Противоминное бронирование танков

 
LT Meskiukas #19.02.2011 23:06  @Бяка#19.02.2011 22:17
+
-
edit
 
Бяка> подрывают, с убийством экипажей, на фугасах под сотню кг. Чтобы наверняка.
Все танки ТАК подрывают. Чтобы наверняка. Так, что продолжайте сильно и быстро долбить клювом. :D:D:D И контузию экипаж получит в любом случае. Это типа глушить рыбу подо льдом. Сильно ударив по нему деревянным молотом-"балдой".
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 20.02.2011 в 00:50
DE Бяка #19.02.2011 23:10  @Meskiukas#19.02.2011 23:06
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Все танки ТАК подрывают. Чтобы наверняка. Так, что продолжайте сильно и быстро. :D:D:D

Так оказывается, что для российских - это чересчур. Можно и стандартной миной обойтись.
А запас мин и ТНТ ограничен. Да и установка их занимает сил и время.
 3.6.133.6.13
LT Meskiukas #20.02.2011 00:15  @Бяка#19.02.2011 23:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Бяка> Так оказывается, что для российских - это чересчур. Можно и стандартной миной обойтись.
Бяка> А запас мин и ТНТ ограничен. Да и установка их занимает сил и время.
Вот если бы Ваш "подрыв" был реальным, а не вздорной фантазией "шиндагарца" Вы бы знали, что такое контузия. И те мужики с Леопарда-2 тоже знают и поняли. Оценили стандартную мину.
 3.6.133.6.13
DE Бяка #20.02.2011 16:08  @Meskiukas#20.02.2011 00:15
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Вот если бы Ваш "подрыв" был реальным, а не вздорной фантазией "шиндагарца" Вы бы знали, что такое контузия. И те мужики с Леопарда-2 тоже знают и поняли. Оценили стандартную мину.

Можно глянуть на медицинские карточки мужиков с Леопарда?
Что касается моей - я и так её хорошо знаю. Инвалидом не стал, но ...
Лечусь постоянно.
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 20.02.2011 в 16:37

+
-
edit
 

Varnas

втянувшийся

"Там приваривается каркас и бронелисты 20мм. Получается разнесённая конструкция, весом 420 кг на квадратный метр. С учётом материала самого днища из 20мм стали. Выдерживающая до 10 кг ТНТ под днищем."

А не маловато ли выдерживает? В суме получаетса 40 мм стали. 10 кг подрываетса на растоянии по крайней мере пол метра. А на варонлине описываетса случий попадания мины 160 мм на крышу МТО танка м48. Так даже двигатель незаглох. Вес ВВ там - 8 кг.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 
Varnas> А на варонлине описываетса случий попадания мины 160 мм на крышу МТО танка м48. Так даже двигатель незаглох. Вес ВВ там - 8 кг.
Аффтар выпел йаду! :p Такой вот шутки йумора! :D 152мм ОФС творит чудеса, а тут мина 160 мм!
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Varnas> А не маловато ли выдерживает? В суме получаетса 40 мм стали. 10 кг подрываетса на растоянии по крайней мере пол метра.

Дело не в суммарной толщине. А в ограниченном расстоянии между двумя листами. Не удаётся сделать достаточно жёсткую конструкцию.
Там ведь ещё и пиллерс внутри танка делают (как в Ивеках, распорки)
Ну и величина прогиба во внутрь корпуса тоже играет роль. Получается , при прогибе в 200мм, мощнейший удар по корпусу. Позвоночник рассыпается.

Технически, можно несколько усилить конструкцию. Но это изменение формы основного днища (полностью лоское) и увеличение толщины водушной прослойки между листами.
Ну и нижний лист надо полностью сваривать в стык, без "подрезов".
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Varnas> А на варонлине описываетса случий попадания мины 160 мм на крышу МТО танка м48. Так даже двигатель незаглох. Вес ВВ там - 8 кг.
Двигатель всётаки более живучь к встряскам, чем человек. Толщина брони там 3,5см. И расстояние от крыши МТО до движка чуть ли не 40 см.
Мина, кстати, могла взорваться не прямо на крыше, а подскочив. Всётаки мина фугасная, а не осколочная. Там вроде замедление со взрывом. И расчитана олна на попадания в дерево-земляные цели а не в стальные.
 3.6.133.6.13
LT Meskiukas #22.02.2011 23:31  @Бяка#22.02.2011 22:28
+
-
edit
 
Бяка> Двигатель всётаки более живучь к встряскам, чем человек.
Опять работа клювом. :D Вот Вам пример обратного пишет.Двигатель рассыпался, у меня контузия средней степени.
Бяка> Мина, кстати, могла взорваться не прямо на крыше, а подскочив.
После дикой укурки :kos:, уколки :doctor:, упивки :alco: могла и полететь обратно :svin: . Для малоскоростных снарядов наоборот лучше и рекомендуется на замедление выставить взрыватель.
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 01:20
+
-
edit
 

Varnas

втянувшийся

Meskiukas> Аффтар выпел йаду! :p Такой вот шутки йумора! :D 152мм ОФС творит чудеса, а тут мина 160 мм!
Афтар - выпей что там тиби лепила приписал. Дай фото, где 152 ОФС уничтожает танк. А то развелось фантазистов...
Бяка> Дело не в суммарной толщине. А в ограниченном расстоянии между двумя листами. Не удаётся сделать достаточно жёсткую конструкцию.
Несовсем понял - навариваем двутары на днище. В двутарах сверлитса дыры с интервалом 10-15 см под болты 15-20 мм. В листе аналогичные дыры. Соединяем болтами. Жествкость ненамного мене цельносварной конструкции.
Бяка> Ну и величина прогиба во внутрь корпуса тоже играет роль. Получается , при прогибе в 200мм, мощнейший удар по корпусу. Позвоночник рассыпается.
Откуда такие дикие цифры про прогиб? Были же фугасные противотанкоые гранаты. Заряд 0,7-1 кг. Пробивали крышу не толще 20 мм. Для 25 мм пришлось увеличивать заряд до 1,4 кг. А тут 40 мм разнесенной брони, взрыв на расстоянии пол метра и тока 10 кг? А какже всякие броневики мрапоподобные весом 7-8 тон и держащие 10 кг в любом месте? да при площади днища 10 метров защита весит свыше 3 тон. а другую броню почти неостаетса ничего...
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Дело не в суммарной толщине. А в ограниченном расстоянии между двумя листами. Не удаётся сделать достаточно жёсткую конструкцию.
Varnas> Несовсем понял
Чем больше расстояние между полками двутавра, тем двутавр жёстче.

Varnas> Откуда такие дикие цифры про прогиб?
А я тут постил для нашего полковника информацию про противоминную защиту, про испытания, про характеристики. Правда на немецком.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Varnas> А какже всякие броневики мрапоподобные весом 7-8 тон и держащие 10 кг в любом месте?
Таких нет. В этом весе в любом месте держат не более 6 кг. Далее нет смысла. Перегрузки таковы, что экипаж всё равно погибнет.
 3.6.133.6.13
DE Бяка #23.02.2011 19:14  @Meskiukas#22.02.2011 23:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas>Двигатель рассыпался, у меня контузия средней степени.

Значит нагрузки на Вас были меньше, чем на двигатель. Движку кратковременная перегрузка в 100 едениц - это фигня. А Вам - каюк.
 3.6.133.6.13
LT Meskiukas #23.02.2011 19:17  @Бяка#23.02.2011 19:11
+
-
edit
 
Бяка> информацию про противоминную защиту, про испытания, про характеристики. Правда на немецком.
Достаточно пустую рекламку, Herr Бяка! Не уподобляйтесь Вороне или сороке таскающем всё блестящее.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Varnas> Были же фугасные противотанкоые гранаты. Заряд 0,7-1 кг. Пробивали крышу не толще 20 мм. Для 25 мм пришлось увеличивать заряд до 1,4 кг.
Эти гранаты взрывались в контакте с листом. И на него действовала сверхзвуковая ударная волна ( в смысле, скорость больше скорости звука в металле) Происходило бризантное разрушение.

А под днищем, как минимум, 40 см расстояния.
 3.6.133.6.13
LT Meskiukas #23.02.2011 19:30  @Бяка#23.02.2011 19:14
+
-
edit
 
Meskiukas>>Двигатель рассыпался, у меня контузия средней степени.
Бяка> Значит нагрузки на Вас были меньше, чем на двигатель. Движку кратковременная перегрузка в 100 едениц - это фигня. А Вам - каюк. А под днищем, как минимум, 40 см расстояния.

Странно, а чего каюк7 Herr Бяка вы ни как не можете понять, что ударная волна идёт очень интересно. И рассчитать её путь практически не возможно. Помнится Вы где-то с пеной у рта доказывали, что такие ускорения, вернее перегрузки мелочь. Под днищем как Максимум 40 см. Без наварки. С ней меньше и значительно. Если грязь или пыль то вообще машина почти гребёт днищем.
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 19:39
DE Бяка #24.02.2011 17:37  @Meskiukas#23.02.2011 19:30
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка вы ни как не можете понять, что ударная волна идёт очень интересно. И рассчитать её путь практически не возможно. Помнится Вы где-то с пеной у рта доказывали, что такие ускорения, вернее перегрузки мелочь. Под днищем как Максимум 40 см. Без наварки. С ней меньше и значительно. Если грязь или пыль то вообще машина почти гребёт днищем.

Вы жутко ошибаетесь, если думаете, что рассчитать путь ударной волны практически невозможно.
Что касается "Помните" - Вы лучше прочтите ещё раз то, что я писал. То, что Вы вспомнили - это банальная ересь, ничегно общего не имеющая с тем, что я писал.

Если машина села днищем на мину - то это уже нерасчётный случай. Стандарты описывают расчётные случаи, а не любые, встречающиеся в жизни.
 3.6.133.6.13
LT Meskiukas #24.02.2011 20:06  @Бяка#24.02.2011 17:37
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Бяка> Вы жутко ошибаетесь, если думаете, что рассчитать путь ударной волны практически невозможно.
Ну да! Я жутко ошибался когда говорил, что ствол АК выдерживает без особого напряга 10(десять) магазинов. Хватит долбистикой заниматься!:crazy2:
 3.6.133.6.13
DE Бяка #24.02.2011 23:28  @Meskiukas#24.02.2011 20:06
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы жутко ошибаетесь, если думаете, что рассчитать путь ударной волны практически невозможно.
Meskiukas> Ну да! Я жутко ошибался когда говорил, что ствол АК выдерживает без особого напряга 10(десять) магазинов. Хватит долбистикой заниматься!:crazy2:
Соскакиваете с темы, господин полковник.
Я понимаю, вам не читали кучу технических дисциплин.
Ударная волна весьма неплохо рассчитывается.
Если бы это было не так, отсутствовала бы такая разновидность работ, как промышленные взрывы.
 3.6.133.6.13
LT Meskiukas #24.02.2011 23:54  @Бяка#24.02.2011 23:28
+
-
edit
 
Бяка> Соскакиваете с темы, господин полковник.
Так прав народ, говоря "с кем поведёшься, так тебе и надо"! :p
Бяка> Я понимаю, вам не читали кучу технических дисциплин.
Того что читали, потом практически отрабатывали и в реальной жизни применяли и сталкивались.
Бяка> Ударная волна весьма неплохо рассчитывается.
Рассчитывается действительно не плохо. Но расчёты не всегда совпадают с реалиями жизни.
Бяка> Если бы это было не так, отсутствовала бы такая разновидность работ, как промышленные взрывы.
А уж сколько там случайности!!!!!
 3.6.133.6.13
DE Бяка #25.02.2011 16:38  @Meskiukas#24.02.2011 23:54
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Рассчитывается действительно не плохо. Но расчёты не всегда совпадают с реалиями жизни.
Ну вот. Подумали и поменяли мнение.
Расчёты всегда совпадают с реалиями, если учли все реалии.
Эта дисциплина весьма разработана.

Бяка>> промышленные взрывы.
Meskiukas> А уж сколько там случайности!!!!!
Достаточно одной серьёзной случайности, чтобы лишили лицензии. И ничего. Куча народа доработала до пенсии, не увидав этих самых случайностей.
 3.6.133.6.13
LT Meskiukas #26.02.2011 09:53  @Бяка#25.02.2011 16:38
+
-
edit
 
Бяка> Ну вот. Подумали и поменяли мнение.
Herr Бяка, это свинский фантом. :svin: Не надо передёргивать. Расчёт ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ. Пример из жизни. При моём подрыве в днище дыра около 500 мм и движок в куски коробка целёхонька и гитара тоже. У меня и техника сидевшего за механа контузия средней степени, наводчик лёгкая, закидной тяжёлая. Ушёл в растение. Просто живое мясо.
Бяка> Расчёты всегда совпадают с реалиями, если учли все реалии.
Ага! Щаз-з-з!!! Опять начинается :alco:
Бяка> Достаточно одной серьёзной случайности, чтобы лишили лицензии. И ничего. Куча народа доработала до пенсии, не увидав этих самых случайностей.
Вот именно СЕРЬЁЗНОЙ. А мелочей было вагон и маленькая тележка.
 3.6.133.6.13

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru