[image]

Большие противолодочные корабли проекта 1134А

 
1 15 16 17 18 19 53
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото из сети.
Василий Чапаев. Годы указаны 1980-83.
Прикреплённые файлы:
Chapaev 80 83 .jpg (скачать) [2000x1037, 389 кБ]
 
Chapaev 80 83 1.jpg (скачать) [2000x1129, 609 кБ]
 
 
   33.033.0
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото из сети.
Тут годы не указаны, наверное те же 1980-83.
Прикреплённые файлы:
Chapaev 549.jpg (скачать) [2000x1357, 544 кБ]
 
 
   33.033.0

+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Василий Чапаев. Годы не указаны, наверное конец 70-х, начало 80-х,(Василий Чапаев: 545(1979)
Прикреплённые файлы:
Chapaev 545.jpg (скачать) [1800x856, 485 кБ]
 
 
   33.033.0
RU креста #16.12.2014 17:43
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

Может буду банален, как хороши все 1134-е!
   34.034.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Вроде не было...
Прикреплённые файлы:
BPK.jpg (скачать) [1441x742, 99 кБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #30.12.2014 21:01
+
+2
-
edit
 
Из недавней МорКолы
Прикреплённые файлы:
Азов_1134БФ.jpg (скачать) [4783x2962, 2,6 МБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В сети было это фото.
Подписано - БПК Кронштадт, 1969-72.
А бортовой такой в базе у Романа отсутсвует.
Прикреплённые файлы:
BPK Kronstadt 69 72.jpg (скачать) [1200x801, 196 кБ]
 
 
   35.035.0
RU Вованыч_1977 #22.01.2015 21:41  @DDR#22.01.2015 21:19
+
-
edit
 
DDR> А бортовой такой в базе у Романа отсутсвует.

Такой бортовой (если только это не ретушь/ФШ) носили "Адмирал Нахимов" и "Адмирал Исаченков". У Романа в базе они есть.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
LT DDR #22.01.2015 21:53  @Вованыч_1977#22.01.2015 21:41
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> А бортовой такой в базе у Романа отсутсвует.
В.1.> Такой бортовой (если только это не ретушь/ФШ) носили "Адмирал Нахимов" и "Адмирал Исаченков". У Романа в базе они есть.
Видел, но годы ... :(
   35.035.0
RU Вованыч_1977 #22.01.2015 21:57  @DDR#22.01.2015 21:53
+
-
edit
 
DDR> Видел, но годы ... :(

У "Нахимова", если не ошибаюсь, - 1974 г., у "Исаченкова" - без даты.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
LT DDR #22.01.2015 22:00  @Вованыч_1977#22.01.2015 21:57
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Видел, но годы ... :(
В.1.> У "Нахимова", если не ошибаюсь, - 1974 г., у "Исаченкова" - без даты.
Адмирал Исаченков: 271(1974), 588(1974), 584(1976), 550, 551. За 1976-й
Адмирал Нахимов: 293(1972), 554(1974), 551(07.1974). Тоже за 1974-й ...
   35.035.0
RU Вованыч_1977 #22.01.2015 22:14  @DDR#22.01.2015 22:00
+
-
edit
 
DDR> Адмирал Исаченков:... 551. За 1976-й

Я так понял, что бортовой у Романа "без привязки" к какой-либо дате. Т.е. он просто был "замечен" на этом БПК, но в какое время - неизвестно.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
LT DDR #23.01.2015 12:44  @Вованыч_1977#22.01.2015 22:14
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Адмирал Исаченков:... 551. За 1976-й
В.1.> Я так понял, что бортовой у Романа "без привязки" к какой-либо дате. Т.е. он просто был "замечен" на этом БПК, но в какое время - неизвестно.
Ну так, надо думать.
   35.035.0
RU Вованыч_1977 #23.01.2015 12:47  @DDR#23.01.2015 12:44
+
-
edit
 
DDR> Ну так, надо думать.

Я к тому, что 551 не
За 1976-й
 

, а просто "имевший место быть" у этого корабля.
Так что теоретически и "Адмирал Исаченков" подходит.
   35.035.0
LT DDR #23.01.2015 20:31  @Вованыч_1977#23.01.2015 12:47
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Ну так, надо думать.
В.1.> Я к тому, что 551 не
К тому, что 551 после 1976 г. был ...
В.1.> , а просто "имевший место быть" у этого корабля.
Ну да, но позже указзанных годов, то есть после 1976 г.
В.1.> Так что теоретически и "Адмирал Исаченков" подходит.
Ну как сказать. Если указаны годы 1969-72, а 551 идет после 1976 г. то как бы не очень подходит.
   35.035.0
RU Вованыч_1977 #23.01.2015 20:35  @DDR#23.01.2015 20:31
+
-
edit
 
DDR> Если указаны годы 1969-72, а 551 идет после 1976 г.

я уже в нескольких постах указал, что
Я к тому, что 551 не "за 1976-й"
, а просто "имевший место быть" у этого корабля.
 
   39.0.2171.9939.0.2171.99
LT DDR #23.01.2015 21:10  @Вованыч_1977#23.01.2015 20:35
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Если указаны годы 1969-72, а 551 идет после 1976 г.
В.1.> я уже в нескольких постах указал, что
Говорим об одном и том же на разных языках ...
Все, разобрались.
   35.035.0

parohod

старожил
★★☆
DDR> Ну да, но позже указзанных годов, то есть после 1976 г.

не факт - не знал куда его всунуть поставил в конце
   
RU Вованыч_1977 #23.01.2015 21:54  @parohod#23.01.2015 21:50
+
-
edit
 
parohod> не знал куда его всунуть - поставил в конце

Про это и говорил.
   39.0.2171.9939.0.2171.99
UA Петрович-2 #31.01.2015 16:49
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

СФ?
Прикреплённые файлы:
1134А (585) СФ.jpg (скачать) [2487x1188, 317 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+6
-
edit
 

БН181

старожил
★★

DDR> В сети было это фото.
DDR> Подписано - БПК Кронштадт, 1969-72.

Раз уж пошло обсуждение, позволю вставить свои "пять копеек".
Это фото давно ходит по сети, как "Кронштадт". Однако, таковым не является.
Еще на "Цусиме" затрагивали данную тему, комментируя выкладываемые некоторыми "коллекторами" без разбору и понимания различные фотографии кораблей.
На данной фотографии четко просматривается один из признаков, позволяющий атрибутировать фотографии 1134А на предмет "Кронштадт - не Кронштадт".
У "Кронштадта", среди прочих мелких отличий, был всего один прямоугольный иллюминатор в верхнем ряду на боковом ограждении ХР. Второй иллюминатор был уже смещен вниз. Т.е., на боковом ограждении иллюминаторы: 1+1.
У всех остальных 1134А два иллюминатора в верхнем ряду.
Прикреплённые файлы:
Крон01.jpg (скачать) [4215x3016, 1,08 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★

БН181> У всех остальных 1134А два иллюминатора в верхнем ряду.

Для сравнения - фотография с иллюминаторами 2+1.
Прикреплённые файлы:
Иллюм_1134А.jpg (скачать) [461x379, 58 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото из сети. I. Stinca
Служба в Североморске, 1972-75 г.
С трудом просматриваются две последние цифры - ? 91.
Похоже 291, тогда возможно это Адмирал Макаров.
Прикреплённые файлы:
Severomorsk 72 75 17.jpg (скачать) [1600x937, 354 кБ]
 
 
   35.035.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото из сети. I.Stinca.
Служба в Североморске, 1972-75.
Адмирал Исаков: 293(1974), Адмирал Нахимов: 293(1972)
Прикреплённые файлы:
Severomorsk 72 75 5.jpg (скачать) [1600x912, 436 кБ]
 
 
   35.035.0
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
DDR> В сети было это фото.
DDR> Подписано - БПК Кронштадт, 1969-72.


Однозначно не Кронштадт (см. выше), и не Исаченков - нет "вымпелов". Нахимов тоже сомнителен - "дона" на рее у Нахимова не было.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
1 15 16 17 18 19 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru