88 тыс. кв. миль. Тот район Охотского моря прочесывали два самолета, два вертолета, рыбопромысловые суда и пограничные корабли. Но обнаружить удалось только два спасательных плота и 8 буев с крабовых ловушек, принадлежащие «Аметисту». О судьбе членов экипажа этого траулера по прежнему ничего неизвестно.

Тем временем, в Главном управлении МЧС РФ по Камчатскому краю продолжает работать телефон горячей линии, по которому родственники и близкие моряков, находящихся на пропавшем траулере, могут получить информационную и психологическую поддержку.

Последний раз траулер «Аметист», принадлежащий КамчатНИИРО, выходил на связь 10 февраля. Сигналов бедствия пропавший траулер не подавал, срабатывания аварийного радиобуя на его борту также не фиксировалось.

Поисковая операция началась 12 февраля. Судно с экипажем в 23 человека (только один из моряков - житель Приморья, остальные - жители Камчатки) вело в Охотском море промысел краба
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

info

аксакал

На судне-пароме «Вихрь» произошел пожар



2 марта в 10:54, произошло возгорание на судне-пароме «Вихрь», находящегося на ремонте на территории Онежского судостроительного завода, как сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Республике Карелия. Судно-паром «Вихрь», год постройки-1957, длина – 45,6 метров, ширина – 11 метров, осадка – 2,69 метра, водоизмещение – 500 тонн.



По предварительной версии, пожар начался из-за проведения ремонтно-сварочных работ. Погибших и пострадавших нет. Виновный и материальный ущерб будут установлены позднее. Локализация пожара была объявлена лишь спустя 2 часа в 13:10.



В ноябре 2010 года это судно уже горело. При движении в район северной оконечности о. Большой Клеменецкий судно наскочило на мель и получило пробоину, при помощи 2-х мотопомп осуществлялась откачка воды, и судно своим ходом дошло до места назначения. Примерно через 30 минут после остановки возник пожар. Были повреждены внутренние помещения на площади 240 квадратных метров.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

Mex

опытный

Только что REN-TV сообщило, что шведы нашли у себя в терводах погибшую ПЛ "класса WISKEY", то есть проекта 613. Были показаны и подводные съемки характерного выхлопа дизелей на рубке.
 10.0.648.8210.0.648.82

Bull

втянувшийся

info> На судне-пароме «Вихрь» произошел пожар

Это типа "Сыпрус", кто-то знает заводской?
 8.08.0

BOSUN

опытный

Mex> Только что REN-TV сообщило, что шведы нашли у себя в терводах погибшую ПЛ "класса WISKEY", то есть проекта 613. Были показаны и подводные съемки характерного выхлопа дизелей на рубке.

У шведов появилась возможность разгадать тайну подводных лодок-фантомов
У шведов появилась возможность разгадать тайну подводных лодок-фантомов // KP.RU - Северная Европа
Видимо об этой лодке говорили? :eek:
 3.5.173.5.17

info

аксакал

Письмо очевидца .........



Здравствуйте!
Если позволите, я без предисловий. "Аметист" был очень перегружен, несмотря на то, что топлива у него было немного. На борту у него было 3000 ловушек (вес 1 сухой ловушки примерно 18 кг., т.е. около 55 тонн МИНИМУМ)). Обычно подобные крабовики берут около 2000. Конечно, за время промысла они какое-то количество потеряли, но всё равно ловушек было очень много. Кроме того, когда ловушки собирают (на слэнге эта процедура называется "стоговаться"), то, при том, что свободного места никак не добавляется, стопки попросту растут вверх. Соответственно (при соответствующих условиях) они больше обмерзают, при практически полной невозможности околоть с них лёд. Это с палубы можно лёд убрать, или с борта полуметровой толщины глыбу, к примеру, срубить. А по ледяным горкам в плохую погоду не попрыгаешь. Да и толку! Всё равно лёд будет падать между "стопок", а не за борт. Теперь топливо. По сообщениям на борту было 12 тонн (общий бункер 88т.). Скорее всего тоже было побольше тонн на 10-15. Обычно механики стараются иметь небольшой запас (если только "под жвак"
не заливаются), поскольку танкерники ВСЕГДА обманывают на бункеровке. Это их хлеб. Они ещё и обижаются, если им говоришь, что процентов на 5-10 обманули. 5 тонн с 50-60 - "законная" добыча.
"Аметист" накрыла волна высотой метров в 8. Он вроде бы стал выкарабкиваться, но подошла вторая, и пароход исчез под водой. Это всё видели своими глазами с другого крабовика - СТР"Савелово". Они сразу же сообщили о случившемся в портнадзор и подали сигнал бедствия. Где-то неделю назад они пришли в порт (Петропавловск-Камчатский), скорее всего, именно по этому поводу. Пару дней назад ушли в море. Много народу списалось. Почему это всё скрывают я не знаю и не понимаю.
С уважением
Виктор


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

parohod

старожил
★★
info>> На судне-пароме «Вихрь» произошел пожар
Bull> Это типа "Сыпрус", кто-то знает заводской?

это бывший "Витим" (зав.№688)
http://russianships.info/  

Bull

втянувшийся

parohod> это бывший "Витим" (зав.№688)

Ты как всегда на высоте. ;)
 8.08.0

info

аксакал

Власти выплатят компенсацию родственникам моряков пропавшего судна «Аметист»

5 марта 2011, 07:27


Глава Камчатского края Владимир Илюхин в субботу встретился с родственниками членов экипажа траулера «Аметист», пропавшего в Охотском море в феврале текущего года.




Как сообщили в пресс-службе краевого правительства, глава региона проинформировал, что с 9 марта начнется оказание единовременной помощи семьям пропавших рыбаков.

«Мною подписано распоряжение о выплате единовременной материальной помощи в размере 250 тыс. рублей на каждого члена экипажа», - сказал Илюхин.

Он пообещал, что этим помощь со стороны властей не ограничится: каждая семья получит необходимую поддержку в решении возникающих социальных проблем, в том числе, по вопросам трудоустройства, устройства детей в детские сады, оказания правовой, социальной и медицинской помощи и др.

«Мы задействуем все ресурсы для комплексной поддержки этих семей», - сказал Илюхин.

Он также заверил родственников моряков, что как только улучшится погода, в течение трех дней на средства краевого бюджета будут организованы обследования с вертолета Ми-8 береговой линии в Тигильском и Пенжинском муниципальных районах.

«В случае если будут обнаружены какие-либо предметы, то в этих конкретных районах будет проводиться наземный поиск», - заверил губернатор.

Кроме того, по его словам, ранее были направлены письма главам близлежащих муниципальных районов с просьбой незамедлительно информировать об обнаружении в прибрежной полосе каких-либо предметов, указывающих на их принадлежность к «Аметисту», или без опознавательных знаков.

«Я прекрасно знаю, что в том районе побережья Охотского моря очень сложная береговая линия, обрывы, скалы. Рядом нет никаких населенных пунктов - безлюдье. Но все, что будет возможно сделать в этих условиях, будет сделано», - сказал Илюхин.

Последний раз траулер «Аметист», принадлежащий КамчатНИИРО, выходил на связь 10 февраля. Сигналов бедствия пропавший траулер не подавал, срабатывания аварийного радиобуя на его борту также не фиксировалось.

Поисковая операция началась 12 февраля. Судно с экипажем в 23 человека (только один из моряков - житель Приморья, остальные - жители Камчатки) вело в Охотском море промысел краба. Активные поиски судна были прекращены 2 марта, передает «Интерфакс».
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

Mishka

модератор
★★★
Mex> Похоже, сенсации не получилось: В шведских водах обнаружили советскую подводную лодку

Интересно, а куда её буксировали для утилизации? И разве такие случаи не должны быть зафиксированны?
 3.6.133.6.13
1 31 32 33 34 35 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru